Проблема с новой цифровой сервой. Помогите

Kotov2

Здравствуйте.
Пришла с азиатиса цифровая серва www.asiatees.com/display?HPI-Bullet-3.0-Parts-Hop-… использую передатчик TF-40 приемник RF-40 (стандартная от Bullet 3.0), подключаю ее к первому каналу на поворот, если медленно рулить, то все нормально. Но если при повороте бросить рулевое колесо, то серва, возвращаясь в ноль, проскакивает его, а только затем возвращается в ноль, на этот момент на приемнике гаснет индикатор, потом снова загорается. Стандартные сервы(аналоговые) работают нормально.
В чем может быть проблема?

haSh=

Скорее всего серва сделана через Ж и кушает слишком много тока, BEC регулятора не справляется, так можно и регуль спалить. Ставить внешний BEC нужно.

Kotov2
haSh=:

Скорее всего серва сделана через Ж и кушает слишком много тока, BEC регулятора не справляется, так можно и регуль спалить. Ставить внешний BEC нужно.

У меня регулятора и BEC нет (двс). Я в электронике не разбираюсь, но действительно похоже на, то что приемник отключается (гаснет индикатор). А какой BEC нужен если у меня питание 6в от 4 батареек?

haSh=
Kotov2:

У меня регулятора и BEC нет (двс). Я в электронике не разбираюсь, но действительно похоже на, то что приемник отключается (гаснет индикатор). А какой BEC нужен если у меня питание 6в от 4 батареек?

4АА батарейки? Конечно они не дают нормального тока. Купите аккумулятор LiFePo 6.6V, ну и зарядку придется. Проблема должна этим решиться. Только нужно убедиться, что приемник не сгорит на 7 вольтах (полностью заряженый аккумулятор), если он не рассчитан на такой вольтаж - тогда BEC придется все же поставить.

Kotov2
haSh=:

4АА батарейки?

Да, обычные DURACELL.
Подскажите какой аккум лучше купить (по габаритам 60х30х30). У тех, что я нашел емкость меньше чем у дюрасел(2Ач).

kabuum

Например. Два таких акума в параллели хватит на питание серв и приемника (ток 7А они дадут, емкость сборки 1,4Ач)

Kotov2:

У тех, что я нашел емкость меньше чем у дюрасел(2Ач)