Аппаратура RadioLink RC3S

CrazyBone
zerberus:

новую АТ9

у меня тож стоял выбор турнига или радиолинк первой аппой для квадра - месяца два форумы курил, в итоге решил попробовать новичка ат9) пока не жалею.
так же потом с аппой для тачки, после стоковых, решил взять одну китайскую, но на все модели, гоняю сейчас на рц4г, настроек море ваще пожар (даже треть функционала еще не использовал), а тыкал флайскай - не понял чего с неё все прутся…

zerberus:

Ну гироскоп конечно на любителя штука. Я его беру чисто на тот случай если гопро на крышу прицепить захочу, тогда неплохо когда машина как на рельсах едет, а так поидее на 4х4 гироскоп не к чему. Вот когда задний привод и и гладкая трасса, то гироскоп это тема. Гонял у друга на его багги по льду зимой. Без гироскопа это вообще не вариант, особенно мне, водителю со стажем 5 акамуляторов. А вот с гиро и задний привод на стоковой резине вполне даже едет. Минус один канал при использование гиро, конечно это не есть гуд, но машина это не самолёт, газ и руль вот и всё счастье.

Я гирик использую на шоссе 4вд в дождь (для себя), там его главное подкрутить нормально, если много выкрутить, то будет не интересно, а на 3-ем деление он помогает только совсем в стрессовых ситуациях (не разбить тачку).
Все каналы на приемнике у меня (лично) используются только на нитромонстре с задним ходом - один минус приемников радиолинк, что нету разъема BAT, в итоге она не на 4 канала, а на 3 остается (если на нитро ездить)

Маныч
CrazyBone:

минус приемников радиолинк, что нету разъема BAT, в итоге она не на 4 канала, а на 3 остается

Y-кабель?

CrazyBone
Маныч:

Y-кабель?

ну это нужно докупать (допаять), я говорю про использование из коробки)
Мне только один раз на соревах не хватило этого разъема, когда нужно было подключить трансмиттер и то решилось тем, что задний ход всё равно нельзя)

zerberus
Anri81:

по поводу конкурентов присматриваюсь к этой аппе с телеметрией

какой-то дохленький конкурент и совсем . На него каждый приёмник стоит от 20$ + для телеметрии нужен специальный хаб, а это ещё 20$ + сенсоры которых я вообще в продаже не нашёл. А без сенсоров походу единственное что он мне через телеметрию покажет, это напряжение на приёмнике. А какой мне от него толк? Там будет 5 вольт пока регулятор не сгорит или аккум не упадёт ниже 5 вольт, что для аккума даже в 2 банки это смерть. Вот смысла в телеметрии я особо не вижу для наземных моделей. Ну разве что температуры на ДВС показывать, а для электро вообще имхо бред - ну сядет аккум, так регуль выключится и машина встанет и всё. Для летунув телеметрия однозначно очень полезная вещь, для наземки же, довольно ненужная плюшка. Именно поэтому даже у футаб с телеметрией вроде всего одна модель аппаратуры есть, т.к. спроса массового нет.

prohozhyi

А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?

garaje
prohozhyi:

А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?

“реверс” вам в помощь!

prohozhyi
garaje:

“реверс” вам в помощь!

спасибо за ответ если делаю реверс то курок работает в другую сторону,если перекинуть провода на моторе то теряется алгоритм газ,тормоз задний ход.регулятор ноунэйм бк задний ход урезан,т.е вперед едет медленно а на зад быстро.

zerberus
prohozhyi:

Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.

Это реально made my day. Без обид, но реально ехё не слышал про приёмник вверх ногами ставить.

Очень советую посмотреть данное видео. Там как раз про элементарные настройки модели, чтобы ехала куда надо и как надо. Только там конечно аппаратура в видео совсем простенькая, тебе же придэтся через меня реверс каналов делать

prohozhyi:

спасибо за ответ если делаю реверс то курок работает в другую сторону,если перекинуть провода на моторе то теряется алгоритм газ,тормоз задний ход.регулятор ноунэйм бк задний ход урезан,т.е вперед едет медленно а на зад быстро.

а в какую сторону для тебя на курке газ, а в какую тормоз? Если у тебя модель задом едет быстрее чем вперёд то перекинь два провода на моторе чтобы он крутился в другую сторону и измени реверс газа - будет как надо.

Anri81
zerberus:

какой-то дохленький конкурент и совсем . На него каждый приёмник стоит от 20$ + для телеметрии нужен специальный хаб, а это ещё 20$ + сенсоры которых я вообще в продаже не нашёл. А без сенсоров походу единственное что он мне через телеметрию покажет, это напряжение на приёмнике. А какой мне от него толк? Там будет 5 вольт пока регулятор не сгорит или аккум не упадёт ниже 5 вольт, что для аккума даже в 2 банки это смерть. Вот смысла в телеметрии я особо не вижу для наземных моделей. Ну разве что температуры на ДВС показывать, а для электро вообще имхо бред - ну сядет аккум, так регуль выключится и машина встанет и всё. Для летунув телеметрия однозначно очень полезная вещь, для наземки же, довольно ненужная плюшка. Именно поэтому даже у футаб с телеметрией вроде всего одна модель аппаратуры есть, т.к. спроса массового нет.

не вникал подробно, но за 3600 в комплект входит все что нужно. Ценники на отдельные штуковины скорее всего со временем упадут.

prohozhyi:

А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?

Блин, не надо никаких реверсов и прочих манипуляций!! Это настраивается нажатием кнопки на приемнике!! Либо в инструкции смотрите, либо в обзоре из 12 поста, там человек рассказывает как это сделать.

Гироскоп специально сделан что б работать только в одном направление движения, что б сменить направление нужно нажать на кнопку 1 раз

Alfa3
zerberus:

какой-то дохленький конкурент и совсем

Вообще не конкурент. 3 а ен 4 канала, ничего не написано про экспоненты, кривые газа, микшеры и тд.

prohozhyi
Anri81:

не вникал подробно, но за 3600 в комплект входит все что нужно. Ценники на отдельные штуковины скорее всего со временем упадут.

Блин, не надо никаких реверсов и прочих манипуляций!! Это настраивается нажатием кнопки на приемнике!! Либо в инструкции смотрите, либо в обзоре из 12 поста, там человек рассказывает как это сделать.

Гироскоп специально сделан что б работать только в одном направление движения, что б сменить направление нужно нажать на кнопку 1 раз

А вот это очень похоже,и я почти уверен что это именно моя проблема,slash 2wd в гараже поэтому отпишусь завтра,когда попробую.

Anri81
Alfa3:

Вообще не конкурент. 3 а ен 4 канала, ничего не написано про экспоненты, кривые газа, микшеры и тд.

они не симметричные конкуренты, у одной гироскоп и много настроек, у другой телемитрия, при сопоставимой цене. оба набора функций будут одинаково интересными в разных ситуациях.

я например не пользовался ни экспонентой, ни АБС, ни, тем более, миксером. а поюзать телеметрию интересно.

Alfa3
Anri81:

а поюзать телеметрию интересно.

Зачем??? В гонках она не имеет смысла вообще. На покатушках - тем более.

А вот экспонента и 4 канала реально нужны.

Anri81
Alfa3:

Зачем??? В гонках она не имеет смысла вообще. На покатушках - тем более.

температура и вольтаж аккума очень интересны. у меня в мотор какая то фигня попала и обмотки закоротила, ездил и не замечал что сильно греется пока она в конец не остановилась. в итоге от мотора сгорел и регуль. И у меня не единственного такое было. так что ситуации разными бывают.

можно конечно подждать пару лет и выпустят аппу со всеми этими ништяками

zerberus
Anri81:

можно конечно подждать пару лет и выпустят аппу со всеми этими ништяками

да есть давно уже аппы со всем что только можно, только вот совсем в другом ценовом сегменте и это единичное явление, т.к. тупо не пользуется это дело спросом. Или ты думаешь телеметрия вчера появилась и её до сих пор не ставят везде, т.к. это такое мега дорогое ноу-хау? Да я 10 лет назад видел теллеметрию у вертолётчиков. Машина у тебя на земле, далеко на них не ездят (фпв это тоже экзот для колёсного транспорта) - всегда можно проконтролировать если что не так. Заряд батареи на машине контролировать? А нафига? Ну сядет батарея и что? Регуль отрубиться на установленой границе и машина встанет, всё. Что в этом страшного? Вот на самолётах это совсем другое, там самолёт посадить надо и именно поэтому там телеметрия и контроль за батареей это очень нужная штука и именно поэтому там регуляторы не имеют отключения при низком напряжение батареи - да пустЬ аккум хоть в ноль сдохнет, это лучше чем морковкой самолёт впечатать. Вы думаете до сих пор нет аппаратур для машин под 10 каналов т.к. до этого ник-то не дадумался? Нет, просто это нафиг не надо в массовом сегменте, а для экзотов есть и такое, но соответственно стоит. Также и телеметрия. Массово оно никому не надо и брать не будут, а хочешь экзотов то плати. И не надо ждать пару лет пока китайцы сделают тебе за 3 копейки аппу со всеми преблудами. Они лучше нас с тобой понимают что человек купив себе аппу за 50$, не купит датчики за 20$ за штуку (точнее таких будет не много), а вот тот кто купил футабу за 400$, тот купит ке ней за 70$ даже такую хрень как датчик света.

Anri81
zerberus:

да есть давно уже аппы со всем что только можно, только вот совсем в другом ценовом сегменте и это единичное явление, т.к. тупо не пользуется это дело спросом. Или ты думаешь телеметрия вчера появилась и её до сих пор не ставят везде, т.к. это такое мега дорогое ноу-хау? Да я 10 лет назад видел теллеметрию у вертолётчиков. Машина у тебя на земле, далеко на них не ездят (фпв это тоже экзот для колёсного транспорта) - всегда можно проконтролировать если что не так. Заряд батареи на машине контролировать? А нафига? Ну сядет батарея и что? Регуль отрубиться на установленой границе и машина встанет, всё. Что в этом страшного? Вот на самолётах это совсем другое, там самолёт посадить надо и именно поэтому там телеметрия и контроль за батареей это очень нужная штука и именно поэтому там регуляторы не имеют отключения при низком напряжение батареи - да пустЬ аккум хоть в ноль сдохнет, это лучше чем морковкой самолёт впечатать. Вы думаете до сих пор нет аппаратур для машин под 10 каналов т.к. до этого ник-то не дадумался? Нет, просто это нафиг не надо в массовом сегменте, а для экзотов есть и такое, но соответственно стоит. Также и телеметрия. Массово оно никому не надо и брать не будут, а хочешь экзотов то плати. И не надо ждать пару лет пока китайцы сделают тебе за 3 копейки аппу со всеми преблудами. Они лучше нас с тобой понимают что человек купив себе аппу за 50$, не купит датчики за 20$ за штуку (точнее таких будет не много), а вот тот кто купил футабу за 400$, тот купит ке ней за 70$ даже такую хрень как датчик света.

Не понял о чем, ну ды ладно. Технологии развиваются и экзотика становится доступной вот и всё. за 3 копейки будут брать ВСЁ!!! Дело не в какой то рациональности, а в том что Я ХОЧУ телеметрию… можно ?

Alfa3
Anri81:

температура и вольтаж аккума очень интересны.

Может просто купить нормальный регуль с отсечкой по амперам/температуре?😃 А не следить за дисплеем за температурой, вместо того, что ды рулить машиной?

CrazyBone
Alfa3:

А не следить за дисплеем за температурой

Вы ничего не понимаете в лишних потребителях))
А потом будем думать, почему аппа быстро садится и делать костыли)

Anri81
Alfa3:

Может просто купить нормальный регуль с отсечкой по амперам/температуре?😃

Это слишком просто, а мы не ищем легких путей)

prohozhyi

Ребят всем спасибо действительно надо было кнопку на приемнике нажать и все заработало.Ну а по поводу споров:цена,4канала(каналов лишних не бывает),дальность,гироскоп,настройки,возможность использования Lipo,не знаю за ресурс,но по сравнению с удочкой от traxxas это небо и земля.

Кстати когда гироскоп работал не в ту сторону было весело,со слэшем ни кто не мог совладать.как говорят 2wd выпрямляет руки,а с кривым гироскопом это нечто.