Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1104

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; 1 из 1000....

  1. #521

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    1 из 1000.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    1 из 1000.
    немного соврал, вначале проверил ключи, поставил исправные(мертвых было около 5, рег-клон hobbyking x-car 120А, только на 90А), никуда не едем, как будто на двух фазах из трех, после поменял ir2103s на новые и поехал нормально. Рег помер из-за КЗ в моторе, но ожил через некоторое время.

  4. #523

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Вот так уже похоже на реальность

  5. #524

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
    единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
    Печально....
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть

    Тогда уж не правильным, а единственно возможным, коль прибор не тот....но результат уже будет в цифрах, а не в попугаях и на пальцах как было раннее...

  8. #526

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    а нет живого прибора, кот измеряет такое поле, если у вас есть ссылка или какая либо информация, о существовании такого прибора, то готов выслушать, я все облазил...
    приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.
    а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах. И самое важное важное, приборы для постоянного поля построены по принципу антенны, а измерить на роторе каждый магнит отдельно не получится, я получу только поле для всего ротора в целом. а по принципу отрыва, с динанометром и пластиной, примагниченной к отдельному магниту, я получу поле для любой части магнита!!!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 20.01.2016 в 12:52.

  9. #527

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    А вот такой прибор не подходит?
    http://www.ebay.com/itm/AC-DC-STATIC...YAAOSwxYxUxsGr
    Пишут, что "measure the surface magnetic field of permanent magnet material, DC motors, speakers..."

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А вот такой прибор не подходит?
    что значит, человек умеет интернетом пользоваться...спс
    да, прибор норм, только надо другие устройства прикупить, пока повременю.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 20.01.2016 в 13:09.

  12. #529

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    нашёл средства, прибор заказал, цена хорошая, на али дороже...придёт отпишусь о результатах, конечно!

  13. #530

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.

    Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах.

    Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)

  14. #531

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    куплен мотор вертолётный, оутраннер, его легче умощнить, на 4кВт, регуль с логгером, когда станок будет готов, я все выложу, а магниты измерить надобно, чтобы выяснять какой магнит может давать нагрев мотора и какие магниты мощнее. иногда мотор греется, даже после всех манипуляций, а оказывается магниты у него разные, вот и нужен прибор.
    также будет решён вопрос, как лучше для определённых классов, какой мотор лучше скоростной или моментный
    тестер для лодок
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 21.01.2016 в 12:24.

  15. #532

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    тестер для лодок

    Супер!!! А чьих это рук дело? Как проводятся тесты?

  16. #533

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    это не совсем правильный прибор, люди, которые такое делали, в итоге отказались от этого, в стоячей воде показания совсем иные, тем более, лодочники учитывают прилипание лодки, наличие соперников, волна, все важно, разница в токах значительная и такой тестер просто бесполезен. напирмер лодка , которая прилипла расходует 27А, а глиссирующая 23А, а 4А разницы-это очень важно, на 23 батареи хватает на заезд, а на 27 лодка не доезжает! даже если поставить лодку в ванную и привязать её, то это тоже не очень...
    самый лучший стенд, это мотор-генератор с нагрузкой, все потихоньку собирается, для меня это мегаактуально!

  17. #534

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью


    Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)
    О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.

  18. #535

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.
    Барахолка в помощь.

  19. #536

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Прошу ответить на чайниковский вопрос, ибо физику забыл напроч! На что влияют Амперы в регуляторе? Допустим имеем два регуля. У одного написано constant/burst 150/600 A, у другого 120/760 A. На практике при прочих равных (мотор, батарея, тачка) в чем будет разница между ними?

  20. #537

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    смотря какой мотор и какая батарея, напишите и модель тоже.

  21. #538

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от CroMarmot Посмотреть сообщение
    У одного написано constant/burst 150/600 A, у другого 120/760 A.
    первая величина - номинальный продолжительный ток , вторая - пиковый. Но все это весьма условно. И разные производители, к сожалению по разному представляют физические законы ))
    В один присест не объяснить ))
    Лучше задать вопрос по конкретным моделям и почитать отзывы владельцев.

    вот еще в двух словах Нужна помощь в выборе регулятора к бк мотору 5200kv 12т.

  22. #539

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Регуль вариант 1 http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=206 (не реклама)
    Регуль вариант 2 http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=212 (не реклама)
    Мотор http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=197 (не реклама) на 4300 KV
    Батарея fantom killer volts 2s 7,200 махов токоотдача 70/140 Ц.

  23. #540

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    оба регуля под багги 10, на шорт нужен другой регуль,
    или http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=187
    или http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=178, я бы его советовал, у меня есть оба и на шорте 120А регуль греется прилично, там пиковые токи реально 100-130А.
    те регули что вы написали, будет срабатывать температурная отсечка, приходится её выключать, что не безопасно.

  24. #541

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Вообще Федор, довольно специфическое комбо Вы выбрали. Для чего такой мотор?
    Регули эти скорей для зальных по катушек, в герметизации неудобны.
    Под какую шась?

  25. #542

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Ребята подскажите по регулю.
    Нужен простой, не дорогой, БК регуль 40-80А но так чтобы реверс был равнозначный. Тоесть число оборотов(уровень газа) правого и левого вращения двигателя были одинаковы.Если можно сыллкой или может у кого лишний есть на продажу.

  26. #543

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Подскажите чем отличается мотор 3650 2080KV от 3650 3100KV?

  27. #544

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    2080 и 3100 - кол-во оборотов на вольт.

  28. #545

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Нужен простой, не дорогой, БК регуль 40-80А но так чтобы реверс был равнозначный. Тоесть число оборотов(уровень газа) правого и левого вращения двигателя были одинаковы.Если можно сыллкой или может у кого лишний есть на продажу.
    40-80 я хз,могу посоветовать 120 по цене дешевле большинства восмидесяток.
    http://www.gearbest.com/multi-rotor-...721TSKY%20120A не реклама

    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Подскажите чем отличается мотор 3650 2080KV от 3650 3100KV?
    Оборотами на вольт.Дай ссылки на движки,расскажем подробнее.

  29. #546

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    40-80 я хз,могу посоветовать 120 по цене дешевле большинства восмидесяток.
    http://www.gearbest.com/multi-rotor-...721TSKY%20120A не реклама


    Оборотами на вольт.Дай ссылки на движки,расскажем подробнее.
    Да ссылок как таковых нет. я хочу купить шорт, там в стоке стоит 3650 2080KV, говорят что для стока в принципе норм но все равно каличный.
    Нашел на али 3650 3100KV.
    Как бы мне не на соревнования, так для себя, башить по двору да песчанным барханам на колеса с лопатками.
    3650 это походу размер мотора? 36 диаметр, 50 длинна?

  30. #547

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    3650 2080KV,
    36 диаметр и 50 длина, внешние, 2080-это кв, об\вольт, идея в том, что этот параметр задан для 4-х баночного акума, параметр правильный, мотор, судя по всему, 4-хполюсный, это очень хорошо. лучше ничего не менять, так как 3100кв-это для 3-х баночного акума.
    зачем все эти банки?=чем больше банок , тем меньше требование к батарее, тем меньше токи, тем лучше для мотосистемы в целом, так что для себя вариант отличный, для башинга просто идеален, можно батарею брать 20-40С, номинального тока, не обязательно идти по максимальным 90-130С, один минус, на соревы вы с ней не попадете, там нужны 2 банки и 4000-5200кВ.

    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    говорят что для стока в принципе норм но все равно каличный.
    это так , как правило, дилетанты говорят или "настоящие спортсмены"

  31. #548

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    36 диаметр и 50 длина, внешние, 2080-это кв, об\вольт, идея в том, что этот параметр задан для 4-х баночного акума, параметр правильный, мотор, судя по всему, 4-хполюсный, это очень хорошо. лучше ничего не менять, так как 3100кв-это для 3-х баночного акума.
    зачем все эти банки?=чем больше банок , тем меньше требование к батарее, тем меньше токи, тем лучше для мотосистемы в целом, так что для себя вариант отличный, для башинга просто идеален, можно батарею брать 20-40С, номинального тока, не обязательно идти по максимальным 90-130С, один минус, на соревы вы с ней не попадете, там нужны 2 банки и 4000-5200кВ.



    это так , как правило, дилетанты говорят или "настоящие спортсмены"
    Хорошо, тогда конкретизирую.
    Модель Basher nitro circus 4wd sc.
    Я хз какой там 4х или 2х полюсной мотор.

    По отзывам совсем слабенькая бк система там и контроллер.

  32. #549

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Подскажите.. А регуляторы скорости для коллекторного и БК мотора разные? Или они универсальные. Ни разу просто не сталкивался.
    И еще. У меня штатный мотор 3210 KV. Вот увидел такой на 4300 KV: http://www.banggood.com/ru/Surpass-1...-p-978244.html
    Стоит такой покупать?
    И диаметр вала у всех одинаковый у БК моторов, чтобы пиньон налез.

  33. #550

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда конкретизирую.
    Модель Basher nitro circus 4wd sc.
    Я хз какой там 4х или 2х полюсной мотор.
    По отзывам совсем слабенькая бк система там и контроллер.
    рекомендую получить модель, покатать на хорошем акуме, потом решить слабенькая или нет!

    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    А регуляторы скорости для коллекторного и БК мотора разные?
    разные, к коллекторному идет 2 провода, а БК на 3 провода, управление тоже принципиально разное.

    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    У меня штатный мотор 3210 KV. Вот увидел такой на 4300 KV: http://www.banggood.com/ru/Surpass-1...-p-978244.html Стоит такой покупать?
    3210 рассчитан на 3 банки, а 4100 на 2 банки, если запустить 4100 на 3 банки поедет быстрее, но без гарантий жизнеспособности...будет ехать неуправляемо быстро и хорошо греться!

    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    И диаметр вала у всех одинаковый у БК моторов, чтобы пиньон налез.
    бывают 2 основных авторазмера 3.15 и 5 мм (лодочные 4мм бывают), в инструкции к мотору есть указание. по вашей ссылке хвостовик на 3.15, но подши мотора на 5 мм, с целью увеличения моторесурса подшипников.

  34. #551

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение


    а 4100 на 2 банки
    Не очень понял про 4100? Я спросил по ссылке который. Он пойдет? Мощнее?
    У меня модель 10 масштаба.

  35. #552

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    е очень понял про 4100?
    по ссылке написано
    1/10 RC автомобилей 3650 бессмысленно бесщеточный 4300/3100 / 2050kv двигателя
    ваш выбор рассчитан на 4300, тоже на 2Sакумулятор. что непонятно???

    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Он пойдет? Мощнее?
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    3210 рассчитан на 3 банки, а 4300 на 2 банки, если запустить 4300 на 3 банки поедет быстрее, но без гарантий жизнеспособности...будет ехать неуправляемо быстро и хорошо греться!
    как ещё объяснить, он мощнее, но он другой, под другое напряжение, у вас какая батарея? модель какая? какие шестерни, что хотите получить?

  36. #553

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение



    как ещё объяснить, он мощнее, но он другой, под другое напряжение, у вас какая батарея? модель какая? какие шестерни, что хотите получить?
    Батарея 2S. Модель Bowie. БК система. Шестерни-сток.. Понимаю, что могу изменить передаточное число. Просто этот мотор по характеристикам хлам или нет?
    Сейчас мотор БК 3210 KV.

  37. #554

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Просто этот мотор по характеристикам хлам или нет?
    по заявленным параметрам нормальный, с запасом по мощности, возможно будет летать. на такой мотор нужна мощная батарейка. 40-90С параметры разряда

  38. #555

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    40-90С параметры разряда
    У меня 30C пиковая 50С... Сейчас с 3210KV тоже летает. Можно еще и с передаточными числами поиграться.
    Провода к мотору от регуля подсоединять в каком порядке?
    Последний раз редактировалось Roverscan20; 29.01.2016 в 15:58.

  39. #556

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    рекомендую получить модель, покатать на хорошем акуме, потом решить слабенькая или нет!
    Стоковая система башеровского шорта -фуфлыжный двиг и регуль на 30 ампер.И это при честном десятом масштабе.

  40. #557

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Провода к мотору от регуля подсоединять в каком порядке?
    порядок определит направление вращения не более...

    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Модель Basher nitro circus 4wd sc.
    ну судя по всему ещё и регул нужен

    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Сейчас с 3210KV тоже летает. Можно еще и с передаточными числами поиграться.
    так, а чего хотите?

  41. #558

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение


    ну судя по всему ещё и регул нужен


    так, а чего хотите?
    Хочу увеличить скорость авто...

  42. #559

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Боуи и со штатной бк.силовой валит не плохо , параллельно разваливаясь на ходу. Куда там увеличивать то?
    Или я не понял о чем речь?

  43. #560

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Боуи и со штатной бк.силовой валит не плохо , параллельно разваливаясь на ходу. Куда там увеличивать то?
    Или я не понял о чем речь?
    Да просто хотел прикупить мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: Вчера, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения