Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Надо разбирать, смотреть. КМК.
Разбирал -между обмотками вклеены трёхконтактные чёрные квадратики.
это что краулер?
с какой целью такая странная затея?
Если вопрос именно о надобности сенсора -то никакой надобности и не было.
Сенсорный регуль достался с тачкой. Мотор брался опять же не изза сенсора. Но раз уж есть -чтобы не задействовать.
Мотор предназначен типа для электроскейтборда.
нет, имел в виду, что мотор без редуктора, напрямую, он ведь будет черепашкой, там какие-то тоненькие проводочки на фото
нет, имел в виду, что мотор без редуктора, напрямую, он ведь будет черепашкой, там какие-то тоненькие проводочки на фото
Ну вот хз будет он черепашкой или нет) Если учесть передатку дифов 3,3, колеса 110мм и батарею 4S, то даже при моторе 300kv (не знаю какой именно мотор потому цифра с потолка) скорость в 30км/ч вполне достаточна для “типа электроскейтборда”. А если учесть, что мотор низкобортный, то и ток он потребляет меньше и провода можно сделать тоньше.
😃 Это аутраннер 270кв установленный на место центрального дифа. Дифы перед/зад передатка 3.0, колёса 150мм. До этого стоял обычный двиг 4484 на 980кв.
Согласно РСкалькулятору данный аутраннер сюда подходит идеально -скорость на 6S будет таже -60км/ч. Тачка 1/6 масштаба.
Так что будем посмотреть, как поедет.
может быть старожилы вспомнят, а зеленый tenshock x801 4268 6 полюсов бывали 2300kv?
Это старый вариант баггийного мотора от теншока. Современный существует в четырёх версиях кв:
Так как размеры и количество полюсов у старой и новой версий двигателя одинаково, косвенно кв можно прикинуть по току ХХ при указанном напряжении.
Так как размеры и количество полюсов у старой и новой версий двигателя одинаково, косвенно кв можно прикинуть по току ХХ при указанном напряжении.
ок , если не продам , то померяю)). бывший владелец утверждает что там 2300kv, т.е. возможен кокой-нить чемпионский самопал.
все для справки у старой версии KV : 1900, 2150, 2500.
…бывший владелец утверждает что там 2300kv, т.е. возможен кокой-нить чемпионский самопал.
все для справки у старой версии KV : 1900, 2150, 2500.
Стало интересно, погуглил:)
У всех трёх версий старого мотора был свой цвет крышек:
синий - 1900кв
красный - 2500кв
И наш герой, зелёный - 2150кв.
Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))
Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))
а разве 6 полюсные так на тайминг реагируют? там ток подскачет сразу, а рег подобрали ПРО 1/10, значит или 2150 или перемотали без поднятия тока.
всем привет! вопрос такой, едет на смену коллекторному мотору БК система ХВ Justock combo 10.5Т c регулем XR10, так и не понял по питанию описание можно двояко понять, 2s или 3s аккумы(lipo) брать? модель дрифтовая 1/10
Brushless Motor Limit 2S LiPo/4-6S NiMH: ≥8.5T (1/10 on-road), ≥11.5T (1/10 off-road)
Brushless Motor Limit 3S LiPo/8-9S NiMH:≥13.5T (1/10 on-road)
Ничего двояко там не написано. Для 3х банок количество витков должно быть больше или равно 13.5. и это только для on-road моделей. Читайте внимательней
не то чтобы невнимательно прочитал, просто неверно понял, спасибо
Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))
больше 10 на нём тайминг ставить нельзя, будет перегреваться, такой тайминг возможен только при 2-х полюсных моторах, не путайте людей, чем выше полюсность, тем меньше тайминг будет работать, для 4-х полюсов не больше 15, а 6-полюсные, думаю и 10 много
больше 10 на нём тайминг ставить нельзя, будет перегреваться, такой тайминг возможен только при 2-х полюсных моторах, не путайте людей, чем выше полюсность, тем меньше тайминг будет работать, для 4-х полюсов не больше 15, а 6-полюсные, думаю и 10 много
Сам Tenshock рекомендует:
Recomende timing: 8 - 12°
Вот реальный график зависимости кв от угла опережения 4-х полюсного мотора:
И если для 4-х полюсного двигателя рекомендуют тайминг ~15°, что мешает замерить кв при t=22°?, при котором обороты будут выше на ~ 150кв? (4100кв вместо 3950кв).
И что мешает проделать ту-же процедуру у 6-pole двигателя? Только кривая зависимости будет положе.
такие данные могут быть верны для моторов в звезде, в дельте данные будут другие
также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте
такие данные могут быть верны для моторов в звезде
Так “могут быть” или верны?😁
в дельте данные будут другие
Конечно другие. Вот такие:
Для дельты оптимальный тайминг от 4° до 8° градусов, больше делать нет смысла. Но у нас теншок, в звезде.
Впрочем, в этой ветке всё это было не раз.
также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте
Так вышеприведённые графики лодочники-спортсмены и измеряли, для их условий применения от этих данных зависит победа в гонке.
Да и особого стенда тут не нужно, только рег и мерялка кв или осциллограф.
Да и не спора ради, речь-то шла о том, насколько криво мерил кв некий бывший владелец “зелёного” мотора:)
Из Диалогас Сергеем Турнаевым:
Turnaev Sergey: Я тут потестировал немножко моторчики, и пришёл к следующему выводу
Мотрук Роман: да
Turnaev Sergey: Тайминг для разных регуляторов будет разный потому, что там разные варианты управления
Turnaev Sergey: у Кастла один, у Маркуса другой, у меня третий
Turnaev Sergey: исходя из этого меняется характер пичков тока во время нулевой паузы, который регулировкой тайминга и устраняется
Turnaev Sergey: поэтому и получается, что тайминги нужны разные
Мотрук Роман: т.е. разные регули-разный тайминг?
Мотрук Роман: как его определить?
Turnaev Sergey: Ну вот тут уже надо прогон тестовый делать конечно
Мотрук Роман: т.е. твой стенд позволит сделать правильную настройку?
Turnaev Sergey: В целом да, единственное что тайминг менять только ручками
т.е. для разных регуляторов понятие тайминг тоже разное, и конечно графики для каждого регуля-мотора тоже будут разными, на практике, я понял, что для моторов 4-6 полюсов, лучше ставить тайминг 4-10, для любого типа намотки, так будет комфортнее мотору и меньше потребление, а с учётом того, что все моторы избыточны по мощности, лучше не заниматься лишними преобразованиями электричества в тепло от мотора
Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).
Буду благодарен за помощь в выборе.
варианты 2 и 5, 5 будет надёжнее по электронике, значительно, вариант 2 будет меньше регуль и по веу и физически по пятну на деке, соатьное либо маленькое, либо Мамба, что не спортивно