Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1104

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; у винга лучше тормоз, более острый и более точный, у Торо, у моего, почему-то слабый тормоз....

  1. #401

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    у винга лучше тормоз, более острый и более точный, у Торо, у моего, почему-то слабый тормоз.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от zuyonok Посмотреть сообщение
    Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?
    Hobbywing xr8 plus

  4. #403

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Hobbywing xr8 plus
    Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
    Один плюс точно вижу это встроенный BEC!

  5. #404

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от zuyonok Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
    Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
    Все верно. ВЕС на 6А и 7,4в.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Hobbywing xr8 plus
    для багги 8 большой и избыточен по токам и весу, можно, но не обязательно!

  8. #406

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от zuyonok Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
    Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
    Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

  9. #407

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
    К сожалению это не так.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
    Нет, не waterproof. Пришлось в КПДТ заливать.
    Сенсорный waterproof это мамба Х.

  12. #409

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    опа....вроде китаезы в рекламе писали что.....везде нае****
    блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим....нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

  13. #410

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    опа....вроде китаезы в рекламе писали что.....везде нае****
    блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим....нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
    В реклпме написано про waterproof кнопку.
    Если бы не отсутсвие в наличии переходника на сеносор в момент покупки, я бы возможно выбрал мамбу.

  14. #411

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    А я думал - как жеж они сделали защиту от воды при разъеме стандартном...теперь понятно зачем кастл сделал переходник под сенсор.

  15. #412

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.

  16. #413

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.
    Да, подтверждаю наличие лака на плате и резиновые уплотнители. Сделан очень добротно.

  17. #414

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    опа....вроде китаезы в рекламе писали что.....везде нае****
    блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим....нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
    Андрюха ты видать не то читал или не там! Это рег не гермечен. И на оффе сайте про герметизацию не слова! А вот другие модели новой легейки уже загермечены и на офф сайте про это написано. Так что не води в смуту народ!

  18. #415

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Доброго времени суток. Господа, не могли бы Вы, для начинающих изложить вкратце зависимость полюсности моторов от их масштаба и применяемых к ним ESC? Поясню в виде раздельных вопросов:
    1. Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?
    2. Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?
    3. Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?

    Буду благодарен за разъяснения или хотя бы скажите куда идти)) (ссылки приветствуются)

    Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов..., теперь каша в голове получилась.

  19. #416

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    1. Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?
    Подойдёт,и шести тоже подойдёт.При подборе движка к регулю важнее киви а не полюса.
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    2. Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?
    Именно плавность,в основном на старте.
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    3. Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?
    Размер имеет значение только с девушками.Есть и 540 шестиполюсные а есть и здоровяки с двумя.

  20. #417

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов..., теперь каша в голове получилась.
    лучше написать задачу, просто ваши вопросы звучат так, как желание поболтать!
    ну лучше вопрос типа: такой-то класс, какой лучше мотор.
    мои варианты ответов:
    1. все регули поддерживают 2 и 4, на некоторых есть поддержка 6 полюсов, инструкция поможет, есть на сайте производителя, можно скачать.
    2.увеличение полюсов напрямую уменьшает потребление из батареи, плавность старта, больше мощности, меньше нагрев мотора и регуля.
    3. да, похоже на правду.
    предпочтительные моторы класс 1\10, 2 или 4 полюса (4 полюса есть, но в живую никто не тестил,), класс 1\8 =4 или 6 полюсов (на сегодняшний день 6-полюсные моторы не дают прирост мощности для этого класса, только уменьшение потребления, из практики), 1\5 4-8 полюсов.

  21. #418

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Господа Roman Motruk и Хохландец, Ваши ответы - то что надо! Спасибо.

    Заключающий вопрос: а регулятору надо как то говорить, что количество полюсов изменилось или поймёт сам?
    Последний раз редактировалось lex_; 18.12.2015 в 16:17.

  22. #419

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    регуль в курсе, там все продумано!

  23. #420

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    у меня на траге 4 полюсный мотор стоит, если поменять его на 6 полюсный (при условии, что регуль его понимает) - будет ощутима энергоэффективность? т.е. аккума будет хватать заметно на дольше?

  24. #421

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    при переходе на 6 полюсов вы получите экономию батареи, но лучше купить более мощную батарею, из-за отсутствия хороших 6-полюсных моторов, имеющиеся Теншок и Торо слабоваты..., ну в стоковом варианте , по крайней мере...

  25. #422

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    ...считаю, что самый идеальный вариант намотки-в 1 жилу, когда мотают в несколько проводов, мне кажется, теряется КПД мотора, но в связи с тем, что некоторые моторы намотать нельзя в 1 жилу, провод 2-2.5 мм просто не уложить в статор, нужно пытаться делать намотку максимально "толстым" проводом...
    первый результат, провод 1.4мм, 2-полюсный мотор, на 13.5 витков.
    http://rcmaster.com.ua/novak-ss-13-5-2780kv/
    фото для сравнения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1679.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	56.3 Кб
ID:	1151688  

  26. #423

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Имеет ли смысл новичку переходить на "сенсорный" вариант мотор+регулятор?

  27. #424

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл новичку
    Для корректности вопроса, уточните, откуда переходите? класс, спорт\не спорт, размер, бюджет, задачи? хочется новенькую игрушку или есть реальная необходимость?

  28. #425

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    1/8 трага, пока не спорт, но гоняю по треку. Интересует как и в предыдущих вопросах общие понятия, т.е. какие ощутимые плюсы "на практике" можно получить от использования сенсорного движка? Регуль стоковый с поддержкой сенсора 120А, 4 банки.

  29. #426

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    не тратьтесь, так катайте, если все устраивает, ... но если хотите, напишите ваши мотор и регуль, а главное, какие настройки стоят, пунч, тайминг и , пиньен и спур.
    но по-простому, быстрее не поедет и при переходе на другие моторы, можно получить даже и худший эффект!

  30. #427

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    пришел ко мне leopard 4092 1480kv скидываю фото и размеры этого монстра.

    длина ротора от края до края 69.5 мм
    от края магнита до края магнита 59.5
    диаметр ротора 19.5мм

    смущает, что так много свободного пространства с тылу статора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8132.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.3 Кб
ID:	1152366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8137.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	48.5 Кб
ID:	1152367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8139.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	41.0 Кб
ID:	1152368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8148.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.5 Кб
ID:	1152369  

  31. #428

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    длина ротора от края до края 69.5 мм
    с длиной чего-то напутал!? не

  32. #429

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    нет не напутал. не считая вала, только сама катушка. у моего торо для примера длина 54.5мм

  33. #430

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    смущает, что так много свободного пространства с тылу статора
    сделано спецом, чтобы при перемотке места для нового провода хватило!
    тонковат провод, места в статоре много, могли-бы и потолще запихнуть..

  34. #431

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Да я уж подумывал об этом) я думаю этот мотор лучше использовать под 6s? Тем самым разгрузим систему по току и мощности будет примерно как на 5s с мотором 2000-2200kv?

  35. #432

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    продолжаю тему о моторах для лодок, :
    к размеру магнитов и их избыточности...мотор 1540 не поехал в Эксперте у Литвинова, перемотанный, избыточен по потреблению и по мощности. туда 1530 отлично пойдёт.
    магниты ТРР мощнее чем у Теншока.
    для того чтобы понять как ведёт себя мотор, после переделок, надо хоть 1 раз попробовать, и тогда все вопросы отпадают, у всех!
    это как пересесть с механики на автомат и потом обратно, в городе...

  36. #433

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    к размеру магнитов и их избыточности...мотор 1540 не поехал в Эксперте у Литвинова, перемотанный, избыточен по потреблению и по мощности. туда 1530 отлично пойдёт.
    Ну так это-ж не проблема самих сильных магнитов. Они своё дело сделали - при должной намотке мотора типоразмером меньше они обеспечили характеристики как у мотора с бОльшим размером статора и ротора - профит!

  37. #434

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    .мотор 1540 не поехал
    а по подробней!? очень интересен тот момент, насколько и зависит ли мощность магнитов на "прожорливость" мотора
    я все еще экспериментирую с перемоткой киошевского ориона 2100 . уже мозги кипят

  38. #435

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    это лодки, не стоит сравнивать авто и лодки, в лодках акум имеет граничную емкость и вес, авто безлимит..
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    я все еще экспериментирую с перемоткой киошевского ориона 2100 . уже мозги кипят
    а что не получается? фотки дайте

  39. #436

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в авто безлимит..

    С чего бы??? И зачем седлл паки придумали...

  40. #437

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а что не получается? фотки дайте
    не получается компактно намотать и времени не хватает.

  41. #438

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    И зачем седлл паки придумали...
    седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак...
    тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    не получается компактно намотать и времени не хватает.
    фотки все равно интересны
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.12.2015 в 13:27.

  42. #439

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    фотки все равно интересны
    да нету ,фоток! чего то как-то не до них было.

  43. #440

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак... тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10

    Вопрос не в токоотдаче...
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    граничную емкость и вес, авто безлимит..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения