Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 357

Tenshock

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Minus-msk http://www.bavaria-direct.co.za/info/ в обмотке я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял... ...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял...
    ...не силен в немчиновском.

    пысы - сорь, чет с телефона коряво открывалась ссыль, с компа зашел, все читабельно

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    а по ссылке о роторе
    ротор сложно намотать в нашем случае.
    там просто рассматриваются аутраннеры, ротор снаружи статора

  4. #83

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    для 6-полюсов я менял тайминг от 0 до максимума в регуле, ни мощ ни температура не менялись, ставь 15 , или как там по умолчанию стоит , не морочься!

  5. #84

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,263
    Записей в дневнике
    31
    Вообще конечно странный вопрос про тайминг... покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    для сравнения нужно перематывать тен шоки (у меня 2100кВ, 802-й), так как у них разный потолок по напряжению, а в равных условиях, на 4S, теншок значительно слабее, 4-полюсного торо.(2350кВ, 4168мотор).я уже писал тут ранее.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    крути и наблюдай
    человек не сталкивался, переживает..

  8. #86

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.
    Я в первые с этим. Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?.Я конечно догадываюсь,но хочется услышать от профи

  9. #87

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,263
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?
    Короче если можно крутить надо крутить? Как уже советовал, покатайте на настройках по умолчанию. Если уж совсем все чешется, то по-любому никто не даст 100% правильного ответа куда крутить, т.к. все индивидуально от модели, от хотелок, от места катания...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    все индивидуально от модели,
    Можно хотя бы сылку,на что такое "Таймин" и с чем его едят.Я не знаток,но хочется разобраться. Читая Ваши посты понимаешь, что вы шарите, а задаешь вопрос? Толком объяснить не кто не может.Так что продолжайте мериться умом! Будем сами кумекать

  12. #89

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,263
    Записей в дневнике
    31
    Из руководства к Castle-link
    8. Угол опережения (Motor Timing)
    Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
    Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
    Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
    Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
    Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
    Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
    Настройка 3: Самый высокий (Highest)
    Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
    Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше "нормальный" для моторов с 6000Kv или выше.
    Если проще, то часто встречал сравнение тайминга с опережением зажигания в двигателях машин 1:1 - эффект примерно схожий.

  13. #90
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    что такое "Таймин" и с чем его едят
    он показан стрелочками
    ich verstehe es?

  14. #91

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ich verstehe es?
    А сколько вешать в граммах?
    Суть вроде бы понятна, противо ЭДС не дает вовремя дать ток по обмотке, ротор успевает повернуться на некоторый угол, относительно статора. Зависит ли тайминг от оборотов? В ДВС обязан, т.к. скорость горения смеси невысока. А тут как?

  15. #92

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    отмечу влияние тайминга:
    тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг

  16. #93

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    отмечу влияние тайминга:
    тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг
    Ну не знаю как на теншоках, у себя на текине 1900кв хорошо ощущаю разницу в тайминге 5гр. (дефолт, 1й профиль) и 10гр (2й профиль). Зацеп был среднесильный, может на более рыхлых трассах весь этот бонус в молоко и уходит.

  17. #94

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
    ...попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.

  18. #95

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
    ...попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.
    А вот и документальное подтверждение про буст на 4-полюсных моторах:

  19. #96

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    из текста и таблицы:
    не пытайтесь делать буст на D-моторах, только на Y.
    и на моторе без буста обороты меньше и расход тока меньше..разобраться-бы до конца со всеми параметрами...
    %-расход курка?
    т.е. с бустом обороты больше , но мощность теряется. поэтому его и делают на максимуме курка.

  20. #97
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    разобраться-бы до конца со всеми параметрами...
    при старте двигателя в схеме "звезда" Y потребление тока в 5-7 раз меньше, чем при схеме "треугольник" Δ(D), но при Δ двигатель работает на полную мощность, а при Y нет, и имеет запас по току и напряжению, за счет чего работает более плавно, и ускорение лучше (если позволяет источник питания). если не батарейка не позволяет, то увы, для вас лучше Δ. а если любитель играть курком тогда Y
    отсюда и непонятный для вас boost, и дело тут уже не в полюсах.
    ко всему прочему Y регулям лучше...

  21. #98

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    DELTA vs WYE (STAR) Termination

    A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.
    DELTA Kv (RPM) = 1.732 higher than WYE Kv while the torque (and Kt) = 1.732 lower.
    With a WYE termination, 1.732 less turns need to be wound to get the same Kv (RPM) as with DELTA.
    In case you're wondering, 1.732 is the square root of 3.
    тут более детально описано,

  22. #99
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    A motor with a given number
    а русскоязычную версию нельзя было скопировать? или ссылу... http://www.electromonter.info/lib/Motor/Wye-delta
    что уж там на иврите сразу можно было, справа налево - всем было бы понятно, это ж ведь ✡ форум!?
    Последний раз редактировалось idk; 05.02.2015 в 19:25.

  23. #100

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    что уж там на иврите сразу можно было, справа налево - всем было бы понятно
    Просто убил

  24. #101

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    что уж там на иврите сразу можно было, справа налево - всем было бы понятно, это ж ведь ✡ форум!?
    Это не то хобби где без знания английского хотя бы на базовом уровне можно чувствовать себя комфортно. Или я что-то пропустил и у нас в стране сидят половина производителей шасек да проводятся IFMAR worlds?

  25. #102

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Прислали ротор новый. Причем писал я производителю, а они редиректнули меня на магазин, где мотор покупался и последний, собственно и высалал.

  26. #103

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    632
    Такая поддержка радует!
    На новом роторе алюминиевые шайбы такие же?
    Мой лежит в коробке, руки не доходят потестить. Будет работать в паре с новеньким регом Toro 150

  27. #104

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    На новом роторе алюминиевые шайбы такие же?
    да, все аналогичное.

  28. #105

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    да, все аналогичное.
    так чем история закончилась, мотор и регуль, что в итоге глючит?

  29. #106

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так чем история закончилась, мотор и регуль, что в итоге глючит?
    Еще ни чем. Мамбу я подключил к мотору с отремонтированным ротором. Работает очень хорошо, плавно. У Quicrun дикий коггинг хоть при медленном старте, хоть "тапку в пол". Дергался и не ехал. Думал фаза сгорела. Оптравил на ремонт, его осциллографом проверили и сказали что все ок. Правда под нагрузкой не проверяли.

  30. #107

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Поставил новый ротор. Ничего не изменилось. Фигня какая-то. Может какие-то настройки в регуле не те натыкал...

  31. #108

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    а провода менял местами?
    АВС?, и регуль привязать(крайние точки) желательно!

  32. #109

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а провода менял местами?
    А что, может помочь? Не понимаю как.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    регуль привязать(крайние точки) желательно!
    Ну регуль калибровался пол аппу, конечно. И не раз.

  33. #110

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    ну поменять местами провода на моторе, ну фаза не совпадёт например..при неправильной распайке

  34. #111

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну фаза не совпадёт например..
    Если любые два провода поменять местами - меняется направление вращения мотора. Как тут может фаза не совпасть - непонятно.

  35. #112

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    если учесть что мотор на 6 полюсов, то мож регуль не поддерживает 6 полюсов.
    и ещё я бы всё-таки провода попробовал поменять, в разных вариантах

  36. #113
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если учесть что мотор на 6 полюсов, то мож регуль не поддерживает 6 полюсов.
    ерунду не надо писать, в чем разница для регуля? - а ни в чем, для регуля мотор это закрытая система из которой выходят те же 3 провода.
    все что может повлиять это тайминг, при заведомой исправности всех компонентов.

  37. #114

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ерунду не надо писать, в чем разница для регуля? - а ни в чем...
    С мотора, с одной из фаз, в зависимости от положения ротора, на регулятор идет обратная связь о положении ротора.
    Количество полюсов тоже имеет значение для рега. Это влияет на частоту переключения обмоток для достижения той же скорости вращения ротора.

  38. #115

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    в чем разница для регуля?
    на хобикинге, в некоторых инструкциях к регулям, я встречал заявление,
    --не подходит для 6-ти полюсных моторов, или 6-полюсные моторы не поддерживаются!

  39. #116

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,263
    Записей в дневнике
    31
    Hobbywing выпускал заплатку для Xerun, чтобы он корректно работал с Tenshock 6pole...

  40. #117
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    С мотора, с одной из фаз, в зависимости от положения ротора, на регулятор идет обратная связь о положении ротора.
    а? можно узнать как рег считывает, если пара не сенсорная?
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    не подходит для 6-ти полюсных моторов, или 6-полюсные моторы не поддерживаются!
    это чисто программная проблема некоторых китайских регов, как я уже написал связана с таймингом, там зашиты определенные значения которые не совсем подходят.
    так HW могла выпустить заплатку с таймингом на 11.
    работать будет в любом случае, но может возникать перегрев или коккинг.
    не возникает же такой проблемы при подключении оутраннера к регу, а там полюсов может быть много больше.

  41. #118

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а? можно узнать как рег считывает, если пара не сенсорная?
    У нас три фазы на моторе, в каждый момент времени работают только две из трех.
    Вот по третьей фазе и идет ток индукции, наведенный одним из магнитов ротора, прямиком в мозги рега, а тот рулит моментом переключения фаз, опираясь на этот сигнал))
    Ваш кэп!

  42. #119

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    может возникать перегрев или коккинг
    так вроде именно коккинг и наблюдается, вроде не сложно провода поперепаивать..или подключить к регу другой мотор, любой, даже за 10 долларов

  43. #120

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    632
    Разобрал посмотрел свой мотор. Черт, отличное качество! В отличие от Кастла, с его хилыми кривыми шайбами с какой-то черной херней в качестве балансировки, тут четкие точеные цилиндры со сверловкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150215_201038.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	55.7 Кб
ID:	1032750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140826_133656.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	78.6 Кб
ID:	1032755  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Futaba T3PK и лодка TenShock hydro-1
    от KimAS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 06:49
  2. Продам комбо hobbywing ezrun wp sc8 waterproof + мотор tenshock ts sc-401 v2 4400 rpm/v
    от Maximmmmm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 12:53
  3. Продам бесколлекторный мотор tenshock viper ts-vz1516 для еco mini
    от sigor в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:17
  4. hobbywing xerun -150A и and tenshock sc411
    от gorbi в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 00:26
  5. Продам Tenshock TS-CZ1530\6T
    от Archer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения