Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1108

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от vazikk Может речь(не суть) про статор или я чего то не вкуриваю? Не, ротор Под магнитами находится шихтованый ...

  1. #481

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Может речь(не суть) про статор или я чего то не вкуриваю?
    Не, ротор
    Под магнитами находится шихтованый магнитопровод из пластин трансформаторного железа.
    Вот тут видно, одна пластина снята:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160103_172521.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	47.6 Кб
ID:	1155896  
    Последний раз редактировалось Current; 04.01.2016 в 09:25.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
    Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
    какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?
    Пока выбор пал на три варианта:
    1. Castle 1515 2200KV мотор и Mamba monster регуль(ОБЯЗАТЕЛЬНО 1я мамба НЕ 2я)
    2. Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster регуль(тот же первый=)
    3. Hobbywing QuicRun 4074 2000KV мотор и Hobbywing WP-8BL150 регуль
    P.S. вся электроника на 6S, отмечу что комбо от Хоббивинга с программатором стоит дешевле первых двух комплектов на 2-3 тысячи...
    Жду ответов, если можно с пояснениями, может кто то посоветует на своем примере?
    Не уж то никто не даст дельный совет???

  4. #483

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Фотку дай полюбоваться
    Вот и фото
    Насколько я понимаю, предыдущий владелец пытался винты на локтайт или эпоксидку посадить, чтобы держалось.
    Вроде "мяса" в рубашке ещё достаточно, поищу метчики и попробую резьбу с М2,5 на М3 перенарезать, как romanmotruk советует. Греть техническим феном? На какой клей обратно ставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0222.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.2 Кб
ID:	1156072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0225.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.3 Кб
ID:	1156073  

  5. #484

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Я бы не вытаскивал статор. Как Роман советует, сточить острый край метчика М3 и аккуратно перерезать резьбу.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    Не уж то никто не даст дельный совет???
    Лично я за вариант 2. Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster. 2200КВ для 6S перебор, как мне кажется, и в мамбе можно более точно подстроить под себя регуль, чем квикран.
    Еще как вариант можно такую связку посмотреть: регуль HobbyWing Ezrun Max8 и мотор Toro X8PT 1950KV (или даже на 1550KV и поиграться с пиньеном можно в больших пределах)

  8. #486

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
    Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
    какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?

    все это шаблонное мышление, которое возможно приведет к покупке внешнего бек, т.к. внутренние беки вышеуказанных регов слабые, а затем и нового рега, т.к. на 6S не все хорошо работает на тяжелых машинах.
    я бы сходил на алиэкспресс или ебей за motor 4076 2000kv 135А 38$
    рег ts150a (бек 5А) 75$ - нужно паковать в алюминий + кптд иначе есть вероятность плохого исхода , т.к. реги 1/8 без или с заводской герметизацией горят на тяжелых 1/8 при торможении на 6S.
    альтернативой может стать рег hobbywing 150a pro или аналогичный рег 1/5 (при необходимости применяем внешний бек), которые не требуют алюминия, достаточно залить кптд.

  9. #487

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Статор при извлечении, нагревается с проводом, провод легко повредить, лучше сточить метчик, я так обычно с текинами делаю, там винты дюймовые вроде витки реже, а резьбы рвут, точите метчик, если и так повредите обмотку, то после перемотки, вы порвете всех на трассе

    Для савжа мотор леопард или ГулРСи, регуль можно Торо, но герметить,

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вот тут видно, одна пластина снята:

    Видно то да, вот странно и не понятно, для чего наборный ротор то? Обмоток то на нём нет.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    т.к. внутренние беки вышеуказанных регов слабые, а затем и нового рега, т.к. на 6S не все хорошо работает на тяжелых машинах.

    Нормальные беки у всех вышеуказанных регов. Всё хорошо работает при соблюдении условий эксплуатации(что ни возьми).
    Если будет питалово 6S(а лучше всегда!), то нужно использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ акки и не возникнет никаких проблем, ни при торможении, ни с беком, и не с пыхом рега.
    А у нас как? Дутые акки(а, ещё походят!!!), или самые дешевые с хк и подобных али, разъёмы какие под рукой, пайка на от...ись(да не умею паять, а, как получилось). И начинается.... рег г.., бек г... , качество г.. , кто пробовал этот рег/бек...нужен неубиваемый!!!

  12. #489

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Доброго времени суток,господа.Прошу совета.Имеется мотор TEKIN 4 HD PRO 3000Kv,регуль Castle Mamba Max Pro,рулевая серва Savox 1256 TG,приемыш Spektrum SR 415.Все это на шасси Аксиал Йети. Хочу поставить Кастеловский внешний БЕК на 10А. Подскажите как правильно его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод?Или надо разветвитель?
    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось mirag80; 05.01.2016 в 02:54.

  13. #490

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод? Или нужен разветвитель на серву?
    Именно так, разветвитель не нужен.
    У мамбы "про" такой же бек что и у мамбы 1к8, внешний по сути не нужен, да и последние беки от кастылей на 10А горят частенько. И ещё, не стОит думать что если будет установлен внешний бек, то внутренний не погорит.
    С внешним конечно серво будет подинамичней, но если не в спорт, то внешний бек будет правилом хорошего тона)

  14. #491

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?

  15. #492

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Видно то да, вот странно и не понятно, для чего наборный ротор то? Обмоток то на нём нет.
    Тут, думается, что и в роторе двигателя гуляют неслабые вихревые токи, раз производители защищаются от них.

  16. #493

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Тут думал, как правильно сделать стенд, для теста моторов на мощность и температуру.... Но кроме дино стенда ничего не придумал, надо ставить готовую машинку на валки и газовать в разных переходных режимах, или на машинку вешать тестер с памЯтью, и гонять по трассе, потом данные считывать компом, есть еще лодочные регули с логгером, надо порыться в литературе

  17. #494

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Тут думал, как правильно сделать стенд, для теста моторов на мощность и температуру
    Для начала можно и простым маховиком с тахометром обойтись.Грамм 200-300 маховик,передатка от движка 1/3 или около того,диаметр 200мм.Точных данных в цифрах не даст конечно но чисто поувствовать разницу между до и после вполне хватит.

  18. #495

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Была мысль, к маховику ремень тормозящий приделать, и динамометром силу торможения устанавливать

  19. #496

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Тормоз дело нестабильное а тяжелый маховик с тахометром разогнать не так и легко,там и без тормоза по динамике судить можно.На крайняк лопасти на него сделать для увеличения нагрузки.Воздушный тормоз стабильнее в силе,не ослабевает от износа.

  20. #497

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?
    На здоровье. Не именно при установленном внешнем, он может выйти из строя как без него, так и с ним. Чтобы этого не произошло как можно дольше, есть несколько простых правил 1 Качественные акки 2 Качественная пайка всех разъёмов. 3 Соответствующие разъёмы, без грязи и окислов. 4 Исправный двигатель.
    Силовая электроника не прощает пренебрежительного отношения.
    Установка внешнего бека не заменит никакой из пунктов описанных выше.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Тут, думается, что и в роторе двигателя гуляют неслабые вихревые токи, раз производители защищаются от них.
    Хм...ну как бы ротор вращается, он и наводит.) От вихревых токов в статоре защищают алюм крышки на концах полюсов магнитов ротора. Даже не догадываюсь откуда в роторе они могут возникнуть). Похоже что производителю проще набрать ротор из штамповки чем фрезеровать его.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    есть еще лодочные регули с логгером, надо порыться в литературе

    XL 2 от кастыля, запас по току и "s" достаточный для тестов....

  21. #498

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Была мысль, к маховику ремень тормозящий приделать, и динамометром силу торможения устанавливать
    А если систему блоков или типа того и на веревке груз поднимать? Массу груза можно варьировать, для сильно разных масштабов, а длину одинаковую всегда.

  22. #499

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Система блоков ни о чем не скажет, тогда лучше к другому мотору муфту и тормоз делать, через реостат, так будет, как заводские лаборатории, но к реалиям, никакого отношения иметь не будет, будет просто мои личные тесты, самый идеальный вариант, остается только использовать машинку в качестве тестовый лаборатории делать и на стэнд или в виде беговой дорожке или виде Валков, трубок как-то так

  23. #500

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Хм...ну как бы ротор вращается, он и наводит.) От вихревых токов в статоре защищают алюм крышки на концах полюсов магнитов ротора. Даже не догадываюсь откуда в роторе они могут возникнуть). Похоже что производителю проще набрать ротор из штамповки чем фрезеровать его.
    Моё видение вопроса - ротор тоже является цельной магнитной системой, а не просто четыре отдельных магнита на валу. И магнитопровод под магнитами занимается своими прямыми обязанностями - "проводит" магнитный поток от постоянных магнитов, формируя правильное поле ротора.
    А так-как этот магнитопровод вращается в э/м поле статора, в нем наводятся вихревые токи, которые бесполезно греют и тормозят ротор (расходуя на это энергию батареи), вот с этим и борются, разделяя цельную болванку на отдельные изолированные пластины, резко уменьшая величину этих токов.

  24. #501

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Система блоков ни о чем не скажет, тогда лучше к другому мотору муфту и тормоз делать, через реостат, так будет, как заводские лаборатории, но к реалиям, никакого отношения иметь не будет, будет просто мои личные тесты, самый идеальный вариант, остается только использовать машинку в качестве тестовый лаборатории делать и на стэнд или в виде беговой дорожке или виде Валков, трубок как-то так
    Эм, ну мощность это работа за единицу времени, вот и будет видно, какой мотор работу по подъему груза выполняет быстрее либо выполняет за то же время большую работу. Дино стенд делать смысла нет, т.к. это не 1:1, у которых надо строить график мощности и момента в зависимости от оборотов, тут то всё линейно. Выше обороты - выше мощность, ниже обороты, выше крутящий момент.

  25. #502

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Самый удачный стенд, у которого тормозить будет тоже мотор, со своим бустером, замыкая провода которого, мы будем создавать сопротивление испытуемому мотору, а то и подавать обратное поле, затормаживая сильнее основной мотор. Токи , снятые с основного мотора и покажут максимальную мощность, в случае с противомотором....так, по моему мнению, будут созданы самые корректные тесты

  26. #503

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Моё видение вопроса - ротор тоже является цельной магнитной системой, а не просто четыре отдельных магнита на валу. И магнитопровод под магнитами занимается своими прямыми обязанностями - "проводит" магнитный поток от постоянных магнитов, формируя правильное поле ротора. А так-как этот магнитопровод вращается в э/м поле статора, в нем наводятся вихревые токи, которые бесполезно греют и тормозят ротор (расходуя на это энергию батареи), вот с этим и борются, разделяя цельную болванку на отдельные изолированные пластины, резко уменьшая величину этих токов.
    Возможно так и есть. Только пластины скорее выступают как некий "усилитель" поля, а форма "правильного" поля задаётся формой постоянных магнитов.

  27. #504

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    День добрый! Посоветуйте сенсорную систему 2s/3s на тамиевкий грузовик. Чтобы дешеыл и сердито. Как понимаю надо смотреть в сторону HPI для Трофи моделей? Или же хорошую коллекторную систему 540 класс
    Последний раз редактировалось Sacha_bely; 07.01.2016 в 14:11.

  28. #505

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    поищу метчики и попробую резьбу с М2,5 на М3 перенарезать, как romanmotruk советует
    Спасибо за совет. Починился.
    Нарезал резьбу м3 (у "первого" метчика совсем чуть-чуть носик подточил, а вот у "второго" сточил практически всю резьбу с "заходом" (там, где она сглажена)). Пришлось придумать приспособу, чтобы максимально соответствовать оси отверстия.
    В передней крышке пришлось рассверлить отверстия под винты (сделал d=3,5мм, но можно было бы и 2,9мм и расширить круглым надфилем, которого у меня нет). Выемки под головку не рассверливал, т.к. нет сверла/фрезы без конуса.
    Винты м3 обрезал по длине, снял лишнюю высоту и диаметр головки (к вечеру рука была уже не совсем крепка, поэтому диаметр эксцентрично сошлифовался).
    Винты поставил на синий локтайт (на всякий случай).

    Подшипники как-то обслуживаются (сейчас они не шумят)? Ось ротора чем-то смазывается (там втулочки и колечки есть латунные)? Внутри моторчик не пыльный, но просвет статора и внешнюю часть ротора я почистил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0232.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	1156897  

  29. #506

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Sacha_bely Посмотреть сообщение
    День добрый! Посоветуйте сенсорную систему 2s/3s на тамиевкий грузовик. Чтобы дешеыл и сердито. Как понимаю надо смотреть в сторону HPI для Трофи моделей? Или же хорошую коллекторную систему 540 класс
    Коллектор не айс же,движки недолговечны.Хотя можно и его,грузовик не много накатывает.Или комбо от хв можно на 2s.Такое например http://ru.aliexpress.com/item/Origin...451318400_6148

  30. #507

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Коллектор не айс же,движки недолговечны.Хотя можно и его,грузовик не много накатывает.Или комбо от хв можно на 2s.Такое например http://ru.aliexpress.com/item/Origin...451318400_6148
    ну на грузовик сенсорная нужна) можешь посоветовать? И как мне выбрать обороты на вольт? при одинаковых витках чем ниже оборотов тем выше момент? или как?

  31. #508

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Sacha_bely Посмотреть сообщение
    при одинаковых витках чем ниже оборотов тем выше момент?
    Момент на грузовик не важен,там нагрузки ноль целых хрен десятых.Чем больше витков тем таки ниже обороты.При учёте тог что грузовики ориентированы на коллектор (глупо но Тамии виднее же) то обороты ему надо 3000-3300,самое оно будет.
    Цитата Сообщение от Sacha_bely Посмотреть сообщение
    ну на грузовик сенсорная нужна) можешь посоветовать?
    Сенсор так сенсор,мне то что http://ru.aliexpress.com/item/10BL60...451318400_6148

  32. #509

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Момент на грузовик не важен,там нагрузки ноль целых хрен десятых.Чем больше витков тем таки ниже обороты.При учёте тог что грузовики ориентированы на коллектор (глупо но Тамии виднее же) то обороты ему надо 3000-3300,самое оно будет.


    Сенсор так сенсор,мне то что http://ru.aliexpress.com/item/10BL60...451318400_6148
    Спасибо) даже витков сколько надо) коллектор то не лучшее решение)

  33. #510

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    118
    добрый день!
    Имеется Truggy Kyosho inferno neo st. Мотор HW xerun 4274 1.8kv (сенсор не подключен) и регулятор Xerun 150a SD.
    Ездило это примерно раз 10 на 4s. В один прекрасный день машина встала мотор дёргается и не может раскрутиться. В чём может быть проблема? (двигатель пока не удаётся разобрать, т.к. шлицы винтов были разбиты прошлым хозяином)
    (Нашёл ВиДеО в инете с подобной проблемой, только у меня он не раскручивается при повышении оборотов)

  34. #511

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Если вал мотора крутится пальцами без затыка, смотреть разьемы или пайку к мотору, не замыкает ли что между проводами, проверить мотор только на другом регуле, или зажать вал в дрель и померить напряжение на выводах, оно должно быть одинаковым, между отпаянными выводами, a-b, b-c, a-c, если мотор типа норм, тогда регуль на другом моторе проверить, ну нет такого способа, чтобы раз и точный ответ

  35. #512

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Exiles Посмотреть сообщение
    добрый день!
    Имеется Truggy Kyosho inferno neo st. Мотор HW xerun 4274 1.8kv (сенсор не подключен) и регулятор Xerun 150a SD.
    Ездило это примерно раз 10 на 4s. В один прекрасный день машина встала мотор дёргается и не может раскрутиться. В чём может быть проблема? (двигатель пока не удаётся разобрать, т.к. шлицы винтов были разбиты прошлым хозяином)
    (Нашёл ВиДеО в инете с подобной проблемой, только у меня он не раскручивается при повышении оборотов)
    Мотор снять, отсоединить от рега, развести все фазы в сторону, вращать вал пальцами-запомнить сопротивление на проворот, дальше вращать вал пальцами-замкнуть между собой любые две фазы-сопроттивление должно увеличится на проворот, опять вращать вал пальцами и замкнуть все три фазы-сопротивление должно быть максимальным. Лучше на вал поставить пиньон чтобы легче крутить было. Можно все тоже самое но через шуруповерт( в одной руке) а корпус мотора в другой(фазы лучше медной проволокой обвязывать для гарантированного контакта). Если выяснится что мотор живой(это самый простой тест без приборов) то проверить на другом регуляторе, если все работает с другим регом- неисправныйрег я готов купить.

  36. #513

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    118
    Проблема оказалась в регуляторе! Как его починить?

  37. #514

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Увы, без знаний электроники, никак.
    Проверьте пайку разъёмов фаз двигателя и надёжность контакта в гильзах рега.

  38. #515

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
    Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.

  39. #516

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
    Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
    или ir2103s(5106b) уже сдохли.

  40. #517

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...возможно и сдохли...
    Но я описал конкретный случай из практики.
    Загермеченный рег катался пару недель в воде и грязи, никаких проблем, потом шаська была забыта грязной на неделю (ну так получилось, каюсь) еще неделю стояла и прела в пакете грязная влажная. Затем была отмыта, заправленна свежим паком, подключили поехали... 30 сек - бац встала. Подхожу поднимаю, подумал, что клинануло, что то в трансмиссии - нифига, навесу то же , то норм жегнет то бьётся в конвульсиях.
    Перезагрузил(отсоединил батарею) - та же фигня, то едет , то дергает.
    Прожарил рег феном и проблема ушла. Сам не понял, что это было ...???

  41. #518

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Прожарил рег феном и проблема ушла. Сам не понял, что это было ...???
    Моя проблема уже вылазила, летом, но моментально все заработало. А теперь вот уже неделю лежит и не оживает!

  42. #519

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    или ir2103s(5106b) уже сдохли.

    Только ли, сами по себе? поменял и порядок?! ага

  43. #520

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Только ли, сами по себе? поменял и порядок?! ага
    конечно же нет, хотя были случаи поменял и порядок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения