Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1104

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от telegkin Только это для обычного коллекторного ДПТ. А у нас тип другой. Нагрузочная кривая аналогична, а вот кривая ...

  1. #841

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Только это для обычного коллекторного ДПТ. А у нас тип другой. Нагрузочная кривая аналогична, а вот кривая кпд далеко не факт. Нормальные графики именно такие мне не попадались. Тем более это чисто схематичное изображение, к конкретным экземплярам отношения может и не иметь.
    Надо искать на языке оригиналов статей - английском
    График bldc - мотора.
    Не схематичное изображение.
    Кривая КПД - зелёненькая, если че))
    Конкретный экземпляр - tenshock 802
    (к замечанию Романа - "нет там 3000 ватт" тож относиться - кривая мощности - синенькая такая))
    Измерено на профессиональном тестовом оборудовании дядьки Хопфа, широко, такскать, известного в узких кругах

    Примечательная диаграмма, полезно поизучать.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И почему это вдруг не важен стал тип движка, особено если учитывать тип управления.
    Речь про двигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, без разницы, коллектор на нём или его электронный аналог, эти графики - их типичные, похожие, как близнецы, базовые характеристики.
    И тип управления тут абсолютно не причём, не надо его сюда прикручивать >>> см графики.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Игорь, прочитайте пожалуйста, вот это методические погрешности
    Эээ, как бы это сказать, я - метролог, если что))

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Примечательная диаграмма, полезно поизучать.
    Спасибо за картинку. Действительно занятно. А теперь смотрим внимательно. По факту, нас интересуют только левая часть графика в 2 клетки. Потому что ток построен ну уж очень криво. Собственно про температуру и номинальную мощность ни слова.
    А вот и максимальная мощность. Действительно не врут ведь, 3+кВт! только сколько он проживет при токе практически в 500А! и где вы возьмете такой источник тока? Из липошек на траггу/багу/монстр на 5-6Ач на 4 банки?
    Последний раз редактировалось telegkin; 03.06.2016 в 22:27.

  4. #843

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Добрый день, посоветуйте пожалуйста рег 150а в пределах 80$ для восьмерки трагги (погонять по двору, рег не для спорта). Мотор сенсорный и по паспорту потребляет 120а. Для себя присмотрел 2 основных варианта:
    SKYRC TORO TS150A сенсорый, но читал что при баше и переворотах может вести себя неадекватно, что мягко говоря настораживает.
    Hobbywing Quicrun WP-8BL150 бес сенсорный, но вроди как бренд, все дела)
    Ценник у обоих в принципе одинаковый, хотелось бы узнать мнение сообщества по обоим регулям, ну или какие еще есть варианты за такие деньги?

  5. #844

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Примечательная диаграмма, полезно поизучать.
    Кстати, не поделитесь ссылочкой на тему, где есть описание эксперимента? Просто возник вдруг вопрос, насколько график "экстраполирован и расчитан", как написано в нзвании. Гугл выдает чушь, одоименную с картинкой тему нашел, но там просто график. Жаль нет на графике серий кривых с разным "открытием дросселя" - с разной скважностью ШИМ.

    Да и кстати, вопрос еще такой, из области регуляторов: насколько они "открывают газ", т.е до какой скважности доводят ток? Просто есть подозрения, что это далеко не всегда 1. Чисто из условий сохранности девайса. У самого желание есть проверить, но осциллограф у меня пока в пути (дешевенький, набор для пайки). Да и пользовался им один раз всего, когда в универе учился, на какой-то из лаб. Так что сам получу результаты не скоро

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    сколько он проживет при токе практически в 500А!
    Недолго.
    Прокомментирую и этот график, кому интересно.
    При максимальной мощности в 3436 ватт, КПД составит ~52%, тоесть от всей потребляемой мотором в этот момент электрической мощности в 6440 ватт (460А * 14В), в жар пойдет 3000 ватт мощности потерь, которые в мгновение ока раскалят 400 грамм железа двигателя до бела.
    Но, как показывают графики логгеров, например таких, как EagleTree,
    такой ток длится очень кратковременно - миллисекунды, это такие "пики" на графике, которые не успевают прогреть мотор до критической температуры.

    А теперь взглянем на точку максимального КПД этого двигателя - это впечатляющие 96.6%.
    Ток в этот момент составляет 48 ампер, из них на совершение полезной работы идёт 46.4А (650Вт на валу),
    а рассеивается в виде тепла 22.4 ватта мощности потерь, всего-то!
    Обороты в этот момент просядут с 34000ХХ до 32200 под нагрузкой.

    Вот как раз спортсмены-лодочники стремятся работать в точке максимального КПД двигателя.
    А вот спортсменам-автомоделистам как раз интересен режим максимальной мощности, он востребован на старте и мгновенном разгоне перед прыжком.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Кстати, не поделитесь ссылочкой на тему,
    Вот вся тема на rctech

  8. #846

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вот вся тема на rctech
    это я нашёл и сам, а вот описания этого процесса там не увидел. Откуда график не ясно из того сообщения. В экселе набросать минут за 30 можно похожий, а можно замоделировать в каком-нибудь матлабе и будет суперреалистично выглядеть. Жаль, что таких графиков/данных не бывает приложено к моторам...

  9. #847

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    вот такую штуку увидел сегодня случайно.. может кому будет интересно...

    Подробнее тут

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Подскажите.
    Есть ли разница как распаяны разъемы на регуле для подключения акумов - один на 4S, 6S или два в параллель по 2S, 3S.
    Есть ли какие-нить потери?
    Если совсем не по теме, бросте ссылкой...

  12. #849

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    783
    Можно спаять "треугольник" для 2-2s или2-3s аккумов.

  13. #850

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Спаять можно.
    Я интересусь при каком подключении меньше потерь (помех).
    Или разница реально не значительна?

  14. #851

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Разъемы распаиваются в зависимост от того, какие акумуляторы в наличии. 2х2(3)с или один на 4(6) банок. Как нужно, так и делается. "Потерь" (в проводах-разъемах) меньше при одном аккумуляторе просто из-за меньшего количества контактных соединений и длины проводов. Но на многих моделях надо ставить 2 батареи по бокам. Тогда лучше припаять два разъема на провода регултора с перемычкой между ними. Для последовательного соединения 2х батарей по 2-3 банки. Хотя можно и 2 батареи по 4-6 банок в параллель включить (с соответствующим переходником/разводкой), но вес может и увеличиться. Короче, разъемы делаются так, как необходимо. Подходить от обратного слегка нерационально, только если руки совсем не оттуда и подходящих рядом нет. Но в таком случае в этом хобби будет нелегко

  15. #852

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Что-то мне подсказывает что нормально припаять два провода нужного сечения непосредственно на терминал будет крайне проблематично (если я верно понял изначальный вопрос).

  16. #853

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Москва. Северный Бутонян.
    Возраст
    35
    Сообщений
    334
    Курнул за неделю эту тему и хоббивинг) Стало понятно что надо ставить пищалку и отрубать отсечку...
    Хочу взять на траггу хоббивинговский мотор 4274 сенсор не важен. Вопрос какой лучше подойдет. Трагга башер саблезуб, катаем для удовольствия. Спур 43 пиньен стоковый 15 так же есть 17 и 20 зубов. Аккумы дешевые Turnigy 4S 20c . Что лучше взять 1800 , 2000 или 2200KV ? Сам склоняюсь к 1800KV.

  17. #854

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Эдуард. Посмотреть сообщение
    Трагга башер саблезуб
    На такого-же заказал себе такое комбо от хобивинга. Еще не приплыло (((
    Цитата Сообщение от Эдуард. Посмотреть сообщение
    сенсор не важен
    Сам думал над 1800 или 2200. 1800 только из серии Xerun - то есть сенсор. А оно мне не надо на трагу. Да и думаю что 20с это как-то маловасто...

  18. #855

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    На такого-же заказал себе такое комбо от хобивинга. Еще не приплыло (((

    Сам думал над 1800 или 2200. 1800 только из серии Xerun - то есть сенсор. А оно мне не надо на трагу. Да и думаю что 20с это как-то маловасто...
    Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)

  19. #856

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)
    акк у меня HRB 4s 6000 надеюсь не будут пухнуть на комбе хоббивинга выше, 120а должны же они отдать то, хоть половину заявленной токоотдачи)

  20. #857

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)
    3300kv и ШЕСТЬ БАНОК ????? более 85тыс. оборотов...Вы ничего не путаете?

  21. #858

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    3300kv и ШЕСТЬ БАНОК ????? более 85тыс. оборотов...Вы ничего не путаете?
    Нет, ничего не путаю, ротор двойным слоем СВМ нити и вперед. Мотор все равно помер на 4-х банках от перегрева по высокой траве.

  22. #859

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Добрый день, вопрос по ремонту регуля, есть ли шансы востановить такие повреждения?



  23. #860

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Добрый день, вопрос по ремонту регуля, есть ли шансы востановить такие повреждения?
    Шансы есть, но повозиться придется.

  24. #861

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Спрашиваю потому что в моем городе спецов нет, по крайней мере известных мне, а отсылать в другие города для того что бы в сервисе "посмотрели" и отправили обратно, как-то денег жалко)

  25. #862

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Привет! http://rcracing.com.ua/userinfo/1318173677669
    (не реклама)

  26. #863

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Спасибо за помощь, но я уже связывался с данным человеком, к сожалению он не смог помочь(

  27. #864

    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Привет всем,подскажите знающие люди моторчик DYNAMIC 8 BRUSHLESS MOTOR 2000KV не кто не пользовался может есть информация,пойдет на баггу - Tekno eb48.2e или Посоветуйте какой взять,заранее спасибо.

  28. #865

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    берите HobbyWing Xerun 4274 2200kV лучший мотор, по мощности и надёжности. и цена нормальная
    или Tekin's Redline T8 GEN2 1900kV тоже мощь и надёжность

  29. #866

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Добрый день, вопрос по ремонту регуля, есть ли шансы востановить такие повреждения?


    поставить внешний бек на питание серв, если рег запускается(на мозги обычно свой стабилизатор)

  30. #867

    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    берите HobbyWing Xerun 4274 2200kV лучший мотор, по мощности и надёжности. и цена нормальная
    или Tekin's Redline T8 GEN2 1900kV тоже мощь и надёжность
    Спасибо что ответили,а вот Бесколлекторный сенсорный двигатель Reedy Sonic 2100kv что скажете .

  31. #868

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    я вам написал проверенные варианты, все эксперименты на ваше усмотрение

  32. #869

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Привет, народ, нужна помощь, саваж xs буквально за 5-7 покатух спалил такой рег Hobbywing Ezrun WP SC8 120А,
    катал на 2s и 3s, мотор штатный 4000kv, передатка штатная, на улице +30, на ощупь рег был градусов 60-70, помирал так-сначала стал подергиваться при старте, обнаружил отпаявшийся контакт на проводе мотора и соответственно очень горячие провода, припаял, потом выявилось что при старте не набирает полную мощь и не дает резко вжарить, но плавно хорошо разгонялся, потом после нескольких попыток резкого старта заметил дымок из области где стоят кондеры и саважик резко встал, дома скинул кожух с регуля-кондеры подвздуло, плюс сгорел приемник, поставил рег на миниреву, на ней немного поработал вхолостую, вошел в режим программирования, дал установить точки нейтрали и газа, вернул его на саваж с аппой и приемником от ревы, там вроде заработал, но после резкого старта снова встал, погас диод и больше не включался, кулер только крутит.
    Вопрос, это брак рега или я чего наделал? сорри за много букв))
    P.S. На что посоветуете его менять и нет ли у кого на продажу приемника HPI rf40

  33. #870

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    паять нужно хорошо, и может просто фаза в моторе умерла и замкнула регулятор, фаза сгорела в нём и пшик

  34. #871

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    паять нужно хорошо, и может просто фаза в моторе умерла и замкнула регулятор, фаза сгорела в нём и пшик
    мотор жив, я его на другом реге уже погонял

  35. #872

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    может где кто читал о новинках текина, планируется-ли замена RX8 GEN2
    вопрос с целью покупки регуля с логгером

  36. #873

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вопрос с целью покупки регуля с логгером
    Надеюсь они сделают в новой версии поддержку microSD для записи логов. Хотя судя по ответам на форуме на подобные предложения юзеров (типа "вы можете уменьшить разрешение" или "убрать ненужные потоки") рассчитывать на это в новой версии не приходится...

  37. #874

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    тоже озаботился логгированием.... пока приглянулся powerlog 6s.

  38. #875

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Мне для работы, использовал кастл авиа 100а эдж, мотор давал 45А, поставил регуль авто тут же 65А, продал кастл, вялый, торомоз в нейтрали, не подходит, для такого

  39. #876

    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    мотор Xerun SD-4068, ваше мнение,заранее спасибо,Всего 340гр.

  40. #877

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    мотор отличный, берите

  41. #878

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Созрел я для конверсии своей баги 1/8. Отсюда вопрос, такой системы достаточно будет? Или нужны другие параметры. Гонять собираюсь для удовольствия


    Не реклама.

  42. #879

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от kladec78 Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос, такой системы достаточно будет?
    Поправь ссылку, а-то у тебя просто синий текст получился и ни куда не ведёт.

  43. #880

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Поправь ссылку, а-то у тебя просто синий текст получился и ни куда не ведёт.
    Hobbywing комбо RC автомобиль 4700KV безщеточный EZRUN водонепроницаемый SC8 120A ESC
    http://s.aliexpress.com/V3Uj6bYn
    (from AliExpress Android)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: Вчера, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения