Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1107

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Да, вес такой. Шаська полностью копийная и кузов такой же. Плюс функциональный салон и электрика. Вот и выходит такой вес. ...

  1. #41

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    324
    Да, вес такой. Шаська полностью копийная и кузов такой же. Плюс функциональный салон и электрика. Вот и выходит такой вес. Пока стоит двухступка, но может и на трехступку придется перейти. Спасибо за наводку, пособираю информацию, а то rc4wd походу не подходят.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Очень интересно услышать, в чем винг "дубовый"? Да, он тяжелее и габаритней, но дико линейный и понятный. Чтобы добиться линейности от текина нужно устраивать шаманские танцы с бубном и линком. И плавность у винга лучше, с вытащенным сенсорным кабелем винг стартует едва ли не лучше, чем текин с включенным сенсором.
    Ну и завершающий аргумент - по надежности винг дает за щеку текину.
    Дубовый в плане количества настроек. И уж не знаю как там мерялась плавность разгона, не иначе как на РТР-радио в комплекте от хоббикинговского монстра. Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс. А общая плавность меряется больше не на разгоне, а скорее на торможении после резкого ускорения.
    За надежность уже устал говорить

  4. #43

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    В десятом масштабе хоббиКинг теснит Винг регуляторами и контроллерами. У нас даже некоторые лидеры успешно используют:

    - ESC HobbyKing® ™ X-Car 120A - копия Винга


    - Двигатели этой серии: Turnigy TrackStar 6.5T бесколлекторный датчиковый двигатель 5485KV (одобрен ROAR)


    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    купил зарядку орион, что-то сломалось
    имел аналогичный геморрой с Б\П хваленого граупнера. Пока чинили пришлось купить замену, потом опять сломался. В итоге он так и не работает

  5. #44

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс.
    мотор 1900 в звезде, он линеен, а 2050 в дельте, как и ЛРП 2200, оба последних слабы по разгону, но более скоростные в принципе...да и вообще непонятно, кому интересно иметь мотор с таким слабым разгоном, только для экономии батареи? после перемотки в звезду, LRP Dynamic8 2200kV стал ехать нормально, как заводской текин 1900, только греется не выше 55 градусов (текин до 80 градусов на одинаковых машинках и одинаковых регулях, рядом на трассе), и рывок немного сильнее.
    Совет для многих, кто использует Багги-8 (4-6 полюсов моторы), ставьте тайминг 5-11градусов, меньше тайминг больше рывка перед горкой или трамплином, больше тайминг -выше обороты но больше нагрев и расход батареи. при изменении тайминга с 15 до 7.5 градусов температура мотора упала на 5 градусов, при внешней 30 градусах, и модель стала резче разгоняться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    йоххохохо!
    http://www.amain.com/rc-cars/hobbywi...113300/p453297 - вот он, новый сенсорный ХВ для восьмерок!
    160уе, как и ожидалось.
    Итак, поверхностный осмотр хар-к:
    - Наконец-то хайвольтный БЕК. Только зачем 15А? Перебор явно, чистой воды маркетология.
    - Алюминиевый корпус, выступающий в роли одного большого теплоотвода. Похвально, прочно, но с точки зрения теплоотвода опять же overkill. Над эффективностью силовой части работать надо, а не радиаторы лепить.
    - Коастинг. Выкат по-русски, типа как на ДВС. У того же текина именуется push control, чтоб понимать о чем именно речь. По факту противоположность драг-брейку, и тут дело личных предпочтений. Похвально что сделали, молодцы.
    - Электронный выключатель, влагозащищенный. Обещают что долго проживет. С одной стороны хорошо, с другой - механический можно отрезать и замкнуть на постоянку, тут такой фокус сложнее будет сделать.
    - Фактически необслуживаемый. Похоже что ввиду полной запечатанности. То есть можно еще читать как "неремонтопригоден". Хотя тот факт что раз в сезон не придется вытряхивать песок из потрохов можно смело записать в плюсы.
    - Динамический тайминг. А надо ли оно на 4-полюсных моторах?
    - В комплекте провода, которые надо припаивать самостоятельно к весьма коротким терминалам. Программатор отсутствует, равно как и удобный механизм программирования с кнопок.
    - Вес 127гр, посадочная площадь 58х48мм
    - Брызгозащита не заявлена
    ===
    WIN? Нет, по мне за такие деньги столько оговорок - перебор. Нет логгирования (и не надо говорить мне что это бесполезный функционал), низкие терминалы вкупе с толстыми проводами 10го калибра видятся мне как потенциальный источник проблем для неопытных паяльщиков, программирование без карты убогое и невозможно без шпаргалки, и в завершении размер может создать доп.трудности при монтаже на ряд моделей.
    Интересно будет посмотреть на новое поколение от випера и текина.

  8. #46

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Всем привет! Кто,что скажет за этот регуль http://www.amain.com/rc-cars/team-or...i65129/p276947 дорогой зараза стоит он этих денег? И где на него найти карту программирования?

  9. #47

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Кто,что скажет за этот регуль
    это перелицованный Хоббивинг 150А, снятый с производства, как я думаю, карта программирования будет от винга работать на 99%, винг стоит в 2 раза дешевле, не стоит переплачивать

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Регулярно почитывая штатовские и канадские сайты наткнулся на такого производителя http://www.orcarc.com/en/products.asp
    Есть ли какие-либо отзывы по данным esc?

  12. #49

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Демин Артём возил и успешно работали, вот только статистики глубокой нет, программируется с карты вроде, ничего особенного..Общая статистика положительная. в стоке мало тормоза было в моторе багги-10, помню, долго настраивали АБС, несколько этапов, мудрёно было, названия режимов были нестандартные, вроде после программирования работало хорошо..

  13. #50

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Роман, а про vampire racing, что можешь сказать? Например http://www.vampire-racing.com/node/39

  14. #51

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Vampire Racing-

    наши на 10-ках ездят, МОТОР и регуль стандарта -чемпион Украины, продают активно, нареканий нет, люди довольны, все дети стандарта мечтают купить..не дёшево
    по таблице, очень высокое внутреннее сопротивление, 0.0065. по отношению, к другим регуляторам, ..не готов говорить что это плохо, но оно самое большое, что видел..хотя токи нормальные 120\760, 3.5 витка...БЭК 3А
    есть очень полезная функция Current Limit -ограничение по току расхода из батареи, можно правильно настроить его и не перегревать батарею!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.08.2015 в 16:19.

  15. #52

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Только не пойму, какой постоянный ток держит SR1 plus?

  16. #53

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    какой постоянный ток держит SR1 plus
    обычно 1\6 от максимума, т.е. 120А

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    считаю, что
    Hobbywing Xerun XR8 Plus 1/8 Competition Sensored Brushless ESC

    станет достойным продолжением линейки регулей этой фирмы, больше половины пилотов Украины успешно используют регули этой фирмы в Багги и шоссе, нареканий м лужам мож и требуется защита.
    очень красивый дизайн, размер великоват, новые нужные функции-полезно, бэк с хайвольт-тоже правильно, а Динамический тайминг - дань моде, мож кто-то ездит на 2-х полюснике.
    я бы точно купил, но при нынешнем курсе -дороговато и эти 160 долларов.
    С учётом статистики надёжность\качество, Вингу нет равных, Текины и ЛРП, больше половины позгорало, или глючит...

  18. #55

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Дубовый в плане количества настроек. И уж не знаю как там мерялась плавность разгона, не иначе как на РТР-радио в комплекте от хоббикинговского монстра. Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс. А общая плавность меряется больше не на разгоне, а скорее на торможении после резкого ускорения.
    За надежность уже устал говорить
    Тут вот какая штука, я не теоретик, а практик, все что я пишу проверено мною лично, а не вычитано в мануалах. Настроек на хоббивинге достаточно чтобы ехать, а не ковыряться в них.
    Подкол засчитан, конечно же я езжу на "РТР-радио от хоббикинговского монстра", именно на ней я 3й год выигрываю практически все соревы в Украине и могу побороться на Российских.

  19. #56

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ///Настроек на хоббивинге достаточно чтобы ехать, а не ковыряться в них. ///
    +100500

  20. #57

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Настроек на хоббивинге достаточно чтобы ехать
    и с учётом того, что Алексей был первым на чемпионате России в Багги 8 Электро, именно на Винге, то их однозначно достаточно.
    по поводу настроек, как мне кажется\я считаю, нужны следующие основные:
    порядок по приоритету важности
    1. Punch control, сила передачи энегрии от батареи к мотору, или даже скорость передачи энергии.
    2. Brake
    3. для многих спорная, но мне нравится Drag brake
    4. Timing, для моторов на 2 полюса важен Dynamic Timing, и ещё Booster , который может придать скорости на 15-35%
    5. Current Limit , ограничение по передаче энергии от батареи, сходная с пунчем.
    остальные больше обязательные и как-бы они есть у всех, и должны быть (отсечка, термозащита, реверс мотора, ширина нейтрали, кол банок).
    все настройки типа кривых расхода газа, кривых тормоза, разноуровневый газ и тормоз, это хорошо, но не обязательно...
    То что я не пробовал, так это ABS на модели, не знаю как оно работает, поэтому не готов судить о нём
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.08.2015 в 22:56.

  21. #58

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это перелицованный Хоббивинг 150А, снятый с производства, как я думаю, карта программирования будет от винга работать на 99%, винг стоит в 2 раза дешевле, не стоит переплачивать

    +1
    у меня был vortex pro 180a , также программировался с кнопки. карта у него своя, похожая на от xerun. с картами я был бы осторожней, т.к. есть опыт sky rc toro и клоном Turnigy trackstar - у них и клонов карты не подходят.
    лично я после vortex хоббивинги не беру вообще из-за их неумения работать с 3S и 5S автоматически, ломающейся кнопки включения, слабого BEC по сравнению с toro ts150a или turnigy trackstar gen II 150a .


    но у обсуждаемого Vortex R8 ProX Extreme есть несколько плюсов по сравнению с "отцом" xerun:
    - алюминевое корыто - герметить его наверно будет легко и приятно и прикручивать к деке. максимальные 220a наверно в том числе из-за этого.
    - более мощный BEC 5A с регулировкой напряжения как на лучших регах.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    считаю, что
    Hobbywing Xerun XR8 Plus 1/8 Competition Sensored Brushless ESC

    станет достойным продолжением линейки регулей этой фирмы

    +1
    явно лучше чем было. если починили неумение работать с 3S и 5S автоматически и не будут лить эпоксидку на заводе для герметизации в кирпич, а что-то потеплопроводней и попластичней, то для богатых моделистов будет очень хороший подарок. респект тому кто разберет и покажет что внутри.
    Последний раз редактировалось DimIv; 25.08.2015 в 23:40.

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Меня так и подмывает разориться на XR8, но курс доллара сильно высок.... еслиб он 60р был... Докиньте мне и стану вашим испытателем =)
    А если по делу, то в инструкции есть такие слова:
    The 14th, 16th and 17th items are reserved items. Most 4 pole motors on the market are suffering from the severe sensor interference now, for these motors, the “full sensored” mode can easily cause drive errors and further result in abnormal operation of the ESC and motor or even get them burnt, so these functions have been temporarily shut down in the current version of ESC firmware. HOBBYWING will release some new 4 pole motors that can ensure the ESC works in “full sensored” mode soon, users can get access to those functions through firmware upgrade then.
    И далее в тексте
    Option 2: Full Sensored.
    You can select this option only when using a HOBBYWING matching motor (that means HOBBYWING new 1:8th motor without Hall sensor interference), the control
    feeling will be better, the efficiency of the power system will be higher, and the turbo timing of the ESC can be activated to get the maximum burst power.
    Warning! 1) Do not select this option if you use a non-HOBBYWING matching motor, especially when it’s a 4 pole sensored motor, otherwise you may damage the ESC and the motor.
    2) If you select this option but you forget to plug the motor sensor cable in or you connect your ESC to a sensorless motor, then the ESC will be unable to drive the motor.
    Получается, что прошивка идущая сейчас урезана, чтоб пользователь не спалил регуль и не побежал к ним по гарантии. И они откроют все функции когда выпустят свои новые моторы с "правильными" сенсорами. Типа: только наша трава самая безопасная))
    И еще мне не совсем понятен этот "Coast"... Разжуйте поподробнее.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    И еще мне не совсем понятен этот "Coast"... Разжуйте поподробнее.
    Если я верно понял и это аналог Push у текина, то выглядит это так:
    едешь ты по прямой, газ на 80% к примеру, потом пора поворачивать, газ отпускаешь, тормоз не жмешь. Регуль, исходя из максимума курка на данном участке в 80% (а также может быть и скорости отпускания курка) делает свои расчеты, и вместо того чтобы полностью "распускать" мотор (что привело бы к заметному замедлению) продолжает подавать на него напругу, но в меньшем размере, и этим самым эмулируется выкат ДВСки, когда при отпускании курка сцепа размыкается, и модель катится по инерции. Субъективно мне показалось что и при не просто отпускании курка в нейтраль, а и прихватывании тормоза эта функция тоже работает, но опять же с поправкой на наличие торможения. Ввиду настраиваемости можно как выровнять в ноль с выкатом ДВС, так и сделать чтобы было слегка/ощутимо больше искусственной инерции. У себя на ебагге настроил на уровне "слегка больше натурального выката", очень удобно. Но штука очень индивидуальная, я к примеру интенсивно тормозами пользуюсь, наверное поэтому мне удобно выкат иметь. Кто-то тормозами пользуется по минимуму, и им удобней с драгбрейком.

  24. #61

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    по Динамитческому таймингу, он возможен при использовании моторов, с комбинированным статором, у которого в 2 раза меньше слотов..
    1. пример нашего мотора, на 6 полюсов, имеем 18 слотов, и 6 катушек на фазу, (на фото 18 слотов). для таких моторов, по моему мнению нужен 0-вой тайминг, кроме нагрева увеличение тайминга ни на что не влияет , в машинках (в лодках немного иначе.)
    2. пример мотора с уменьшенными количеством катушек. имеем 6 полюсов и 9 слотов, и 9 катушек, для такого мотора регулировка тайминга работает очень эффективно, можно спокойно делать буст и вы получаете ощутимый прирост скорости при изменении тайминга.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    И они откроют все функции когда выпустят свои новые моторы с "правильными" сенсорами. Типа: только наша трава самая безопасная))
    не стоит так писать, без фото новых моторов, это может именно те моторы, у которых нет сенсора и на уменьшенном количестве слотов, например 6 слотов статора, для 4-х полюсных моторов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6P-18slots.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	148.3 Кб
ID:	1108017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6P-9slots.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	170.3 Кб
ID:	1108020  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 26.08.2015 в 10:45.

  25. #62

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Гуру подскажите пожалуйста, этот рег http://www.amain.com/rc-cars/hobbywi...113300/p453297 будет нормально трудиться в паре с этим движком? http://www.amain.com/rc-cars/tekin-r...tt2369/p263932 если нет,то посоветуйте двиг.

  26. #63

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    будет нормально трудиться эта пара, следите за подшами, это под 6 банок?

  27. #64

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Пункт №14 в настройках, Drive Mode, имеет два значения
    - Sensored/Sensorless Hybrid (работа с сенсорными и не сенсорными моторами, сенсорный режим работает только в момент старта и на низкой скорости, далее регуль сенсор не учитывает)
    - Full-Sensored (только с сенсорными моторами)
    Притом цитаты, что я приводил, были взяты мной из инструкции с офф сайта. Я не утверждаю, что будут новые моторы от ХВ, но мои познания в английском и гуглоперевод говорят мне об этом.

    В общем нам гадать по кофейной гуще смысла нет. Ждем первых отзывов в сети.

  28. #65

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это под 6 банок?
    Пока под пять

  29. #66

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    ясно одно, регуль с перспективой, многое ещё не реализовано, но задумано, то что получим, покажут тесты

  30. #67

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Кстати интересно будет сравнение этого регуля с новым девайсом от Castle MonsterX

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Новое поколение регулей, что уже сейчас основные игроки вывалили на рынок:
    1) Orion R8.1
    2) Castle Monster X
    3) HW XR8 plus
    4) Novak Activ8

    Что ожидается:
    1) Viper (можно сказать что уже точно, да и нынешнее глючное уже несколько месяцев как из продажи пропало)
    2) Tekin (инфы/слухов нет, но нынешнее поколение уже достаточно старое, да и не останутся же они в стороне гонки)

    Основные фишки сезона:
    1) Динамический тайминг (привет из 10го масштаба)
    2) Гибридный режим (D2 у Текин пошел в массы)
    3) Логи
    4) Эмуляция ДВС-выката
    5) Поддержка CODE AUX (программирование регуля с пульта)

    Надо полагать что дальнейшее развитие аппаратной части будет двигаться в сторону "меньше и эффективней" плюс защищенность от окружающей среды, а основная работа будет вестись в плоскости софта: больше функций, больше гибкости, больше действительно полезных настроек. Ну и не стоит забывать что добавление CODE AUX вводит еще одно направление в сторону динамического взаимодействия регуля и пульта/пилота, и к примеру уменьшение того же динамического/статического тайминга по приближению температуры мотора к пороговой видится вполне логичным применением.

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    что было реализовано в регулях SKYRC ТОRО 150A, последнего поколения (с 2014 года):
    1. Динамический тайминг+буст
    2. двойной пунч, 2 уровня, с разными уровнями сигнала, с карты,можно построить кривые с компа,
    3. двойной тормоз, тоже 2 разных уровня, также, можно построить кривые с компа,
    4. хайвольт 6-7.4
    5. обновление прошивок.
    6. монитор состояний мотора, тайминга, куча всяких тестов, но я не смог разобраться, как это работает
    всё остальное, стандартно.
    сам по себе регуль неплохой, только вот после обычного удара, стал выключаться

  33. #70

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Новое поколение регулей, что уже сейчас основные игроки вывалили на рынок:
    2) Castle Monster X
    Почитал о нем, очень интересно. Логов на мамбе всегда не хватало, а тут еще дополнительно почти готовая телеметрия для футабовской аппы, и если цену на "Castle Creations S.BUS Telemetry Link" не заломят, то знать температуру регуля и остаток в акумах - очень полезно. Печально только, что опять по мудацки умолчали про ампераж, даже сколько его в BEC. Мне например ни о чем не говорит "8 AMP peak".

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    3) HW XR8 plus
    Счастливчики уже есть? Задний ход и отсечку пофиксили?

  34. #71

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    "8 AMP peak".

    если по аналогии с Hobbywing Xerun XR8 Plus 6а => 15а макс, то получается 3а => 8а макс

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    если по аналогии с Hobbywing Xerun XR8 Plus 6а => 15а макс, то получается 3а => 8а макс
    Серву савокс 1278 крутит без вопросов и без просадок по напруге.

  36. #73

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Всем привет! Эта карта http://www.amain.com/rc-cars/hobbywi...020010/p279127 подходит к новым регулям hobbywing ?

  37. #74

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Начали про тайминг говорить. У меня мотор toro x8pt 6полюсов статор на 18 слотов( с виду закос под теншок) тайминг я понял вы советуете ставить 0? Просто в стандарте стоял 15. Шанс перегреть магниты большой на 4s если гонять так?

  38. #75

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    подходит к новым регулям hobbywing ?
    ещё никто не знает, но возможно и будут некоторые функции работать, лучше http://www.amain.com/rc-cars/hobbywi...000014/p279128

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    У меня мотор toro x8pt 6полюсов статор на 18 слотов( с виду закос под теншок) тайминг я понял вы советуете ставить 0? Просто в стандарте стоял 15. Шанс перегреть магниты большой на 4s если гонять так?
    тайминг уменьшит нагрев, везде по-разному, тем более для 6 полюсов он бесполезен, для машинок..
    шанс перегрева есть всегда, надо пиньён подобрать правильно

  39. #76

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    Подскажите, необходим БК двигатель для краулера, чтобы и ползать мог, трогался без рывков, но и ехать мог быстрее чем родные коллекторные двигатели(бешенной скорости не надо, просто чтобы мог быстрее перемещаться от препятствия к препятствию), но и конечно вопрос с влагозащитой стоит ребром, МАШИНА ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ В ВОДЕ, сенсорные я так понимаю не подойдут т.к не представляю как можно загерметить двиг который висит на мосту и погружается полностью в воду
    Жду советов и предложений!=)

  40. #77

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    любой мотор 1900-2200кВ подойдёт, герметить не обязательно, нужно будет покрыть контакты лаком Plastic-71, сенсор внутри тоже можно покрыть, а разъём сенсора активно намазать вазелином.
    у меня такой набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless_Power_System_1900KV_45A.html,
    но на трофи, мож на краулер что-то другое надо...
    подшипники проливать жидким маслом, по капле, при обслуживании.
    регуль, после герметизации, терял контакт во внутренних разъёмах, пересобрал, прошло навсегда.
    ..однако трофи, с заблокированными дифами, едет смешно и коряво, при резком нажатии, подымает одно колесо, эффект скручивания показывает себя.
    рядом есть тема, где ставили 2 БК системы на краулер

  41. #78

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    а у меня нет эффекта скручивания!=)
    Набор конечно ДОВОЛЬНО ТАКИ неплох, но по деньгам выйдет больше 10ки с доставкой, у меня же два движка стоит и надо два набор а это совсем не АЙС!=(((((

    Так это я и ставил 2БК на краулер, перенастроил подвеску, сделал его низким и плоским, закосил под трагги, пусть не сильно быструю т.к. пока нет возможности поиграть с передаткой...

  42. #79

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    Подскажите, необходим БК двигатель для краулера, чтобы и ползать мог, трогался без рывков, но и ехать мог быстрее чем родные коллекторные двигатели
    Давид на краулера-то зачем тебе бк? На моем стоят такие моторы. Если сравнивать их со стоковыми консервами - это небо и земля! За счет меньшего количества витков (50 против 70 в стоке) они быстрее, но при этом они имеют более качественные магниты и соответственно они сильнее стоковых. Я когда ставил их удивился даже этому. Еще у них плюсы подшипники вместо втулок и сменные щетки. Катаю на 3S.
    Вот еще побыстрее на 45 витков.
    Есть их аналоги на ХК. За их качество не знаю...

    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    пока нет возможности поиграть с передаткой...
    Там только пиньенами играть можно... И все равно мало что это даст...

  43. #80

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Вот стою перед выбором...
    На трагги Киошо 1/8 нужен регуль. Мотор сенсорный 1450кв, спур 50, пиньен 15-17. Батареи 4S.
    Выбор из продукции ХВ.
    1. XERUN-SCT PRO Sensored 120A
    Плюсы: сенсор, более гибкие настройки.
    Минусы: герметить самому, 120А не так хорошо как 150А, ограничение батарей в 4S
    2. QUICRUN-WP-8BL150
    Плюсы: заводская герметизация и 150А, батареи до 6S
    Минусы: не сенсорный, меньше настроек.
    И даже не знаю что выбрать....
    В идеале хотелось бы Xerun XR8 Plus, но на Амайне он в бекордере, быстро их распродали... Или подскажите магазин где он есть в наличии, но с доставкой менее 20$ (там где находил просят от 40 до 60 баксов, а это перебор).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения