Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Регулятор Speed Passion Reventon-S + мотор Competition 3.0 - 17.5R

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Нашел вот такой комбо . Хочу использовать его в соревнованиях в классе 4wd Buggy Stock. Потянет? Вроде пишут что чемпион ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228

    Регулятор Speed Passion Reventon-S + мотор Competition 3.0 - 17.5R

    Нашел вот такой комбо. Хочу использовать его в соревнованиях в классе 4wd Buggy Stock. Потянет? Вроде пишут что чемпион 2010-2011 годов. И еще вопрос, может кто заказывал на Ehirobo.com - стоит ли им доверять? Спасибо
    (Ссылки не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    на 4вд нужно не более 7.5 витков так что берите максимум в вашем классе.
    Хоббивинг полный аналог пэшена, но дешевле и гаратнитя дольше. Про ненадежность пэшена здесь - Разочарование в Speed Passion Gran Turismo V2.0 Pro Brushless ESC

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Для соревнований система должна быть сенсорной. Я про масштаб десятый, надеюсь и вы тоже.

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Системка хорошая.

    Как всегда у пэшнов никаких ТТХ не приводится (-:

    А ещё я бы посмотрел на http://www.ehirobo.com/shop/ESC-/-BE...duct_info.html

    70А против 40А - значит лучше феты стоят (судя по одному и тому же корпусу - их число одинаково), а ещё обещают какой-то "гибридный буст" - тоже полезно в стоке. И всего на 20 чатлов дороже.

    С ехайробо тянул один раз(давно) - проблем с магазином не было, проблема только в говнопочте России.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Для соревнований система должна быть сенсорной. Я про масштаб десятый, надеюсь и вы тоже.
    Да, я про 1/10. Правда 7.5 витков мне не подходят - класс сток, значит только 17.5 и ни туды ни сюды.

    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Системка хорошая.

    Как всегда у пэшнов никаких ТТХ не приводится (-:

    А ещё я бы посмотрел на http://www.ehirobo.com/shop/ESC-/-BE...duct_info.html

    70А против 40А - значит лучше феты стоят (судя по одному и тому же корпусу - их число одинаково), а ещё обещают какой-то "гибридный буст" - тоже полезно в стоке. И всего на 20 чатлов дороже.

    С ехайробо тянул один раз(давно) - проблем с магазином не было, проблема только в говнопочте России.
    Спасибо за ссылочку. Действительно и не заметил даже. Есть одно но - в бэкордере он и неизвестно сколько ждать. Подожду несколько дней, а там видно будет...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    К сожалению в данном классе вам понадобится (если и не сразу, то когда соберётесь реально конкурировать с лидерами) достаточно дорогой регулятор, с различными режимами буста. А этот слишком простой и слабый. Поскольку буст не запрещён и не контролируется - все его используют. При грамотной настройке как вы сможете конкурировать с соперниками, у которых мотор сможет выкручивать вдвое (или более) от вашего? - Т.е. они поставят больше передатку и будут на старте вас обходить из-за большего момента, а на максималке - когда включится буст и поддаст оборотов. В модифиде проще - достаточен простой и мощный рег + мотор на столько витков, с которым вы справитесь, без всяких програмных изысков. А в стоке - нужны и крутые програмные режимы, и малые потери на ключах, аккумуляторах, .... - везде. - В итоге нужен достаточно дорогой регулятор ... на 120А. Ну например Xerun-120A ver.2.1-3.0 с тем крутым программатором c 2-х-строчным дисплеем, ну или тот же верхний в линейке Пэшн... и т.п. И чтобы программатором можно было включить и настроить буст, турбо-буст и т.п. (например хоббивинговский простой четырёхциферный этого не может).

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В модифиде проще - достаточен простой и мощный рег + мотор на столько витков, с которым вы справитесь, без всяких програмных изысков. А в стоке - нужны и крутые програмные режимы, и малые потери на ключах, аккумуляторах, .... - везде.
    И в итоге приходим к тому, что сток - нифига не новичковый класс с точки зрения "гонки вооружений"... Шасси облегчается до разрешённого минимума - 1600 гр. Цена вопроса - как правило космос. Батареи надо ставить shorty - они легче. Но сэкономить не удастся - они должны быть максимальны по ёмкости и токоотдаче. В 7ми минутных заездах высаживается более половины заряда - и к финишу батарея уже заметно "проседает" на максимуме нагрузки... Выбор 17.5 виткового мотора - тема для отдельного холивара...

    А в итоге мы имеем - сток не особо медленней модифида, особенно на скользких трассах без больших прямых...

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (например хоббивинговский простой четырёхциферный этого не может).
    Ценная инфа, спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    И в итоге приходим к тому, что сток - нифига не новичковый класс с точки зрения "гонки вооружений"... ....
    Ну да, как бы не дороже модифида в наших условиях.
    Малый вес не всегда востребован, особенно при плохом зацепе, но короткий пак всё-таки будет в полтора раза дешевле обычного, столь же хорошего (а кто же плохие для гонок брать будет?). Короткий пак актуален, когда нужно поставить вместо 2-х рядом стоящих сэдл паков или на заднеприводные, где его можно двигать вперёд-назад для настройки развесовки. Если есть хороший регуль, то мотор уже не особо важен - он должен быть надёжен и удобен в использовании (крепление и пр.). Например мой регулятор может "поддать" в 3 раза по оборотам и регулируется очень точно насколько поддать - и сколько крутит мотор без буста уже неважно (Пока больше чем в 2 раза поднимать обороты не вижу смысла). Хотя в инструкции и написано, что режимы буста нужно очень аккуратно использовать и настраивать, иначе легко спалить и мотор, и регулятор...

    ИМХО, нужно для новичков вводить какой-то новичковский класс без ограничений - модифид. С ограничением "по личностям" - запрет на участие тех, кто там занимал призовые места в серии в классах багги, чемпионов-призёров ЧРов и всероссийских соревнований или по рейтингу класса - и т.п. И выгонять из класса призёров по итогам сезона. - Ну как-то так, тогда такой класс будет бюджетным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторы Speed Passion версия-3.0
    от Вит в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 15:40
  2. Продам Регулятор Speed Passion Reventon Stock Club + Мотор Speed Passion Competition 3.0 13.5R
    от VaRGaR в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 11:05
  3. Продам Speed Passion Reventon Pro Sensored ESC
    от dens02 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 11:38
  4. Продам Мотор Speed Passion Competition 3.0 13.5R+ регулятор Speed Passion GT V2.1 Pro Stock
    от Lexan в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 20:17
  5. Продам Регулятор, моторы (lrp, speedpassion, orion), серву
    от denezdakov в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения