Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1107

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от garaje А, можете поделиться, чем и как изменяете КВ мотора прошу прощения! хотел спросить ; чем и как ...

  1. #721

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    А, можете поделиться, чем и как изменяете КВ мотора
    прошу прощения! хотел спросить ; чем и как измеряете!

    мне тут в руки попался мотор мамба https://cloud.mail.ru/public/CbLo/PnfE9HPUZ общее состояние на 3-ку. магнитом немного статор помутузило, но по моему жить будет !
    и ничего в нем такого сверх естественного нет за исключением магнитов
    Последний раз редактировалось garaje; 04.05.2016 в 20:10.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    вот еще фото https://cloud.mail.ru/public/2uJU/trieJGjmt не доводите до такого, мотор.
    закрывайте лишние отверстия! (хоть герметиком залепите)

    https://cloud.mail.ru/public/KRFS/funmiJkJD всему виной попавшая вода от чего и появилась ржавчина.

  4. #723

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Что-то сомневаюсь, что они помогут. Большинство для переменного тока, но если же вы счастливый обладатель клещей для постоянки, тоже результат может огорчить неадекватностью - в питании БК ведь ток не постоянный, конкретный такой ШИМ
    досада. Тестер все го лишь до 10А(ну максимум 20 видел) способен измерять. Остается вопрос как измерить мощность, ток ХХ это сильно косвенно. остается городить измерительный стенд с тензодатчиком и тормозным устройством.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    вот еще фото https://cloud.mail.ru/public/2uJU/trieJGjmt не доводите до такого, мотор.
    закрывайте лишние отверстия! (хоть герметиком залепите)

    https://cloud.mail.ru/public/KRFS/funmiJkJD всему виной попавшая вода от чего и появилась ржавчина.
    Измерение КВ с помощью карты от SKYrc и сенсорной платы из распотрошенного мотора. Карта оценивает величину входного напряжения через разьем диагностики lipo и автоматически пересчитывает КВ от этого напряжения.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    вот еще фото https://cloud.mail.ru/public/2uJU/trieJGjmt не доводите до такого, мотор.
    закрывайте лишние отверстия! (хоть герметиком залепите)

    https://cloud.mail.ru/public/KRFS/funmiJkJD всему виной попавшая вода от чего и появилась ржавчина.
    Статор води особо и не боится, воды боится кевлар и неодимы. Ротор перематывать нужно. Заказывал с ебея нить кевларовую тип оригинал от DuPont, но мне больше для перемотки ротора понравилась нить из броника, ищу сейчас гдеб заказать что то типа АРУС или АРМОС, но все организации торгуют от 1кг,ну собственно и придется брать 1кг, ибо от броника нити коротковаты, приходится обматывать прерывисто, но пока ротор не разлетелся при 2300КВ и 4S питании, планирую на второй слой для надеги обмотать. Магнит в моем моторе собран из двух разных путем подгонки бормашиной, понятно что магнитная сила меньше и.д, но меня устраивает. В вашем случае просто состыковать магниты и обмотать под космофеном СА12.
    Последний раз редактировалось DOOM__87; 05.05.2016 в 08:54.

  5. #724

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Остается вопрос как измерить мощность
    - Прикупить пауер аналайзер на али
    подешевле на gearbest

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    ток ХХ это сильно косвенно. остается городить измерительный стенд с тензодатчиком и тормозным устройством.
    Подход хардкорный, но зато можно действительно настоящую номинальную мощность двигателей узнать. Уверен, что никаких 2-2,5 кВт от хоббивингов 4274 и прочих не добиться при измерении мощности по нормальному.
    А если еще по нормальному мощность на входе измерять, то отсюда и КПД получится

  8. #726

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Мотор должен греться, темп 65-85 градусов, это норма, даже 100 градусов для современных неодимов-ерунда,
    Ставьте в модель ампертестер и гоняйте с ним на трассе, потом считывайте данные,
    Или купите кастл с логгером и читайте данные с внутренней памяти, там и обороты и мощность и амперы, там есть ВСЁ!!!!
    Ещё бы понять, зачем ва эти киловаты, если мотор валит, то что вам это измерение даст?
    Вот смотрите, мотор потреблЯет 70 А в газе и 90А в торможении, на 16 вольтах это 1120Вт в газе 1440Вт в торможении, это данные для текина 1900кв, на обычной трассе

  9. #727

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Ещё бы понять, зачем ва эти киловаты, если мотор валит, то что вам это измерение даст?
    Вот смотрите, мотор потреблЯет 70 А в газе и 90А в торможении, на 16 вольтах это 1120Вт в газе 1440Вт в торможении, это данные для текина 1900кв, на обычной трассе
    чтобы заранее, до установки на модель, понять насколько будет валить тачка, насколько хорошо будет жраться батарея. А для чего же еще нужны паспортные данные. Ах да, еще пиписьками меряться)
    Еще, при торможении энергия вроде как не потребляется из батареи, а генерируется в двигателе и рассеивается на транзисторах в регуляторе. Ну и на проводах и обмотках еще.
    Опять же указанные вами мощности не имеют отношения к мотору напрямую, они относятся к модели с установленным на неё мотором. Замените пиньон или колеса, значения будут другими. Потребление зависит от нагрузки на валу.
    Номинальная же мощность определяется иначе. При номинальном напряжении питания, двигатель должен достигнуть номинальной температуры и все это при номинальных параметрах окружающей среды. Нас, конечно номинльная мощность как таковая несильно интересует, интересней кратковременная, в частности при включении мотора на 10 минут. Но отличаться она будет не так сильно.
    Короче, мощность штука скользкая.
    И впрочем понятно, почему не указывают КПД да и реальную мощноть производители, кто же у них покупать тогда станет, если станут очевидными объективные параметры. И только из-за этого приходится оценивать мощность в пределах шкалы "валит - не валит".
    Последний раз редактировалось telegkin; 05.05.2016 в 14:35.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Стенд для измерения кпд уже делается, загвоздка в софте, кот быстро не напишешь!
    Секрет в том что используются регулятор-тормоз, и мотор-тормоз, программа которая эти управляет и считывает данные с регулятора-тормоза и сообщает компу о результатах, комп обрабатывает все по формуле, которая выдает оптимальный тайминг, максимальную мощность и кпд испытуемого мотора. К концу года, надеюсь закончим. Но уже сейчас точно знаю, что размер не имеет значения, мотор 3656 после переделки валит не хуже стокового 4274, а потребление меньше, процентов на 15-25.

  12. #729

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Уверен, что никаких 2-2,5 кВт от хоббивингов 4274 и прочих не добиться при измерении мощности по нормальному.
    А если еще по нормальному мощность на входе измерять, то отсюда и КПД получится
    По-нормальному это как?
    Ясный перец, что 2-2.5кВт это пиковая потребляемая от батареи мощность, при которой мотор может работать без разрушения секунды, но в течение этой секунды он её разовьёт (и это факт, подтвержденный логгированием напруги и тока) и разгонит телегу с нуля до скажем ~50 км/ч за эту-же секунду.
    В устоявшемся режиме движения по трассе восьмёрочный мотор 4274 потребляет 40-50-60 ампер, что составляет ~ 600-800Вт. При КПД бк двигателя ~80% это примерно 500-650 Вт на валу.
    Где-то в оффроад ветке промелькивал лог мотора Теншок X802L с миллисекундным пиком тока потребления ~ 600 ампер, посчитайте мощность))

  13. #730

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    И ещё, чаще всего мы делаем покупки не по причине того, что мотор не едет или регуль не работает, а потому что нам нравится покупать, и результаты чьих-то тестов большинству побоку, вот например я вам покажу что мой переделанный мотор HW Xerun 3656 2150kV, быстрее и мощнее других моторов, цена готового мотора 150 долл, покажу на стенде эти данные, вы же все равно купите Текин или Кастл, или Винг, из-за брэнда или просто из недоверия, или думая что фирмА все равно круче!

  14. #731

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    купите Текин или Кастл, или Винг, из-за брэнда или просто из недоверия, или думая что фирмА все равно круче!
    это ты в точку!!!
    это ошибочное мнение подавляющего большинства ((((( жаль!

  15. #732

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, что всё-таки есть люди которые доверяют на слово, лодочники больше экспериментируют с конструкциями своих лодок, и благодаря им, я могу делать глубинные эксперименты, есть и автомоделисты-смельчаки, всем им спасибо!

  16. #733

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот например я вам покажу что мой переделанный мотор HW Xerun 3656 2150kV, быстрее и мощнее других моторов, цена готового мотора 150 долл, покажу на стенде эти данные, вы же все равно купите Текин или Кастл, или Винг, из-за брэнда или просто из недоверия, или думая что фирмА все равно круче!
    Ну дык это и есть булыжник в адрес производителей, если в кустарных условиях можно добиться лучшего результата, чем в условиях производства. И продолжают продавать неизвестно что. Нафига плотно упаковывать провод в пазы, лучше по красивому фрезернуть анодированные крышки.

  17. #734

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И продолжают продавать неизвестно что
    не совсем так!)))
    как раз всем известно, что !! и при этом с очень маленьким разбросом по характеристикам ! что не мало важно!!!

  18. #735

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И продолжают продавать неизвестно что. Нафига плотно упаковывать провод в пазы, лучше по красивому фрезернуть анодированные крышки.
    скорее всего, кто-то разрабатывает моторы высчитывает, рассчитывает под определенные нужды. потом приходит заказчик и начинает высчитывать возможности большей "выгоды" при меньших затратах. исходя из того что этот продукт не будет пользоваться большей популярностью чем, горячие гамбургеры в макдоналдсе то тогда и не зачем сильно вкладываться в этот бизнес ! а для определенного контингента можно и изготовить продукт по всем требованиям и пожеланиям.

  19. #736

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Производители моторов сегодня и являются разработчиками, самая плотная намотка, у Текина, потом кастлы, винги,, самые сопливые Теншок, хотя Теншок как моторопроизводитель, должен быть самым продвинутым.
    Моя теория в том, что кроме того, что статорные пазы должны быть максимально заполнены, провод должен быть максимально большего сечения, все эти теории с литцендратом работают на частотах более 30 КГц и выше, и пока практика подтверждает, что моторы в 1 провод работают лучше, чем моторы с косичкой, даже несмотря на то, что в косичке выше сечение...странно, но факт!

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Ну дык это и есть булыжник в адрес производителей, если в кустарных условиях можно добиться лучшего результата, чем в условиях производства. И продолжают продавать неизвестно что. Нафига плотно упаковывать провод в пазы, лучше по красивому фрезернуть анодированные крышки.
    Я хотел сказать о том, что люди будут покупать худшее, но фирменное, а не лучшее, но кустарное! То что в условиях производства сложнее сделать намотку плотнее, это само собой!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 05.05.2016 в 18:58.

  20. #737

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ..и пока практика подтверждает, что моторы в 1 провод работают лучше, чем моторы с косичкой, даже несмотря на то, что в косичке выше сечение...странно, но факт!
    Очень интересный факт!)
    Есть мысли по этому поводу? Интересны мысли практика
    Прикольная вещь - бк мотор, сплав механики, электроники, электромагнитных полей и вихревых токов.

  21. #738

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Производители моторов сегодня и являются разработчиками,
    я, бы так не сказал! просто каждый клеил свою наклейку и вкладываются на свое усмотрение. по большому даже размер статора у всех одинаковый 38 мм.

    как-то в недалеком прошлом, вы Роман говорили, что мотор орион 8 лучше не сделать. но уделив этому мотору какое-то время я честно был удивлен его мощи . багги 8 на козла встает.
    Последний раз редактировалось garaje; 05.05.2016 в 19:20.

  22. #739

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Проводник излучает вов все стороны, куда плюс, куда минус, поле из одного проводника излучает направленно, в одну сторону минус, в другую плюс, поле из косички излучается маленькими проводниками, как сочетается поле из маленьких проводников, только богу моторов понятно, вот мне и кажется, что поле 1-го проводника максимального сечения более "правильное" и более КПДшное, есть книги на англ языке американских инженеров, но там нет теории многожильности, но по большому счёту, мне пофиг, я в теории слаб, делаю, что чувствую, если мне кажется, что так правильно, то я копаю именно в эту сторону, но больше 1 мм проводник сожно впихнуть в многополюсный статор, лодочные моторы мотаю в 1 жилу, 0.7,0.85,0.95,1.06,1.25, такие провода я использую в намотке. Буду исследовать дальше, но без финансовой поддержки сложно конечно, делаю все понемножку

  23. #740

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    без финансовой поддержки сложно конечно
    конечно сложно! все на чистом и голом энтузиазме ! мотор кастл https://cloud.mail.ru/public/FRJM/AWv6QEGak
    Последний раз редактировалось garaje; 05.05.2016 в 20:04.

  24. #741

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    По поводу многожильности, есть еще такая штука, как скин-эффект, выталкивание тока изнутри на поверхность проводника под дейчтвием силы Ампера

  25. #742

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    На наших оборотах толщина скин-слоя около трёх миллиметров, так что скин-эффект нам побоку здесь.

  26. #743

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    про скин эффект читал, формулы смотрел, но частота, при которой он влияет значительно, лежит за пределами наших шим-регуляторов, тем более, формулы там, практика здесь, самые последние лодочные моторы, в 1 провод, пока перекрывают все ранее сделанные, даже такие-же моторы, но в несколько жил, при тех же оборотах уменьшилось потребление, мощность возросла, а потребление в лодках-наиглавнейший параметр, так как у них ограничение по весу и ёмкости батареи.
    в планах использование не электротехнической стали, а пермалоя, который идеально работает на повышенных частотах, где обычные материалы имеют перемагничивание. тем более пермаллой или пермендюр имеют максимальное насыщение при появлении поля и максимально быстро теряют магнетизм при его отсутствии, что при шим-модуляции и наших 45000 об\мин, наиболее важно!

  27. #744

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в планах использование не электротехнической стали, а пермалоя, который идеально работает на повышенных частотах, где обычные материалы имеют перемагничивание.
    УХ, а чего-же сегодняшние разработчики-производители не догадались до этого ! ведь это будет бомба!

  28. #745

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    металл в Украине стоит 70 долл\кг, в РФ 40 дол\кг, они даже и не смотрят в эту сторону, а мне нужен конкретный результат, так что только цена их останавливает, меня нет..
    на мотор 27 мм статор длиной идет 410 грамм пермаллоя...

  29. #746

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    410 грамм пермаллоя...
    это готового!?

  30. #747

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки

  31. #748

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    А есть вообще примеры электромоторов со статором из пермаллоя?
    Некоторые бк движки, например, Скорпионы, стоят под 500-600$ за штуку лимитированной серии, намотанной, кстати, вручную проводом 1.6 мм, там то можно было впендюрить пермендюр, но этого не делают, почему?

    Вот чего нарыл:
    ..Пермаллои отличаются очень высокой магнитной проницаемостью (до сотен тысяч), возрастающей с повышением процента никеля, однако такие сорта пригодны для работы в относительно слабых полях..
    ..Пермаллои с пониженным содержанием никеля (45-­60%) обладают меньшей магнитной проницаемостью (до 10000), но могут работать в более сильных полях..
    Все сорта пермаллоя боятся ударов, изгибов, всякие деформации приводят к резкому ухудшению маг­нитных свойств. Поэтому сборку и стяжку сердечников из пермаллоя следует производить весьма осторожно, без излишних механических напряжений.
    Последний раз редактировалось Current; 05.05.2016 в 22:16.

  32. #749

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Так может они и так на пермалое, видел лодочные моторы с 1,6 пррводом, ниче особенного, в 2 раза длиннее обычного, некуда провод на изгибах прятать, делают, не делают, уже не важно, уже машина запущена, результаты будут, отпишусь, бывает, что самые важные идеи приходят из лени или просто сами собой, это как с отжигом, не сиог провода из статора выковырять, нагрел, достал,,, теперь без отжига не делаю ни один мотор...на фото скорпион, длинной 90 или 100 мм при статоре 40 мм, вал длинючий, подшипники умирают быстро, короче идея хорошая, но никого удивить результатом не смогли, так монстромотор и всё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	55.9 Кб
ID:	1206359  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 05.05.2016 в 22:28.

  33. #750

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    там то можно было впендюрить пермендюр, но этого не делают, почему?
    откуда знаешь, что его там нет!?

  34. #751

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Они бы об этом трубили на каждом углу, а цена в 500 долларов-маркетинговый ход, я бы тоже так сделал,
    Сам пермалой изучен, выбран правильный материал, после всего нужен отжиг, по инструкции, только там 800 градусов и сутки отдыха, будет паяльная лампа До желтого состоянияния и охлаждение на воздухе, остальное меня не беспокоит, все возражения, что это противоречит технологии металлов, останутся только возражениями
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 05.05.2016 в 22:40.

  35. #752

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, трансформаторная сталь, используемая в статорах, тоже по качеству и характеристикам сильно разная бывает.
    Любители лампового звука, (не к ночи они будь помянуты, но теория по трансформаторам и железу статоров у них развита хорошо), в силу схемных особенностей ламповых усилителей, используют в выходном каскаде трансформаторы, собранные на сердечниках из стали лучших характеристик, так вот они гоняются за немецкой сталью М6, причем уже отожженой после штамповки.
    Сталь М6 как пишут - это холоднокатанная анизотропная сталь.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    откуда знаешь, что его там нет!?
    Да, они бы об этом точно упомянули и накинули ещё пару соточек к цене!

  36. #753

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Они бы об этом трубили на каждом углу,
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я бы тоже так сделал
    да, двоякое мышление ; первое! продать как обычный мотор, но за большую сумму не раскрывая секретов. раскроешь секрет и тут же конкуренты активизируются!

    второе! задрать цену за "воздух" ото-ж обдираловка ! но это доказать надо, но и никто не говорит,что это "супер мотор". маркетинг!

  37. #754

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Нет смысла делать статор из бюджетных сталей, если заморачиваться с изготовлением, то делать из самых подходящих материалов. Этот процесс не бюджетный
    Для экономии, даже простой отжиг уже на голову переплевыыает любой стандартный мотор.

  38. #755

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки
    На электроэрозионном станке режут пластины?
    0.35 мм - не толстоваты? 0.2 мм бы, как у вингов-текинов-кастлов.

  39. #756

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc
    http://ru.aliexpress.com/item/New-40...8.0.188.dnJJ18

    Можно брать ? А то в эту цену что либо толкового нет.

  40. #757

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc
    Поддерживаю вопрос. А то мне недавно писали что нет смысла переплачивать ха хоббивинг и рекомендовали этот девайс.

  41. #758

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Регуль Х-кар, мотор мощный, работать должно, нет статистики
    Пластины 0.35 не толстые, что есть, то и ставлю, найду тоньше, их попообую,
    LRP используют именно 0,35, кстати толщина дело важное, но марка стали важнее, мне кажется, пермалой можно вообще одним куском делать!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 06.05.2016 в 19:09.

  42. #759

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    сделал 2 похожих моторчика.
    1 HW Xerun 3656-2000kV, намотан в дельте, 12 или 3 витка, кто как пишет., мотор в ХХ даёт 2.5А, в ходу, на асфальте, максимум 72.5А, по тестеру, модель на асфальте привстает на задних колёсах, очень динамично, вес 230 грамм. Диаметр ротора 19 мм, внутренний диаметр статора 20 мм. длина магнита\статора 26 мм
    2.Gool RC 3656-2200kV, намотан в дельте, тоже 12 или 3 витка, мотор в ХХ 1.7А, в ходу, на асфальте, максимум 61А, не взвесил, забыл, диаметр ротора 18 мм, внутр диаметр статора 19 мм, длина магнита\статора 26 мм.
    разница в мощности из-за диаметра ротора, чем диаметр ротора больше, тем мощнее мотор. в ходу на асфальте, моторы похожи, но не тестил на трамплине, где бы была видна разница, в резком прыжке.
    моторы готовил к соревнованиям в Одессе - 3-х часовой марафон, где важен минимальный расход батареи, и вес модели. после сорев, отпишусь о результате . на одном из фото , для сравнения мотор 4068, от винга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2415.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	84.5 Кб
ID:	1207969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2417.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	78.7 Кб
ID:	1207970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2420.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	82.1 Кб
ID:	1207971  

  43. #760

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вес 230 грамм
    ты, чего, его воздухом мотал!?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения