Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1904

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Это старый вариант баггийного мотора от теншока. Современный существует в четырёх версиях кв: Так как размеры и количество полюсов у ...

  1. #1041

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    819
    Это старый вариант баггийного мотора от теншока. Современный существует в четырёх версиях кв:

    Так как размеры и количество полюсов у старой и новой версий двигателя одинаково, косвенно кв можно прикинуть по току ХХ при указанном напряжении.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Так как размеры и количество полюсов у старой и новой версий двигателя одинаково, косвенно кв можно прикинуть по току ХХ при указанном напряжении.
    ок , если не продам , то померяю)). бывший владелец утверждает что там 2300kv, т.е. возможен кокой-нить чемпионский самопал.

    все для справки у старой версии KV : 1900, 2150, 2500.

  4. #1043

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    ..бывший владелец утверждает что там 2300kv, т.е. возможен кокой-нить чемпионский самопал.

    все для справки у старой версии KV : 1900, 2150, 2500.
    Стало интересно, погуглил
    У всех трёх версий старого мотора был свой цвет крышек:
    синий - 1900кв
    красный - 2500кв
    И наш герой, зелёный - 2150кв.

    Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))

  5. #1044

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))
    а разве 6 полюсные так на тайминг реагируют? там ток подскачет сразу, а рег подобрали ПРО 1/10, значит или 2150 или перемотали без поднятия тока.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Туркменистан, ашхабад
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    всем привет! вопрос такой, едет на смену коллекторному мотору БК система ХВ Justock combo 10.5Т c регулем XR10, так и не понял по питанию описание можно двояко понять, 2s или 3s аккумы(lipo) брать? модель дрифтовая 1/10
    Brushless Motor Limit 2S LiPo/4-6S NiMH: ≥8.5T (1/10 on-road), ≥11.5T (1/10 off-road)
    Brushless Motor Limit 3S LiPo/8-9S NiMH:≥13.5T (1/10 on-road)

  8. #1046

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,613
    Ничего двояко там не написано. Для 3х банок количество витков должно быть больше или равно 13.5. и это только для on-road моделей. Читайте внимательней

  9. #1047

    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Туркменистан, ашхабад
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    не то чтобы невнимательно прочитал, просто неверно понял, спасибо

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))
    больше 10 на нём тайминг ставить нельзя, будет перегреваться, такой тайминг возможен только при 2-х полюсных моторах, не путайте людей, чем выше полюсность, тем меньше тайминг будет работать, для 4-х полюсов не больше 15, а 6-полюсные, думаю и 10 много

  12. #1049

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    больше 10 на нём тайминг ставить нельзя, будет перегреваться, такой тайминг возможен только при 2-х полюсных моторах, не путайте людей, чем выше полюсность, тем меньше тайминг будет работать, для 4-х полюсов не больше 15, а 6-полюсные, думаю и 10 много
    Сам Tenshock рекомендует:
    Recomende timing: 8 - 12°

    Вот реальный график зависимости кв от угла опережения 4-х полюсного мотора:

    И если для 4-х полюсного двигателя рекомендуют тайминг ~15°, что мешает замерить кв при t=22°?, при котором обороты будут выше на ~ 150кв? (4100кв вместо 3950кв).
    И что мешает проделать ту-же процедуру у 6-pole двигателя? Только кривая зависимости будет положе.
    Последний раз редактировалось Current; 25.10.2016 в 15:53.

  13. #1050

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    такие данные могут быть верны для моторов в звезде, в дельте данные будут другие
    также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте

  14. #1051

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    такие данные могут быть верны для моторов в звезде
    Так "могут быть" или верны?

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в дельте данные будут другие
    Конечно другие. Вот такие:

    Для дельты оптимальный тайминг от 4° до 8° градусов, больше делать нет смысла. Но у нас теншок, в звезде.
    Впрочем, в этой ветке всё это было не раз.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте
    Так вышеприведённые графики лодочники-спортсмены и измеряли, для их условий применения от этих данных зависит победа в гонке.
    Да и особого стенда тут не нужно, только рег и мерялка кв или осциллограф.
    Да и не спора ради, речь-то шла о том, насколько криво мерил кв некий бывший владелец "зелёного" мотора

  15. #1052

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    Из Диалогас Сергеем Турнаевым:
    Turnaev Sergey: Я тут потестировал немножко моторчики, и пришёл к следующему выводу
    Мотрук Роман: да
    Turnaev Sergey: Тайминг для разных регуляторов будет разный потому, что там разные варианты управления
    Turnaev Sergey: у Кастла один, у Маркуса другой, у меня третий
    Turnaev Sergey: исходя из этого меняется характер пичков тока во время нулевой паузы, который регулировкой тайминга и устраняется
    Turnaev Sergey: поэтому и получается, что тайминги нужны разные
    Мотрук Роман: т.е. разные регули-разный тайминг?
    Мотрук Роман: как его определить?
    Turnaev Sergey: Ну вот тут уже надо прогон тестовый делать конечно
    Мотрук Роман: т.е. твой стенд позволит сделать правильную настройку?
    Turnaev Sergey: В целом да, единственное что тайминг менять только ручками
    т.е. для разных регуляторов понятие тайминг тоже разное, и конечно графики для каждого регуля-мотора тоже будут разными, на практике, я понял, что для моторов 4-6 полюсов, лучше ставить тайминг 4-10, для любого типа намотки, так будет комфортнее мотору и меньше потребление, а с учётом того, что все моторы избыточны по мощности, лучше не заниматься лишними преобразованиями электричества в тепло от мотора

  16. #1053

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Приветствую.
    Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
    Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
    Вариант 1
    Вариант 2
    Вариант 3
    Вариант 4
    Вариант 5
    Вариант 6
    Ваш вариант (все не реклама).

    Буду благодарен за помощь в выборе.

  17. #1054

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    варианты 2 и 5, 5 будет надёжнее по электронике, значительно, вариант 2 будет меньше регуль и по веу и физически по пятну на деке, соатьное либо маленькое, либо Мамба, что не спортивно

  18. #1055

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    либо Мамба, что не спортивно
    Эм, а можно пояснить, это как?

  19. #1056

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    мамба хороша для хобби, Винг универсален, Текин только для спорта, и я лично не очень люблю мамбу, за ненадёжность без переделок, в стоке, и мамба Х, особенно ненадёжна, 2 из 2-х сгорели

  20. #1057

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Sozen Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
    Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
    Вариант 1
    Вариант 2
    Вариант 3
    Вариант 4
    Вариант 5
    Вариант 6
    Ваш вариант (все не реклама).

    Буду благодарен за помощь в выборе.
    Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
    Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)

  21. #1058

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
    Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)
    Прицел на трассу имеется.
    С удовольствием взял бы вариант 5, как мне и советовали ранее в этой теме, но он, к сожалению, не влазит в Текну по габаритам.
    Касательно Текина - даже у нас в городе наслышан о том, что регули Текина горят часто.

    Сейчас еще присматриваюсь вот к такой комбинации: мотор и регуль (не реклама).
    Связка вроде как и багийная, но зато отлично влазит на шась.

  22. #1059

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    вот эта комбинация отлично подойдёт

  23. #1060

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    264
    Есть мотор HOBBYWING XERUN 3656SD 4700KV фото
    Предыдущий владелец (а может и до него) сделал очень странно - спилил "ножки" у U-образных разъёмов под распайку.
    Что с этим можно сделать:
    (а) оставить как есть и пользоваться таким
    (б) "наши руки не для скуки" - приколхозить новый разъём типа Trackstar Easy Fit
    (в) ваш вариант

  24. #1061

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    я припаиваю выводы к мотору непосредственно, если вы мотор снимаетет часто, тогда ваша ссылка, а сами выводы отламываются часто, в этом моторе

  25. #1062

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я припаиваю выводы к мотору непосредственно
    Возможно есть примеры как это сделать?

  26. #1063

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    там от коннектора отверстие, можно в него вставить половину провода, вторую подрезать, когда паяешь, то все облудится, или беру и делаю медную заклёпку с выводом проволока 2 мм

  27. #1064

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    22
    Сообщений
    358
    Привет всем, посоветуйте плиз хорошую бк систему на шорта. Я присмотрелся к hobbywing xr8+hobbywing 3656 xerun 4000

  28. #1065

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    есть новый XR8 SCT, он полегче и поменьше старшего брата, но выбор идеален

  29. #1066

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    А он держит 4 банки если на багги 8Э поставить?

  30. #1067

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Держит 2-4 банки лития.

  31. #1068

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Это уже кем-то проверено? Просто его старший брат сцт про он держит 4с и я это затестил ,а что с этим я не знаю.Поэтому и спросил)

  32. #1069

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    все держат, SCT PRO, там написано, старый лично ездил, а новый что не так может быть?

  33. #1070

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Вот просто он вышел совсем недавно а мне нужен рег шорто/багийный брать старый сцт про или хр8 сцт?

  34. #1071

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Так как официальный сайт тормозит, то скину ссылку на него в магазине XR8 SCT.

  35. #1072

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    406
    По параметрам весьма интересный регуль выходит, универсальный - от багги до краулера. И компактный. Не понял, он же полный ватерпруф?

  36. #1073

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Там качественный сплешпруф, защита от брызг и капель, купать его я бы не стал.
    Полный ватерпруф, из новых, у серии MAX.

  37. #1074

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Добрый день! Подскажите имею Traxxas X-maxx и очень хочется перевести его на сенсорный двигатель, в итоге подобрал следующий набор ESC - XeRun XR8 Plus либо TORO TS150, мотор tekin T8 4038 1350kv GEN 2, гонять планирую на акках 4S-6S. Вопрос нормально ли такой набор будет себя чувствовать на такой тачке, может есть какие еще варианты
    Последний раз редактировалось jura154; 11.11.2016 в 10:40.

  38. #1075

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    торо не советую, боится ударов, там плата болтается, оба умерли по этой причине, мотор текин очень капризный, советую Винг и регуль и мотор

  39. #1076

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jura154 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите имею Traxxas X-maxx и очень хочется перевести его на сенсорный двигатель,

    для машины 1/5 вы подобрали БК 1/8. лишние деньги?))

  40. #1077

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    для машины 1/5 вы подобрали БК 1/8. лишние деньги?))
    так в стоке мотор 1600кв и регулятор 150а из этого всего и исходил приподборе

  41. #1078

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jura154 Посмотреть сообщение
    так в стоке мотор 1600кв и регулятор 150а из этого всего и исходил приподборе


    ну тогда удачи) . размеры мотора нужно смотерть и вес машины.

  42. #1079

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Вес машины в стоке 9 кг, размер мотора velion 1600kv стоко, длинна 84, ширина 48

  43. #1080

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от jura154 Посмотреть сообщение
    его на сенсорный двигатель
    а зачем?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1874
    Последнее сообщение: 13.07.2018, 07:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения