Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1107

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; он по паспорту 220 грамм, 2 жилы по 0.95, 1.35 метра каждая жила. Сообщение от romanmotruk Gool RC 3656-2200kV, весит ...

  1. #761

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    он по паспорту 220 грамм, 2 жилы по 0.95, 1.35 метра каждая жила.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Gool RC 3656-2200kV,
    весит 215 грамм, перемотанный, Мюген 7Р весит 3450 полный набор, с батареей 460 грамм и мотором Винг 3656

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотором Винг 3656
    мотор 10 масштаба !?

  4. #763

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    от шорта
    мой любимый
    кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин...

  5. #764

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин...
    может не сами делают все и сменили поставщика? опять же может материал другой - и они добились лучшего результата, чем с той же конструкцией конкуренты? Электрические машины в принципе штука не сложная, но достигнутый результат ооочень зависит от деталей. И конструкции и материалов.

    Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин...
    На последних - на каких моторах, есть фотки поглядеть?
    А жаловались у Текина на что?

  8. #766

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Kor_81 Посмотреть сообщение
    и малютка вазелин


    а тут косяков не видать, влкючается програмируется а на моторе ни писка ни визга
    Вольюсь в тему... реакция есть, но нет попискивания, скорее всего помер преобразователь 5v-12v.

    Цитата Сообщение от humble Посмотреть сообщение
    Доброго здоровья!

    Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
    Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.

    Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
    Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.

    SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
    Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
    Маркировка: MCAC / SVYB.
    Вывод 4 - общий,
    5 и 8 соединены со входным питанием,
    7 - емкость на 8,
    6 - управление транзистором.
    1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.

    Никто не сталкивался с таким преобразователем?
    Тип бы узнать...
    Тоже искал что это за зверь мелкий, да еще и с теплоотводом снизу, увы, не нашел. Самое простое и быстрое решение, которое нашел, убрал все элементы BEС и вставил китайский модуль на MP1584, предварительно заменив подстроечный резистор двумя подобранными.

  9. #767

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)
    нет ничего нового, так новый корпус, новое крепление задней крышки, 2 непонятных винта, если реализовано, как в последних 4-х полюс текинах, то конструкция очень хлипкая...
    нет ничего лучше Вингов предыдущей генерации, беда только в проводах из корпуса, нужна колодка, как в Херуне 3656, а так провода болтаются, (внешние провода-это продолжение намоточных проводов на улицу) и внутри разрывает изоляцию, в незакреплённых местах, на выходе из пазов статора, на новом моторе лучше залепить внутрянку пластилиновой эпоксидкой
    ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
    Торо -тоже производитель, но у них одна беда- маленький диаметр ротора, как на 8 так и на 10 масштабе, если-бы у торо роторы были 20 и более мм, то это были-бы лучшие моторы!!! наши были на заводе, видели производство, оочень глобально!
    новый статор винга отличается от старого тем, что новый работает почти без ТЫНЦ-ТЫНЦ, как-будто магниты слабые, а в старом явно чувствуется эффект примагничивания, ротор тычками вращается.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 11.05.2016 в 00:06.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
    HPI, например. Но не всё. По крайней мере раньше саважики и саважи комплектовались каслом.

    А собственно вопрос, а не было попыток заливать пазы статора компаундом теплопроводным после намотки? насколько помню курс "Электрические машины" у взрослых движков так делается, правда лаком/смолами. Цель - улучшение теплоотвода и предотвращения смещений проводов как под действием силы Ампера при протекании больших токов, так и просто ударов и вибраций

  12. #769

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    там столько провода, в пазу, что свободного места почти нет, после намотки, заливаю пока только Палстик-71, для электроизоляции, есть бакелитовый лак, думаю его применять, но только после создания внутренней изоляции статора из термостойких материалов, пока это только суперклей и пластик, но это не важно так сильно, как мне кажется. Провода у меня от 0.71 до 1.25, они вообще плохо гнутся, не говоря о вибрации, ну короче провода в пазу так много, что последний проводок с трудом запихивается при намотке, и при обжимке все сбивается очень плотно, получается монолит из проводов, разобрать это невозможно, когда разбираю свои моторы, например кВ не подошло,то высунуть провода невозможно, только отжиг позволяет извлечь провода..

  13. #770

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    нет ничего нового... нет ничего лучше Вингов предыдущей генерации..
    ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
    Торо -тоже производитель... наши были на заводе, видели производство, оочень глобально!
    новый статор винга отличается от старого тем, что новый работает почти без ТЫНЦ-ТЫНЦ, как-будто магниты слабые, а в старом явно чувствуется эффект примагничивания, ротор тычками вращается.
    Ничего не понял.
    Есть фотки статора текина (зубъев в плане) и статора новых (каких кстати "новых"?? Старая серия xerun 4274sd уже не производится, новую ещё никто в руках не держал) хоббивингов??
    Может, всё-таки, дело не в форме зуба? Как где-то выше выяснили, - форма статора у двух моторов абсолютно одинаковая, магниты - одинаковые по силе, но у одного мотора - ярко выраженная компрессия, а у другого - её почти нет.
    И какие жалобы были на Текин??

  14. #771

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    именно форма зуба статора и имеет значение, у текина очень широкое кольцо и тонкие ножки , у Винга раньше было одинаковой толщины и ножки и кольцо, теперь у Винга тоже широкое кольцо и тонкие ножки, будет время сделаю фотки, так вот на широком кольце и тонких ножках, эффект торможения в пальцах ниже, т.е. меньше Тынц-тынц, но я считаю, что лучше, когда толстая ножка, особенно если она утолщается к самому ротору, время покажет.
    пока моторы в режиме тестирования, но уже сейчас понятно, что путь правильный.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    И какие жалобы были на Текин??
    америкосские форумы писали о высоком нагреве моторов, там до 100 градусов, но фото сгоревших моторов не было, может неправильно пиньен подбирали, может ещё что-то, и были записи, что меняли на Винг 4000, перегрев уходил, может у текина 4300кВ, у Винга 4000 и ставили слишком большой пиньен, поэтому винг грелся меньше
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 11.05.2016 в 13:16.

  15. #772

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ставили слишком большой пиньен
    они вообще меньше 18 не признают))))
    и винг реально меньше греется на одинаковых настройках и передатке (проверил нос к носу)

  16. #773

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    на 8 вольт у винга 3656-4000кВ= 32000 оборотов, у Текина Pro HD 4300kV соотв 34400 оборотов

  17. #774

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Кто имел опыт с Текином, подскажите: есть связка Tekin RX8 Gen2 / 4038 2250kV. Решил посмотреть на сколько мотор раскручивается на максимальном газу, взял траггу на руки и дал максимальный газ на 4S-аккуме. Потом подключил регулятор к компу и снял лог телеметрии. Получилось в максимуме около 70 000 RPM, что меня озадачило, т.к. 3,8V*4S*2250 должно давать 34 тыс оборотов... Как объяснить? Данные телеметрии некорректны?

    Разобрался, обновил Hotwire до новой версии и логи стали нормально показываться, оказалось не 70 тыс RPM, а в 2 раза меньше:
    Последний раз редактировалось Minatavrus; 13.05.2016 в 23:06.

  18. #775

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Это из-за 4хполюсного мотора, судя по всему. И 3,8В не маловато на банку для холостого хода при расчете взяли?

  19. #776

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    ток огромный для такого мотора, конечно, это для 2-х банок нормально...

  20. #777

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ток огромный для такого мотора, конечно, это для 2-х банок нормально...
    А где там ток указан?
    Throttle - это, я так понимаю, уровень "газа", степень нажатия на курок?

  21. #778

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ток огромный для такого мотора, конечно, это для 2-х банок нормально...
    Почему огромный? Мотор для трагги, расчитан на 4S. 35 тыс RPM получилось при разряженной батарее (~3.8V на банку), но при увеличенной EPA в аппе на канале газа до 150%

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А где там ток указан?
    Throttle - это, я так понимаю, уровень "газа", степень нажатия на курок?
    Судя по всему да, но я пока не понял логику данных цифр, например, почему она в отрицательную величину уходит, когда я опустил курок, но задний ход не нажимал (только в самом конце слегка нажал задний ход)

  22. #779

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    Судя по всему да, но я пока не понял логику данных цифр, например, почему она в отрицательную величину уходит, когда я опустил курок, но задний ход не нажимал (только в самом конце слегка нажал задний ход)
    Наверное, от нуля газа вниз идёт сначала "мертвая зона" рега, на которую он не реагирует (~ 9% диапазона хода курка"газа" в околонулевой зоне), потом, ниже ровной полки нейтрали, - ЗХ.

  23. #780

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    но при увеличенной EPA в аппе на канале газа до 150%
    как вы себе представляете 150%?
    при калибровке аппы , вы ставите полный газ и полный тормоз, также "0", откуда берутся 150%, я не понимаю, при любом раскладе, при 100% газе и правильной калибровке, батарея выдаёт максимум, не может же она давать повышенное напряжение?
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    Мотор для трагги, расчитан на 4S. 35 тыс RPM получилось при разряженной батарее
    я имел в виду 120А, мотор прожорливый, уж очень,

  24. #781

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как вы себе представляете 150%?
    Ну я еще в хобби новичек, пытаюсь разобраться с Санвой MT4S, мне казалось, что EPA (Настройка конечных точек) в аппаратуре может увеличить мощность на канале газа, если поднять значение выше 100%, которые стоят по-умолчанию Хотя в принципе это можно проверить, посмотрев логи с разными настройками.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я имел в виду 120А, мотор прожорливый, уж очень
    А что плохого, что мотор прожорливый? Батарея вроде нормальный ток выдает (6600мАч 60С-120С), регулятор на 220 ампер, а на мотор кулер еще поставил...

  25. #782

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    Ну я еще в хобби новичек, пытаюсь разобраться с Санвой MT4S, мне казалось, что EPA (Настройка конечных точек) в аппаратуре может увеличить мощность на канале газа, если поднять значение выше 100%,
    Ага, а еще и турбо режим включится при 150%. И закись азота

    Конечные точки выставить в аппе 100/-100, двойные расходы по газу и тормозу в 100%, функцию АБС отключить. после этого настроить в реге конечные/нулевую точки. и только после этого пробуйте играться с двойными расходами и эндпойнтами

  26. #783

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Небольшой отзыв.
    Прошла 3х часовая командная гонка в Одессе. Из-за технических проблем с моделью второго пилота пришлось ехать на одной модели почти 80 минут, остановки были только для замены аккумуляторов, температура воздуха +22 . Модель Mugen MBX7Reco, регулятор Hobbywing Xerun 150A, мотор Hobbywing 4274SD восстановленный(замена подшипников, отжиг статора и перемотка, замена винтов корпуса) Ромой Мотруком. Температуру в конце не замеряли (но он был очень горячий), но мотор выдержал такое насилие с честью. Спасибо, Рома!
    ЗЫ: мотор текин на модели сокомандника за 10 минут был еще горячее.

  27. #784

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Я ехал на другом моторе, Винг Ксерун 3656 2000кВ, Дельта-намотка, 12 витков , отжиг.
    была у меня одна проблема, не смог мотор догрузить, 17 пиньен был маловат, мотор нагревался до 120 градусов, регуль при этом 40 градусов, не было у меня пиньена побольше 19-20 зубов, теперь дилемма, то-ли мотора не хватает, то-ли он слишком мощный и работает как на холостых, логера не было, проверить нечем...
    такой же мотор в звезде 2150 кв, греется гораздо меньше 75-85 градусов.
    есть 2 пути: увеличить кВ и догрузить мотор, уменьшить кВ и разгрузить мотор, попробую оба способа, но пока начну с увеличения пиньена, это самый быстрый способ понять направление.
    что касается скорости мощности и остального, то ехал наравне с большими моторами и вышеописанным вингом 4274, улетала модель далеко и без проблем.
    Была вторая модель с мотором 3656 2200кВ, ротор 18мм диаметр и 26мм длинной, (у винга ротор 19мм диаметр), мотор ехал чуток не так агрессивно, но грелся значительно меньше и расходовал батарею тоже меньше, надо конечно проверить, но мне показалось что я проехал 35 минут на 4000мА, ехал на 15 пиньене, опять же в гонке исследования проводить сложно, но все моторы выжили без проблем.

  28. #785

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Добавлю свои наблюдения с гонки в Раменках... мотор сделанный Романом 3656 2150кв передатка 44\17. Еще с кубка Победы наковырял в кузове вентиляционных отверстий ))) заезды в Крылатском были по 10 минут - температура 75-80, заезды в раменках по 7 минут - температура 65-70. Трасса в Раменках на этот раз была выложена не очень скоростная, много поворотов на малом и среднем газу. Прыжки - приходится сдерживать себя т.к. модель улетает гораздо дальше чем нужно, я бы сказал нереально дальше...это уже сказывается тотальное облегчение шасси, боевой вес MBX7REco - 3200 +\- 30 грамм. Мне показалось, что температура нарастает лавинообразно в моменты когда мотор долго работает на максимальных оборотах, в моем случае переход с 16 на 17 пинион проблемы с температурой разрешил как мне кажется, сейчас жду 18-й для окончательного теста...


    Чуть дополню по прожорливости - во время тестовых заездов, мне хватало акка 3750ман на 15-17 минут, отсечка выставлена 3,4 на банку, по итогу зарядник показывал 3,49
    Последний раз редактировалось D_Dr; 16.05.2016 в 12:08.

  29. #786

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Я ехал на другом моторе, Винг Ксерун 3656 2000кВ, Дельта-намотка, 12 витков , отжиг.
    была у меня одна проблема, не смог мотор догрузить, 17 пиньен был маловат, мотор нагревался до 120 градусов, регуль при этом 40 градусов, не было у меня пиньена побольше 19-20 зубов, теперь дилемма, то-ли мотора не хватает, то-ли он слишком мощный и работает как на холостых, логера не было, проверить нечем...
    такой же мотор в звезде 2150 кв, греется гораздо меньше 75-85 градусов.
    есть 2 пути: увеличить кВ и догрузить мотор, уменьшить кВ и разгрузить мотор, попробую оба способа, но пока начну с увеличения пиньена, это самый быстрый способ понять направление.
    что касается скорости мощности и остального, то ехал наравне с большими моторами и вышеописанным вингом 4274, улетала модель далеко и без проблем.
    Была вторая модель с мотором 3656 2200кВ, ротор 18мм диаметр и 26мм длинной, (у винга ротор 19мм диаметр), мотор ехал чуток не так агрессивно, но грелся значительно меньше и расходовал батарею тоже меньше, надо конечно проверить, но мне показалось что я проехал 35 минут на 4000мА, ехал на 15 пиньене, опять же в гонке исследования проводить сложно, но все моторы выжили без проблем.
    несколько моторов смотал в дельте, не нравится мне это соединение очень прожорливые моторы и очень сильно нагреваются, либо воздуховод как у TRX XO-1 делать либо катать в режиме 1 минута полный газ и 5 минут 30%. Из последних BL motor если память неизменяет 3350кв в дельте, вышел из строя от перегрева, циакрин потерял свойства, кевлар сполз и размазало магниты о статор. Заказал с китая новые магниты, жду, и если придут смотаю в звезду.

  30. #787

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Из последних BL motor если память неизменяет 3350кв в дельте, вышел из строя от перегрева, циакрин потерял свойства, кевлар сполз и размазало магниты о статор. Заказал с китая новые магниты, жду, и если придут смотаю в звезду.
    Фотографий не осталось, поглядеть?
    Что был за мотор?

  31. #788

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Фотографий не осталось, поглядеть?
    Что был за мотор?
    есть результат в корпусе и кажется фотка с замерами КВ, посмотрю вечером и скину.

  32. #789

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Из последних BL motor если память неизменяет 3350кв в дельте, вышел из строя от перегрева, циакрин потерял свойства, кевлар сполз и размазало магниты о статор.
    заканчивай циакрином мазать ротор, эпоксидку 30-минутную, мажешь, мотаешь, сверху мажешь, потом тонким 12 мм шириной скотчем обматываешь по-верху, потом феном строительным до 100 градусов греешь, лента сжимается, выдавливает лишнюю смолу, вытираешь края, ждёшь пока высохнет, лучше оригинала
    где магниты заказал? готовые или на заказ делают?

  33. #790

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    заканчивай циакрином мазать ротор, эпоксидку 30-минутную, мажешь, мотаешь, сверху мажешь, потом тонким 12 мм шириной скотчем обматываешь по-верху, потом феном строительным до 100 градусов греешь, лента сжимается, выдавливает лишнюю смолу, вытираешь края, ждёшь пока высохнет, лучше оригинала
    где магниты заказал? готовые или на заказ делают?
    заказал для ПРОБЫ прямоугольной формы которая поместится в ротор, посмотрю что из этого выйдет. В НСК есть контора которая торгует нужными (для некоторых моторов сегментами) но менеджеры не знают какая у них намагниченность, есть ли чередование в партии S и N, плоский то развернул и все,а вот сегмент жуиньки.
    Спасибо за подсказку по обмотке ротора!!! идея супер!

  34. #791

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    вчера ездил на винге 3656, кот 2000кв в дельте, ну в общем ситуация такова, на 14 пиньене греется ток хх 65А, больше пиньен больше греется, на 19 пиньене греется сильнее и ток 92А, линейная зависимость, регуль от 32 до 42 градусов.
    а этот же мотор в звезде, чем больше пиньен тем быстрее едет, до 18 пиньена включительно, потом начинает сильно греться регулятор, больше мотора, но на 17-18 пиньене ситуация просто супперская, мотор и регулятор в похожих температурах, мотор едет просто нереально быстро и не перегревается в длительной эксплуатации.
    Выводы, если есть возможность, то лучше использовать мотор в звезде, но его нужно правильно настроить, по пиньену, т.е. не 13 или 14 ставить, а последовательно загружать мотор и регуль, до момента, пока регулятор не будет греться до 75-80 градусов...как-то так..

  35. #792

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    до момента, пока регулятор не будет греться до 75-80 градусов...как-то так..
    а мотор до скольки?

  36. #793

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    одинаково, мотор и регуль 65-80 градусов, ну мотор можно и до 90 греть, а выдерживает мотор 122 градуса, я лично видел, на термометре

  37. #794

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вчера ездил на винге 3656, кот 2000кв в дельте, ну в общем ситуация такова, на 14 пиньене греется ток хх 65А, больше пиньен больше греется, на 19 пиньене греется сильнее и ток 92А, линейная зависимость, регуль от 32 до 42 градусов.
    а этот же мотор в звезде, чем больше пиньен тем быстрее едет, до 18 пиньена включительно, потом начинает сильно греться регулятор, больше мотора, но на 17-18 пиньене ситуация просто супперская, мотор и регулятор в похожих температурах, мотор едет просто нереально быстро и не перегревается в длительной эксплуатации.
    Выводы, если есть возможность, то лучше использовать мотор в звезде, но его нужно правильно настроить, по пиньену, т.е. не 13 или 14 ставить, а последовательно загружать мотор и регуль, до момента, пока регулятор не будет греться до 75-80 градусов...как-то так..
    Я тоже пришел к тому что лучше соединять зведой. При дельте нагрев нереальный при одинаковых КВ.

  38. #795

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а выдерживает мотор 122 градуса, я лично видел, на термометре
    А магниты, эээ, не того? в мануале на мою траггу 88 градусов по Цельсию. Понимаю, что точка Кюри значительно выше, но и кроме них хватает проблем: горелая изоляция, заклинивание подшей из-за температурного расширения. Опять же медленную (неполную) деградацию магнитов никто не отменял. Да и просто разрушение ротора из-за нагрева и того же температурного расширения. Один хрен, температура внутри еще выше, чем снаружи на корпусе, опять же пирометрия, весьма неточный метод измерения температуры ик термометром

  39. #796

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а выдерживает мотор 122 градуса, я лично видел, на термометре
    КУПЛЮ!!!Честно купил бы такой двиг.Гонять и кипятить чай одновременно это вам не это!

  40. #797

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Фотографий не осталось, поглядеть?
    Что был за мотор?
    Только результат перемотки есть до пропитки эпоксидкой и посадки на валовтулочный фиксатор. Внутри было дикое мессиво и сгоревшая фаза.

    https://yadi.sk/i/LEyXFNDprpaif
    https://yadi.sk/i/h9AP5m3frpajL

  41. #798

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Честно купил бы такой двиг.Гонять и кипятить чай одновременно это вам не это!
    это неверие или сарказм?.
    а если серьёзно, то для не верящих есть метод доказательства.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А магниты, эээ, не того? в мануале на мою траггу 88 градусов по Цельсию
    сейчас магниты у всех производителей до 180 градусов, N38UH, вроде маркируются. подши были металлокерамические. от дельты буду отказываться, в пользу звезды, соответственно нагрев будет в норме.

    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Только результат перемотки есть до пропитки эпоксидкой и посадки на валовтулочный фиксатор
    если паять выводы к проводам внутри корпуса-высокая вероятность того, что будет кз возле места припайки, уж лучше выводить намотку на улицу, а там формировать пайку

  42. #799

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это неверие или сарказм?.
    а если серьёзно, то для не верящих есть метод доказательства.

    сейчас магниты у всех производителей до 180 градусов, N38UH, вроде маркируются. подши были металлокерамические. от дельты буду отказываться, в пользу звезды, соответственно нагрев будет в норме.



    если паять выводы к проводам внутри корпуса-высокая вероятность того, что будет кз возле места припайки, уж лучше выводить намотку на улицу, а там формировать пайку
    Неуверен насчет кз, вроде чисто все. Потреблял мотор 6.5А на макс. ХХ без нагрузки. Проверял заводской намотки орион 2400КВ в дельте- потребление 4.5А, мой после перемотки в дельте ел 6.5А при 3300КВ. Так что думаю КЗ исключено при пайке. Перемотал недавно биман 4084 пытался сделать 1Y но по КВ как будто 0.5Y в общем вышло 3150КВ с потреблением в 2.5А в звезде, валит супер и практически не греется, причем биман пока на багги стоит с покрышками бронтозавра (чуть выше и чуть шире чем родные) и регулятором hobbywing xerun на 80А на 4S.

  43. #800

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Неуверен насчет кз, вроде чисто все.
    провода, которые внутрь заходят без жёсткой фиксации-разорвут изоляцию-это самая большая проблема всех вингов без колодки, они горели именно в месте входа проводов и нигде больше, делай как хочешь, конечно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения