Помогите разобраться с "шуткой" ХоббиКинга

jekson

Прикупил тут пару липолек по случаю, для питания борта на бензинку пятого размера. Специально не искал, наткнулся там случайно - по периметру подошел идеально и по высоте занял ровно пол бокса, плюс стоит копейки, оплатил парочку особо не разглядывая, т.к. по определению особых претензий к данному виду питания вобщем то и нет.
Подвох в следующем, пока они ко мне шли, на самом ХК они банально исчезли. Не то что в бекордер встали, а вообще из каталога. Дай думаю, залезу на паркфлайер, там же обычно про непонятки по-русски можно иногда прочесть. Там ссылку на продукт оставили, но с соответствующей припиской. Там же можно попасть на ссылку индексированных поисковиком буржуйских обсуждений, вот цитата одного французкого кренделя на немного кривом английском:
ATTENTION JUST RECEIVE 3S INSTEAT 2S AND 3S DEFECTIVES… VERIFY WITH TESTER CELL 3 = 1.21v
Смысл вроде бы ясен - ХК “оптимизирует” свой брак? 2S, балансирный разъём четырех пиновый под 3S. Понятно, что переписываться с ними из-за этих копеек смысла особого нет, самому надо быть внимательней(хотя и с их стороны каких либо примечаний тоже не было), но вопрос в следующем - помогите разобраться, как там сейчас с распиновкой балансирного разъема дело обстоит, т.к. зарядник заряжает его при подключении силовых и балансирных выводов только в режиме Charge и Fast Charge. В режиме балансировки, на предварительной проверке, он правильно его определяет как 2S, но как только жмешь подтверждение и начинается заряд, через пару секунд Battery vol err cell connect. Причем, если перед зарядкой на включенном уже в сеть самом заряднике, начинаешь первым подключать балансирный разъем, зарядник сразу орет о нарушении полярности. Если вначале силовые акка, а потом балансирные, то чардж и фаст чардж заливают нормально, но в побаночной менюшке напряжения по нулям, не смотря на подключенный балансирный, только общее. Прилагаю фотку и напряжения на контактах балансирного разъема полностью заряженного акка. Я не пойму, его теперь в нормальный 2S уже не переделать, чтобы можно было подключать к балансировочному разъему индикатор борта? То что при зарядке сам акк будет криво балансироваться и быстро сдохнет - фиг с ним, а вот без киллсвитча уже не поездишь…
Напряжение между проводами:
Черн-Жел 4.2
Черн-Син 8.4
Черн-Крас 8.4
Жел-Син 4.2
Жел-Крас 4.2
Син-Крас 0.0
На обоих акках картина одинаковая. Пробовал тупо выдернуть красный пин, чтобы было как у 2S, не помогает. Помогите с этим ребусом, пожалуйста. Понимаю, что скорей всего все просто, но ни разу никакие акки не ковырял и не знаю какие там распайки. Заранее благодарю!

Antares

Вскрой аккуратно и перепаяй нормально.

jekson

Я не пойму как у них 3S без перепайки работает как 2S? Вообще не пойму ситуации - если они сами не лазили внутрь, то как это гарантировано работает как двухбаночный, а если залезли, то почему с балансировкой такую кривизну оставили. Схемку соединений кто бы накидал как оно сейчас обстоит дело. Но акки не паял ни разу, так что вряд ли полезу внутрь.

Kiross

выкинь красный из разьема балансирного, и все …