Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Нужен ремонт регулятора на 60 А

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Доброго времени суток граждане форумчане! Всех с прошедшим Новым Годом!!! Существует такая проблема - модель растлера 1/10 комбо от Леопарда ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17

    Нужен ремонт регулятора на 60 А

    Доброго времени суток граждане форумчане! Всех с прошедшим Новым Годом!!!
    Существует такая проблема - модель растлера 1/10 комбо от Леопарда на 60А. При последней по катушке авто при старте начала дергаться, после некоторых попыток тронуться поехала нормально (покатухи были в дождь при этом лужи не покорял,на модели стоит чехол), но при остановке все повторилось,серва при это работает норм. Не стал мучить, отключил акк и дома решил разобраться. Осмотр не чего не показал - провода все целые,вскрытие мотора показала,что там все гуд.Проверить мотор с другим регулем нет возможности,а подкинул к регулю мотор от самолета (ну другого нет) такие же симптомы. Вскрыл регуль визуально все целое,но имеется несильный запах горелого.Вообщем при запуске мотора не важно в какую сторону, даже без нагрузки происходит дерганье и рывки колес, разгона не происходит. В электронике я почти ноль поэтому прошу нужен человек который бы взялся за ремонт регуля не бесплатно естественно. На профиль не смотрите территориально нахожусь в Краснодарском крае.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Может кто подскажет, где занимаются ремонтом или к кому обратиться?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Посмотрел подробней два ключа на вид не такие как все чуть приподнятые (над платой верхний левый угол)
    [IMG][/IMG]

    Вопрос может ли кроме ключей еще вылететь что либо?
    Последний раз редактировалось Acksen; 06.01.2015 в 17:25.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Не могу найти аналогов на ключ 2R030 PBm 1251 C5 5446, может кто знает аналог в таких регулях на которые можно было заменить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Не ужели гуру электроники еще не отошли от праздников?!

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от Acksen Посмотреть сообщение
    Не ужели гуру электроники еще не отошли от праздников?!
    Вы сразу полезли в дебри , посмотрите сначало напряжение на питающих проводах регулятора под нагрузкой... Возможно проблема лежит на поверхности в разъеме или батарейке

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    С проводами все нормально проверил, в акб тоже все в порядке (три акб сразу не могут умереть). А под двумя транзисторами даже видно отпаянные капельки олова.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Подсказал мне хороший человек, можно ставить такие PSMN2R0-30YLE, но менять все плечо. Может кому пригодится!

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Сгорели мосфеты аналогично! новый SkyRC SR4 - 5 минут покатушек, потом откровенное отсутствие желание ехать, через минуту белый дым. При разборе регулятора Leopard 60A ESC V2: 1 мосфет приподнялся и оторвался, 3 явно после перегрева, характерный запах...
    Станислав получилось вернуть к жизни новыми мосфетами или все-таки купили новый? По цене выходит или все плечо менять или новый покупать, хотя те, что Вы указали мощнее..

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Еще нет. Два дня назад пришли с али такие-PSMN2R0-30 2R0-30YL 12 шт. Самому перепаять нет возможности,выбраться к человеку который это сделает пока тоже не получается, не много приболел, менять буду все 12. На этой неделе обязательно выберусь, отпишусь.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, тоже закажу. С пайкой проблем нет) Не была б еще где проблема после перегрева транзисторов, например, на КРЕНах.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    У меня проблем с перегревом до этого не было. Советую, если на али будете брать, поговорить с продавцом, мне 12 шт. по цене 10 отравили (около 10$)

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    как успехи? 2 раза заказывал у узкоглазых - в итоге присылали пару дешевых ненужных микросхем(( 3 месяца на них потратил в итоге так и не купил Мосфеты, хоть деньги алиэкспресс возвращает. Не поставили транзисторы? если не нужны - куплю у вас)

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Перепаяли все работает как и раньше! Доволен как слон, перепаяли 2 недели назад.

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Кому интересно то такие транзисторы PSMN2R0-30 2R0-30YL заказывал с али, восстановил с помощью них castle side winder2 поменяв родные на PSMN2R0-30 2R0-30YL, отлично работает, так же восстановил reventonS(попутно сделав из него R версию), и Trackstar genII 150A. Заказывал 50шт, хватило на 3 регулятора, менял обычным паяльником на 80Вт. Пишите в личку, дам ссылку на транзисторы где присылают не какую то бесполезную микросхему а именно транзисторы(от одного продавца тоже пришла неизвестная бесполезная микросхема).

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Привет! У меня подобная проблема с Leopard v2. Дёргается и страгивается лищь иногда. Не пойму, у него ключи запаяны в 2 ряда (2х6), получается на фазу по 4 ключа?
    Самое интересное, что дёрганью предшествовал жёлтый провод до движка, который разогрелся в разъёме на столько, что продырявил корку). Китайцы по гарантии выслали ещё регуль такой же, в начале ездил нормально, потом такая же песня.
    Можно ли проверить регуль подключив его к мотору 1900kv от 8 масштаба?

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Привет! У меня подобная проблема с Leopard v2. Дёргается и страгивается лищь иногда. Не пойму, у него ключи запаяны в 2 ряда (2х6), получается на фазу по 4 ключа?
    Самое интересное, что дёрганью предшествовал жёлтый провод до движка, который разогрелся в разъёме на столько, что продырявил корку). Китайцы по гарантии выслали ещё регуль такой же, в начале ездил нормально, потом такая же песня.
    Можно ли проверить регуль подключив его к мотору 1900kv от 8 масштаба?
    Регулятор впринципе проверить можно на предмет неисправности силовой части без мотора и без батарейки, нужно тестер цифровой перевести в режим проверки диодов(звонилка) и относительно каждого из выходных проводов(фаз) проверить сопротивление, везде тестер должен показывать 1(бесконечное сопротивление) если отличается от 1 значит есть битые транзисторы, вскрывать, выпаивать все и проверять по одному.

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Привет! У меня подобная проблема с Leopard v2. Дёргается и страгивается лищь иногда. Не пойму, у него ключи запаяны в 2 ряда (2х6), получается на фазу по 4 ключа?
    Самое интересное, что дёрганью предшествовал жёлтый провод до движка, который разогрелся в разъёме на столько, что продырявил корку). Китайцы по гарантии выслали ещё регуль такой же, в начале ездил нормально, потом такая же песня.
    Можно ли проверить регуль подключив его к мотору 1900kv от 8 масштаба?
    Ключи кратно фазам делятся, все верно по 4 на фазу. Если сможете определить где именно ключи от фазы с желтым проводом то их проверить можно, первые признаки неисправности транзистора это разбрызгивание припоя вокруг(в виде шариков) и под увеличительным стеклом осмотреть корпус транзистора(могут быть трещины свидетельствующие о неисправности)

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Напомню у меня два одинаковых регуля, прозвонил оба по выходам - коротыша нет. С одним дёргается, а с другим включается: BEC работает, но признаков движения ноль.
    Можно рабочий регуль подключить к мотору от 8 масштаба, и проверить на дёрганье?

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Напомню у меня два одинаковых регуля, прозвонил оба по выходам - коротыша нет. С одним дёргается, а с другим включается: BEC работает, но признаков движения ноль.
    Можно рабочий регуль подключить к мотору от 8 масштаба, и проверить на дёрганье?
    Без нагрузки проверить можно, ну или без фанатизма чуть загрузить. Фети выходят из строя примерно так: 1. Дикое КЗ- рег пускает дым, 2. Фет помер в закрытом положении и не открывается- наверняка будет дергается

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Менять все разом? Если можно, прошу привести несколько аналогов.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    А поясните пожалста ещё новичку, мотор вроде как двух полярный (2 pole) и полевики на плате расположены в 2 линейки - это закономерность? или в статоре всё равно три обмотки?

  25. #22

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Менять все разом? Если можно, прошу привести несколько аналогов.
    Необязательно менять все разом на новые, но обязательно все отпаять, отдефектовать, выкинуть неисправные и заменить на новые(или БУ с доноров)

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А поясните пожалста ещё новичку, мотор вроде как двух полярный (2 pole) и полевики на плате расположены в 2 линейки - это закономерность? или в статоре всё равно три обмотки?
    В статоре три обмотки(три фазы) а уж как производитель разместит феты на плате это чисто его конструкторское решение.

    НЕ РЕКЛАМА, вот эти хороши для замены с помощью обычного паяльника http://ru.aliexpress.com/item/PSMN2R...226024535.html , другие типа 4833N без паяльной станции термовоздушной поменять весьма проблематично.

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А поясните пожалста ещё новичку, мотор вроде как двух полярный (2 pole) и полевики на плате расположены в 2 линейки - это закономерность? или в статоре всё равно три обмотки?
    В тех двух линейках сосредоточено количество транзисторов на три фазы, отпаяв все можно тестером вычислить какие на какую фазу работают. 2 pole как я понимаю количество полюсов магнитов( 2 pole обычный круглый магнит, дальше идут 4-х полюсные и 6-ти полюсные у них магниты секциями выкладываются.

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Тестером с товарищем прозовонил от выходной фазы (жёлтой, потом и остальных) до фетов и быстро нашли какие к какой фазе принадлежат. Прозвонили сопротивление каждого и оказалось, что все по 450 Ом, а 2 из 4 которые идут на жёлтой фазе имеют 350 ом. У меня как раз жёлтый провод и разогревался - тот на котором висят отличающиеся феты. Возможно в этом причина дёргания? напомню регуль этот жив но подёргивается на старте, т.е. старт с запозданием.

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Тестером с товарищем прозовонил от выходной фазы (жёлтой, потом и остальных) до фетов и быстро нашли какие к какой фазе принадлежат. Прозвонили сопротивление каждого и оказалось, что все по 450 Ом, а 2 из 4 которые идут на жёлтой фазе имеют 350 ом. У меня как раз жёлтый провод и разогревался - тот на котором висят отличающиеся феты. Возможно в этом причина дёргания? напомню регуль этот жив но подёргивается на старте, т.е. старт с запозданием.
    Ну в общем все правильно сделали и нашли неисправные. Модельные феты проверяются элементарно. Если интересно более подробно, пишите в личку http://vk.com/doom__87

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ремонт антеннам
    от fat.hamster в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 17:50
  2. Ремонт регулятора
    от Napster_X в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 13:47
  3. Нужен мастер по ремонту регуляторов бк
    от Monster Garage в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 13:26
  4. Ремонт регулятора
    от Marzz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 14:49
  5. Нужен ремонт EOS 0606i
    от "Восток" в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения