Дерганье при начале движения ...

makzak

Модель багги 1:10

Предыстория: пару лет назад переделал в бесколлекторную, заказал с сайта “лидерхобби” комплект мотора(10Т) и регулятора(60А), батарея Li-Po (2S; 3500мАч;30С) Регулятор благополучно сгорел (причину не помню, но кажется от попадания влаги). Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А). На время был потерян интерес к модели и новый регулятор пролежал несколько месяцев в коробке.

Сейчас собрал модель, но при начале движения сначала идет треск из трансмиссии и дергание модели, при более сильном нажатии на курок “газа” модель выстреливает и едет уже нормально. Аналогичная ситуация при движении назад или попытке переехать небольшое препятствие на малой скорости.

Уверен, что со старыми компонентами “мотор-регулятор” такого не было, сразу начиналось нормальное плавное движение.

Предполагаю, что неправильная связка мотор-регулятор-батарея.

Поскольку сайта “лидерхобби” более не существует, то не могу понять какой у меня мотор, кроме как 10Т (упаковки разумеется не осталось)

Есть-ли стандартный перевод 10Т в количество KV ?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и есть готовые варианты решения ?

Жду Ваше мнение коллеги …

sroot

Хотя бы фото. Телепаты все в отпусках…

lehuy

Все без сенсорные бк дергаются на малом газу.

makzak

sroot: Вы имеете в виду фото мотора ?
lehuy: у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно

При заказе ESC специально брал амперы с запасом, не думал, что возможны сложности. С электротехникой у меня плохо … по-этому и прошу помощи

gindos33
makzak:

у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно

Регулятор, регулятору рознь, не зря создали тему rcopen.com/forum/f71/topic397414 большинство БК трогаются как паралитики.

makzak

Иными словами можно “не париться” ?
Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?

AJIKOMEH
makzak:

Иными словами можно “не париться” ?
Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?

Надо купить сенсорную БК систему. Из плюсов - адекватное поведение на низких оборотах. Из минусов - в среднем несколько дороже и в стоке как правило не влагозащищенная.
Второй вариант - забить и ездить так.

Хохландец
makzak:

Иными словами можно “не париться” ?

Не можно а нужно.

makzak:

Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?

Зависит от регуля.Можно конечно поиграться с настройками но это даст не так много.

vandalzzz

Взаимоотношение людей с сенсорными системами делится на три типа:

  1. “А что это?”
  2. “Да нафиг оно мне надо!”
  3. “Как я раньшье без этого жил!?”
romanmotruk

чем выше полюсность мотора, тем ниже дёргинг, как мне кажется…

Евген76
makzak:

Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А).

Ну осталось докупить мотор нормальный и все будет гуд.
Все зависит от количества полюсов в вашем моторе, предполагаю что их 2.
10Т в KV так просто не переведешь у разных производителей количество оборотов на вольт разнятся причем разница бывает аж 10%.
Полностью избавиться от дерганья не получится, а вот свисти к минимуму можно попробовать.
Первое что нужно сделать это правильно подобрать передатку, потом уже покопаться в настройках регулятора и вполне можно себе ездить в удовольствие.
Ну а лучшее что можно сделать то купить мотор от 4-х полюсов и более, затем подобрать передатку и покопаться в настройках регулятора.

ZOTAC

Рег отличный, поставьте в настройках = level 3 = и дергаться не должно. По умолчанию там 5ка по-моему.

makzak

Тайминг выставил “level 1” (это я так понимаю режим старта). Начало движения стало плавнее, но полностью дергание не ушло. Сейчас думаю действительно поменять передаточное отношение на более высокое (начать так сказать с минимальных затрат).

DJ_URAN

режим старта (punch) не есть тайминг. я когда-то наоборот тайминг повышал на модели против дерганья. увеличивается мощность, но теряется момент, так что передаточное однозначно увеличивать.

ZOTAC

Если 2х полюсной мотор, то ничто не поможет от дерганья(((

китаец59
Евген76:

Ну осталось докупить мотор нормальный и все будет гуд.

+1
в связке с тем же езруном(у меня 3400) никаких дерганий.

ZOTAC:

Рег отличный

…определенно!

10 days later
sansunger

Помогите люди добрые таже самая фигня: поставил на монстра Turnigy TrackStar Waterproof Brushless 1/10 Super Stock Power System 3000Kv/45A дергается пипец как. Нет карты програмирования. Могу только откалибровать по кнопке на включателе. Как зайти в режим програмирования на этом регуляторе? У самолетов все просто, а тут ничего понять немогу - хочу тайминг сменить попробовать?

китаец59

…не знаю какой алгоритм настроек с кнопки у турниги, но думаю, что и карта вам не поможет избавиться от коггинга. Ссыль не открывается, подозреваю, что мотор двухполюсный, и в добавок регули турниги не блещут адекватностью софта. Бессеннсорнику нужна обратная связь- сигнал регулю, что вал крутанулся-переключай типа дальше обмотки. В двухполюсном моторе это возможно ТОЛЬКО при вдвое бОльших оборотах двига. Не будет плавного старта у двухполюсного мотора! НЕ БУДЕТ НИКОГДА ПРИНЦИПИАЛЬНО В СИЛУ КОНСТРУКЦИИ!!! И дрочить настройками-прошивками его, СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО! Почитайте хотя бы эту ветку, + в подобных(совсем недавно) обсуждался этот вопрос.

Lysenok54

Угол опережения это же ведь не тайминг?

китаец59
Lysenok54:

Угол опережения это же ведь не тайминг?

а штО етО ? 😃

Lysenok54

Все понятно)
Он в настройках в мили секундах измеряется?