Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Сравнение моторов 2650 и 2200

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всех приветствую! Помогите разобраться, не дает покоя следующая мысль: Есть багги, используем только 4 банки, есть два мотора 2650КВ и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553

    Сравнение моторов 2650 и 2200

    Всех приветствую!
    Помогите разобраться, не дает покоя следующая мысль:
    Есть багги, используем только 4 банки, есть два мотора 2650КВ и 2200КВ, оба без сенсора. Понятно, что передаткой можно подобрать примерно одинаковую максималку, считаем, что оно подобрано.
    В чем будет разница одного и второго сетапа?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Один на тягу 2200 другой на скорость 2650

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    Один на тягу 2200 другой на скорость 2650
    Это общее слишком, я знаю, что мотор с меньшим КВ обладает большим крутящим моментом, потому и написал про передатку. Скажем с мотором 2650 44\12, а с мотором 2200 46\15

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    С мотором 2200 ты поднимаешь передатку,а с 2650 нет.для получения одинаковых параметров. Что получается? У кого оборотов больше?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Оборотов получается при максимально заряженной батарее в первом случае 44520, во втором 36960, это на максималке.
    Слышал, что чем меньше КВ, тем выше КПД мотора - так ли это? Если да, то вариант с 2200 должен меньше греться, и меньше жрать......верно?

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    то вариант с 2200 должен меньше греться, и меньше жрать......верно?
    ага

    2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    ага

    2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.
    А за счет чего пободрее? если мы передаткой вывели максималку на примерно один и тот же уровень и при всем при этом помним, что у 2200 крутящий момент выше......


    подумал и решил дополнить.....да момент 2200 выше, но мы ведь его и нагрузили уже больше поставив пинион побольше для уравнивания максимальной скорости...верно рассуждаю?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Если речь идет о моторах от Neu-Castle, то мотор 2200 мощнее, так как больше (длиннее), соответственно, имеет более длинные магниты и статор. И может эффективно рассеять больше выделяемого обмотками тепла, не перегреваясь до разрушения обмоток.
    Мотор 2650 короче, имеет меньший момент и мощность, и имеет репутацию "горячего" движка, то-есть больше энергии батареи переведёт в бесполезный нагрев атмосферы, какую бы передатку ему не ставили.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Речь о моторах серии Tork.
    С размерами и теплосъемом все логично, можно также вспомнить и то, что вес 2650 будет примерно на 70гр. легче.

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.
    Хочу вставить свои 5 копеек. Это решается по месту! так не поймешь.А экономичность можно засунуть в одно место! все равно 10 мин проедите. Речь идет про багги. Андрей тут нужно ставить и смотреть,так как Меля на гонка все таки отказался от 2650кв. все уходило в пробуксовку! Поэтому ставишь по очереди и выкатываешь по 2-3 пака,мерея температуру и меня передатку.

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    А за счет чего пободрее? если мы передаткой вывели максималку на примерно один и тот же уровень и при всем при этом помним, что у 2200 крутящий момент выше......
    Выше это он выше, вот только вольтаж под другой расчитан.У тебя разные двигатели,если бы они были оба под 16.8в то да а они то разные.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Василич, я примерно уже к этому и пришел. Просто вдруг кто-то уже провел подобный эксперимент. На счет Мели - там все ясно, мотор другой был в наличии, а за пинионами нужно было в магаз топать...))))))))

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    а за пинионами нужно было в магаз топать...))))))))
    Так вроде собой были

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы......
    Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут.....

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы......
    Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут.....
    Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы......
    Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?

    Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!



    Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?

    Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?
    Зачем холмы? Я подумал про крыло, т.к. там засечка работает, можно сразу все понять по времени круга.
    Ты крайним постом прям озвучил мои мысли и сомнения, собственно подтверждения им я и искал.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Зачем холмы?
    Затем, что бы ты понимал как они проходятся на разных двигателях.

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    разница такова:
    1. мотор 2650 намотан по схеме дельта, он работает по принципу много оборотов, меньше момента, "быстрее" чем моторы в звезде, подходит для трасс, с прямиками и минимумом трамплинов и поворотов.хорош для покатух "кто быстрее". меньше потребление при меньшгей нагрузке, нелинеен, т.е. разгон таков, как буд-то модель тянут на резинке, потянул - и ускорение с задержкой.
    2. мотор 2200 -мотор по схеме звезда, рассчитан на короткие техничные трассы, быстро ускоряется, мгновенно, я бы сказал, но больше жрёт батарею при меньших нагрузках, линейный по расходу тока и батареи. работает по принципу, к модели привязан стальной трос, потянул -сразу поехала, без задержки.
    мне однозначно нравятся моторы в звезде, они линейны по всей линии расхода, в любом положении курка модель мгновенно реагирует, на всех наших трассах, можно прыгнуть на любом трамплине, практически с места, желательно, чтобы мотор в звезде имел сенсор, так как мощи много, колёса легко срываются в занос.модель следует за курком, не нужно заранее думать о трамплине, разгоняться..

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы......
    не совсем так, все моторы теряют обороты в готовой модели, при маленьком пиньёне мотор может перегреваться из-за недогруза, я использовал мотор 2650, на стандартом пиньёне, немного теряешь в моменте, но на прямой модель хорошо уходит вперёд..

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Роман, спасибо! Надеялся, что Вы загляните в тему, интересно читать про Ваши эксперименты и опыт.
    Я лично думал, что расход по току будет больше у 2650, хотя бы из-за того, что он горячее, но видимо та часть, что уходит в нагрев не столь велика.
    Сравнение с резинкой и тросом - супер. В общем нужно пробовать и подбирать под стиль управления.
    В варианте с мотором 2650 какая передатка была спур-пинион?

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Сравнение с резинкой и тросом - супер
    это я позаимствовал здесь, не помню кто писал...мне очень понравилось определение!
    ...по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
    ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это я позаимствовал здесь, не помню кто писал...мне очень понравилось определение!
    ...по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
    ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
    Роман посмотри вот это двигатель QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в из Вингов он должен быть самый самый для Трагги, а для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
    я о нём мечтал раньше, это чуть укороченный вариант 4274, статор короче на 2-3 мм

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в
    а про это что скажите?

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать

  27. #24

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
    Мне просто смущяет что мощи в 4074 в раза больше! 2600W

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт

  29. #26

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт
    Э-Э-э нет! Что то не клеится Роман! http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 и вот это http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304 Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Разный тип намотки и сечение провода возможно. У них и ток хх разный и масса. Отсюда и разница выходит.

  31. #28

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Просто некорректное описание на сайте.
    У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
    А так они одного поля ягоды

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор 2650 намотан по схеме дельта
    Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150517_180332_1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	60.3 Кб
ID:	1071018  

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.
    А как по этой фотки можно определить как намотан статор?

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    А как
    Василий, если присмотреться, то на маркировке сразу после модели двигателя есть буква "Y".
    Снимал на телефон, камера жуть... Вскрывал специально проверить, в торце статора есть центральное соединение обмоток.

    Вот, видно плохо, обвел красным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150517_180248_1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	63.4 Кб
ID:	1071055  

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?

  36. #33

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!
    мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4-х работать...если якорь менее 18 мм, или столько то это нормально, а если якорь больше, то тогда нужно меньше кВ, под багги на 4 банки.У Торо меньше 18 мм, так он отлично себя чувствует на багги, на 4 банки. Теншок 22 мм, винг 18 мм, что 4274, что 4268, что 3656, от шорта.
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу
    там всё вообще запутано, в таблицах, ток 160А, мощность 2600, напряжение 22.2 вольта, если даже умножить 160х22.2=3552 мощность -ну пару секунд покрутит, или как вообще дать такую нагрузку?, т.е. прибить резину к бревну, поставить самый мощный акум и дать полный курок?

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?
    Вчера у Андрея Богатова брал вскрыть, что бы посмотреть.
    У меня альфастар 2350кв

    Вот ты заморочился совсем. Купи 2200 от кастыля и ездий, мощи достаточно, момент в избытке, экономен в меру.
    Хочешь пулю - надо 2650, но жрать будет больше. Ну и чуть полегче, с проводами и разъемами 6.5 мм весит 370 гр.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!
    Роман, эксперименты дороги. Очень дороги, к сожалению. И проверять все моторы на модели как то накладно что ли.
    Последний раз редактировалось Minus-msk; 18.05.2015 в 12:47.

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4
    Роман а почему под 3 банки то??? Вообще не пойму. С чего вы это взяли? чем регламентировали? нормальный двигало под 4с. А магниты,если сравнивать простым вращение ротора рукой с квикраном 4074 намного тяжелей! Хотя 4074 длинней. Вы вообще в руках держали данный двигатель?

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Василий, если присмотреться, то на маркировке сразу после модели двигателя есть буква "Y".
    Снимал на телефон, камера жуть... Вскрывал специально проверить, в торце статора есть центральное соединение обмоток.

    Вот, видно плохо, обвел красным.
    Каждая намотка дает свои плюсы? И какая лучше? Или тут все зависит что хочешь от мотора.?

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Каждая намотка дает свои плюсы? И какая лучше? Или тут все зависит что хочешь от мотора.?
    Дельта в 1.5 раза мощней звезды. Напряжение у нас фиксировано, следовательно ток будет в 1.5 раза выше, уже за гранью добра и зла по моему. Нагрев регулятора, двигателя, оплавление разъемов, сплошной трэш... ну в общем недолго он с таким соединением проездит.

  40. #37

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вчера у Андрея Богатова брал вскрыть, что бы посмотреть.
    У меня альфастар 2350кв

    Вот ты заморочился совсем. Купи 2200 от кастыля и ездий, мощи достаточно, момент в избытке, экономен в меру.
    Хочешь пулю - надо 2650, но жрать будет больше. Ну и чуть полегче, с проводами и разъемами 6.5 мм весит 370 гр.
    Так он купил, а теперь не знает, что лучше поставить на Багги и Трагг. Андрей! оставь 2650 на Багги, а на Траггу поставь 2200 и не парься. Скажу по секрету.Парни в крыле,те которые с руками по поводу двигателей вообще не заморачиваются.Доходило до того что некоторые даже не знали точных характеристик своего мотора, (типо вольтажа).

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Дельта в 1.5 раза мощней звезды. Напряжение у нас фиксировано, следовательно ток будет в 1.5 раза выше, уже за гранью добра и зла по моему. Нагрев регулятора, двигателя, оплавление разъемов, сплошной трэш... ну в общем недолго он с таким соединением проездит.
    А фото чуда намотки? Хочется узнать как мои агрегаты намотаны

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Просто некорректное описание на сайте.
    У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
    А так они одного поля ягоды
    Так значит кастрюля со своими 3000вт это всего лиш в теории или на пару минут.Тогда бы писали значение которое двигатель может выдавать без ущерба для себя! Нахер эти 3000вт если он сдохнет после одного заезда!!!

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    А фото чуда намотки?
    Где я тебе его возьму? Мои все звездой соединены. Загугли, схемы точно найдешь. А фото особо ничего не даст.
    И ты же правильно сказал про пилотов с руками, оба мотора от кастыля имеют уже избыточную мощность, ей сложно управлять. Андрюха ставил отграничение в 75% или 80% по каналу газа на аппаратуре. И все равно за 2 дня стер комплект резины

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Где я тебе его возьму? Мои все звездой соединены. Загугли, схемы точно найдешь. А фото особо ничего не даст.
    И ты же правильно сказал про пилотов с руками, оба мотора от кастыля имеют уже избыточную мощность, ей сложно управлять. Андрюха ставил отграничение в 75% или 80% по каналу газа на аппаратуре. И все равно за 2 дня стер комплект резины
    Ты мой мотор смотрел как он намотан? А по поводу стер, это руки. Мне на длинном моторе не хватала с места прыгать.И мотор Андрей менял из-за того что ему было не удобно машину на трамплинах нормально держать. Мне пришлось Экспонеты в 0 уводить. Так почему оба мотора избыточны? Мы 2200 не тестили! Или Я что то пропустил?!! Да и покрышки Мы все стерли! Там двски вообще за день убивали)))) Просто жарить нужно было с головой, а не с жопой.

  43. #40

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    На трагу однозначно уйдет 2200 - тут без вариантов. Почему спросил - мой 2650 на багги греется как сковородка, правда на передатке 46\15, но вчера закупился пинионами 12-14, буду пробовать, 12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще. да и вообще для общего развития полезно, заморские пилоты, например, поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv.....вот как-то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю мотор 1/8 TrackStar 2650 KV или подобные, не сенсор.
    от Trofimoff в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2015, 19:50
  2. Продам fokker dvii 2200 мм
    от Nikitin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 21:45
  3. Продам Мотор Leopard 3674 b / 2200 kv
    от агафон в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 14:34
  4. Куплю Двиг. flux tork 2200 неисправный или ротор.
    от Александр Владимирович в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 01:25
  5. Продам 6s turnigy nano-tech 2650
    от tyber в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения