Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

HSP б/к система работает с проблемами

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Доброго дня,моделисты,нужна помощь. В общем владею шортом HSP Rally 1/10. Коллекторник давно в ведре,за ним поставил б/к систему китайскую...месяц прожила-сгорел ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19

    HSP б/к система работает с проблемами

    Доброго дня,моделисты,нужна помощь.
    В общем владею шортом HSP Rally 1/10. Коллекторник давно в ведре,за ним поставил б/к систему китайскую...месяц прожила-сгорел мотор,затопил регуль.
    Теперь купил HSP комплект из :
    регуль- Waterproof HSP Brushless ESC 45A (WPS-10E-RTR написано)
    мотор- HSP E3650-6T 3000KV RC 540 Brushless Motor with Level 4 Converted
    батарейка -4000mAh LiPo 2S Nova Power
    Всё собрал,подружил, программами поигрался,НО после нескольких минут (2-3) отжига тяга обрубаеться и ехать не хочет,постоит несколько минут и снова едет недолго.
    Ни регуль ни мотор не нагреваются.

    Я с горя аж решил продать комплект и поставить Titan коллекторный на него(
    Но едет то оно здорово,когда едет.
    Прошу помощи,какие мысли?
    Вот он в процессе сборки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc6.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	70.0 Кб
ID:	1027621  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    про теплоотвод у кЕтаёз тут уже писАли. У меня так себя вёл езран 80А на растлере, и какой-то хоббикинг 150А 6S. Последнего без сожаления продал за копейки, а первый (который езран) после определённых манипуляций стал вести себя хорошо :-) , но теперь с такими регуляторами стараюсь не связываться, да и вам не советую.

    Причина скорее всего в хитром термоинтерфейсе (напоминает квадрат из резины или чего-то такого неприятного на ощупь), которую кЕтайцы зачем-то кладут между транзисторами и радиатором.

    Так что "ни регуль ни мотор не нагреваются" - это не совсем верно. Мотор - да, просто не успевает, а регуль (ВНУТРИ) очень даж нормально так греется, просто до радиатора это толком не доходит... У меня они не сгорели, но я думаю это вполне реально, так что лучше не рисковать - либо сделать, либо продать по дешёвке и купить что-то нормальное.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,960
    Просто регуля на 45А хватает впритык для этой модели с таким мотором.
    Плюс еще очень зависит от батареи, а так как ваш регуль клон регуля от Хоббивинг, то он чувствителен к выбору батареи. Если батарея не свежая/с браком/малой токоотдачей то идет просадка напряжения и рег включает отсечку, после простоя напряжение восстанавливается и можно ехать еще. Вариант решения: снизить порог отсечки до 2.8-3.0В.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Мдя,узкие их глаза... Этот буду пытаться оживить. Другую батарейку подключал,отсечку отключил вовсе для пробы...видимо он устал в конец.
    А ведь это третий мотор кетайский: у первого очень быстро провернуло ось в моторе,я так и не понял как так,но она была просто приклеена! Второй уже с этим регулятором возил весь сезон,после чего появилась текущая проблема. Я грешил на мотор и купил новый,но видимо дело в регуле... Есть какой то популярный low cast вариант под этот мотор?

    ps. вспомнил: утопил я летом приёмник радио,пока новый ждал-могла и липоха устать? Как её работу проверить?

    Вы уж простите за вопросы примитивные,с железками ковыряться вроде получаеться,а електрика тяжко.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,960
    Цитата Сообщение от boris-britva Посмотреть сообщение
    у первого очень быстро провернуло ось в моторе,я так и не понял как так,но она была просто приклеена!
    Ось у большинства моторов приклеена) Если провернуло ось, то можно спокойно восстановить. Обезжиривается вал и магниты и с помощью красного фиксатора резьбы или суперклея (главное хорошего) склеивается снова.

    Цитата Сообщение от boris-britva Посмотреть сообщение
    пока новый ждал-могла и липоха устать? Как её работу проверить?
    В каком состоянии её хранили? Не рекомендуется долгое хранение разряженных или полностью заряженных акумов. Оптимально их заряжают/разряжают до 3,8В на банку, режим хранения.
    Если зарядник "умный" он покажет во время зарядки сколько мАч вливается в батарею. Так же в режиме разряда можно увидеть, что одна банка еще не разрядилась, а вторая уже выжата и значит срок её жизни к концу подходит.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Ось у большинства моторов приклеена) Если провернуло ось, то можно спокойно восстановить. Обезжиривается вал и магниты и с помощью красного фиксатора резьбы или суперклея (главное хорошего) склеивается снова.



    В каком состоянии её хранили? Не рекомендуется долгое хранение разряженных или полностью заряженных акумов. Оптимально их заряжают/разряжают до 3,8В на банку, режим хранения.
    Если зарядник "умный" он покажет во время зарядки сколько мАч вливается в батарею. Так же в режиме разряда можно увидеть, что одна банка еще не разрядилась, а вторая уже выжата и значит срок её жизни к концу подходит.
    О,как! Склею,благо не выкинул)

    Хранил заряженным полностью(( А зарядник копия ImaX B6,в который я что-то тоже верить перестаю читая форум..

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Да хрень все эти зарядники... :-))) У меня якобы оригинал (второй по счёту), ну всё с ним нормально, но при заряде гидридов нет возможности настроить кол-во банок!!! Я в шоке, может какой-то косяк во встроенной программке... Хорошо что у меня нету гидридов, но сам факт такого косяка напрягает.

    А регулятор лучше поискать бэушный но хороший (типа мамбы макса про, можно сказать с заделом на будущее :-) ), или нормальный hobbyWing (оригинал/клон, особо не важно), может даже загерметизированный кто-нибудь продавать будет...

    У меня на ассохе стоит обычный недорогой (и НЕ КРУТОЙ) трэкстар turnigy - и ничё так, работает. Вообще мозг не делает, едет норм. Разница с МММ2 на ереве есть, но не космическая. Когда стартую с кем-нибудь (один на ассохе, а другой рядом на ереве), выигрывает тот, у кого тачка не встала на дыбы и не перевернулась на крышу :-)))))) А это не так просто, обе козлят наверное до 40-50км/ч...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Мужики,ещё раз всем спасибо за советы.
    руки все не доходили,а сегодня попробовал подключить 3S lipo и оно поехало! да ещё как!! Установлено было без разъёмов-на скрутке (руки чесались)))-всё неслабо так нагрелось: провода,регуль и мотор.
    Так вот вопрос: не париться и ставить 3S? или регуль прикажет долго жить в скором времени.
    ps.судя по всему-просто бракованная lipo NOVA из пилотажа.т.к. она очень быстро себя так вела,а 3S я заражал тем же зарядником.
    вот так она ехала,Lipo Impact 2200mAh 3S

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Потенциал есть... :-)

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    Потенциал есть... :-)
    потенциал:
    http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07481.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	76.6 Кб
ID:	1031779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07482.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	51.4 Кб
ID:	1031780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07483.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	62.1 Кб
ID:	1031781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07489.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.5 Кб
ID:	1031782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07488.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.3 Кб
ID:	1031783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07490.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	68.3 Кб
ID:	1031784  

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Ну не знаю... Я всё-таки лучше во что-то брендовое вложусь. Да и кстати тяжеловат такой аккумулятор. У меня в восьмёрках и то максимум - 5200...

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Да речь то о потенциале))) ну вот и заложил. )
    А так то ентот брикет в 4s от ворзы у меня. Но есь еще 2 по 2s такие же 5800 отлично встают в бронта.
    ясен пень, что его разорвет на месте с четырех банок, катаю в основном на двух, три потолок для драга

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    4s!? Сильно)) Я для себя тоже потолок в 4000-5000мАн определил,и то под них аморты нужно менять на нормальные-стоковые занижение как у дагов дают))

    А по поводу вкладываться в бренд-согласен на все 100,поэтому и приобрёл второй Traxxas 2wd-культура сборки и качества шасси иного уровня!

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от arturnasuhov Посмотреть сообщение
    Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
    Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от boris-britva Посмотреть сообщение
    Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?
    Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))

    кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от arturnasuhov Посмотреть сообщение
    Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))

    кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно
    приёмник на регуле просто приклеен думаю-ничего общего у них.
    А по ситуации на лицо глюки...может в воду попал?
    Я правильно понял что речь о стоковой коллекторной системе? Если да,то снеси ка её в ближайшее ведро: не едет и не живёт...лучше взять б/у коллектор Titan-он походу он вечный))

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от arturnasuhov Посмотреть сообщение
    Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
    Мое подозрение на данный факт - бек перегружен, т.е. либо серва мощная или коротит.

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Разобрался друзья, приемник прилетел ))) всем большое спасибо )

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Имею подобную тачку, HSP Desert Pro 4WD RTR электро Шорт-корс трак 1:10 (б/к система) 2.4Ghz (LiPo) влагозащита, еще с осени прошлого года, пока не гонял. Регуль такой же WP-S10E-RTR, вот нашел про него описание на англ. http://propeleris.lt/failai/wp-s10c-rtr_manual.pdf. Вопрос такой, в комплекте шел гибридный аккум 7,2В 2000мАч, судя по мануалу, можно поставить на авто липошку до 3S, так вот, двигатель не снимал, но на нем есть наклейка 3300KV, получается он >=12T? Как вообще это выяснить? С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?
    Не так.Если это маркировка шестерни то да,количество зубов.Если как у тебя маркировка движка то это количество витков обмотки.
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?
    2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.
    Хочу прикупить для данной машинки такую батарею: YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет, возможно действительно будет достаточно двух банок?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет
    Пойдёт то пойдёт,только 50с токоотдача ударит по карману да и не нужно столько.5к ёмкость умножаем на 50 получаем 250 ампер токоотдачи а для десерта 100 ампер за глаза хватит.
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    возможно действительно будет достаточно двух банок?
    Если есть желание кочегарить его до 90 км/ч то надо 3s.

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Т. к. до этого юзал только коптеры, знаю про ли-по аккумы, про гидриды сильно не заморачивался, но тут столкнулся с его зарядкой. По идее 7,2В это шесть элементов номинальным напряжением 1,2В каждый, но тут, после долгого хранения, завел машину, покрутил колеса на весу до разряда аккума. Снял его замерил напряжение - 6,6В, поставил на зарядку через комплектное зарядное, заряжал где-то часа 1,5, индикатор на зарядном горел светло-красный, даже до оранжевого не дотянул. Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это? Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки? До какого максимального напряжения можно заряжать гидриды? Попробовал его подключить к авто, дал полный газ, мощь, конечно, была серьезная. Жду привоза своего iMax В6, до этого коптерные липошки заряжал В6 компакт, но он к сожалению только для липошек.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ec225a9dff8f0245dae242c35db9e408.jpg
Просмотров: 5
Размер:	21.6 Кб
ID:	1064725
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки?
    Не факт что зарядка плохая,бывает и так сказать китай рулит.Металлгидрид 1.2 вольта с банки номинал,а так оно пляшет от 1.0 вольта с пустой до 1.4 заряженной.Так что 8.4 это порядок.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    А у меня мужики новость: Регуль сгорел нахрен!!!
    Я купил Li-Po 3s 35С 5000mAh...отличная батарейка...Шорт с ней на задние колёса встаёт и валит в принципе знатно,но..недолго))
    Вывод: Не экономьте на Регуляторах!!! Это пожароопасно!
    В общем что рассказывать,смотрите фото:




    А теперь прошу помочь подобрать регуль под 4400kv и 3S lipo. Сейчас склоняюсь к Traxxas vxl-3s ,т.к. доверяю этому производителю и в 4000р уложиться можно в отличии от китайских продуктов по 5-6тыр
    Последний раз редактировалось boris-britva; 25.06.2015 в 12:43.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,960
    Это тот регуль на 45А из первого поста? Тогда ничего удивительного. Он не предназначен для мотора 4400kv и 3S.
    Вариант Сайдвиндер3 или Езран 80А. Или с запасом EZRUN-WP-SC8

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Это тот регуль на 45А из первого поста? Тогда ничего удивительного. Он не предназначен для мотора 4400kv и 3S.
    Вариант Сайдвиндер3 или Езран 80А. Или с запасом EZRUN-WP-SC8
    Ну да,это была ошибка... Ezrun 80A будет достаточно? Он как раз по цене вменяем и есть в магазине где я хочу корку заказать новую.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boris-britva Посмотреть сообщение
    Я купил Li-Po 3s 35С 5000mAh...отличная батарейка...Шорт с ней на задние колёса встаёт и валит в принципе знатно
    Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.
    Рычаги должны чуть-чуть вниз смотреть...но на стоковых амортах этого не выходит((
    а с прямолинейностью тяжело-люфты в кулаках сложно убрать(( а с ними про управляемость и речи нет

    Касаемо мотора...да уж психанул я с липо и мотором таким...ну ничего-переставлю систему в traxxas,а оттуда коллекторный сюда и будет равновесие в мире)

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Ну у меня за счет наклона "ушек", рычаги смотрят вниз, градусов этак на 7 (точно не скажу), а вот регулировка триммером прямолинейности не дает, хоть какой-нибудь, несет ее даже на расстоянии 3м уже сильно в сторону (это я про комнату), естественно, что при ее резвости и скорости, на длинные расстояния погрешность возрастает в разы, что затрудняет ее вождение по грунту и своевременного попадания на трамплин. Всё это, наводит на не лучшие впечатления о тачке. Возьму новую шасси, переберу собственноручно, может что тогда изменится.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Короткая база,относительно высокий центр тяжести...всё это не на пользу и не под мощный мотор увы

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Я на своём минитрофе долго мучался с прямолинейностью езды.Вывод сделал один простой как угол дома-пока не устранишь все люфты и не поставишь в кулаки нормальные подшипники прямо не поедешь.Если ведёт всегда-устраняй люфты,если только при разгоне-подшипники под замену.И это,по станту,перебор это.Чай не монстр чтоб морду в небо задирать.Хочется станта-бери монстра,шорт должен разгоняться быстро но равномерно,без таких рывков что морда в небо.

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    и не поставишь в кулаки нормальные подшипники прямо не поедешь
    А нормальные подшипники - это какие?

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?
    Мощью?Рег 45 ампер,какая мошь?Я на краулерных гонял и тащился а у меня системка почти в три раза мощнее.

    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    А нормальные подшипники - это какие?
    Те которые нормально работают.У меня изначально один был хреновый,с треском вращался.Пока не поменял так и тащило в сторону при разгоне.

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvmsoft Посмотреть сообщение
    Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?
    Да.колёса от Slash'а поставил...под них и кузов задрать пришлось и аморты менять на гидро.

    ps. повторюсь-мощность слегка избыточна: если с места курок до упора,то тупо переворачивается)) настроить не успел,т.к.:

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Мощью?
    Ну не знаю. У меня это первый р/у автомобиль, по мне так мощь в стоке достаточная, куда еще больше ума не приложу, подрывает, что надо, да и все, кто видят, в голос говорят ну и дури у нее (конечно не профессионалы, но все же). Конечно же мощнее видел на форумах, где на 6-ти баночных аккумах в дыбы с места встают, ну это уже на любителя. Скорость на своей не измерял не знаю, но мне хватает, в гонках все равно не участвую, а погонять по трамплинам хватает. Я так понимаю, что если колесо слегка покачать в стороны, это как раз и есть люфт подшипника, оно должно стоять жестко?

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    У меня минитроф тоже первый,4350 киви двиг плюс 120 ампер эзран и всё жто на 3s.Уж я то знаю что такое мощи с избытком.По тому что некоторые на 6s козлят-хрень это.Нормальная система и на 3s рвёт.Я на своих 3s в драге делаю ребят которые на 6s гоняют так что не в банках счастье.По соревнованиям-сам не так чтобы и фанат но у нас по другому никак,когда почти все моделисты катают только в виде соревнованиц то и самому приходится подстраиваться.По люфтам-да,в идеале должно сточть жестко но это недостижимо.Немного шатается это не беда,беда если люфт в рулевой.У меня колёса тоже шатаются но зато в рулевой люфта нет как такового.Устранение люфта в рулевой это не тупая замена деталей на новые,голову можно вывихнуть со всеми шайбочками,болтиками и прочими мелочами но поверь мне результат того стоит.Когда модель прёт ровно не только на асфальте но и вообще по любому покрытию плюс послушна как натасканная собака это что-то.Смодешь вытворять такое что вообще кажется невозможным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Team Magic E4JR с Б/К системой.
    от -VAD- в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 21:32
  2. Продам Б/к система HSP(мотор+ ESC+ lipo) 1/10 4000р(Москва)
    от boris-britva в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 12:50
  3. Куплю на HSP 1/10 б/к систему и тюн для шорта + кузова на монстр и шорт
    от hanterr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 19:55
  4. Продам комбо б\к систему для 1\8 hobbywing xerun 150а
    от KeePer-Djuce в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 12:35
  5. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения