Дерганье при начале движения ...
Модель багги 1:10
Предыстория: пару лет назад переделал в бесколлекторную, заказал с сайта “лидерхобби” комплект мотора(10Т) и регулятора(60А), батарея Li-Po (2S; 3500мАч;30С) Регулятор благополучно сгорел (причину не помню, но кажется от попадания влаги). Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А). На время был потерян интерес к модели и новый регулятор пролежал несколько месяцев в коробке.
Сейчас собрал модель, но при начале движения сначала идет треск из трансмиссии и дергание модели, при более сильном нажатии на курок “газа” модель выстреливает и едет уже нормально. Аналогичная ситуация при движении назад или попытке переехать небольшое препятствие на малой скорости.
Уверен, что со старыми компонентами “мотор-регулятор” такого не было, сразу начиналось нормальное плавное движение.
Предполагаю, что неправильная связка мотор-регулятор-батарея.
Поскольку сайта “лидерхобби” более не существует, то не могу понять какой у меня мотор, кроме как 10Т (упаковки разумеется не осталось)
Есть-ли стандартный перевод 10Т в количество KV ?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и есть готовые варианты решения ?
Жду Ваше мнение коллеги …
Хотя бы фото. Телепаты все в отпусках…
Все без сенсорные бк дергаются на малом газу.
sroot: Вы имеете в виду фото мотора ?
lehuy: у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно
При заказе ESC специально брал амперы с запасом, не думал, что возможны сложности. С электротехникой у меня плохо … по-этому и прошу помощи
у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно
Регулятор, регулятору рознь, не зря создали тему rcopen.com/forum/f71/topic397414 большинство БК трогаются как паралитики.
Иными словами можно “не париться” ?
Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?
Иными словами можно “не париться” ?
Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?
Надо купить сенсорную БК систему. Из плюсов - адекватное поведение на низких оборотах. Из минусов - в среднем несколько дороже и в стоке как правило не влагозащищенная.
Второй вариант - забить и ездить так.
Иными словами можно “не париться” ?
Не можно а нужно.
Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?
Зависит от регуля.Можно конечно поиграться с настройками но это даст не так много.
Взаимоотношение людей с сенсорными системами делится на три типа:
- “А что это?”
- “Да нафиг оно мне надо!”
- “Как я раньшье без этого жил!?”
чем выше полюсность мотора, тем ниже дёргинг, как мне кажется…
Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А).
Ну осталось докупить мотор нормальный и все будет гуд.
Все зависит от количества полюсов в вашем моторе, предполагаю что их 2.
10Т в KV так просто не переведешь у разных производителей количество оборотов на вольт разнятся причем разница бывает аж 10%.
Полностью избавиться от дерганья не получится, а вот свисти к минимуму можно попробовать.
Первое что нужно сделать это правильно подобрать передатку, потом уже покопаться в настройках регулятора и вполне можно себе ездить в удовольствие.
Ну а лучшее что можно сделать то купить мотор от 4-х полюсов и более, затем подобрать передатку и покопаться в настройках регулятора.
тайминги-то меняли в новом реге?
Рег отличный, поставьте в настройках = level 3 = и дергаться не должно. По умолчанию там 5ка по-моему.
Тайминг выставил “level 1” (это я так понимаю режим старта). Начало движения стало плавнее, но полностью дергание не ушло. Сейчас думаю действительно поменять передаточное отношение на более высокое (начать так сказать с минимальных затрат).
режим старта (punch) не есть тайминг. я когда-то наоборот тайминг повышал на модели против дерганья. увеличивается мощность, но теряется момент, так что передаточное однозначно увеличивать.
Если 2х полюсной мотор, то ничто не поможет от дерганья(((
Ну осталось докупить мотор нормальный и все будет гуд.
+1
в связке с тем же езруном(у меня 3400) никаких дерганий.
Рег отличный
…определенно!
Помогите люди добрые таже самая фигня: поставил на монстра Turnigy TrackStar Waterproof Brushless 1/10 Super Stock Power System 3000Kv/45A дергается пипец как. Нет карты програмирования. Могу только откалибровать по кнопке на включателе. Как зайти в режим програмирования на этом регуляторе? У самолетов все просто, а тут ничего понять немогу - хочу тайминг сменить попробовать?
…не знаю какой алгоритм настроек с кнопки у турниги, но думаю, что и карта вам не поможет избавиться от коггинга. Ссыль не открывается, подозреваю, что мотор двухполюсный, и в добавок регули турниги не блещут адекватностью софта. Бессеннсорнику нужна обратная связь- сигнал регулю, что вал крутанулся-переключай типа дальше обмотки. В двухполюсном моторе это возможно ТОЛЬКО при вдвое бОльших оборотах двига. Не будет плавного старта у двухполюсного мотора! НЕ БУДЕТ НИКОГДА ПРИНЦИПИАЛЬНО В СИЛУ КОНСТРУКЦИИ!!! И дрочить настройками-прошивками его, СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО! Почитайте хотя бы эту ветку, + в подобных(совсем недавно) обсуждался этот вопрос.
Вообще, тайминг он что делает?
Вообще, тайминг он что делает?
…всем читать! потом обсудим.
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
Угол опережения это же ведь не тайминг?
Угол опережения это же ведь не тайминг?
а штО етО ? 😃
Все понятно)
Он в настройках в мили секундах измеряется?
в градусах