Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1104

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk это как? 2-х сторонний скотч, какая толщина? Это либо в два слоя таким , либо в один ...

  1. #681

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это как? 2-х сторонний скотч, какая толщина?
    Это либо в два слоя таким, либо в один - таким
    Классический двусторонний на вспененной основе надо слоев в 5 лепить, чтобы такой уровень виброзащиты получился. Вообще в итоге самое выигрышное это пармовская лента

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    был мотор 1540 Вайпер...а стал 1525...мотор был избыточно мощный для эксперта и куплен по неразумению...
    мотор перемотал на толстый провод, стало хуже
    ну выкидывать жалко, решили "обрезать" статор, до 30 мм, и при 40 мм роторе и ток ХХ вырос на 1А, до 5.6А...лобные токи, таки имеют место быть, так обрезать нельзя..проверил обрезанный статор на 30 мм роторе, ток уменьшился, что и закономерно...ну делать нечего и решил сделать я из него 1525, т.е. обрезать ротор с двух сторон до 25 мм в длину., ну и статор конечно укоротить до 25 мм.
    справа от ротора серединка, куда впихиваются магниты, причём они запрессованы туго, серединка не наборная, одним куском металла, пилил болгаркой, аккуратно, чтоб не перегреть.
    ну и фото готового набора, провод АЖ 1.25мм, в 1 жилу, 8 витков, 4140кВ, ток ХХ=2.65А, что в 2 раза меньше оригинала...провод решил попробовать максимально возможный, так как формовать не обязательно, места много, то его и намотал, иначе-бы не отформовал, лак просто слазит, на таких диаметрах.
    ...что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу, а по схеме, предложенной Сергеем Турнаевым, через 1 ногу, теперь такую намотку, я называю Т-намотка.
    вот пример мотора Вайпер 2220, тоже намотан Т-намоткой.
    сделал оправку, для формовки провода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2261.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	71.3 Кб
ID:	1197426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2244.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	54.1 Кб
ID:	1197427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2242.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.5 Кб
ID:	1197428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2231.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.3 Кб
ID:	1197429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2232.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.3 Кб
ID:	1197430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2204.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.5 Кб
ID:	1197431  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 12.04.2016 в 22:43.

  4. #683

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ..что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу,
    статор 9 зубовый?
    на 6полюсном тракстаре пробовал https://cloud.mail.ru/public/8i5U/oyu9z2g3R https://cloud.mail.ru/public/Bov4/yai19pK3P
    Последний раз редактировалось garaje; 13.04.2016 в 06:11.

  5. #684

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    на 6полюсном тракстаре пробовал
    да, это именно он, и именно эта модель хорошо реагирует на тайминг регулятора! можно под каждый трек подстраивать

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    был мотор 1540 Вайпер...а стал 1525...мотор был избыточно мощный для эксперта и куплен по неразумению...
    мотор перемотал на толстый провод, стало хуже
    ну выкидывать жалко, решили "обрезать" статор, до 30 мм, и при 40 мм роторе и ток ХХ вырос на 1А, до 5.6А...лобные токи, таки имеют место быть, так обрезать нельзя..проверил обрезанный статор на 30 мм роторе, ток уменьшился, что и закономерно...ну делать нечего и решил сделать я из него 1525, т.е. обрезать ротор с двух сторон до 25 мм в длину., ну и статор конечно укоротить до 25 мм.
    справа от ротора серединка, куда впихиваются магниты, причём они запрессованы туго, серединка не наборная, одним куском металла, пилил болгаркой, аккуратно, чтоб не перегреть.
    ну и фото готового набора, провод АЖ 1.25мм, в 1 жилу, 8 витков, 4140кВ, ток ХХ=2.65А, что в 2 раза меньше оригинала...провод решил попробовать максимально возможный, так как формовать не обязательно, места много, то его и намотал, иначе-бы не отформовал, лак просто слазит, на таких диаметрах.
    ...что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу, а по схеме, предложенной Сергеем Турнаевым, через 1 ногу, теперь такую намотку, я называю Т-намотка.
    вот пример мотора Вайпер 2220, тоже намотан Т-намоткой.
    сделал оправку, для формовки провода.
    Получается что при Т-намотке одна фаза толкает 4 магнита одновременно при 12-ти слотовом статоре и 4 полюсном роторе но меньше по времени в отличие от намотки через два слота??? а при намотке через два слота получается что одна фаза толкает два магнита но в течение большего времени?? и почему же Т-намотка? от фамилии? или от Torque?)))

  8. #686

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    почему же Т-намотка? от фамилии?
    да, по фамилии, дань, за бескорыстную идею!
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Получается что при Т-намотке одна фаза толкает 4 магнита одновременно при 12-ти слотовом статоре и 4 полюсном роторе но меньше по времени в отличие от намотки через два слота
    расстояние между проводами одинаковое, по сторонам квадрата, и время одинаковое, мы просто получаем больше поля, в одном и том же моторе, за счёт того, что обмотка ближе к полюсам магнита нужной полярности, технически мы делаем намотку, как на 12-слотовом сердечнике, на сердечнике с 6 зубами статора
    мне кажется, что такие статоры придуманы для расширения модельного ряда моторов, и упрощения намотки . также они дают больший эффект при использовании динамического тайминга, или как другая идея, которая может прижиться или нет...
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 14.04.2016 в 11:26.

  9. #687

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    провели тесты, мотор с Т-намоткой стал потреблять энергии на 20% меньше, а мощность и обороты под нагрузкой, возросли...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Вот, я,свой 6полюсник в понедельник дособираю. И тогда посмотрим, чего получилось!
    Он с пятницы в лак залитый на батарее сушиться

  12. #689

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    фото давай, если статор не отжигал, то эффект улучшения не сильно проявится

  13. #690

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784

  14. #691

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    добрый день. если вал в двигателе можно подвигать вперед-назад это нормально? или он не должен двигать вообще.

  15. #692

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    должен люфтить

  16. #693

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Лучше уточнить. Вал может двигаться туда-сюда в пределах до 1мм. Если больше, то стоит проверить подшипники и наличие шиммирующих колец/шайб.

  17. #694

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    85
    Доброго здоровья!

    Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
    Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.

    Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
    Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.

    SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
    Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
    Маркировка: MCAC / SVYB.
    Вывод 4 - общий,
    5 и 8 соединены со входным питанием,
    7 - емкость на 8,
    6 - управление транзистором.
    1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.

    Никто не сталкивался с таким преобразователем?
    Тип бы узнать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: New_DSCN1088.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	73.3 Кб
ID:	1200017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: New_DSCN1089.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	68.4 Кб
ID:	1200018  

  18. #695

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от humble Посмотреть сообщение
    Доброго здоровья!

    Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
    Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.

    Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
    Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.

    SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
    Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
    Маркировка: MCAC / SVYB.
    Вывод 4 - общий,
    5 и 8 соединены со входным питанием,
    7 - емкость на 8,
    6 - управление транзистором.
    1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.

    Никто не сталкивался с таким преобразователем?
    Тип бы узнать...
    напиши мне в ВК doom__87

  19. #696

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    напиши мне в ВК doom__87
    К сожалению, по соцсетям не хожу, аккаунта ВК не имею.
    Предлагаю альтернативный способ непубличной связи: p_const #собакен# рамблер.ru

  20. #697

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Здравствуйте Уважаемые !
    Прикупил для Slash 2WD моторчик Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 4250KV/80A, теперь понимаю что стоковых NiCd аккумов мало и пора перебираться на LiPo. Могли бы посоветовать какие аккумы LiPo выбрать, под данный моторчик, какое напряжение и с какой токоотдачей. Так же интересует дока и рекомендуемые настройки на мотор, может кто поделится ? Карта программирования имеется...

  21. #698

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Shumelkin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые !
    Прикупил для Slash 2WD моторчик Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 4250KV/80A, теперь понимаю что стоковых NiCd аккумов мало и пора перебираться на LiPo. Могли бы посоветовать какие аккумы LiPo выбрать, под данный моторчик, какое напряжение и с какой токоотдачей. Так же интересует дока и рекомендуемые настройки на мотор, может кто поделится ? Карта программирования имеется...
    Акум подойдет 2s с токоотдачей 25С и емкостью от 5000мах, если рег и мотор 3s тащит то можно на 3s взглянуть.
    ЗЫЖ: не совсем ясно - в названии только мотор или комбо БК? просто сам юзаю рег тракстар вотерпруф 80А, моторов с таким названием не знаю. Акки подбираются по пиковым токам рега и мотора. Сам катаю китайские HRB акумы, если их не топить в воде то норм живут при ежедневном дворовом баше.

  22. #699

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Азов
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    А вот такой http://ru.aliexpress.com/item/TORNAD...1.4.PgWeUR&s=p мотор кто-нибудь "щупал"?

  23. #700

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    зачем 4082? на саваж?

  24. #701

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Акум подойдет 2s с токоотдачей 25С и емкостью от 5000мах, если рег и мотор 3s тащит то можно на 3s взглянуть.
    ЗЫЖ: не совсем ясно - в названии только мотор или комбо БК? просто сам юзаю рег тракстар вотерпруф 80А, моторов с таким названием не знаю. Акки подбираются по пиковым токам рега и мотора. Сам катаю китайские HRB акумы, если их не топить в воде то норм живут при ежедневном дворовом баше.
    Да, это комбо система, в принципе они пишут что 2-3S банки держит, не рискованно ли 3S ей давать ?

  25. #702

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Азов
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    зачем 4082? на саваж?
    Просто наткнулся, до этого нигде инфы о этих моторах не встречал, стало интересно. Можно сказать на будущее.

  26. #703

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Shumelkin Посмотреть сообщение
    Да, это комбо система, в принципе они пишут что 2-3S банки держит, не рискованно ли 3S ей давать ?
    да черт его знает на счет 3s, катаю на 2s с мотором кастл 4900кв, бронт итак неуправляемый, куда ему еще 3s))) Но чувствуется что при таком моторе рег с проводами неслабо греется, да и мотор тоже.

  27. #704

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Может было уже,ротор прокручивается по оси.Как прикрепить?проклеить,запрессовать.(система вазелин).А так работает.

  28. #705

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    вытащите вал, и на локтайт обратно, на любой, главное вал очистить от остатков смолы и внутри магнита немного круглым надфилем почухать

  29. #706

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Вот, я,свой 6полюсник в понедельник дособираю. И тогда посмотрим, чего получилось!
    Он с пятницы в лак залитый на батарее сушиться
    в общем! до 6 полюсника так дело и не дошло ! затравился, я с этими "перемотками" моторов ! вот ОРИОН 8; https://cloud.mail.ru/public/JDiP/dCJmNtN6E https://cloud.mail.ru/public/JDiP/dCJmNtN6E https://cloud.mail.ru/public/73Kj/FSmK76WPG https://cloud.mail.ru/public/MJ1h/9QmXDWyn5 https://cloud.mail.ru/public/A5dw/ZnNBvmgHM
    https://cloud.mail.ru/public/3XhS/KtNpSU4hZ

    ну и 6 полюсник https://cloud.mail.ru/public/5UEE/kAGGfcqrm https://cloud.mail.ru/public/8NRW/yZSNAa3Jv https://cloud.mail.ru/public/6tBV/MF6aaD8tf https://cloud.mail.ru/public/4YGx/VuD6Pmq2b
    Последний раз редактировалось garaje; 25.04.2016 в 21:17.

  30. #707

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    ток для ХХ великоват, 7.6 А..не стоит статор обрезать, лучше обжимку проводов сделай. и ею компактность выдерживай, я на моторе 4068, получил ток ХХ 2А, при соединении дельта и ток кстати, начиная с 30% мощности не увеличивается, что приятно!

  31. #708

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ток для ХХ великоват, 7.6 А..не стоит статор обрезать
    сначала проверю на модели! посмотреть надо на сколько сильно будет греться рег.
    и после последней перемотки 6 полюсник стал весить 367гр. вместо пред идущих 420гр.

  32. #709

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Уважаемые форумчане. Подскажите какую комбинашку на Ваш взгляд взять трагу Basher SaberTooth. Сейчас момент стоит стоковый, безымянный моторчик с такими параметрами
    Type: 540/3674-9T
    Diameter: 36mm
    Length: 74mm (excluding shaft)
    Shaft length: 15mm (outside the motor can)
    Shaft diameter: 5mm
    Max Amps: 74
    Resistance: 0.0105 Ω
    KV: 1845
    IO (A): 2.8
    Weight: 367g/ 12.95oz
    и клон хоббивинговского рега EzRun WP SC8 100а
    На данный момент не устраивает приемистость... долго берет разгон маловато мощности для рывка.
    масса в снаряженном состоянии 5кг

    4274 - это максимальный размер моторчика который смогу уместить. Батарейка влезет почти любая. Для рега то-же места полно.
    Сам склоняюсь к хоббивингу.. Про кастл начитался плохих отзывов.. перехотелось.
    Трага не для сорев а для фана. Основное место катания - пляж и газоны с тропинками.

    С удовольствием выслушаю Ваши варианты, даже если они не самые бюджетные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0076_1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	50.7 Кб
ID:	1205199  

  33. #710

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    ...какую комбинашку на Ваш взгляд взять трагу Basher SaberTooth.
    Сам склоняюсь к хоббивингу.. Про кастл начитался плохих отзывов.. перехотелось.
    Трага не для сорев а для фана. Основное место катания - пляж и газоны с тропинками.

    С удовольствием выслушаю Ваши варианты, даже если они не самые бюджетные.
    Под выше перечисленные требования идеально вписывается вариант от Винга EZrun Max 8 combo:


    Вот мотор вид изнутри

  34. #711

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Игорь. Спасибо за совет. Смотрю уже давненько на этот наборчик. Но сомневаюсь единственное в том что в комбо идет моторчик 2200 кв. Не выйдет ли это то-же самое по мощности что я имею и сейчас? Просто выростет скорость. Было-б 1900кв то взял бы не раздумывая. А так не очень охота потом сидеть и с пиньенами играться. Или я ошибаюсь?

  35. #712

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    По мощности он будет сильнее. Пиньен может на 1-2 зуба поменьше, но со стоковыми можно пробовать.

  36. #713

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Ну, у стока ~ 1.5кВт, у Винга - 3кВт в пике, у Винга мощность выше в том числе и из-за большего крутящего момента на валу, вследствие большего диаметра ротора, то-есть свои 2200кв он будет крутить с большим примерно в два раза моментом, чем сток свои 1900кв.
    Да и для трагги 8 масштаба мотор типоразмера 4274 - родной.
    И как уже сказал Леонид, можно уменьшить пиньен на один-два зуба, с места будет как ракета взлетать))
    Кстати, сейчас какие пин и спур?

  37. #714

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас какие пин и спур?
    Если не ошибаюсь то в стоке идет 44/15...

  38. #715

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    У меня на баге спур 44т, родной пин 14т - ускорения хоть отбавляй, с аналогичным мотором 4274.

  39. #716

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    сначала проверю на модели! посмотреть надо на сколько сильно будет греться рег.
    и после последней перемотки 6 полюсник стал весить 367гр. вместо пред идущих 420гр.
    Кажется мне что при таком токе ХХ будет грется в первую очередь двиг. Недавно тож перемотал свой мотор, аккуратно не удалось размотать, все что было известно о нем это надпись 5Т, 2600КВ соединение треугольником. Укоротил статор из интереса на три пластины, отжег, намотал в 6 витков соединил треугольником, получил 2370КВ, потребляемый ток ХХ 6 ампер, мотор едет неплохо при питании от рега ezrun 80A (RTR версия). Рег не жалуется на температуру(учитывая что он после ремонта не сгорел по крайней мере в течение наработки в 60минут), а вот моторчик нагревается на вскидку градусов до 70-80, накинул на него радиатор с термопастой и вентилятор небольшой.
    https://yadi.sk/i/Ie9UzSN4rTpiK
    https://yadi.sk/i/oARha6ilrTpiL
    https://yadi.sk/i/ARBl0aEqrTpib
    Буду экспериментировать дальше, можно было бы побольше проводов запихать но чот побоялся, пока оставлю так.

  40. #717

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Попробуйте поставить на него побольше пиньен возможно он греется от повышеных оборотов.

  41. #718

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить на него побольше пиньен возможно он греется от повышеных оборотов.
    была такая мысль, но чото верится с трудом в это....но попробую. Еще бы потребление тока пиковое оценить, где то на работе лежали токовые клещи.

  42. #719

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    А, можете поделиться, чем и как изменяете КВ мотора. А то у меня как-то не сходится по применению.
    Я измеряю привет помощи сенсора от 4х полюсного мотора, а магнит использую от сорелес мотора сервопривода. И цифры потом не совпадают с результатом, при проверке на модели.

  43. #720

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    работе лежали токовые клещи.
    Что-то сомневаюсь, что они помогут. Большинство для переменного тока, но если же вы счастливый обладатель клещей для постоянки, тоже результат может огорчить неадекватностью - в питании БК ведь ток не постоянный, конкретный такой ШИМ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения