Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1107

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Не вижу тут проблемы. Рег по умолчанию знает напряжение батареи, уровень "газа" в канале, знает температуру своей платы, раз есть ...

  1. #921

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Не вижу тут проблемы.
    Рег по умолчанию знает напряжение батареи, уровень "газа" в канале, знает температуру своей платы, раз есть отсечка по температуре, по сенсорному проводу с термодатчика на плате сенсоров получает значение температуры мотора, знает обороты двигателя, - почему бы эти данные не передать в коробочку с вайфаем и памятью минут на 10-20?
    Ток не меряет, да, так как нет шунта.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    То что он "знает" напругу, обороты и свою температуру еще не предполагает, что он может эти данные передавать в режиме онлайн куда-либо чисто аппаратно. То есть программно не поможешь. Физически нет устройства передающего информацию с процессора на порт программирования. Или тупо памяти мало для такой прошивки. Не обращали внимания, что нельзя одновременно работать и с приемника, и с карты программирования? Либо это решается физически одним кабелем, либо при подключении карты через порт вентилятора, как на ХВ, рег не видит сигнала с приемника.
    И может я вас удивлю, но на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры. Только датчики холла. И регу глубоко пофиг насколько он прожарил мотор. И вот к примеру в xerun'ах ничего не помню в настройках про температуру двигла

  4. #923

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    ...И вот к примеру в xerun'ах ничего не помню в настройках про температуру двигла
    Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:
    5. Motor Thermal Protection
    The motor will automatically cut off the output and the GREEN LED will flash a short, double flash that repeats (☆☆, ☆☆, ☆☆) when the temperature gets up to the value you preset and activates the motor thermal protection. The output won’t resume until the temperature gets down.
    мой вольный перевод:
    Защита от перегрева двигателя.
    Двигатель автоматически отключится, когда его температура достигнет выставленного вами в настройках порога, и не включится, пока температура не опустится.
    В это время рег будет сигнализировать перегрев мотора двойными короткими вспышками зелёного светодиода.

  5. #924

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:
    Так чего же полностью этот пункт не цитируете?
    Warning! Never set the Motor Overheat Protection to DISABLED unless in some special situations like racing, otherwise you may damage your ESC and even damage your motor. For non-HOBBYWING motor, different thermal sensor may cause the ESC to trigger the Motor Thermal Protection early or later. In this case, please set the Motor Overheat Protection to DISABLED and check the motor temperature with an infrared thermometer (or bare hand if you don’t have the device, but be careful all the time) regularly.
    Переводить не стану, вы умеете. Правда это из мануала на xr8plus.

    И что написал я
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры.
    И XR8 уже тяжело отнести к обычным регуляторам. Уж он больше к брендам тянет. И по цене и по его фишкам. Имея ввиду xerun'ы я имел ввиду предыдущую линейку, вот тут я неправ.
    И чтоб уж совсем не быть голословным (и уже из собственного любопытства) разберу-ка я свой xerun3656 4700kv на досуге, купленный года 2 назад.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Так чего же полностью этот пункт не цитируете?
    Так речь изначально шла про
    Цитата Сообщение от Minatavrus Посмотреть сообщение
    если купить приблуду от Хоббивинга "HW WiFi Express Smartphone ESC Module", то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?
    и про
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Вряд ли. Это не логгер сам по себе. Это замена програм-боксу, если вместе со смартфоном. Если в реге и моторе нет аппаратно средств измерения, то вайфай свистоперделками их не пределаешь. Хотя вещь и любопытная, только вот 55$ это тоже ощутимо.
    Ответ - можно, и регу не нужны для этого доп. датчики, всё уже есть, кроме датчика тока.

    На сайте Винга:
    Wide Application
    This module (WiFi Express) is applicable to work on the XERUN series, EZRUN series of car ESCs,
    and the Platinum series of aircraft ESCs, and SEAKING PRO series of boat ESCs.
    Совместимость вайфай модуля с разными сериями регов нужно уточнять у саппорта Винга

  8. #926

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Приветсвую Всех очередной раз и обращаюсь за помощью более грамотных коллег по цеху. Есть регуль китайсктй на 120А (модель даже не знаю) 4S и мотор X-team 3674 1930kv. Аккумы 4S, модель VRX-1E трага 1/8. Пара пиньён и спур родные 51/16. Регуль залит в аналог КПТД (без вентилятора) и нагрев в пределах нормы, а вот мотор с учётом того, что он прикручен к деке и налеплен радиатор - настолько горячий что недокоснуться. В прохладную погоду терпимо, а в жару так дело не пойдёт. 1930KV я так понял на этой модели уместно, а маркировка 3674 мне не ясна. Подскажите в чём дело?

  9. #927

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Маркировка 3674 означает, что мотор диаметром 36мм и длиной 74мм. Для трагги данного мотора маловато. Он конечно может нормально тянуть шасси, но практически на пределе и малейший сбой заставляет его кипеть.
    Для начала проверить сам мотор. Снять с модели и посмотреть на его работу. Лучше сразу проверить состояние подшипников и смазать/заменить их. Проверить состояние обмоток.
    В идеале сменить мотор на чуток побольше 4074 или 4274.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Но крепления двигла не смогут принять более "толстый" мотор

  12. #929

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Но крепления двигла не смогут принять более "толстый" мотор
    хм
    21 сек поиска и - вуаля:

    Рукастый парень без лишних слов воткнул quicrun 4074 + пиньен на 18 зубьев и - соточка легко))

    Ещё фотки из темы про телегу:
    1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

  13. #930

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Спасибо. Просто я не планировал колхозить. Теперь по фото понял как туда по толще засунуть)) А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?

  14. #931

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Там единственное это поддерживающее крепление заменено, похоже на крепёж для труб водопроводных. Основная часть морамы осталась без изменений походу. Мотор можно размером и 4068 поставить, он полегче чуток, хотя не критично.

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
    Они все более менее в одном качестве, если рассматривать ебей/Алли. Просто если такой мотор стоял на багги, которая легче и колёса поменьше, то и работал бы не наррягаясь, а тут ему всеж тяжеловато.

  15. #932

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    А значение KV в каких пределах выбирать для траги? Я вот например нашёл из дешёвых:
    http://www.ebay.com/itm/4068-2650KV-...YAAOSwT6pVnqHw

  16. #933

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А из моего типоразмера нормальных вариантов не найти?
    Отчего бы и нет?
    Ставим ооoт такой

    супермотор от TPPower размером 36х84мм и смотрим, как привода закручивает в узлы и отрывает покрышки

    Можно и штатный мотор должным образом перемотать:



    и добиться от него приличных характеристик

  17. #934

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    а если предположить, что мотор работает постоянно на максимальных оборотах и от того и греется..... (при условии что с подшами все в порядке), самый дешевый способ посмотреть - поставить пиньен побольше, катнуть и замерить температуру

  18. #935

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    супермотор от TPPower размером 36х84мм
    И батарею высасывать будет вдвое быстрее, правда?

  19. #936

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Нет, скорее всего по времени будет так-же, просто сток мотор приличную часть энергии переводит в тепло, а TPP - в полезную работу))

  20. #937

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Нда... логично, буду думать на перспективу. А уменьшение градуса(угла) даст положительный эффект?

  21. #938

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Градус лучше повышать у мотора с обмотками, соединёнными "звездой", почти все автомоторы идут с таким соединением обмоток.
    Вот пост с графиками, показывающими зависимость кв от тайминга у моторов со "звездой" и с "треугольником".
    Вкратце - у звезды тайминг можно ставить от ~ 6° до ~25°, чем больше - тем выше обороты, мощность и нагрев.
    У треугольника тайминг нужно ставить от 4° до 8°, больше - не имеет смысла, обороты и мощность будут только падать.

  22. #939

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Я правильно понимаю, что чем больше KV тем меньшую нагрузку может воспринимать мотор? Просто не пойму что меняется с изменением KV и соответственно какой диапазон KV подойдёт в моём случае. Если не трудно в трёх словах...

  23. #940

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Для трагги восьмого масштаба и четырех банок липо - выверенное временем кв ~2000...2200об/вольт.

  24. #941

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Решил таки в отсутсвии замены изучить этот горячий мотор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160720_164748.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.1 Кб
ID:	1233222
    Я так и не понял треугольник там или звезда?
    Подшипники в поряде, а вот грузик которым балансируют ротор волялся внутри свободно.
    Как думаете получится руками от балансировать ротор по аналогии с тем как балансируют колёса на RC автомоделях?

  25. #942

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    По идее, при соединении в звезду должно быть место соединения всех трех обмоток, типа "нулевая точка". А при соединении в трегольник все места соединения там же, где к ним припаяны провода

  26. #943

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Решил таки в отсутсвии замены изучить этот горячий мотор
    Я так и не понял треугольник там или звезда?
    Треугольник. И провода кот наплакал))
    А треугольник - как раз "горячий" мотор.
    Странный китайский мотор.
    Звезда будет выглядеть вот так:


  27. #944

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    А т.н. ноль разве не может быть с другой стороны статора. Но факт, он быть должен

  28. #945

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Может. Вон та железяка спереди статора -

    У 4х-полюсных моторов восьмого масштаба такого не видал.

  29. #946

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Может.
    и я о том. По одной фотке не ясно

  30. #947

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Можно и штатный мотор должным образом перемотать: и добиться от него приличных характеристик
    А статоры на фото, это перемотанные?

  31. #948

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Да.
    У родной обмотки было 7.952мм2 в пазу по меди (без изоляции).
    После перемотки стало 9.680мм2 меди в пазу.
    Добавился 1.728 квадратный миллиметр меди и току стало течь веселее

  32. #949

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    да, красиво сделано, респект!

  33. #950

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    У меня отвалились балансировочные грузики ротора, как теперь отбалансировать ротор?

  34. #951

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3

  35. #952

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Статический метод однако меня поразил простотой. Всё на столько просто что мой мозг об этом даже не догадывался)) Спасибо.
    А если сунуть небалансированный ротор - это на сколько плохо?

  36. #953

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение

    ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
    95-150 грамм оптимально!
    приехал titan 150a sensored - 240г с проводами. так что Роман вы были правы большой он какой-то. хотя знаю чела. на баге у него стоит.

  37. #954

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    HW XR8 просто огромен, а вот этот, он из категории 5 масштаба, куда его на багги ставить-то, этот винг за края вылазит, пришлось колхозить крепление. ну если он очень надёжен, тогда удачи!

  38. #955

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    приехал titan 150a sensored - 240г с проводами. так что Роман вы были правы большой он какой-то. хотя знаю чела. на баге у него стоит.
    без вентилятора 218гр. разъемы 6,5.

  39. #956

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    самодельный статор на лодочный мотор
    Пермаллоевый статор на мотор HW3656 1850kV...вывод таков, что родной статор не хуже..
    чудо квадрикостроения
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.07.2016 в 00:39.

  40. #957

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    из переписки с текином, пришёл таки ответ по МОЕМУ RX8 Gen2, который ппосле прошивки полетел на текин, в америку:
    Roman,
    As I posted on RcTech we do not find anything wrong with your Rx8 unit.
    Looking thru the emails it appears you are having problems with the data logs.
    More important is that you think the unit has less power when you updated to version 255 software. It appears you feel this way because of something you are seeing in the data logs?
    Does your car seem slower after you updated to 255?
    I see some mention of amps, but our data logs do not display amps. I think maybe you are misunderstanding the data logs. The top line of the data logs is the throttle position. This is dependent on your radio epa setting. It could show lower values after the update if you did not calibrate to the radio again.
    Did you calibrate the esc to the radio after the update?
    Regards,
    Jim Campbell
    Tekin, Inc.
    посты на форуме:
    http://www.rctech.net/forum/radio-el...hread-231.html
    http://www.rctech.net/forum/radio-el...graming-7.html
    http://www.rctech.net/forum/radio-el...thread-24.html
    итог моих выводов:
    расход тротл контрол в логгере в попугаях,
    кьюрент лимит отсутствует,
    логгер только то, что ты видишь сейчас, как только ты его сохранил, ты потерял данные
    ты нафиг никому не нужен, будут морозится, даже если долбишь три темы в их форуме
    у них все отлично, то вы неправильно паяете
    ремонт производят, бесплатно по гарантии-120 дней, примерно 35 долларов после гарантии, некоторым меняли по 4 раза...
    нафиг этот текин....

  41. #958

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    придётся брать слова обратно, диалог с Текином появился, уже 2-й ответ, уже желание сотрудничать...наверное они не привыкли к такой активности...я написал, что моя покупка регулятор за 190 долларов, это очень дорого для нас, это как если они купят регулятор за 3000 долларов со своими зарплатами:
    Roman,
    I am sorry you thought our data logger measured amps. Although amps is an interesting number it is not really a useful number for racing RC cars. The data log is not really fast enough to catch short term amp draws. It only measures every .2sec on default setting and goes down to .1sec at the highest resolution.

    The top graph on the data log is throttle position. It shows the change in the signal from the radio, but not the exact amount of throttle 1 to 100%. Each radio is different and you can adjust the epa settings. That is why we have to calibrate the esc to the radio so we know what the full throttle signal is.
    What radio are you using?
    Did you change the epa settings on the radio?
    Using my spectrum radio with epa set at 100 I also see 72 on the throttle graph. If I turn the epa up to max 150 on the radio I see about 110 on the throttle graph. I am not sure how any radio could show 120 or 130 on the throttle signal graph in the data logs.

    I see the same numbers in the throttle graph with version 250 or version 255.
    The esc will flash all the leds at full throttle. If it does not flash all the leds at full throttle it needs to be calibrated to the radio signal. You can see the leds ramp from left to right showing the amount of throttle up to full.
    I am not sure why your data logs are not opening right after you save them. It works for us on your unit. I personally looked your data logs, saved them and opened them back up and all looked good.
    You are able to see the data logs when you read them from the unit. You are saving them to a .tek file somewhere on your computer. Then you are opening them and they show empty graphs?

    Are all the runs there that you can see when you read the logs from the unit?
    Are you saving the data to a .tek file? You are not exporting the data to a .csv file?
    You can also read the data logs from the file without the esc connected at all. When you start the Hotwire it goes to the portal window before you connect a esc. You can hit the data log button there and then open the data log file you have saved.

    Can you email me the .tek file you saved please.
    I can send you a Hotwire version that allows you update the unit to 250 or 255 if you want. However we find nothing wrong with the unit or see any difference between the software versions. I think there was just some confusion about what the throttle graph means and it is not amps. It seems we need to return the unit to you so we can figure out what you are doing different that makes the data logs not show up correctly.
    почему я выкладываю сюда письма, потому что Текины есть у людей и решения вопросов с имеющимися проблемами, поможет может, куму-нибудь

  42. #959

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Да. У родной обмотки было 7.952мм2 в пазу по меди (без изоляции). После перемотки стало 9.680мм2 меди в пазу. Добавился 1.728 квадратный миллиметр меди и току стало течь веселее
    Благодарю. "Спасибку" не успел поставить.(

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да, красиво сделано, респект!

    +1, МЕГА ЗАЧЁТ! просто СУПЕР!!!

  43. #960

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    7
    Всем привет! с али пришел мотор hobbyWing, а на нем нет проводов к регулю! т.е. на моторе 3 мамы типа банан! На регуле castle SW3 для подключения мотора тоже 3 мамы типа банан. Подскажите, можно ли прикупить провода типа банан-банан, причем только папы) или же все-таки напаивать на мотор провода?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения