Futaba 4PLS (w/telemetry)
Всем доброго время суток! У кого есть инструкция на русском на 4pls или мож кто качал где помогите. СПАСИБО
rc-auto.ru/documentation/id/945/ правда на 4PL , но не думаю что это так критично, основные моменты одинаковы
да,основное подходит,но только приемники новые,например, теперь не так привязываются,так же нет там описания телеметрии как таковой, ее там и нет
да приёмник и без мануала привязать можно. я например пользовался инструкцией от 4PL, всё отлично
вот мой перевод и дополнения к инструкции 4PLS, можно найти разницу
КАК СВЯЗАТЬ ПЕРЕДАТЧИК И ПРИЕМНИК
КАЖДЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ИМЕЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО НАЗНАЧЕННЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ID КОД. ДЛЯ
НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРИЕМНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЯЗАН К ID КОДУ ПЕРЕДАТЧИКА, С КОТОРЫМ
ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. КАК ТОЛЬКО ПРИВЯЗКА ОСУЩЕСТВЛЕНА, ID КОД СОХРАНЯЕТСЯ
В ПРИЕМНИКЕ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИВЯЗКА БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ПРОЦЕДУРА ПРИВЯЗКИ
- ПОДНЕСИТЕ ПЕРЕДАТЧИК И ПРИЕМНИК БЛИЖЕ К ДРУГ К ДРУГУ,
В ПРЕДЕЛАХ 0,5 МЕТРА. - ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
- ВКЛЮЧИТЕ ПРИЕМНИК.
- ВЫБЕРИТЕ НОМЕР МОДЕЛИ ОТ 1-40
- ВКЛ ПИТАНИЕ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ ВЛЕВО
- ВЫБЕРИТЕ В МЕНЮ ВНИЗУ ПУНКТ LINK И НАЖМИТЕ НА КНОПКУ ДЖОЙСТИКА
НАЧНЕТСЯ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ 20сек - ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ КНОПКУ НА ПРИЕМНИКЕ ДО НАЧАЛА КРАСНОГО СИГНАЛА ,КОТОРЫЙ ПОТОМ СТАНЕТ ЗЕЛЕНО-КРАСНЫМ (В ДВА ЦВЕТА)ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СНОВА СТАНЕТ КРАСНЫМ
- ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИЕМНИК.
- ВЫКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
- ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАТЧИК ВПРАВО (С ПЕРЕДАЧЕЙ СИГНАЛА) И ВКЛ ПРИЕМНИК ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВЯЗИ,СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ЗАГОРИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ БУДЕТ ПОКАЗАН ID ПРИЕМНИКА
ЕСЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРИЕМНИК НАДО ИЗМЕНИТЬ НОМЕР МОДЕЛИ,ИНАЧЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАПОМНЕННЫЙ ПРИЕМНИК СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ И ЗАПОМНИТСЯ НОВЫЙ
ДОПОЛНЕНИЕ.
ЕСЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРИЕМНИК НАДО ИЗМЕНИТЬ НОМЕР МОДЕЛИ,ИНАЧЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАПОМНЕННЫЙ ПРИЕМНИК СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ И ЗАПОМНИТСЯ НОВЫЙ
для 4PL
Как связать передатчик и приемник
Каждый передатчик имеет индивидуально назначенный, уникальный ID код. Для
начала работы, приемник должен быть привязан к ID коду передатчика, с которым
он будет работать в паре. Как только привязка осуществлена, ID код сохраняется
в приемнике и в дальнейшем привязка больше не требуется.
Процедура привязки
1 Поднесите передатчик и приемник ближе к друг к другу,
в пределах 0,5 метра.
2 Включите передатчик.
3 Включите приемник.
4 Нажмите кнопку на приемнике.
Когда привязка завершена, индикатор на приемнике
станет зеленым.
Народ хочу купить аппу только не пойму передатчик с телеметрией идет? Есле нет то какой нужен? И есть сылки на сами датчики . Желательно в москве =) спс
rc-auto.ru/documentation/id/945/ правда на 4PL , но не думаю что это так критично, основные моменты одинаковы
Спасибо Тезка! И всем за ответы!
О,эта уже другая песня! ,цены неприятно удивят,цена комплекта соизмерима с ценой самой аппы 😦 😵
www.futaba-rc.com/accessories/futm0850.html
Народ, помогите подружить Futaba 4PLS и TorqueMaster BR-XL - Holmes Hobbies
На включенном передатчике держу полный газ, подключаю батарею ESC пиликает и беззвучно мигает красным.
Перевожу на полный обратный ход, ESC пиликает и мигает красным со звуком, пиликает и лампочка тухнет.
Перевожу в нейтраль, ESC пиликает и мигает, дальше пиликает постоянно без света.
Больше ничего не происходит 😦
Помогите подружить, что не так делаю? Аппа первая да и электроника первая после стока хончо.
Расскажите в подробностях как и чего?
Мотор thunder tiger super 19t 550
С уважением, Алексей.
Сначала реверсни канал газа на аппе…
Сначала реверсни канал газа на аппе…
Это я сделал.
В итоге подружил их, но появилась новая проблема. DT2 приходится влево на 40 пунктов уводить. тогда работает и работает тормоз. Если стоит на нуле то тормоз не работает и при нейтральном положении мотор по инерции крутится.
Извините за тупое объяснение. Только начинаю изучать и по нормальному не могу описать =))
В ТН mode попробуи поменять SXNT в F5/B5.
И что это даст?
Сместится нулевая точка расхода, относительно положения курка газа.
Позже попробую, отъехал по делам пока. Вообще любым советам рад буду.
Еще заметил что скорость вращения вперед и назад разная. И шкала на экране назад на чуть-чуть меньше чем вперед в максимальных значениях.
Спасибо за подсказки.
Еще заметил что скорость вращения вперед и назад разная. И шкала на экране назад на чуть-чуть меньше чем вперед в максимальных значениях. Спасибо за подсказки.
В аппе есть калибровка курка и руля. А нейтраль и сила заднего хода настраивается на регуляторе. После калибровки аппы, нужно перекалибровать регулятор к приемнику.
Всем здрасьте. Нашел профильную тему чему собственно рад. Заказал 4PLS. Пока в пути но прочитав темку насторожился. Регуль ТОРО 150 калибровки думаю не потребует как кастловский на Е РЕВО 1х8. ? Ну и не верится что кетайци не придумали совместимые приемники. Знать бы какие. Настораживает куча стандартов ( протоколов) передачи. Или я недокурил чего?
Простите…описался… вот сцилька www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13964&pPage=1 не реклама
Заказал 4-pks.
Тут тема про другую аппу!
Регуль ТОРО 150 калибровки думаю не потребует как кастловский на Е РЕВО 1х8.
По нормальному калибровка регулятора под конкретную аппаратуру это стандартная операция. Он же должен знать где у вас нейтраль, а где крайние точки газа и тормоза. А у аппаратуры еще и от производителя, они могут отличаться значительно. Не чего бояться.
Я убил подобным действием регуль кастл. Поэтому нервозит чуть чуть .
Я убил подобным действием регуль кастл
Эт как так получилось?
Гадости случаются. Подробно описывал в соответствующей ветке. Просто случился факт. Как незнаю. Не особо я эксперт. Заменил рег. Всё радовало кроме передатчика. И вот … в пути. Рег кастл валяется. Ремонт или диагностика дороже рега ТОРО …поэтому особо не заморачивался…Но от помощи по оживлению не откажусь…простите за офф…