Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 379

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Заметил что на форуме общей ветки про сервы нет, и все жалобы-предложения разбросаны по разным веткам, что в итоге неудобно. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935

    Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

    Заметил что на форуме общей ветки про сервы нет, и все жалобы-предложения разбросаны по разным веткам, что в итоге неудобно.
    ===============================
    Начнем с самого простого. Что такое современная серва:
    - Мотор. Современные сервы из диапазона адекватно применимых на четырехколесных моделях принципиально имеют два различных вида моторов: coreless (безъядерный в прямом переводе и бессердечниковый в правильном) и brushless (бесщеточный). Есть еще самый обычный щеточный мотор с металлическим сердечником, но применяется только на самых бюджетных сервах, поэтому даже если кто-то решил поменять свою серву из РТР-комплекта, то вряд ли захочет оставаться на таком же уровне.
    Coreless-мотор представляет из себя эволюцию классического: те же щетки, тот же внешний неподвижный магнит в роли статора, но только в роторе убрали ту металлическую часть, вокруг которой идет обмотка. В результате меньшая инерционность, быстрее раскрутка и т.п. Практически стандартный тип мотора в современных сервах широкого применения.
    Brushless-мотор - то же самое что и его большой собрат, трудящийся как источник основной движительной силы в самой модели (в случае если ерчь про электро). Магнит внутри, обмотка снаружи, никаких щеток, ну и преимущества такие же - меньше потребление, больше скорость. Применяется в топовых линейках нового поколения сервоприводов.
    - Редуктор. Представляет из себя логически промежуточное звено между выходным валом мотора и качалкой снаружи сервы. Фактически же это набор шестеренок, задача которых при помощи понижающих коэффициентов преобразовать очень высокую скорость и низкий момент вращения мотора в просто высокую скорость и высокий момент вращения выходного вала. Различаются редукторы по материалам, используемым для изготовления шестеренок. На данный момент их можно разделить на три основные группы: сталь, пластик и титан. Зачастую идет комбинирование, когда каждому материалу предоставляется работа по зубам: сталь ставится ближе к выходному валу ввиду своей прочности, а более легкие пластик/титан стоят ближе всех к мотору принимающими шестернями, за счет чего достигается меньшая инерционность этого звена. Есть некоторые производители, которые пишут что редуктор состоит из 'metal gear', скромно забывая указать тот факт что первая шестеренка из пластика, что явно не ведет к долгой и беззаботной эксплуатации сервопривода. Так что при выборе следует уделить этому моменту особое внимание.
    - Потенциометр. Занимается он тем, что отслеживает текущее положение выходного вала и сообщает об этом "мозгам" сервы. Это как раз тот узел, про который пишут 'High resolution', '12 bit' и прочее. Для конечного пользователя за всей этой маркетинговой мишурой скрывается ощутимая польза в более точном и быстром позиционировании.
    - Мозги. В предельно упрощенном виде представляют из себя схему с двумя входами и одним выходом. На вход поступают сигналы с радио и потенциометра, на выход идут "сигналы" в виде готовых импульсов питания на сам мотор. Как раз первый из входных сигналов и бывает тех самых двух типов - analog и digital. Речи об аналоговом и цифровом сигналах в классическом понимании тут нет, все более сложно. Выходной сигнал ни в том ни в другом случае не представляет собой плавную кривую, нет. И там и там это череда коротких импульсов, различие начинается с их частоты: 50/сек для аналоговой сервы и 300 для цифровой. То есть при сдвиге качалки внешней силой от нулевого положения при прочих равных новое поколение сервопривода в 6 раз быстрее отреагирует и начнет сопротивляться такому изменению в сравнении со старым, если выражаться языком маркетологов. Помимо более частого интервала отправки этих импульсов еще также различается их длительность: для цифрового режима идет более широкий диапазон в 800-2200us, что в итоге дает более точные возможности по позиционированию мотора. Важно понимать, что цифровой режим, если поддерживается самой сервой, активируется на радиомодуле (для Airtronics MT4 к примеру в процессе привязки аппы и приемника). В конечном итоге пользователь имеет следующие плюшки: более точный ноль и его удержание, более резвый старт при амплитудных перемещениях и более точное позиционирование.
    - Корпус. Немаловажный элемент, состоящий из самого корпуса, подшипников выходного вала и осей шестеренок редуктора. С подшипниками все просто: очень хорошо если они есть, и совсем замечательно если наружный прикрыт какой-либо резинкой для предотвращения попадания грязи. С осями тоже все не слишком сложно: они должны быть достаточно прочные для уготованных им нагрузок и должны прочно держаться на посадочных местах, то есть металл оси не должен напрямую держаться за пластик корпуса. Корпус же бывает трех типов: пластик, металл (чаще всего Алюминий) и комбинированная версия, когда верх и низ из пластика, а середина из металла. Металл в средней части сервы способствует более эффективному рассеиванию тепла, генерируемого мотором, что благоприятно сказывается на работоспособности сервы вообще. Цельнометаллический корпус хорош тем, что опоры осей редуктора составляют с корпусом одно целое, в отличие от комбо-варианта когда в посадочное место большего диаметра из пластика идет переходная проставка из металла.
    ------------
    Технические параметры сервопривода:
    - Скорость. Меряется в ненагруженном виде на отрезке в 60 градусов хода. Тут понятно что чем больше тем лучше, хотя слишком много на поверхностях с хорошим зацепом тоже не хорошо - слишком резкая и дерганная езда получается. Но тут уже на любителя, кто к чему привык.
    - Сила. Сколько килограмм, прицепленных к качалке в 1см от выходного вала вытянет серва из горизонтального положения. Если рассматривать рулевую серву для масштаба 1/8, то в течение последних лет общепризнанные "прожиточный" минимум смещался вверх вслед за характеристиками новых поколений самих приводов, что ни разу не удивительно. Универсального рецепта нет, следует отталкиваться от окружающих реалий: вес модели, зацеп за покрытие где катаешь и т.п.
    - Рабочий вольтаж. Паспортно выглядит как вариация из 6.0В и 7.4В (т.н. хай-вольт сервы), по факту обычные могут быть вполне запитаны и от двухбаночной LiFe-сборки (номинал 6.6В), хайвольты переваривают и 8.4В свежезаряженной липохи.
    - Прожорливость. Очень интересный параметр, про который в каталогах интернет-магазинов не пишут вообще. К примеру обычная серва Savox 1258, выдающая всего 12кг-см в пике способна выжрать 5 Ампер, отсюда и все проблемы с выгоранием встроенных БЕКов и "морганием" радио. Параметр этот надо смотреть на сайте производителя, и отталкиваться от способностей встроенного/внешнего БЕКа.
    ===========================
    Как оформлять отзыв по конкретной серве:
    - Первым абзацем идет наименование производителя и только цифры из индекса модели. К примеру Savox 1267, Hitec 7955
    - Вторым абзацем идет область применения: рулевая, газ/тормоз, тормоз на электричках или куда их еще можно поставить
    - Третьим следует указать внешние параметры: рабочее напряжение, использование внешнего БЕКа/кондеров, радиочасть, материал качалки и до упора ли затянут сервосейвер в случае рулевой сервы
    - Ну и далее уже можно расписать все плюсы и минусы, поломки-нюансы и прочее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    coreless (безъядерный в прямом переводе и бессердечниковый в правильном)
    Если ближе к русскому языку, то скорее "мотор с полым якорем".

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Coreless-мотор представляет из себя эволюцию классического: те же щетки, тот же внешний неподвижный магнит в роли статора, но только в роторе убрали ту металлическую часть, вокруг которой идет обмотка
    Неточность перевода привела к неточности описания конструкции. Магнит неподвижный, но внутренний. Ротор выполнен в виде стакана (колокола) и расположен снаружи магнита. Но, главное отличие- отсутствие "щелчков" при вращении. Т.к. витки в обмотке НЕ параллельны оси мотора, как на якоре классических щеточных моторах для сервоприводов. Что увеличивает точность отработки мотора и всего привода.

    Эти неточности- мелочи. А, вообще, тема очень нужная. Собранная в одном месте информация по эксплуатации сервомеханизмов поможет с выбором.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Цельнометаллический корпус хорош тем, что опоры осей редуктора составляют с корпусом одно целое, в отличие от комбо-варианта когда в посадочное место большего диаметра из пластика идет переходная проставка из металла.
    Ничего не понял. Оси промежуточных ступеней неподвижны. Только ось мотора и выходная под качалку вращаются относительно корпуса. Картинок с проставками под оси нет случайно? Наверное втулки имеются ввиду.
    Последний раз редактировалось oldmen; 24.11.2014 в 14:29.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Ничего не понял. Оси промежуточных ступеней неподвижны. Только ось мотора и выходная под качалку вращаются относительно корпуса. Картинок с проставками под оси нет случайно? Наверное втулки имеются ввиду.
    Втулки, да. Или оси вращения, никто ж не говорит про подвижность в других осях. Смысл не меняется, главное что понятно о чем речь.

    А что касается описания coreless-моторов в сервах, то думаю информация будет актуальной еще максимум с год, ибо тот же савокс уже имеет линейку brushless-серв по цене неотличимой от coreless, и с похожими характеристиками: 1267,1268 в роли прошлого поколения и 2273,2274 и пр. 227х в роли нынешнего. Аналогично и свежее поколение футаб.

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    178
    Речь не о сроках актуальности, а о достоверности.

  6.  
  7. #5
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    С мая, и ни одного отзыва... Печально...

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    260
    KO Propo RSx Response H.C. 30100 (цифровая сервомашинка с высокой скоростью работы в жестком корпусе)
    • Усилие при 7.4V: 17.6 Кг-см
    • Скорость при 7.4V: 0.06 сек. на 60°
    на руле, 1/8 багги 7,4в липо
    Качество 5, ноль держит идеально, пробег большой, без нареканий, хар-к хватает.


    KO Propo RSx Response 30103 (цифровая сервомашинка с высоким усилием)
    • Усилие при 7.4V: 31.6 Кг-см
    • Скорость при 7.4V: 0.11 сек. на 60°
    на руле 1/8 трагги 7,4в липо
    для трагги усилия показалось мало, в стоячем положении поворачивает тяжело. в движении - все отлично.
    на газ\тормоз обе сервы достаточно, как по скорости так и по усилию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KORSXServo-2.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	33.8 Кб
ID:	1009002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KORSXServo-3a.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	32.6 Кб
ID:	1009003  

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Пожалуй внесу и я отзыв:

    - Savox 1268
    - Рулевая серва на обоих баггах - двс и электро
    - Спеки производителя 7.4В: 26кг/0.11с, стальные шестерни. У меня питалась в одном случае от бортового 2s аккума, в другом - внешний бек на 7.8В, позже встроенный на 8В. В обоих случаях сейверы были затянуты весьма щадяще для самой сервомашинки. Приемники - sanwa 461/462 в SHR режиме (цифровой).
    - Весь сезон отработали беспроблемно, скорости поворота руля хватало, в то же время скручивать ее назад не пришлось. Из объективных минусов отмечу длину кабеля до приемника (тот же хайтек заметно длиньше), кому-то субъективно могут показаться шумными. Ну и разъем под приемник саньва пришлось ножом подстругивать. При помощи этой сервы успешно выполнил selfshake-test для MT4.

  10.  
  11. #8
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    подскажите.
    написан интервал рабочих температур 0- +55 градусов по цельсию...
    зимой нельзя что ли кататься?

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Савокс 1258 -без всяких характеристик,-САМАЯ популярная и самая лучшая по соотношению цена\качество, все остальные могут быть очень хорошими, но лучше чем эта, по потребительским параметрам, вы не найдёте!
    Имею 4 штуки, 1 спалил мне-дал покататься, починил, мотор с китайца поставил, 1 поломались втулки в крычшке-сейвер перетянул, поставил металлические втулки, проклеил, всё работает! 2 других пока в поряде!

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    подскажите.
    написан интервал рабочих температур 0- +55 градусов по цельсию...
    зимой нельзя что ли кататься?
    Скорее производитель перестраховывается. Если в редукторе сервы нет воды способной замерзнуть, то единственное что по большому счету может грозить - отломаются крепежные уши (в случае когда они пластиковые)

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Тоже пользуюсь савокс 1258 газ/тормоз, на руль встоячку явно нехватает 12кг даже для багги.
    Отличная серва, ноль держит хорошо, скорость отменная. Серва реально стоит своих денег
    На руле багги стоит 1233SG тоже очень доволен, только вот дизайн верхней крышки неочень

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Парни, подскажите, серва засвистела. ( sanwa ERS-962) Плавно если, свиста нет, резче, свистит прямо! Других проблем в её работе не наблюдаю. В каком направлении двигаться? Не хочется сломаться на соревнованиях....

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Всем спасибо! Решил проблему мойкой/смазкой.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    117
    Помогите выбрать серву в пределах 3-4 тысяч рублей для Трагги 1:8.

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Ребят может кто подскажет.Подбираю серву на руль,багга 1/8,питание только от регулятора,без Бека.Что не буть из Savox.

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    К савоксу бек нужен.

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    К савоксу бек нужен.
    ну так это к 7.4в. Я хочу взять до 6в.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Не важно сколько вольт. Савоксы любят кушать и им надо от 5А ток от бека.
    Так что или другие сервы выбирать или савоксы и к ним бек на 8-10А.

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Не важно сколько вольт. Савоксы любят кушать и им надо от 5А ток от бека.
    Так что или другие сервы выбирать или савоксы и к ним бек на 8-10А.
    Тогда ХР посмотрю, не охота с Беками возится.

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    К савоксу бек нужен.
    Смотря какой рег. На текине работает и без бека

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Везде работает,вот только в полную силу?

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Везде работает,вот только в полную силу?
    ну там 7А рег, у савка самые жадные сервы 5А в заблоченном состоянии жрут. параноикам можно еще кондер воткнуть, тогда точно хватит. и это будет явно проще чем лепить внешний бек

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,345
    Всем привет. Мучаюсь с выбором сервы для одного чудо проекта. Главное требование- тяга. Скорость не важна. Питание 6 вольт. Вес любой. Двигаться ЭТО будет по земле. Рулить колесом 200 мм диаметром весом около 1 кг на угол около 180 град. . Вес всего устройства около 20 кг. Смотрю на серво от 20 до 30 кг которые на 360 град. На алиэкспрессе до 1000 р . Может присоветуете чего? Бюджет до 1500 с доставкой....спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    День добрый!
    Интересует мнение по серве XQ-S4020D Характеристики не плохие и цена гуманная.
    Насколько честно выдает заявленные параметры? Ноль держит?

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    заказал такую - посмотрим.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    заказал такую - посмотрим.
    Увидел в характеристиках "Titanium Gear" и всё доверие сразу пропало.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Добрый день. Я первый год увлекаюсь RC-хобби. Машинку брал б/у...убитая...
    Traxxas Stampede. Поменяет многое, занижена. Дошло дело до замены сервы.
    Подскажите ,пожалуйста, на что можно поменять родную траксосовскую 2075.
    Но хотелось бы с бесколлекторнным движком...а то у двух родных щётки движков в хлам.
    Примерная цена вопроса.
    Не ругайте, если не в ту тему.

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Посмотрел на сайтах характеристики Savox 1258 (посильнее, побыстрее родной и мотор б/к). Вроде она мне бы подошла, но вопрос: обязательно ли ставить бек? Просто про потребление родной сервы ни чего не нашёл...

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Halahala Посмотреть сообщение
    обязательно ли ставить бек?
    Зависит от того что за регуль.

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Зависит от того что за регуль.
    Регуль родной - Velineon VXL-3s

  34. #31

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    внешний бек желателен в любой системе а с Velineon VXL-3s и Savox 1258 - просто необходим. Штатный в 2.5а. просто не раскроет возможностей сервы, к тому же будет находиться в постоянном напряге.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    1258 в пике жрет до 5А, вот и считайте что будет с БЕКом который не сможет столько выдать

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Подскажите, для Слэшака такую хочу поставить Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo, беспокоит что она аналоговая?

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Halahala Посмотреть сообщение
    Регуль родной - Velineon VXL-3s
    Для цифры савокс только бек,встроенный не потянет.

  38. #35

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Подскажите, для Слэшака такую хочу поставить Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo, беспокоит что она аналоговая?
    медленная и дорогая - имхо.
    Последний раз редактировалось китаец59; 11.07.2015 в 16:45.

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Подскажите, для Слэшака такую хочу поставить Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo, беспокоит что она аналоговая?
    медленная и дорогая - имхо.

    ...умотал таки любимую серву http://www.amain.com/rc-cars/protek-...-130ss/p253592 башил, позабыв проверить сейвер после гряземеса.
    ценник на ремкомплект кусается, в остальном серва оч хороша! электронника работает безупречно, скорость отменная, дури для 8 багги с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08246.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	36.8 Кб
ID:	1091385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08247.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	53.1 Кб
ID:	1091386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08248.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	26.0 Кб
ID:	1091387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08249.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	38.8 Кб
ID:	1091388  

  40. #37

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    медленная и дорогая - имхо.
    Да, нестал ее брать. Заказал эту, надеюсь Слешаку хватит .

  41. #38

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    тож такая идет,
    ну штошь,
    будем вдвоем посмотреть

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    тож такая идет,
    ну штошь,
    будем вдвоем посмотреть
    Мне пришла, поставил. Пока впечатления хорошие, колеса свернуть рукой явно тяжелее чем на траксавской 2075. Мотор жду, поэтому испытать нормально не могу.

  43. #40

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Мне пришла
    ...я заказывал с али, без трека, Печкин не в курсАх, так что жду пока.

    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Пока впечатления хорошие, колеса свернуть рукой явно тяжелее чем на траксавской 2075
    а как со скоростью, ну так на вскидку? я вот как то больше за это переживаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  2. Выбор трубы и движка на багги Team associated RC8.2
    от Lysenok54 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 21:02
  3. Муки выбора/сбор информации
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 22:37
  4. Выбор сервопривода для особой задачи (для реального авто)
    от Polar Bear в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 02:10
  5. Помогите с выбором электроники для самодельного ЧПУ
    от Slava1980 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 22:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения