Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 381

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от китаец59 а как со скоростью, ну так на вскидку? я вот как то больше за это переживаю. У ...

  1. #41

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение



    а как со скоростью, ну так на вскидку? я вот как то больше за это переживаю.
    У меня до этой стояла Траксавскоя 2075 у нее скорость 0.15 у этой 0.13 так что на вскидку разницы не видно ), но мне кажется и быстрее и резче, ну это наверно как машину помыть, она сразу едет лучше .
    Р.S. у меня работает на 6v, бэка нет. Наверно на 7.4v ваще огонь будет. )))

    Как думаешь, стоит разобрать смазачку проверить?

    Так на Ебэее дешевле выходило же.
    Последний раз редактировалось flyer177; 23.07.2015 в 20:15.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    до этой стояла Траксавскоя 2075 у нее скорость 0.15 у этой 0.13
    эта идет у меня на смену такой: Speed @ 6.0V-0.06/60° sec Dynamic Torque @ 6.0V (15.2 kg-cm) ...вот и загоняюсь , лана придет - посмотрим.

    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    ну это наверно как машину помыть, она сразу едет лучше
    +100500




    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Как думаешь, стоит разобрать смазачку проверить?
    думаю - нет. по своему опыту могу сказать, что:
    1. мне не встречались сервы с "сухим редуктором", не за сто баксов , не за семь!
    2. даже если в любой серве совсем нет смазки - то все равно она умрет не от этого , то есть не от износа жестерен
    3.если всеж оч хотца вскрыть и помазать - не мажте кусками - сильно упадет скорость, причем парадокс - чем лучше смазка - тем больше упадет скорость!

  4. #43

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    думаю - нет. по своему опыту могу сказать, что:
    1. мне не встречались сервы с "сухим редуктором", не за сто баксов , не за семь!
    2. даже если в любой серве совсем нет смазки - то все равно она умрет не от этого , то есть не от износа жестерен
    3.если всеж оч хотца вскрыть и помазать - не мажте кусками - сильно упадет скорость, причем парадокс - чем лучше смазка - тем больше упадет скорость!
    Неее, буду учится на чужих ошибках, не полезу тогда..

    Да на твоей старой скорость ваще бешеная, пока не погуглил, думал описались .
    Да я склоняюсь, что мне этой скорости хватит за глаза, и так тачилу фиг поймаешь когда нада, резкая больна . Был бы опыт башинга на разных сервах.....

  5. #44

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Да на твоей старой скорость ваще бешеная, пока не погуглил, думал описались .
    ... дык этож я про нее
    Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    и так тачилу фиг поймаешь когда нада, резкая больна
    быстрая серва - добавляет шансов




  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Так на Ебэее дешевле выходило же.
    Сергей , сколько обошлась?

  8. #46

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Сергей , сколько обошлась?
    1866 руб. Ща курс немного вырос, но то же не дорого ( не реклама) .

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Интересует мнение по серве XQ-S4020D Характеристики не плохие и цена гуманная.
    Насколько честно выдает заявленные параметры? Ноль держит?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    заказал такую - посмотрим.
    ...пришла наконец то , гребанный кибастос, заказ от 6го июля, 1799руб, на сегодняшний день ценник у того же продавана 2466руб.
    итак потрошки:
    1.шестеренки по заявлению производителя - титан, я хрен его знает, титан не титан, но выглядят отменно, люфтов нет, не шумит, не люфтит.
    большие - не магнитятся, малые впрессованные в них - магнитятся, стальные.
    смазка присутствует, по ощущениям - то что надо и по кол-ву и по вязкости, смазка нежная, полупрозрачная, на ощуп липкая, хорошо держится на шестернях не создавая при этом сопротивление.
    оси промежуточных шестерен толстые, через втулки бронзовые в корпус, все подогнано отменно.
    2.мотор - coreless , не убавить не прибавить, работает четко и быстро, как и положено, шаг позиционирования примерно в 2.5 раза четче чем у якорного.
    3.электроника незамысловатая, но работает нормуль, выходные ключи не греются(держал за качалку рукой и мусолил туда сюда пару минут, двиг начал чуть греться, ключи холодные) усилие и четкость передачи момента вполне себе так ничего.
    удивило отсутствие стопорного винтика-шурупика на торце ниши потенциометра, вместо него - три тычка паяльником, авось не выскочит и не расшатается, хотя местА под них есть(один вкрутил)
    4.корпус норм, уплотнительные резиночки-колечки присутствуют. центр.алюм.часть-толстостенная, привалочные плоскости хорошо плотно стыкуются. О ринга на вых.валу - нет, уплотнитель прОвода питания-управления - говно.
    Вообще серва вызывает противоречивые чувства - в ноль возвращается легко и четко, но постоянно потрескивает в нуле и при медленном повороте, как прибор для измерения уровня радиации, при этом к четкости позиционирования и усилию - не докопаться.
    плата управления как будто вообще не под этот корпус пилилась-разрабатывалась, но опять же работает и неплохо.
    5.схемотехника проста, разбирается элементарно, все на проводочках, хош маж хош герметь. заводского покрытия на плате не обнаружено, пролил два слоя пластик71(напоминаю! я не считаю покрытие шелупонистым лаком - герметизацией) так для успокоения души, и брызнул внутрь силикон-аэрозоль(сушить часик-полтора обязательно, пока растворители из силикона не испарятся полностью!!!)
    Ну вот собсна и все. собираем обратно, ставим О ринг подходящей толщины под качалку(я использую силиконовые уплотнители от проводки авто 1:1 - нарезая колечками) и поехали тестить!
    фотки здесьhttps://yadi.sk/d/-BYo1P3oiJiU5

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Отлично расписал. Я прям напрягся про ватепруфность, задумался, то же что ли Пластиком пройтись, хотя по лужам уже гонял, пока живет. ))
    Вот звуки работающей то же немного напрягают, но общая работа на шорте пока радует. Титана пожалели , хотя, а что вы хотели за "сто" рублей-то.

  12. #49

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    вот очередная народная душманокитайская MG996R. пробег не более 10паков.

    ...а я думаю, что сава встал - регУль штоль спалил - нет, серва замкнула, нагнула внутренний бэк, ладно не сгорел!
    в общем трабл тот же - коллекторник и сраные щетки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08441.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	36.5 Кб
ID:	1104453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08443.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	29.4 Кб
ID:	1104454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08444.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	25.6 Кб
ID:	1104455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08447.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	43.6 Кб
ID:	1104457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08449.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	42.2 Кб
ID:	1104458  

  13. #50

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...еще корпус треснул, вообще непонятно от чего???

  14. #51

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    еще корпус треснул, вообще непонятно от чего???
    Скорее всего при рулении под нагрузкой, пластмаска то кал, вот часть усилия и пошла не на выход, а внутрь...))

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    У меня такое было, только обошлось не так просто, регуль коллекторный на круле стоял вот и спалила его замкнутая серва(РЕДИСКА) а пластик там и правда каллл, если выкручивать серву в крайние положения, то стопор на главной шестеренке постепенно проламывает пластик в который упирается и в итоге заклинивает...
    В общем купил S901D и забыл как о страшном сне(сколько я с ними намучился!!!)

  16. #53

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Савокс 1258 -без всяких характеристик,-САМАЯ популярная
    не менее популярна 1257TG - 4 штуки, самой старой пять лет регулярных соревнований. Все в порядке.

  17. #54

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...Пять лет - приличный срок! А сколько паков прошла? В каком режиме? На какой шаське? ... сам ищу щас замену на баггу. Интересный в-т.
    Хар-ки заявленные вывозит? Есть видео ее работы ?

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Друзья, я думаю взамен штатных серв ставить ватерпруфные савоксы и вот думаю, есть ли смысл переплачивать за Savox sw-1210sg (не реклама! http://www.ebay.com/itm/301326718562)
    Или взять две Savox sw-0231mg (не реклама! http://www.ebay.com/itm/390823718196) да и не париться. Мне для фана, не соревы. Но хочется зимой/вполужам гонять и не парится.

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Еще вопрос - а мне на нитруху БЕК нужен? Сервы в посте выше, планируемые к покупке.

  20. #57

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - а мне на нитруху БЕК нужен?

    Нужен не БЕК, а хорошая 6 вольтовая "горка" бортовых акб!

    По сервам - вообще не парюсь - купил за 700р TowerPro 945, загерметил слоем эпоксидки, катаю по лужам. Всем доволен я и мой кошелек

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Нужен не БЕК, а хорошая 6 вольтовая "горка" бортовых акб!
    Зачем с никелем связываться, можно взять LiFe нужного размера и радоваться.

  22. #59

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    У меня уже куплены два "борта" - Team Orion Matathon 1600 6V Ni-Mh

    В-общем мозг поломан и теперь вижу два варианта связок серв.
    Не реклама!
    1 - заводской ватерпруф от Savox. 1210 SG на руль http://www.ebay.com/itm/171666635963...%3AMEBIDX%3AIT и 0231 MG на газ/тормоз (медленная, зараза...) http://www.ebay.com/itm/390823718196...%3AMEBIDX%3AIT

    2 - не ватерпруф (а нужен ли он, этот IP67?) Savox. На руль 1256 TG http://www.ebay.com/itm/390462432833...%3AMEBIDX%3AIT, а на газ/тормоз 1258 TG http://www.ebay.com/itm/150891213727...%3AMEBIDX%3AIT

    Вторая связка ооооочень мега популярна.
    Первая - для водных и снежных покатушек вроде как. Но медленный газ/тормоз.
    Стоять будут на траге 1/8 нитро.
    Ай нид хэлп))

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Ай нид хэлп))
    Продать два никелевых борта, купить пару 2274 и Липо-борт к ним

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Совсем вне бюджета получается. Хотелось бы уложиться в 5-8 т.р. А тут только одна серва в 7 тр выходит. Нафиг.

  25. #62

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Отвалился минусовой провод БЭКа, сгорел SAVOX. Как? Почему? Почему не БЭК?

  26. #63

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    А может, сначала сгорел Савокс, закоротил питание, а уж потом отгорел минус бека?

  27. #64

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Saint-Pit
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    коллеги, помогите,
    возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
    при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
    отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.

    PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romariosh Посмотреть сообщение
    коллеги, помогите,
    возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
    при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
    отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.

    PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.
    Серва делает ровно то, что ей прикажет аппа. Есть программируемые топовые сервы (Hitec делает), но я сомневаюсь что в их логику можно подобное поведение прописать. То есть то что ты хочешь - это исключительно дело радиочасти, а именно передатчика. Причем я даже не знаю получится ли подобное что-то выжать из имеющихся на рынке радио.

  29. #66

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Saint-Pit
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    vandalzzz

    серва постоянного вращения работает почти так как надо, если можно былобы ее ограничить в количестве оборотов +/-
    Но в Turnigy такого функционала не нашел.

  30. #67

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    У меня уже куплены два "борта" - Team Orion Matathon 1600 6V Ni-Mh

    В-общем мозг поломан и теперь вижу два варианта связок серв.
    Не реклама!
    1 - заводской ватерпруф от Savox. 1210 SG на руль http://www.ebay.com/itm/171666635963...%3AMEBIDX%3AIT и 0231 MG на газ/тормоз (медленная, зараза...) http://www.ebay.com/itm/390823718196...%3AMEBIDX%3AIT

    2 - не ватерпруф (а нужен ли он, этот IP67?) Savox. На руль 1256 TG http://www.ebay.com/itm/390462432833...%3AMEBIDX%3AIT, а на газ/тормоз 1258 TG http://www.ebay.com/itm/150891213727...%3AMEBIDX%3AIT

    Вторая связка ооооочень мега популярна.
    Первая - для водных и снежных покатушек вроде как. Но медленный газ/тормоз.
    Стоять будут на траге 1/8 нитро.
    Ай нид хэлп))
    Сам ищу серву с защитой от воды для нитро, на газ.
    Вот эта на газ не лучше?
    http://www.savoxusa.com/product_p/savsw1211sg.htm

  31. #68

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Всем привет.
    Зацените серву нашёл ebay http://www.ebay.com/itm/CYS-Heavy-HV...item3ab2fccea9.
    Характеристики:
    (1.58 x 0.79 x1.47in) Coreless Dual Bearings 4.8V: 7 kg-cm (97 oz-in)
    7.4V: 7 kg-cm (111 oz-in)
    4.8V: 0.05sec/60
    7.4V: 0.04sec/60

    А вот более интересные собратья от более интересных продавцов:
    http://www.ebay.com/itm/Digital-Tita...item2ee19d9bde
    и
    http://www.ebay.com/itm/Digital-Tita...item2c9a5bd679

    + гламура и харрактеристик http://www.ebay.com/itm/Power-HD-Ser...item5d5da08b7e


    Думаю изхитрится и взять BEC на 7.2v только для сервы и поставить серву high voltage которые работают до 7.4V и добится тем самым максимального быстродействия. Купил бы конечно SAVOX, но уж больно ценник велик. У меня Трага 1/8, электро.
    Готов выслушать критику более опытных товарищей по цеху))

    К стати выше обсуждали серву XQ-Power. А как на счёт XQ-Power S4013D? Меньше усилие, но больше скорость, по ценнику чуть более 2 т.р.
    Последний раз редактировалось lex_; 15.10.2015 в 20:07. Причина: добавил строку

  32. #69

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    260
    7 кг - это очень мало на руль, тем более китайских, тем более на траггу. на месте колеса не провернет.
    минимум смотрит от 15 кг, лучше 25. скорости около 0.1 хватит с головой. лучше выбирать из хв.
    из савоксов на руль трагги себе бы брал эту: http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...1270tg/p187714

  33. #70

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    У меня Трага 1/8, электро.
    Готов выслушать критику
    первая - слишком нежная и для трагги8 не годится, думаю с такими хар-ками она прекрасно чувствовала бы себя на дрифтилках раллийках до 10го масштаба.
    вторая третья по хар-кам ближе к теме на траггу и баггу соотв. , но для меня темные лошадки они все трое.
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    К стати выше обсуждали серву XQ-Power. А как на счёт XQ-Power S4013D? Меньше усилие, но больше скорость, по ценнику чуть более 2 т.р.
    4013 заказал потестить , но получилось так:Заказы с Али. Проблемы и решения.
    из проверенных - рекомендую савки и протеки.

  34. #71

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Как уже сказали от 15кг на траггу лучше. Скорость 0,13 или 0,2 не заметите разницу.
    CIS по качеству вроде хорошие, но по цене XQ-Power уступают.

  35. #72

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Скорость 0,13 или 0,2 не заметите разницу.
    Ну не скажи! Если во дворе катать то да, а на соревнованиях разница оооочень ощущается.

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь. НАПРЯГАЕТ!
    Проблема в том, что регуль поменял, а там BEC 5V - серва ещё тупее стала. Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    4013 заказал потестить , но получилось так:Заказы с Али. Проблемы и решения.
    Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
    Последний раз редактировалось lex_; 16.10.2015 в 00:13.

  37. #74

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Ну не скажи! Если во дворе катать то да, а на соревнованиях разница оооочень ощущается.
    Ну про 0,2 я конечно загнул) У меня опыта с сервами не так много на трагге, но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел. Но на трагге лучше 15 китайских кг и скорость 0,13, чем 12кг со скоростью 0,09 )

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
    Прибавка будет. Как и при 6В нормально будет жить, может чуть поменьше. А смысл искать и покупать корпус отдельно, чтоб потом поставить туда внутренности, которые могут и не совсем войти?

  38. #75

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А смысл искать и покупать корпус отдельно, чтоб потом поставить туда внутренности, которые могут и не совсем войти?
    В смысле у меня есть всякий хлам попробую собрать. А серва чуть нагреется и сразу заметно начинает тупить...

  39. #76

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел
    Тут уж дело индивидуальное. Я к примеру ощущаю разницу между 1268 и 2274 на руле (0.11 и 0.08 соответственно) на багге. Недавно пощупал 0.05 на газу - тоже сразу в глаза бросается.

  40. #77

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
    да 4020 очень медленная для багги, но усилия хватает с запасом(бэк 6в) она вообще очень не плоха за эти деньги, продолжаю башить с затянутым полузаклинившим сейвером - серва держится молодцом, даже люфтов не прибавилось в редукторе, но скорости катастрофически не хватает.
    4013 ставить планировал туда же (багга 4.200 кило в полном боевом) если по усилию будет проваливаться, рядом есть минисава и китаймонстр 10ка так, что сервы на полочке не заскучают. ))

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь.
    Такие балалайки лучше вообще избегать! Либо для неспешных покатушек по парку / двору. Что бы реально контролировать и держать шаську в заносе скорость нужна 0.1 и выше, ну и усилие соотв.от 15кг.

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
    Разница ощущаться канешна будет, но скорее всего не долго. Вообще мудрить с якорнымиколлекторными сервами - не имеет большого смысла в силу конструктива мотора. Охлаждение,работающего на пределе коллекторника, внешними радиаторами - очень не эффективно. При знакопеременных нагрузках обмотка и якорь прогреваются мгновенно, а дальше дело идет туго: воздушный зазор-магнит-корпус двига-снова воздух-корпус сервы. Вдобавок при замене разных корпусов и их частей - ченить да не подойдет

  41. #78

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
    Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?

  42. #79

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
    Ну в первую очередь в описании товара.
    1 тип. Простой (классический) коллекторный мотор с сердечником в виде якоря и соотв. обмоткой на якоре. (в описании обычно фигурирует, что то типа "супер, титан, спорт, новейший, супер сила, супер скорость и прочая хрень. Обладает всеми недостатками из сушествующих, достоинство одно - низкая цена.
    2 тип. Бессердечниковый коллекторный мотор (coreless-полый ротор) обмотка выполнена в виде стакана, магнит находится внутри. За счет меньшей массы и инерционности ротора этот тип быстрее и более безболезненно реагирует на изменения направления вращения , что собственно и открывает возможность сделать серву и быстрее и мощнее + в этом сегменте используется более совершенная электроника управления мотором.
    3 тип. Brushless - бесщеточный, то есть в нем нет ни щеток ни коллектора ни в каком виде! принцип тот же, что и в силовой - трехфазный контролер.

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
    И то и другое + эффект гироскопа тем больше, чем больше масса и диаметр.

  43. #80

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Лучегорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    ДД , хотел уточнит по обсуждаемой серве XQ-S4020D, поскольку она медленная но достаточно могучая должна идеально подойти для монстра, мне нужна для TT MT4 G3, хотел услышать ваше мнение, а то savox 1256 совсем не бюджетно(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  2. Выбор трубы и движка на багги Team associated RC8.2
    от Lysenok54 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 21:02
  3. Муки выбора/сбор информации
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 22:37
  4. Выбор сервопривода для особой задачи (для реального авто)
    от Polar Bear в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 02:10
  5. Помогите с выбором электроники для самодельного ЧПУ
    от Slava1980 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 22:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения