Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Дерганье при начале движения ...

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Модель багги 1:10 Предыстория: пару лет назад переделал в бесколлекторную, заказал с сайта "лидерхобби" комплект мотора(10Т) и регулятора(60А), батарея Li-Po ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Дерганье при начале движения ...

    Модель багги 1:10

    Предыстория: пару лет назад переделал в бесколлекторную, заказал с сайта "лидерхобби" комплект мотора(10Т) и регулятора(60А), батарея Li-Po (2S; 3500мАч;30С) Регулятор благополучно сгорел (причину не помню, но кажется от попадания влаги). Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А). На время был потерян интерес к модели и новый регулятор пролежал несколько месяцев в коробке.

    Сейчас собрал модель, но при начале движения сначала идет треск из трансмиссии и дергание модели, при более сильном нажатии на курок "газа" модель выстреливает и едет уже нормально. Аналогичная ситуация при движении назад или попытке переехать небольшое препятствие на малой скорости.

    Уверен, что со старыми компонентами "мотор-регулятор" такого не было, сразу начиналось нормальное плавное движение.

    Предполагаю, что неправильная связка мотор-регулятор-батарея.

    Поскольку сайта "лидерхобби" более не существует, то не могу понять какой у меня мотор, кроме как 10Т (упаковки разумеется не осталось)

    Есть-ли стандартный перевод 10Т в количество KV ?
    Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и есть готовые варианты решения ?

    Жду Ваше мнение коллеги ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Хотя бы фото. Телепаты все в отпусках..

  4. #3

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Все без сенсорные бк дергаются на малом газу.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    sroot: Вы имеете в виду фото мотора ?
    lehuy: у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно

    При заказе ESC специально брал амперы с запасом, не думал, что возможны сложности. С электротехникой у меня плохо ... по-этому и прошу помощи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно
    Регулятор, регулятору рознь, не зря создали тему посоветуйте регуль с плавным стартом большинство БК трогаются как паралитики.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Иными словами можно "не париться" ?
    Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более "тяговитый" при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    Иными словами можно "не париться" ?
    Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более "тяговитый" при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?
    Надо купить сенсорную БК систему. Из плюсов - адекватное поведение на низких оборотах. Из минусов - в среднем несколько дороже и в стоке как правило не влагозащищенная.
    Второй вариант - забить и ездить так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    Иными словами можно "не париться" ?
    Не можно а нужно.
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более "тяговитый" при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?
    Зависит от регуля.Можно конечно поиграться с настройками но это даст не так много.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Взаимоотношение людей с сенсорными системами делится на три типа:
    1) "А что это?"
    2) "Да нафиг оно мне надо!"
    3) "Как я раньшье без этого жил!?"

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    чем выше полюсность мотора, тем ниже дёргинг, как мне кажется...

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А).
    Ну осталось докупить мотор нормальный и все будет гуд.
    Все зависит от количества полюсов в вашем моторе, предполагаю что их 2.
    10Т в KV так просто не переведешь у разных производителей количество оборотов на вольт разнятся причем разница бывает аж 10%.
    Полностью избавиться от дерганья не получится, а вот свисти к минимуму можно попробовать.
    Первое что нужно сделать это правильно подобрать передатку, потом уже покопаться в настройках регулятора и вполне можно себе ездить в удовольствие.
    Ну а лучшее что можно сделать то купить мотор от 4-х полюсов и более, затем подобрать передатку и покопаться в настройках регулятора.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    тайминги-то меняли в новом реге?

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Рег отличный, поставьте в настройках = level 3 = и дергаться не должно. По умолчанию там 5ка по-моему.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Тайминг выставил "level 1" (это я так понимаю режим старта). Начало движения стало плавнее, но полностью дергание не ушло. Сейчас думаю действительно поменять передаточное отношение на более высокое (начать так сказать с минимальных затрат).

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    режим старта (punch) не есть тайминг. я когда-то наоборот тайминг повышал на модели против дерганья. увеличивается мощность, но теряется момент, так что передаточное однозначно увеличивать.

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Если 2х полюсной мотор, то ничто не поможет от дерганья(((

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Ну осталось докупить мотор нормальный и все будет гуд.
    +1
    в связке с тем же езруном(у меня 3400) никаких дерганий.

    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Рег отличный
    ...определенно!

  21. #18

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Помогите люди добрые таже самая фигня: поставил на монстра Turnigy TrackStar Waterproof Brushless 1/10 Super Stock Power System 3000Kv/45A дергается пипец как. Нет карты програмирования. Могу только откалибровать по кнопке на включателе. Как зайти в режим програмирования на этом регуляторе? У самолетов все просто, а тут ничего понять немогу - хочу тайминг сменить попробовать?

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...не знаю какой алгоритм настроек с кнопки у турниги, но думаю, что и карта вам не поможет избавиться от коггинга. Ссыль не открывается, подозреваю, что мотор двухполюсный, и в добавок регули турниги не блещут адекватностью софта. Бессеннсорнику нужна обратная связь- сигнал регулю, что вал крутанулся-переключай типа дальше обмотки. В двухполюсном моторе это возможно ТОЛЬКО при вдвое бОльших оборотах двига. Не будет плавного старта у двухполюсного мотора! НЕ БУДЕТ НИКОГДА ПРИНЦИПИАЛЬНО В СИЛУ КОНСТРУКЦИИ!!! И дрочить настройками-прошивками его, СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО! Почитайте хотя бы эту ветку, + в подобных(совсем недавно) обсуждался этот вопрос.

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Вообще, тайминг он что делает?

  24. #21

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Вообще, тайминг он что делает?
    ...всем читать! потом обсудим.
    http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Угол опережения это же ведь не тайминг?

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Угол опережения это же ведь не тайминг?
    а штО етО ?

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Все понятно)
    Он в настройках в мили секундах измеряется?

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    в градусах

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Мы сейчас правильно друг друга понимаем?
    Я говорю про настройки в регуле, там выставляется тайминг в ms

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...правильно...
    ...угол опережения напрямую зависит от времени подачи сигнала.

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Понятно)

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    на практике, моторы багги 8, требуют угла, не более 11.25, на шорт не более 7.5, на Багги 10, не более 7.5, для мотора 6.5 витков,
    Тайминг, делать больше не стоит, так как кроме нагрева регуля и мотора, никакой пользы...

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Ссыль не открывается, подозреваю, что мотор двухполюсный, и в добавок регули турниги не блещут адекватностью софта.
    А эта открывается ? Старт плавнее сделать вдруг поможет?

  34. #31

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    в описании ни слова про кол-во полюсов. но судя по картинке на четыре полюса рассчитывать не приходится. к сожалению не знаю алгоритма программирования с кнопки, может поискать карту у местных моделистов? тракстары очень распространены. поставьте тайминг 5 - 7 не больше + увеличить передатку.

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    есть только ОДИН 4-полюсный мотор 540 класса-теншок, и стоит он подороже.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    есть только ОДИН 4-полюсный мотор 540 класса-теншок, и стоит он подороже.
    Вообще-то не он один. Или Леопарды не в счёт? Или вот с хк: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html

  37. #34

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    не видел..всё изменилось..плохо нет сенсора

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Не подскажите, сколько у мамбы 2200 витков?

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    присоединяюсь к вопросу, хоть и не по теме уже, но тож любопытно. кто реально перематывал мамбу или торк 2200. предпологаю, что витков где то около 15

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    Дерганье при начале движения
    Поможет только смена прошивки

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    не видел..всё изменилось..плохо нет сенсора

    2200кВ, примерно 2 витка на обмотку, и 4 витка в 1 проводе, 2 параллельных провода в обмотке, 3 обмотки, ну реально 12х2 витка, соединены в сложной вариации, считается только по 1 обмотке, т.е. 2 витка в Дельте, наверное.
    выглядит примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1010152_738972812868053_5751093544975892592_n.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	51.4 Кб
ID:	1051126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0639.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	57.6 Кб
ID:	1051127  

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, сколько у мамбы 2200 витков?
    На самом двигателе написано - 1Y - один виток, скоммутированный звездой.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    на текине 1900Y, тоже звезда 1.5 витка, и в зависимости от диаметра ротора витки и обороты, у разных производителей могут отличаться...

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    1Y - один виток, скоммутированный звездой.
    тяжело регулю...если ещё и хорошим проводом намотать, то там токи немалые, у меня на шорте мотор 3 витка на 2S, мотор стал греться меньше, а провода больше, к мотору...провода, как резистор баластовый, потому МАМБА запрещает обрезать по длине провода к мотору, чтобы регулю легче было

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начало реактивного моделизма в Приморском крае
    от asehr в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 16:41
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 19:16
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 13:18
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 01:34
  5. Динамическая система стабилизации движения скоростной лодки
    от antonp в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения