Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

wbcs

ничего)
не раз читал что эта серия не ахти…

С глобал склада быстро идёт…

idk
mikesv:

Что скажете плохого или хорошего за эту серву (TrackStar TS-900):

смотря для какой телеги, для трагги 1/8 и легче/меньше пойдет.
Gear Train: Titanium - китайский титан плохой, лучше сталь.

Pincky

Итак, бесколлекторная серва Goteck HB1621S. hobbyking.com/…/__67007__Goteck_HB1621S_HV_Digital…

Запакована в симпатичную коробочку, коробочка запаяна в пластик. Внутри коробочки что-то типа пористой резины для защиты. В комплекте серва, качалки (неужели я вижу серву с нормальной авто качалкой в комплекте??? и о двсниках позаботились, качалка газ/тормоз тоже тут), винтики шпунтики. Подключил, работает, крутит. Разобрал, всё клево и красиво. Заводская влагозащита присутствует, в виде прокладок под обеими крышками, на выходном валу тоже колечко, на винтах тоже прокладки. Часть платы залита чем-то типа силиконового герметика, им же залиты входящие провода. В шестернях смазки прямо не пожалели. По цвету, если это сталь, то какая-то странная. Титан? Искал, не нашел магнит проверить. Плату с двигателем извлечь не смог, побоялся что-то отломать. Но по виду вроде и правда б/к. Потенциометр внизу тоже чем-то залит.

sergey555

Товарищи, есть у кого-нибудь электросхема сервы traxxas 2075?

Slonius78

Получил простенькую популярную серву, и вот что вижу:
Покрутив влево вправо, она начинает жжужать мотором… при этом не слабо вибрирует.
Звук, прислушаться слышно.
Серву разбирал, товарищ который возит их в наш город, говорил - что вроде норм. Что с ней? Что то можно сделать?

Roverscan20

У меня пишет, что автор ограничил доступ к видео.😉

Slonius78

Заснул вчера)) не нажал кнопку “опубликовать”)))) подскажите - что с ней

Pincky
Slonius78:

Получил простенькую популярную серву,

если речь про 996, а это вроде она, то во первых, для неё и других из этой серии характерно два центральных положения, в один она возвращается после поворота влево, а в другой после поворота вправо. И для цифровых серв характерно некоторое дрожание и жужжание в центре, обычно все на это забивают. Скорее всего косячит потенциометр, не может установить ноль

Slonius78

просто пара повоторот во все стороны- и она молчит в покое…
а потом пошевелиш и отпустиш - и она работает …работает… пока снова рулем не покрутиш…
вот это:
“Скорее всего косячит потенциометр, не может установить ноль”

  • это решаемо?
Pincky
Slonius78:

вот это:
“Скорее всего косячит потенциометр, не может установить ноль”

  • это решаемо?

если есть донор, переставить с него потенциометр и проверить. Если нет, можно конечно попытаться найти похожий где-то в радиодеталях… но я в свое время не смог. Пока не появился донор)))

wbcs

Посмотрел видео, серва похоже цифра. Похоже есть проблема с “нулём”…
Попробуйте на другой аппе.

Roverscan20

Slonius78 , смотри у меня такая же проблема была. Катался неделю и потом сгорела серва. Может у тебя что-то похожее…
Вот моя проблема и некоторых людей, похожее: rcopen.com/forum/f73/topic452398

Slonius78

Хммм…ну я в нашем Иркутском клубе по сути брал, продавец приличным человек, сейчас поменял серву, сказал что брак.
Тфу тфу тфу… с новой все прелестно, сижу гермечу ее. Отлегло от сердца)
Это сервы MG 996R и не TowerPro даже… а Towar dpro…))))) по 280 ре, за хвост в пучке…

1 month later
Minatavrus

Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?

idk
Minatavrus:

можно ли так на постоянку оставить?

и без того быструю серву Speed: @7.4v - 0.09 sec/60° еще быстрее, ну в принципе можно, только на “постоянку” ли? - будет не долгой я думаю…

vandalzzz
Minatavrus:

Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?

Можно смело ставить 8.0В, это я точно скажу. Ибо основное время на ДВСке бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.

Harvester
vandalzzz:

бортовой аккум в среднем выдает 7.8-8.0В, а у того же текина бек ровно 8 выдает вместо “двухбаночных” 7.4.

…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.

Minatavrus

Кстати да, БЕК Текина выдает 8,0 вольт, хотя в настройках стоит 7,4.

Pincky
Minatavrus:

Серва Savax 1267, high voltage, стоит на электро трагги. Какое напряжение выставить для нее на внешнем БЕКе? 7,4V как указано в спецификации, или можно, например 8,4V поставить? Пробовал на 8,4V - становится очень резвой и мощной, можно ли так на постоянку оставить? Есть ли у кого опыт работы сервы на повышенном напряжении?

Обычно в спецификации указывают для хайвольт серв, можно ли их питать от 2S непосредственно или нет. Соответственно если можно то 8,4 ей не повредит, а если нет, то я бы не рисковал.

vandalzzz
Harvester:

…вроде не ламер, а такой бред пишите. li-po 2S 100% харяда = 8.4 вольта, ближе к нулю около 6.6 вольт.

Нуу, как сказать.
Теория это одно, а практика ДВС моделей с бортовой 2-баночной липохой - совсем другое (особенно когда вольтаж борта видно на аппе). Так вот, поверь наслово, с фирменным бортом Reedy в 90% времени я видел именно этот диапазон. Вначале он весьма быстро проходит мимо 8.2 к 8, а потом плавно падает до 7.8, уходя ниже 7.5 только в последние минуты своего разряда.
upd: и да, человек кто бортовой на ДВСе держит до 6.6 - сам себе буратино