Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 357

Tenshock

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk не смог получить 80...на 4 банки... Ваш тестер какое сопротивление имеет? Вы же знаете по какому принципу ...

  1. #161

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    не смог получить 80...на 4 банки...
    Ваш тестер какое сопротивление имеет? Вы же знаете по какому принципу он работает?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    т.е. тестер не рабочий?...мне надоело...если честно...из пустого в порожнее...
    вы что пытаетесь сказать, в ИТОГЕ???
    ВЫВОД какой?

  4. #163

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    т.е. тестер не рабочий?
    Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.

    В итоге что вас интересует?
    Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
    Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм... как то так.

  5. #164

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.

    В итоге что вас интересует?
    Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
    Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм... как то так.
    Андрюха! Красавчик ! Ты домой то собираешься?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Отличная ссыль, спасибо!


    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
    Что не так?
    Ок! Продолжаем рассуждать
    Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?
    Последний раз редактировалось Current; 27.04.2015 в 22:18.

  8. #166
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?
    ппц, если вы курком газа меняете сопротивление обмоток мотора, поделитесь сей внеземной технологией.
    это глупо спорить, с тем кто на практике доказал обратное, это даже обезьяне понятно что при заполнении пустого пространства, что то да и увеличится, на мой взгляд у вас слишком высокое самомнение, и раздутое эго, и на подсознательном уровне вы понимаете что не правы, но признать это перед другими вам мешает ваше "ДАО"
    http://deita.ru/news/society/02.04.2...enku-u-lyudey/

    и мы не кастл ненавистники, у меня также 2 мотора, 2 регуля, но я считаю эти моторы и регули дерьмом ниже среднего уровня "ширпотреб", пока вышеупомянутая контора не начнет делать нормально, я больше ничего от них не куплю, потому что за эти деньги можно взять в 2 раза больше и значительно лучше., а добавив столько же можно купить топовый движок и регуь MGM например.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у меня Айфон 5S, с прошлого года, до этого Нокия 8800 карбон, новый брал, ходил до последнего, с кнопочным телефоном, 6 месяцев изучал Андроиды, Иосы, Симбианы..Выбор в пользу айфона, сознательный, совсем не жалею...
    С Apple та же история, телефон хороший особенно для людей отдаленных от пк, но он не стоит своих денег (разве что после jailbrake), его физическая начинка не превышает 250-300$, андрой с такой начинкой будет стоить в 1/2-1/3 дешевле, Microsoft Lumia и подавно, и Mercedes-benz за такие деньги можно Теслу взять что будет куда выгоднее, надежнее, только одно но, у нас на дорогах зарядок нет.

  9. #167

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Александр Базанов, что за бред про курок газа, расшифруйте, пожалста.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм... как то так
    вы перекручиваете информацию, и выглядит это неприглядно..странно..
    я бы расписал ситуацию так:
    1. мы имеем предельно допустимые\максимальные обороты мотора, на которых мотор не разрушится, т.е. 25 вольт, и максимальный потребляемый ток мотором, по которому подбирается регулятор, чтобы не спалить регуль. http://www.funshobby.com/household-i...ts-x802v2.html тут таблица мощности, т.е. 120А в данном случае!
    2. мы имеем номинальную характеристику мотора -кВ2100, и ток холостого хода (он определяет электрическую мощность мотора). Эти характеристики являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ при выборе мотора, но никак не МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты и ток
    99% людей покупают моторы, исходя из его максимального кВ,. т.е. я покупал так взял 2100х16.4 вольт и получил максимум 34400 оборотов, то что меня интересует, мне не нужно больше оборотов, модель на это не расчитана. более того все производители шасси рассчитывают свои передеточные отношения исходя из именно кВ и напряжения батареи (спортивные шасси), было определено методом подбора, что есть 2 рабочих диапазона кВ, 1900-2200 в звезде и 2050-2450 в дельте, больше не нужно для шасси на 4 банки (спорт), я поступил именно по такому выбору...но поставив мотор Теншок 2100 я получил слабенький разгон и слабенькую скорость, и всё слабенькое, у меня произошёл разрыв стереотипа, почему так мало момента и мощности, 21 мм диаметр вала, это максимум среди всех производителей, , моторы с размерами 3865 имели более слабые параметры чем мой, только были ещё и быстрее и моментнее...2 года мучений с пиньёнами и регулями, пунчами ничего не дали, мотор перегревался, механическая мощность на месте, я купил другой мотор, и понял, что-то в теншоке не то, и только когда я его перемотал, я понял что имел в виду производитель Теншока, по параметром 3000 КВт, да 3000 КВт -это на 25 вольт(120А максимума на 25 вольт максимума), но в моём случае, меня интересовали 16.4 вольта и та же мощность, но на этих тоненьких сопельках, что намотал производитель, невозможно получить честные 3000КВт, хотя может так и есть мотор нагревается, потребляет эту мощность в максимуме, и энергия уходит в тепло, а не в механику, так конечно можно и больше киловатт получить...
    --подытожу:
    -вы прицепились к МАКСИМАЛЬНО допустимому напряжению, и току, заданные производителем, я покупаю продукт, по его рабочим характеристикам, (покупая автомобиль, мы смотрим на максимальную скорость, да, но я ни разу не ездил на своём своём авто 240 км\час, меня интересовали параметры ускорения, расхода топлива и другие нормальные характеристики авто) и уверен, что эти рабочие характеристики, у производителя не соответствуют действительности, т.е. кВ конечно совпадает, но заявленная мощность комбинированная, половина в тепло, половина в механику
    пример правильной подачи информации http://www.teamtekin.com/t8.html, в спецификации всё описано

  12. #169

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и только когда я его перемотал, я понял что имел в виду производитель Теншока, по параметром 3000 КВт, да 3000 КВт -это на 25 вольт(120А максимума на 25 вольт максимума)
    Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
    Вы купили мотор не для своего иточника питания. Вам нужен был мотор с максимальным напряжением 17-20В, тогда все бы ехало без перемоток.
    Вы приняли во внимание только кВ двигателя, но это самое простое и компенсируется передаточным соотношением при прочих равных.

  13. #170

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
    Возьмем данные производителя

    Посмотрим на сопротивление обмотки нашего многострадального теншока X802 V2/5Y 2100KV.
    Его сопротивление - 6.1 мОм.
    Для пущего эффекта атомного разрыва))) обмотки возьмем хорошую батарею вольт этак на 22.2 (что ниже, чем рекомендует производитель для этой версии двигателя - 25 вольт) и соеденим всё это дело хорошими)) проводами 10 AWG с разъемами Castle 6.5mm.
    И посчитаем по хорошей ссылке, выложенной выше
    https://www.facebook.com/media/set/?...5696564&type=3
    ток, который потечет в цепи:
    Мотор 6.1 мОм + 5 разъемов от Кастл 6.5мм х 0.1 мОм плюс сопротивление рега 6 мОм плюс батарея (turnigy havy duty) шесть банок по 4 мОм и плюс провода 5 мОм.
    Итого имеем 41.6 мОм. Делим 22.2 на 0.0416 = 533А (пол ампера округлим)).
    Опять встал вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?

  14. #171
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
    так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт, это в любом случае лучше. и с этим не поспоришь.

  15. #172

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Опять встал вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?
    Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.

    И таки да, я ошибся с внутренним сопротивлением двигателя в предыдущих расчетах, брал 62 мОм, а реально надо было 6,2 мОм, что в итоге приводит к току в 293 А.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт
    Почему не 5 или 10 кВт? мотор же перемотан. Даешь 10 кВт на восьмой масштаб!!!

    Господа, я устал, вы меня победили.
    Перематывайте дальше неверно купленные двигатели с 3 на 4 или больше кВт, ругайте производителей, инженеров разработчиков, всех кроме себя. Вы лучшие!

  16. #173

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.
    Ключи рега полностью открыты, газ до упора
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?
    Он быстро падает до тока холостого хода двигателя, для нашего теншока это около трех ампер, ток ХХ мало зависит от напряжения на обмотке, и определяется в основном реактивным сопротивлением обмотки мотора, так как двиг - индуктивная нагрузка.
    А активное сопротивление обмотки, наши 6 миллиОм, в данном случае вредное, паразитное, вызывающее нагрев при прохождении тока через двигатель и уменьшающее его КПД.
    Поэтому стремятся всеми способами его снизить, в том числе намоткой того же количества витков (5 звездой в теншоке с кв2100), но более толстым пучком проводов, чтобы максимально забить паз под провод. При этом растет КПД, соответственно уменьшается нагрев мотора, с него можно снять бОльшую мощность.
    А Роман и показал перемоткой с фотками, что проволоки на заводе могли мотнуть и поболе, раза так в два, да пожалели проволоки. Ну и, заодно, подкорректировал кв под свои батареи
    Всем peace!

  17. #174

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А активное сопротивление обмотки, наши 6 миллиОм, в данном случае вредное, паразитное, вызывающее нагрев при прохождении тока через двигатель и уменьшающее его КПД. Поэтому стремятся всеми способами его снизить,
    ..статор распилить, под большие пазы и ещё больше провода впихнуть...
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ну и, заодно, подкорректировал кв под свои батареи
    я, честно хотел получить 2100, но намотать симметрично это невозможно(возможно по этой причине провода было мало с завода, но всё равно ещё место оставалось...) и несимметричная обмотка -на половину заполненный паз, что неприемлемо...
    ..оказалось и 1850кВ это для него тоже очень много, ну попробую приноровиться с пунчем и кривыми газа

  18. #175

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ..статор распилить, под большие пазы и ещё больше провода впихнуть...
    я, честно хотел получить 2100, но намотать симметрично это невозможно(возможно по этой причине провода было мало с завода, но всё равно ещё место оставалось...) и несимметричная обмотка -на половину заполненный паз, что неприемлемо...
    ..оказалось и 1850кВ это для него тоже очень много, ну попробую приноровиться с пунчем и кривыми газа
    Ждем жестких испытаний, насколько он живучий.Если Все будет на Ура! То можно смело писать изготовителю что он М.д.к!!!!

  19. #176

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё...я уверен будет всё отлично...
    а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод...

  20. #177

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю...

  21. #178

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё...я уверен будет всё отлично...
    а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод...
    Ты что на перемотаном 2 года ездишь?

  22. #179

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь...

    Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет...

  23. #180

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь...

    Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет...
    Считай сколько паков откатываешь.

  24. #181

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,290
    Записей в дневнике
    1
    А что с мотором случится может?
    Максимум подши от грязи развалятся.

  25. #182

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Привет подскажите это нормальный мотор или фэйк цена больно сладкая за комбо
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-15...item20faa5a8b0 (не реклама)

  26. #183

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю...
    В идеале нужно стремиться к такому:

    Тут, правда, парни мотают аутраннеры на верты,
    но принцип тот-же. Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает.
    Интересно вот, можно ли также мотануть инранер

  27. #184

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает. Интересно вот, можно ли также мотануть инранер
    я считал, что максимум для данного теншока, 0.61-0.67, там пазы маленькие, и для 0.95 нужно крышку пилить, чтобы спаять вместе звезду...не стал это делать
    мотануть можно ХобиВинг 4274, там места вагон, только нужно посчитать на каком проводе, больше сечение, да и проводов докупить нужно 0.68, 0.75, 0.85
    ....сегодня человек отписался по первому мотору, что я намотал, 4 полюса Торо3663 4700кВ дельта, для шорта, 55 градусов мотор , регуль Текин RX8- 60 градусов, мотор тянет на ура, модель Слэн 4х4!

  28. #185

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Тут цимес как раз в том, чтобы не пучком, а одним проводом максимального сечения мотнуть эти три - два витка.
    Вот только вопрос - прокатит ли такое в случае с инранером? С АУТранером то попроще в этом плане!
    Вот сожгу один из своих моторяк - обязательно проверю!
    Я уж и провод припас хороший для такого дела)

  29. #186

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от zuyonok Посмотреть сообщение
    Привет подскажите это нормальный мотор или фэйк цена больно сладкая за комбо
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-15...item20faa5a8b0 (не реклама)
    Нормальный мотор под 6 банок!!! Если катаетесь на 6S и на монстре то это то что нужно!

  30. #187

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор под 6 банок!!! Если катаетесь на 6S и на монстре то это то что нужно!
    А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?

  31. #188

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от zuyonok Посмотреть сообщение
    А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?
    http://tenshock-motors.de/Tenshock-B...812L-Car-Motor можно такой на 2450кв

  32. #189

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,290
    Записей в дневнике
    1
    Я бы взял безсенсорный за 110 баксов, длинную версию.

  33. #190

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    я бы теншок не брал, если взять готовое и качественное, и мощное -Хоббивинг 4274 2200кВ..
    Цитата Сообщение от zuyonok Посмотреть сообщение
    А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?

  34. #191

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я бы взял безсенсорный за 110 баксов, длинную версию.
    Он на 26в. Ему то под 4 банки.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я бы теншок не брал, если взять готовое и качественное, и мощное -Хоббивинг 4274 2200кВ..
    Вы видать Роман читать не умеете. Автор спрашивал про ТенШок,а вы все про свое. Так то Я бы порекомендовал "Текин". А вот то, что вы ему порекомендовали это двигатель под 6 банок и всего 1350w.Он намного слабей того что я предложил...

  35. #192

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    А вот то, что вы ему порекомендовали это двигатель под 6 банок и всего 1350w
    Хоббивинг 4274 2200кВ-это самый сильный мотор для багги\трагги, в бюджетной и не только серии, и Текин 1900кВ немного больше греется на тех-же пиньёнах, проверено на разных шасси,
    мощность его считается на 16.8 вольт -под спорт, логер показывал максимальный ток на нём до 90А
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    можно такой на 2450кв
    с таким мотором , на трагги...там проводок тоненький, грется будет сильно...и да, это только если ездить не по трассе, а туда-сюда..и если на трассе, то с колёсами 140мм, вы даже к в конце прямой не наберёте макс обороты...для трагги нужны моментные моторы, вот как у текина...
    Input Voltage: 4S - 2250V / 2000kV

  36. #193

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Про Текин согласен.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мощность его считается на 16.8 вольт -под спорт, логер показывал максимальный ток на нём до 90А
    Покажи где это можно посмотреть???? Так еще можно и это посмотреть у самого такой в закрамах лежит http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304
    Последний раз редактировалось 7.45; 05.05.2015 в 00:23.

  37. #194
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    2

  38. #195

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Покажи где это можно посмотреть????
    есть регули с логером -кастл и Текин
    есть отдельно измеритель тока с памятью, даже графики расхода мгновенного запоминает.
    по поводу моторов Теншок, есть два пути подбора мотора:
    1. по максимальным параметрам, т.е. по предложенной Выше схеме
    2. или по системе вычисления нужного кВ
    ..я не готов утверждать , что какая-то из них лучше, каждый выбирает своё..
    во всех случаях мотор требует более толстого провода в статоре...
    .
    вчера насиловал свой перемотанный мотор, на Багги8, поставил максимальный пунч, поставил пиньён 18, мотор нагрел до 75 градусов, едет так, что колёса, как в роликах Саважа, раздуваются в 2 раза, вроде работает нормально.

  39. #196

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    352
    Подскажите ,http://www.ebay.com/itm/301041945002...%3AMEBIDX%3AIT (не реклама) этот мотор на 3s батарейках нормально будет работать, с регулем 120А? Негде инфы не могу найти.

  40. #197
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    на 3s батарейках нормально будет работать

  41. #198

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Так вот эта таблица и вводит в сомнения. Как в ней разобраться ? Получается 3800kv на 3s будет не в полную силу работать?
    И еще вопрос, есть ли смысл сразу поменять подшипники на полностью керамические? Если есть, то подскажите размеры. ( мой последний квикран хоббивинговский развалился имменно из-за подшипника, проработав месяц).

  42. #199
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    2
    1. да на 3S не будет в полную, но можешь нагрузить пиньоном.
    2. мотор мелкий я думаю нет смысла, а купить заранее есть, и через годик, полтора поменять. размер неизвестен.
    месяц что то уж очень мало, ходят полтора года как минимум.
    П.С. как регуль развалился из за подша я не понял...

  43. #200

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    как регуль развалился из за подша я не понял...
    Не регуль, мотор Хоббивинг Квикран 3656 3800kv ), я, конечно, очень удивился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba T3PK и лодка TenShock hydro-1
    от KimAS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 06:49
  2. Продам комбо hobbywing ezrun wp sc8 waterproof + мотор tenshock ts sc-401 v2 4400 rpm/v
    от Maximmmmm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 12:53
  3. Продам бесколлекторный мотор tenshock viper ts-vz1516 для еco mini
    от sigor в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:17
  4. hobbywing xerun -150A и and tenshock sc411
    от gorbi в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 00:26
  5. Продам Tenshock TS-CZ1530\6T
    от Archer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения