HSP 1/10

liverpal

Добрый вечер господа форумчане.

Являюсь обладателем HSP Rally Monster 4WD. Приобретал его с коллекторной системой. Но со временем соответственно стало мало и была приобретена без коллекторная родная система. При эксплуатации ее на Ni-CD аккумуляторах все было хорошо, но приехал 3S Li-Po. При первых же тестовых заездах, через пол часа покатушек регулятор благополучно пустил дым а следом и вовсе вспыхнул…😛 Деваться некуда, пришлось заказывать новый без коллекторный регулятор и снова ожидание доставки. Свершилось, регулятор доставлен,😁 сборка произведена, НО вот не задача, машинка реагирует только на руль… на курок газа ноль внимания… Первая мысль, что в паре с регулятором был убит и мотор… и модель на Н-ое время отставлена на полку до лучших времен. Ждать этих времен надоело и решил на время вернуть коллекторную систему на штатное место.😁 И снова сборка проведена, а машинка реагирует так же только на руль…на курок газа так же ноль… стоит как вкопанная… и здесь я полностью потерялся… 😃
Может кто сможет подсказать в чем все мои беды и как их лечить? Может кто сталкивался с подобным?
Заранее благодарен!

P.S. извиняюсь за длинную предысторию и возможно вообще не в ту ветку написал…

С Уважением,
Александр

Железяка

Поменяй местами регуль и серву каналами и посмотри что получится. Из увиденного сделай вывод.

13 days later
liverpal

Да пробовал…Мотор начинает работать… И вывод тут один: либо приемник, либо пульт неисправен… Вопрос как выяснить что именно?

И если это приемник, то подойдет ли мне (пропищется ли пульт) такой: hobbyostrov.ru/…/receiver-fs-gr3e-rx/ (Вроде внешне корпус такой же…) или может лучше такой: hobbyostrov.ru/r-c-systems-and- electronics/receiver/receiver-sp-3821/ (HSP, но…).