Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Установка термодатчика на ДВС.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Куда воткнуть термодатчик на ДВС? Воткнул прямо под головку,там где верх гильзы торчит(можно сказать почти прижал к ней).Так очень быстро ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291

    Установка термодатчика на ДВС.

    Куда воткнуть термодатчик на ДВС? Воткнул прямо под головку,там где верх гильзы торчит(можно сказать почти прижал к ней).Так очень быстро показывает 120гр,обогатил,стало около 100,но машина не едет.При всем этом,ИК термометры при направлении на свечку,показывают до 100гр и при богатой около 80гр.
    ЗЫ Да воткнул сразу за карбом,там вроде не особо продувает,а если сзади головки,там выхлоп.Думаю еще сильнее будет температуру "нагонять".
    Вообще какая температура перегрев? Стараюсь не более 100гр греть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    за 130 гр-перегрев. вешать на нижнее ребро головки

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Почему на нижнее ребро? Обычно температуру двигателя измеряют в самом горячем месте, а это головка двигателя. Что касается показаний ИК термометра, то они сильно зависят от угла конуса измерения. Если конус измерения больше 1:6 (например, 1:1), тогда производится усредненный замер не только пятна головки двигателя вокруг свечи накаливания, но и рубашки охлаждения находящейся выше. Как следствие, показания термометра будут заниженными.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Понимаю,что я правильно поставил датчик?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Меряют на свече. а свеча на уровне ребра охлождения(самого нижнего)

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    на санве на нижнее между самыми нижними ребрами как можно ближе к свече сзади по ходу.
    на спектруме между вторым и третьем ребром сзади по ходу.
    все сказанное по личному опыту использования обеих аппаратур. и является только моим ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Я так и поставил,только спереди за карбом.Сзади выхлоп,он не будет датчик греть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну у меня погрешность +-5

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Сзади больше?

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    если около трубы то +5 тире 7

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Сильный перегрев ДВС
    от Mendrake в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 21:22
  3. Куплю ДВС
    от Dima1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 17:54
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 20:58
  5. Smalltim и ДВС
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения