Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 357

Tenshock

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Current Черт, отличное качество! Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим Хорошо ...

  1. #121

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Черт, отличное качество!
    Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим Хорошо бы тут все было хорошо с ресурсом. Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.

  2.  
  3. #122
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ваш кэп!
    кэп, еще пара вопросов.
    если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.
    это скорее на всякий случай, если вдруг в магните трещина, и он разлетится замкнув полюса статора, а так магниты можно вытащить только вдоль оси вала.

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим
    В смысле, обмотка начала слазить?
    У теншока, как я понимаю, ротор сначала обмотан, а потом залит компаундом типа эпоксидки в гладкий цилиндр. Ногтем проводишь как по стеклу.

  5. #124

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    У reedy ротор опрессован алюминиевой трубкой. Обмотки нет. На вид все очень красиво, качественно...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кэп, еще пара вопросов.
    если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?
    Тута три вопроса
    Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
    Тайминг в реге для опережения включения обмоток, а вот сам момент включения определяется по этому сигналу обратной связи.
    У сенсорных моторов определение положения ротора идет гораздо точнее, рег четко знает в какой момент переключать обмотки, отсюда плавность с нулевых оборотов.
    Всё просто!=)

  8. #126
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
    я вчитался, потому и задал вопросы, потому что лучшее объяснение то когда человек сам себе объяснит.
    ладно проехали...

  9. #127

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    имею Tenshok 4168 802V2 мотор 2100КВ, в сравнении с обычным 4-полюсником, в таком типоразмере, это явно отстаёт и на прямой и в рывке, решил перемотать данный экземпляр.
    сначала фото с родными проводами.

    разобрал, провода извлёк, наклеил с 2-х сторон гетинакс, сделал пазы, обработал лаком внутренние стенки. сделал пробные обмотки, получил 2 витка на 3 сегмента итого 6 витков в 1 проводе, 2 параллельных провода, суммарно 3 витка, на каждую фазу. в звезде, это 1900 кВ минимум. немного пришлось запилить внутренние части корпуса, не влазили обмотки, сделал прокладку чтобы провода не касались корпуса.
    Тесты пока только на холостых, надеюсь потеплеет через 1-2 недели, потестю на машинке.
    Провода физически влезло в 2-2.5 раза больше, что уменьшит внутренне сопротивление и увеличит мощность, также провод набит в паз максимально, что повышает КПД мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0724.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.2 Кб
ID:	1053293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0735.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	66.2 Кб
ID:	1053296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0740.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	72.5 Кб
ID:	1053297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0754.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.4 Кб
ID:	1053298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0755.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	46.2 Кб
ID:	1053299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0761.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	65.1 Кб
ID:	1053300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0766.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	75.2 Кб
ID:	1053301  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Вот это я понимаю моделизм, респект!
    Какой провод использован (диаметр одной жилы)?

  12. #129

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    одна жила 0.56, вроде 8 в жгуте..(призабыл) всё равно каждый новый мотор проверяю количество влазящих жил.
    но провод неудачный лак неравномерный, у нас 3 завода, и этот самый неудачный..и самый дорогой, больше не буду мотать ним, жалко деньги, но что поделаешь...
    другой, 0.45 -самый удобный провод , хорошо формуется, хорошо влазит...
    вот мотал лодочный мотор 0.45-м..
    на фейсбуке больше фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0831.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.7 Кб
ID:	1053397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0821.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	57.2 Кб
ID:	1053398  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 05.04.2015 в 22:35.

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Итак докладываю...я был в шоке, на перемотанном моторе, фото выше, Tenshok 4168Y 802V2 1840 kV, звезда, на акке Zippy 3700 35С 4S, Регуль Toro 150A, пунч стоит 10(до70% газа)+20 уровень (от 70%), Шасси Багги Team Associatet RC8.2E, мощность мотора настолько возросла, что ею даже сложно управлять стало, можно прыгать чуть ли не с места, на прямой если идти на 30% газа и резко нажать на газ модель иногда подымается на задних колёсах,...можно ставить пунч 5 и 10 уровни...темепература подымалась не выше 58 градусов, и регуль был 36 градусов, надо ещё грузить пиньёном, но тогда пунч только до 10 уровня...
    Вывод: Теншок -отличный мотор, технологически он сделан очень правильно, магниты 21 мм ротор, 6 полюсов, статор с большими окнами для провода, магниты до 180 градусов, но намотан тонкими соплями, и это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов, так они просто не едут в стоковом варианте..
    Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!

  14. #131
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов
    даже в стоке он лучше чем кастл, а перемоткой будут заниматься только единицы. но за подробное разъяснение как и чем моталось спасибо, вдруг пригодится.

  15. #132

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Ну почта работает, к слову, финальный результ получил с 6-й попытки/перемотки, так что обращайтесь, если что...
    ..я не понял. Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают???? Потом еще и хвалят с пеной у рта...

  16. #133
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают???? Потом еще и хвалят с пеной у рта...
    есть такое слово "Маркетинг", с Apple, Mercedes-Benz тоже самое. в свое время заработали имя на качестве а теперь только маркетинг.

  17. #134

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!
    Мне просто интересно инженеры в этой компании совсем лузеры?? По твоим словам мотор после перемотки просто супер! Так зачем они его сделали полным "Г"? можно было просто рвать рынок?

  18. #135

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Ну и мне было интересно, паз в моторе в 2 раза больше, чем провода в нем, разница после перемотки, как если с 4 банок пересели на 6.
    Открыть Текин или Хобивнг , Торо, там провода много, но они не более 0,25 мм по сечению, я же мотал 0,61, его влезло больше и по сумме всех жил, площадь сечения выше.
    В конце концов, все легко доказать, было-бы Ваше желание!
    По законам физики, чем толще провод и чем больше Его в пазу, тем выше мощность мотора, кстати при том. То мощность выросла, еще он греется на порядок меньше!!!
    Единственный отрицательный момент, невозможно получить кВ, 2100 и 2400 без ухудшения параметров, т.е. Это можно сделать. Но КПД понизится, так как будут не домотанные обмотки

  19. #136

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Единственный отрицательный момент, невозможно получить кВ, 2100 и 2400 без ухудшения параметров
    А сколько вышло кв?
    Интересна схема намотки, не поделитесь?

    И кстати, мотор этот изначально под 28 В расчитан, поэтому ему и сделали такую обмотку тонкую.

  20. #137

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    А сколько вышло кв?
    1840 кВ
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Интересна схема намотки, не поделитесь?
    http://rcmaster.com.ua/obmotka-besco...2-2100-6-pole/, 2+2+2 витка, вот схема вся...
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    мотор этот изначально под 28 В расчитан, поэтому ему и сделали такую обмотку тонкую.
    как это понять? т.е. вопреки законам физики? провода должно быть столько, чтобы он был заполнен полностью в ячейки, а принадлежность к 28 определяется, максимальными оборотами ротора, а не толщиной провода, на 28 вольт это максимум 58 800 оборотов ротора, больше нельзя, он может разрушиться, тем более, это 7 банок...запредельно.. можно намотать не одним проводом, а несколькими, но тогда это всё в корпус не влезет, я и так с трудом запихнул то, что есть, а так будет 18 выводов..куда их девать?, можно сзади насверлить отверстий и вывести обмотки, но это же не лодки..там такое возможно...

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    с Apple,
    у меня Айфон 5S, с прошлого года, до этого Нокия 8800 карбон, новый брал, ходил до последнего, с кнопочным телефоном, 6 месяцев изучал Андроиды, Иосы, Симбианы..Выбор в пользу айфона, сознательный, совсем не жалею...

  21. #138

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как это понять?
    802V2 2100 kV изначально расчитан под 25 В. В предидущем посте написал про 28 В, т.к. подумал что речь идет о двигателе 1850 kV.
    Чтобы двигатель тянул нам нужен крутящий момент. Крутящий момент зависит от силы тока в проводнике. Сила тока в проводнике зависит от его сечения, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, в том числе одинаковом напряжении.
    Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В (примерно, это 4S под нагрузкой) на обмотках и ждали что мотор будет тянуть.
    Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие, т.е. достигаете максимального момента при меньшем напряжении, тех самых 15 В от 4-х банок.

    Внимание вопрос.
    Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?

    Сам процесс безусловно интересен и в любом случае ваш опыт достоин уважения. Только залудить кучу жил уже задачка не для слабонервных.
    Да, про тонкую обмотку при 25 В питания. Тонкая сделана для поддержания мощности на том же уровне, иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор.

  22. #139
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    недостаток проводов это издержки серийного производства чтобы получить различные КВ, статоры штампуют одни и те же, а провода мотают вручную, поскольку пучок (кольцо проводов) не реально положить в паз просунув между полюсами статора. да и провод могут один использовать. так что кому надо купите 1750, или 1500 и гляньте что да как.
    неоспоримый плюс этих моторов по сравнению с другими, то что магниты ротора не приклеены а сидят в нем как соединение "ласточкин хвост", там даже кевларовая нить не нужна и клей если есть.
    у всех моторов в первую очередь рассыпается ротор, а обмотки... ну это уже к привередам.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие
    тут я вижу противоречие...
    толщина провода влияет на ток, длинна провода на напряжение.
    если было свободное место, и он перемотал провод на более толстый, оставив длину и количество витков прежним, уменьшив зазоры, он только улучшил характеристики.

  23. #140

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?
    за меня ответили, я не меняю характеристики мотора, в целом, я хотел получить 2100, но для 6-полюсного мотора без дробных обмоток, получить это НЕРЕАЛЬНО!, т.е. мне нужно намотоать 2 раза по 2 витка и 1 раз по 1 витку, но при намотке 1 витка, я получу заполнение паза на 50%, а это УХУДШИТ характеристики, те. Добротность (могу в терминах ошибаться) контура ухудшится, я не собирался уходить от купленных 2100, просто они получены путем ухудшения характеристик, даже если вы захотите подключить к моему 1850кВ мотору, Ваши 25 вольт, он будет работать лучше, чем заводские 2100 и даже 2400, я даю гарантию, будет в итоге ехать быстрее, при тех же пиньёнах и спурах, на той-же модели!!! производитель даёт максимально возможные нагрузки, все конечные вольты ограничены максимальными оборотами ротора в 55 тыс оборотов

  24. #141

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    тут я вижу противоречие...
    В чем?

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    он только улучшил характеристики
    Да, безусловно, НО под этот новый двигатель нужен будет другой, более мощный регулятор, т.к. те что есть не справятся с этими характеристиками. Это если речь идет о родном напряжении питания. Но скорее всего он сгорит при питании от 25 В. Поэтому там был более тонкий провод с завода.
    Если же подать 15 В вместо 25 В, то сила тока останется в разумных пределах и выделяемая в виде тепла мощность не расплавит обмотки и регулятор.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    даже если вы захотите подключить к моему 1850кВ мотору, Ваши 25 вольт, он будет работать лучше
    Что значит лучше?

    Он будет мощнее, т.к. вы уменьшили сопротивление обмотки. Но эта мощность будет недолгой, его расплавит от выделяемого тепла, т.к. возможности рассеивания тепла остались прежними, корпус вы не увеличили.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    вы всё путаете!!!

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    НО под этот новый двигатель нужен будет другой, более мощный регулятор, т.к. те что есть не справятся с этими характеристиками.
    надо вам немного почитать теории про регули и моторы , , при увеличении диаметра провода уменьшается сопротивление и увеличивается только ток холостого хода, увеличивается магнетизм, создаваемый проводом в статоре, и вырастает КПД мотора в целом, что на практике проявляется увеличением физической мощности мотора, и при этом, темепратура мотора падает на 30-50%, при равных условиях нагрузки!!!! на практике регуль становится холоднее, я вчера катал 17 пиньён, мотор до 57-59 градусов, а регуль до 36 градусов...
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Поэтому там был более тонкий провод с завода.
    это не водонагреватель, это электрический мотор!! регулятор не регулирует напряжение, регулятор открывает ключи, т.е. регулирует скважность или время открытия ключей, Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом, так как вы получите увеличение сопротивления и в итоге это будет нагреватель, а не электромотор.
    тонкий провод в таком моторе, это как в большой машине ехать на докатке, ограничение 80 км\час, это не значит что она не поедет на ней быстрее, это значит что она будет неустойчива на бОльшей скорости с докаткой, так и здесь намотали чуток-докатка
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Но эта мощность будет недолгой, его расплавит от выделяемого тепла, т.к. возможности рассеивания тепла остались прежними, корпус вы не увеличили.
    я вам говорю, что на практике мотор нагревается меньше!!! было на 18-м пиньёне до 80 градусов, ехало хуже, рывка не было, как будто мотор намотан не звездой а треугольником, теперь же 17 пиньён, мотор до 60 градусов, безумная тяга, регуль до 36 градусов....

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Но скорее всего он сгорит при питании от 25 В
    у вас есть такой мотор, давайте его перемотаем, сами всё проверите, получите удовольствие от тяги...
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 27.04.2015 в 15:27.

  26. #143

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Роман, вот эти 2 фразы
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вы всё путаете!!!
    и
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом
    Они очень хорошо смотрятся вместе. Пожалуй, я прекращу дискуссию, т.к. у меня кончились доводы. Считайте, что вы правы.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у вас есть такой мотор, давайте его перемотаем, сами всё проверите, получите удовольствие от тяги
    У меня нет такого мотора. Перед покупкой чего либо я имею привычку собрать информацию о продукте. Мой альфастар 2350 кв отлично справляется со своей задачей, хоть и немного тяжеловат для багги. Но он был на шасси при покупке с барахолки.

  27. #144
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    В чем?
    я процитировал, и далее пояснил. в плане понимания, увы тут я бессилен, все зависит от вас.
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Если же подать 15 В вместо 25 В, то сила тока останется в разумных пределах
    сила тока возрастет А*В=Вт (Вт не меняются)
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Что значит лучше?
    Он будет мощнее, т.к. вы уменьшили сопротивление обмотки. Но эта мощность будет недолгой, его расплавит от выделяемого тепла, т.к. возможности рассеивания тепла остались прежними, корпус вы не увеличили.
    здесь тоже противоречия.
    Роман уменьшил сопротивление, увеличением сечения провода, что легче расплавить толстый или тонкий провод? где он будет меньше греться?
    Повторюсь, тут мы бессильны, все в ваших руках.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я вам говорю, что на практике мотор нагревается меньше!!!
    даже в теории.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Пожалуй, я прекращу дискуссию, т.к. у меня кончились доводы.
    еще бы)

    Андрей, еще один вопрос. почему советуют провода от регуля к аккам делать как можно короче, и толще, и акки выбирать с минимальным внутренним сопротивлением?
    Ответьте на вопрос для самого себя, и может все станет ясным. что вы не правы.

  28. #145

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    сила тока возрастет А*В=Вт (Вт не меняются)
    Александр, возьмите источник напряжения и 2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно. Подключите к источнику сначала одну нагрузку, а потом вторую. И еще раз напишите, что мощность не меняется.

  29. #146
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    еще раз напишу! мощность мотора неизменна! так для теншока в среднем 3,5кВт, а потребляемая мощность целиком ложится на качество аккумов, а регуль это необычный выключатель, и если в нем плохие (тонкие) клеммы (феты) то он сгорит так или иначе, и это никак не относится к обмоткам мотора.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Александр, возьмите источник напряжения и 2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно. Подключите к источнику сначала одну нагрузку, а потом вторую. И еще раз напишите, что мощность не меняется.
    предположим я не грамотный, поясните мне, где будет ток больше где 2ом или 1ом. и почему?

  30. #147

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    мощность мотора неизменна! так для теншока в среднем 3,5кВт
    А чего не 5 кВт? или 10? Может поднатужимся, мотанем?

    Роман зачем стал перематывать мотор, если мощность мотора неизменна?

  31. #148

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    я думаю правильно считать, не сопротивление изменяется, а изменятся сила магнита, создаваемая проводом, т.е. чем больше провода в ПАЗУ, тем больше магнитное поле, создаваемое проводом, т.е. как и размер постоянного магнита, чем меньше магнит или слабее, тем меньше мощность мотора в целом. были ферриты, потом самарий-кобальт, теперь Неодим-бором-железом

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    мощность мотора неизменна?
    электрическая максимальная мощность, или энергия потребляемая мотором, от батареи через регуль, а от мотора зависит сила, с которой эту мощность мотор переводит в движение

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Может поднатужимся, мотанем?
    я могу немного расточить статор, увеличить паз для провода, тем самым запихнуть в паз больше магнитоносителя, но уже сейчас мне придётся уменьшать потребление мотора от батареи, так как управлять этим уже непросто.
    я к чему затеял все эти перемотки, сделать мотор не 4168, а имея запас, отрезать от ротора 5 мм, от статора 5мм, от корпуса 5 мм, меньше провода, получить 300 грамм веса и всё равно иметь запас по мощности!

  32. #149
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Роман зачем стал перематывать мотор, если мощность мотора неизменна?
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Добротность
    он ответил, что улучшает.
    я добавлю увеличилась магнитная сила полюсов статора, соответственно крутящий момент, именно эта "мощность" а не другая мощность сдавливания прямой кишки, мощность это слово такое... его надо понимать в контексте предложения.

    -перемотка это дело такое... не всякому по душе. а некоторые даже не поймут.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    предположим я не грамотный, поясните мне, где будет ток больше где 2ом или 1ом. и почему?
    Андрей, так вы уклонились от ответа? я жду.

  33. #150

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно
    тут не активное сопротивление, а реактивное или индуктивное, это не кипятильник

  34. #151

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    электрическая максимальная мощность, или энергия потребляемая мотором, от батареи через регуль, а от мотора зависит сила, с которой эту мощность мотор переводит в движение
    Роман, ну как так то???
    Есть потребляемая мощность, есть выходная, есть КПД. Какая в ж... сила?!
    Мощность это способность силы (в нашем случае крутящий момент) совершать работу. В нашем случае работа это перемещение шасси весом 4 кг на расстояние, предположим 1 метр. Чем быстрее эта работа совершится тем выше мощность.


    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я добавлю увеличилась магнитная сила полюсов статора, соответственно крутящий момент
    Все так, только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения, чтобы потом героически увеличить, снизив споротивление провода и подняв ток?

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Андрей, так вы уклонились от ответа? я жду.
    Ни в коем разе, вы отредактировали свой пост после моего.
    P=(U^2)/R.
    Значение подставить? хорошо
    15*15/2=112,5 Вт
    15*15/1=225 Вт

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    тут не активное сопротивление, а реактивное или индуктивное, это не кипятильник
    Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.

  35. #152

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения,
    а кто занижал напряжение?

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    снизив споротивление провода и подняв ток?
    задача стояла, намотать мотор ПРАВИЛЬНО, когда полностью забит статор, производитель захалтурил, сделал меньше провода, я это исправил, но для достижения наибольшей добротности, намотал симметричные обмотки, это то же самое, если бы я перемотал мотор с родным кВ1850
    Андрей, я вижу ВАМ нравится спорить, также как и в теме с поршнями в амморты, то же самое...
    вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали, и зашили в последствии толстой КЕВЛАРОВОЙ ниткой, и так зашили, что стало лучше ходить, смотрится хорошо, и что немаловажно раз и навсегда, и тут я ..блин а зачем нить такая толстая, и зачем пришил ровно, надо было не трогать, ходить с кривой подошвой, не важно , что давит в палец на ноге, и торчит другой, но это же сделал производитель, значит так было правильно!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 27.04.2015 в 17:52.

  36. #153
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    3
    как об стенку...

  37. #154

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    как об стенку...


    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.
    Ок! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?

  38. #155

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а кто занижал напряжение?
    Роман, купив мотор на 25 В и подав на него питание 15 В кто занизил напряжение? Инженер изготовителя?
    Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.

    Мне нравится спорить, в споре рождается истина. Должна, во всяком случае.
    Про поршни в амортах вы сделали половину дела, а боковое ускорение не замеряли, скорость на дуге не замеряли. Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали
    Никогда не покупал обувь, которая мне не нравится, тем более криво сделанную. Что за бредовый пример про откровенный брак?

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    как об стенку...
    это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    к! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?
    Тоже кастлоненавистник?
    Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.

  39. #156

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.
    что именно я занизил? я не изменил витки мотора глобально, в моторе кВ определяется не сопротивлением провода, а количеством витков!, я не ушёл от напряжения, я могу подать на него те же 25 вольт, только он при этом будет ещё моментнее, чем в стоке, мотор 2100 намотан проводом в 5 витков, мотор 1850 намотан проводом в 5.5 витков, витки определяют обороты, а количество провода определяет Механическую и электрическую мощность мотора, уменьшая количество провода в обмотке, мы уменьшаем мощность мотора, почему тогда все производители, такие как текин и Хобивинг набивают мотор проводом по максимуму, провод некуда девать?
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Мне нравится спорить, в споре рождается истина.
    это вам нужна какая-то истина нам всё понятно, вроде...
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.
    это другое измерение, это совсем другая группа автомобилей, почитайте про шорты 1:1, там тема ближе к нам, это не жигули..
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя
    ну понятно, лучше резину растянуть...чем ответить.
    ..сложно спорить с теоретиками, и не интересно, да и вообще, чего тут спорить, клацать клавой и языком болтать могут миллионы, сделать и доказать что-то могут единицы.
    ..я кардинально улучшил мотор, на деле доказал , что сечение провода напрямую влияет на выходные характеристики мотора, что можно перемотать мотор и получить при равных других условиях, увеличение КПД, на порядок, уменьшив температуру мотор-регуль, что ещё сказать.
    Вам Андрей, как теоретику, стоит изучить литературу, почитать, и понять, что в каждом вопросе стоит быть профессионалом, и не стоит показывать другим свой пробел так ярко...
    Раз вы так правы, докажите это!
    ...я могу повторить на любом моторе, с тестами, датчиками, чем угодно!
    кстати, там у меня в обзоре был лодочный мотор, человек, которому он был сделан, сказал, что совокупные характеристики мотора выросли значительно, на практике ,(а не в ваших или моих фантазиях), расход батареи и температура снизилсь, (логгер Кастл), так что, читайте спец литературу, будете ещё и теоретически подкованы!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 27.04.2015 в 20:22.

  40. #157

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    нам всё понятно, вроде...
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом
    Вообще все понятно.

  41. #158

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Тоже кастлоненавистник?
    Нет, от чего ж? У самого пара моторов и пара регов.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.
    Прибавляем: провода - 10 мОм, разъемы - 10 мОм, регулятор - 6 мОм, батарея - 10 мОм, ну и двиг - 10 мОм. Итого имеем 46 миллиОм. Зовем деда!))

  42. #159

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Зовем деда!
    рано.

    https://www.facebook.com/media/set/?...5696564&type=3 (не реклама)
    Под свои задачи с учетом примерно 90 см провода на обмотку, не лучших разъемов и батарей насчитал общее сопротивление цепи 0.107 Ома.
    Основное это 10 мОм на банку! аккумулятор (взял некое среднее значение из видео обзоров с измерением внутреннего сопротивления.
    И сопротивление двигателя, возьмем к примеру reedy 1515-SL, 62 мОма, данные изготовителя.
    Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
    Что не так?

  43. #160

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    150А это что? ток мотора? вы шутите? я на модели в максимальном пике, на асфальте, не смог получить 80...на 4 банки...
    у меня есть тестер его прилеплю, вам покажу, модель 3.5 кг, акки имеют 2.3-3.5 миллиома, провода 45 см на фазу,
    такой ток можно получить на модели, 2 банки, шорт корс, и то яне смог, максимум 120... может если наступить на неё и подать пультом максимум, и держать, чтобы колёса не крутились..чем больше банок, тем меньше ток...проверено!
    все ваши теории мимо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba T3PK и лодка TenShock hydro-1
    от KimAS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 06:49
  2. Продам комбо hobbywing ezrun wp sc8 waterproof + мотор tenshock ts sc-401 v2 4400 rpm/v
    от Maximmmmm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 12:53
  3. Продам бесколлекторный мотор tenshock viper ts-vz1516 для еco mini
    от sigor в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:17
  4. hobbywing xerun -150A и and tenshock sc411
    от gorbi в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 00:26
  5. Продам Tenshock TS-CZ1530\6T
    от Archer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения