Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 47 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1871

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от lex_ Перемотать инранер я так понял нетривиальная процедура. ну да, первые 5-7 неудачных попыток не в счет, и ...

  1. #1201

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Перемотать инранер я так понял нетривиальная процедура.
    ну да, первые 5-7 неудачных попыток не в счет, и так с 20 раза уже очень приятно выглядит...

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вот, например, такой вариант - 3660 с валом 5мм, правда,тут уже моторчик ест до 80 ампер в пике, что как бы намекает на рег с мощей поболе, чем 60А..
    А Вы у них по каталогу модели смотрите или штучно у продавцов подбираете?

    А крепление в к мотораме интересно одинаковое, как и у мотора с 3.17 осью?

  4. #1203

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    794
    Каталога не видел
    Просто у goolrc широкая линейка моторов, на любой вкус, мощность и кв.
    Крепление к мотораме стандартное - дюйм (25,4мм) между центрами отверстий М3.

  5. #1204

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от С.т.а.с. Посмотреть сообщение
    Привет! я где-то слышал про сломаный вал 3.17мм, оказывается это не единичный случай. Тогда вернёмся к вопросам про регули и моторы. С мотором вроде стало понятно- нужно 4000kv и вал 5мм . Регуль- мой выбор пал на (не реклама) http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...-ezrun-wp-sc8/ (мысли- от брызг спасёт, 8ой маштаб, 120 ампер, не красивый) По моторам фигня какая-то- они не выпустили 4000kv c 5мм валом. Вот глянул на сайте "вингов " движки- 8 маштаб вал 3.17. Если вал 5 мм то kv маленький. Да, я зациклен на винге (купил на шорт год назад (2wd) сенсорный рег с мотором и он работает (покатушек 20). Что-то я заболтался, короче- кинте ссылку на моторы с валом 5мм и 4000kv (больше не надо, боюсь улетит(да и зрение слабое-быстро скроется из вида)) и качеством не хуже винга. Я конечно же и сам поманиторю.
    У меня на ВР стоит вот эта система (не реклама) http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-XE...4AAOSwPhdU~BCi Брал по совету, оч доволен. Вал 5мм.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,174
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А крепление в к мотораме интересно одинаковое, как и у мотора с 3.17 осью?
    У всех моторов диаметром 36мм (3650, 3660, и т.д.) крепежные отверстия одинаковы и на одинаковом расстоянии. И от диаметра вала никак не зависит.
    Вот например фото: http://www.leopardhobby.com/uploads/...9120033120.jpg
    Бывают делают дополнительные отверстия под винты 4мм, но при этом стандартные отверстия под 3мм сохраняются (как тут http://tenshock-motors.de/bilder/pro...image_1785.jpg)

  8. #1206

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А, не охота ещё и регуль щас менять...

  9. #1207

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А,
    А вам то зачем 5мм вал? на вашей тачке по гуглокартинкам пара спур/пиньон закрытая. Подбирайте 3650 по оборотам на вольт. Ну и цвету банки.
    Потребление двигателя в первую очередь определяется нагрузкой на валу, а не паспортными данными. Следовательно это вес модели, передаточное отношение, масса колес (точнее момент инерции колес, а еще точнее всей трансмиссии), и сцепление с опорной поверхностью. во вторую очередь возможность выдачи тока батареями, в третью параметрами двигателя - его внутренним сопротивлением, в четвертую сопротивлением регулятора. Так же не стоит забывать про разные режимы работы регуляторов, мне кажется различия регуляторов в степени открытия "дросселя" - скважности ШИМ при полном газе. В какую очередь запихать это - без понятия.
    Т.е. вам 60А регулятор может сам не позволит себя сжечь. опять же это все спорно, в последних утверждениях не уверен, более опытные могут поправить.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А вам то зачем 5мм вал?
    Для того чтоб не ставить переходник на вал с 3.17 на 5мм.
    А если использовать, но смотреть на температуру регуля и дать ему более хорошее охлаждение? (залит кптд).

  12. #1209

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Не успеете отреагировать. Теплоемкость рега мала (фетов и окружающего их материала), теплопроводность так себе, термометр чем вы будете контролировать вообще в кармане. Т.е. температуру будете измерять вовсе не фетов, а что "вышло наружу" и в совершенно не тот момент времени - когда неспеша подъедете и снимите корку, а надо в конце интенсивного разгона.
    Попробовать то можно, но вот без гарантий. Опять же увеличение мощности (переход на 550й размер или 35х56 и более) очень не понравится трансмиссии модели.
    А у вас что за пиньоны? Количество зубов и модуль? Почему это стало проблемой

  13. #1210

    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А, не охота ещё и регуль щас менять...
    Вроде в этом комплекте мотор и регуль уживаются https://ru.aliexpress.com/item/GoolR...782626804.html

    Если-уж совсем страшно, можете рассмотреть вариант с низким kv, типа этого https://ru.aliexpress.com/item/GoolR...660716919.html

    Только когда будете выбирать, обращайте внимание в описании на диаметр вала, я так понял на этих размерах есть валы и 3.17мм и 5мм
    Последний раз редактировалось Sfinx; 25.01.2017 в 14:09.

  14. #1211

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Sfinx Посмотреть сообщение
    https://ru.aliexpress.com/item/GoolR...660716919.html
    Я видел этот мотор и он меня заинтересовал, но рекомендаций на него не видел.

    спур 44, пиньён 12, М1.

    Колёса от монстра, т.е. чуть больше от стоковых

  15. #1212

    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.

  16. #1213

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Посмотрел фотографии разобранных моторов - везде в статорах присутствует сердечник на который намотан провод. У меняже на на этом чудо моторе сердечника не видно - такое ощущение, что там одна медь и внутри и с торцов, т.е. к ротору выходит не стальная пластина а медные жилы проводов.

  17. #1214

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    забудьте про него, такое не мотается в домашних условиях
    ну а если-таки сможете, расскажите, как вы это сделали
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.01.2017 в 15:00.

  18. #1215

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    забудьте про него, такое не мотается в домашних условиях
    Я хотел уточнить это лажа какая то или вариант нормы?

  19. #1216

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    у вас есть статор, в виде внешнего стального кольца, но нет зубов, обычно такое используют Дорогие Ленор моторы и самые дешевые китайцы. ремонту не подлежит. по сути КПД такого мотора ниже, на 5-10%.

  20. #1217

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Sfinx Посмотреть сообщение
    Если-уж совсем страшно, можете рассмотреть вариант с низким kv, типа этого https://ru.aliexpress.com/item/GoolR...660716919.html
    Планирую такой мотор взять. А это разве goolrc? И что мне даст меньшее значение kv ? (мой погоревший 3100kv). Не уж то лучше тяга будет?

  21. #1218

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    указанный мотор на 4 полюса, ваш на 2 полюса, прирост будет и нехилый, берите кв, как было у увас

  22. #1219

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    спур 44, пиньён 12, М1.
    Вроде не проблемный размер, на амэйне есть и 9, и 10, и 12 зубов. На алишке думаю тоже навалом.

    Цитата Сообщение от Sfinx Посмотреть сообщение
    Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.
    Я это к тому, вдруг модуль какой нибудь экзотический

  23. #1220

    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    И что мне даст меньшее значение kv ?
    Максимальный ток в 63А

  24. #1221

    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Добрый день! Прошу подсказать по выбору бк мотора.
    Имеем Монстр 1:10 Маверик МТ, регуль Velineon VXL-3S и липо 2S 6700мах 30С а также 4-х полюсной бк toro-2800
    в общем все устраивает кроме максималки, сейчас 43кмч при при стандартных спуре и пиньоне. Нагружать мотор пиньоном не хочется.
    Хочется мотор 3200-3700 сенсорный/безсенсорный с запасом мощности (влезет и 3665) надёжный и без лишних заморочек.
    Машинку катаю сам круглогодично (снег, гравий, асфальт) иногда сыну даю)))) в соревнованиях не участвую...
    или не париться и купить на барахолке Velineon 3500 ?!

  25. #1222

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Рекомендации те же, что и для wr8 последние 2 страницы. 3400 или 4000kv. Но готовьтесь к ремонтам трансмиссии - они звери, особенно последний. И батарея может начать пухнуть, рег выжить должен, вроде. Ну или вазелин 3500.

  26. #1223

    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба

  27. #1224

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Driver® Посмотреть сообщение
    а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
    2 полюса. если не катать его 4S , то живет.
    слэш пластиковый - у него все греется и ломается немного больше чем у машин с алюминиевой декой..

  28. #1225

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И батарея может начать пухнуть
    Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?

  29. #1226

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Dimka-nik-se2 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?
    От больших токов разряда в первую очередь, они хоть и кратковременны, но достигают больших величин. Во вторую очередь от завышенных китайцами показателей батарей и посредственного качества. Кроме этого, в режиме торможения, вроде как в цепи регулятор-батарея возникает напряжение, которое выше максимально допустимого для батареи. Причем, чем выше внутреннее сопротивление батареи (прямое следствие качества), тем выше эти перенапряжения и тем их пагубнее воздействие как для батареи, так и для регулятора.
    А игогда они и сами по себе пухнут - из-за изначально плохого качества.

  30. #1227

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Driver® Посмотреть сообщение
    а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
    а может лучше у них спросить? у меня вот слэша нету , к примеру. Есть саважик, есть трофи трага, есть жук с ХК, есть трупер оттуда же, есть аксиал scx10 (точнее сыну её купил, но не суть), есть раллийка 1/16 от траксаса. Даже ратрак от киоши есть. Но слэша нету, увы. Наверное, как и у большинства в этой теме. Но вот неожиданно, практически у всех обитателей темы про слэша есть слэшик, и они, если не ошибаюсь, идут с вазелином 3500 в стоке. Естественно про РТР версии.

    прошу понять, что отшивать и обижать не думал, но аудиторию для вопроса выбирать нужно тщательнее. просто там услышать ответ и бОльшее количество мнений проще, быстрее, и надежнее.

  31. #1228

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,174
    Ну наверно все меняют сток от слеша из-за двуполюсного мотора и регуля без возможности нормально его настроить под себя, когда скил уже повышен. И вдруг бывет что и сгорают они)
    Хотя да в профильной ветке точнее ответят)

  32. #1229

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    М.О. п.Томилино
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Привет! Чисто из любопытства хочу узнать про пухнущие аккумы из-за мощного мотора- как я понял чем выше "С" на аккуме тем меньше вероятность "вспукания"!? а как влияет количество "S" на аккум при 4000kv (Будет заказываться двиг на 4000kv ,а в наличии из аккумов 2S 45C). И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).

  33. #1230

    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от С.т.а.с. Посмотреть сообщение
    И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).
    Чем меньше пиньён и больше спур тем легче мотору и меньше ток потребления.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    а может лучше у них спросить? у меня вот слэша нету , к примеру. Есть саважик, есть трофи трага, есть жук с ХК, есть трупер оттуда же, есть аксиал scx10 (точнее сыну её купил, но не суть), есть раллийка 1/16 от траксаса. Даже ратрак от киоши есть. Но слэша нету, увы. Наверное, как и у большинства в этой теме. Но вот неожиданно, практически у всех обитателей темы про слэша есть слэшик, и они, если не ошибаюсь, идут с вазелином 3500 в стоке. Естественно про РТР версии.

    прошу понять, что отшивать и обижать не думал, но аудиторию для вопроса выбирать нужно тщательнее. просто там услышать ответ и бОльшее количество мнений проще, быстрее, и надежнее.
    ))) ответ вполне устраивает. Я хотел узнать в общих чертах)) подробности не нужны.
    А поскольку вазелин 3500 двухполюсный то однозначно брать не буду. Дергать при старте и малой скорости будет ещё сильнее.

    В общем я так понимаю Ezrun 3400KV/3656 будет оптимальным по цене качеству. А сенсорные в тех же ценовых рамках какие можете порекомендовать ?! Или не стоит оно того ?!
    Последний раз редактировалось Driver®; 28.01.2017 в 00:14.

  34. #1231

    Регистрация
    01.01.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Задам вопрос вопрос не в тему сильно не пинайте. Купил на коллекторны моторчик 550 от Химот Боуи радиатор с вентилятором и появилась неожиданная для меня проблема, вентилятор на расстоянии от кол мотора работает а когда ставишь его на моторчик останавливается, я так понимаю это из-за воздействия магнитов в моторчике, честно скажу я такого не ожидал и как победить сию проблему то же мысле нет, может кто сталкивался подскажите.

  35. #1232

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от С.т.а.с. Посмотреть сообщение
    а как влияет количество "S" на аккум при 4000kv (Будет заказываться двиг на 4000kv ,а в наличии из аккумов 2S 45C).
    Для таких моторов количество банок 2-3., т.к при 16,8 В (4 банки) обороты уже будут свыше 60000 об/мин. А это смерть потенциальная не только ротору, но и вполне реальная подшипникам от перегрева. Это без учета перегрева самого мотора. У меня есть саважик 1/12 (у него как раз 4000kv), так вот на нем я гонял и на 2, и на 3 банках на стоковой передатке с телеметрией температуры двигателя. На 2х банках перегреть его сложно (при нормального размера колесах), а вот на трех буквально за 2-3 разгона. Но это где-то до 100км/ч по паспорту, что оооочень дофига. Так вот. Аккум с 2 банками в саважик лезет 5000-6000мАч, а вот с 3 банками всего 3600-4000мАч. Соответственно им даже при равных токах достается по разному (в кратных емкости величинах), а если учесть, что и токи рпзличаются раза в полтора, то вероятность вспухнуть у батарей в 3 банки много выше при прочих равных.
    Цитата Сообщение от С.т.а.с. Посмотреть сообщение
    И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).
    А тут все неверно. При большем количестве зубов на пиньоне (и меньшем на спуре) возрастает нагрузка на двигатель, и он сильнее греется. Разница между максимальными оборотами и достигнутыми здесь не причем. Если не вдаваться. Могут возникать случаи, когда мотор недогружен, и он будет греться сильнее, чем если бы ему еще добавить механической нагрузки. Но это еще надо умудриться получить.

    Цитата Сообщение от Gerhard_zh Посмотреть сообщение
    Задам вопрос вопрос не в тему сильно не пинайте. Купил на коллекторны моторчик 550 от Химот Боуи радиатор с вентилятором .
    Неожиданный эффект, не спорю. Но объяснимый, как мне кажется. В вентиляторе стоят датчики холла, определяющие положение ротора относительно статора, которые реагируют на магнитное поле. Отнесите вентилятор подальше - должен начать работать, а воздух направьте каким-нибудь рукавом. Хотя по моему, охлаждать коллекторные моторы вентилятором пустая затея - у них слабое место коллектор, а не магниты. Не спорю, что и им достается, но раньше поджарятся изоляция на якоре и сам коллектор со щетками, учитывая что именно через них течет весь нагрузочный ток, а статор нагревается уже от них.

  36. #1233

    Регистрация
    01.01.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Для таких моторов количество банок 2-3., т.к при 16,8 В (4 банки) обороты уже будут свыше 60000 об/мин. А это смерть потенциальная не только ротору, но и вполне реальная подшипникам от перегрева. Это без учета перегрева самого мотора. У меня есть саважик 1/12 (у него как раз 4000kv), так вот на нем я гонял и на 2, и на 3 банках на стоковой передатке с телеметрией температуры двигателя. На 2х банках перегреть его сложно (при нормального размера колесах), а вот на трех буквально за 2-3 разгона. Но это где-то до 100км/ч по паспорту, что оооочень дофига. Так вот. Аккум с 2 банками в саважик лезет 5000-6000мАч, а вот с 3 банками всего 3600-4000мАч. Соответственно им даже при равных токах достается по разному (в кратных емкости величинах), а если учесть, что и токи рпзличаются раза в полтора, то вероятность вспухнуть у батарей в 3 банки много выше при прочих равных.

    А тут все неверно. При большем количестве зубов на пиньоне (и меньшем на спуре) возрастает нагрузка на двигатель, и он сильнее греется. Разница между максимальными оборотами и достигнутыми здесь не причем. Если не вдаваться. Могут возникать случаи, когда мотор недогружен, и он будет греться сильнее, чем если бы ему еще добавить механической нагрузки. Но это еще надо умудриться получить.



    Неожиданный эффект, не спорю. Но объяснимый, как мне кажется. В вентиляторе стоят датчики холла, определяющие положение ротора относительно статора, которые реагируют на магнитное поле. Отнесите вентилятор подальше - должен начать работать, а воздух направьте каким-нибудь рукавом. Хотя по моему, охлаждать коллекторные моторы вентилятором пустая затея - у них слабое место коллектор, а не магниты. Не спорю, что и им достается, но раньше поджарятся изоляция на якоре и сам коллектор со щетками, учитывая что именно через них течет весь нагрузочный ток, а статор нагревается уже от них.
    Спс за информацию, установил вент на регуль на радиатор вертикально, дует в сторону моторчика, думаю все равно так лучше чем без него))) Еще подскажите куда его лучше подключить, в какой разъем на приемнике 3-го канала или там есть еще разъем VCC и там и там работает, есть ли разница? Можно ли как то сделать что бы он выключался с пульта на 3м канале?

  37. #1234

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Без разницы, куда его в приемнике тыкать. Пины + и пины - параллельно прдключены. Как правило так, но реализация может быть разной. Не лень - прозвоните тестером сопротивление между минусовыми ногами, и так же между плюсовыми. Должен быть 0 Ом или около того (сопротивление проводов, контактов, дорожек).
    Чтоб управлять 3м каналом нужно что-то вроде rc switch. Продаются готовые, но можно и из сервы старой сделать. Есть даже видео на тытрубе как.

  38. #1235

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Driver® Посмотреть сообщение
    Дергать при старте и малой скорости будет ещё сильнее.
    у меня такой мотор был, не дергался вообще, так как слабый он

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    При большем количестве зубов на пиньоне (и меньшем на спуре) возрастает нагрузка на двигатель, и он сильнее греется.
    да, но при определённой передатке, наступает ситуация, при которой мотор перегружен пиньеном на максимуме ммощности, т.е. придушен, тогда мотор станет греться меньше и нагрузка пойдёт на нагрев регуля, такая ситуация с моими моторами Ксерун 3656 перемотаны в 2150кв, для багги8Э, когда ставишь 14 пиньен мотор греется 85-95, а когда ставишь 16 пиньен, мотор греется 70-80 и едет бодрее при этом..

  39. #1236

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Вот, Роман, уже догадался, что моторы с 10 масштаба справляются и на восьмом.

  40. #1237

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    в смысле догадался...уже в июне моторы были проверены и описано данное действо..

  41. #1238

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да, но при определённой передатке, наступает ситуация, при которой мотор перегружен пиньеном на максимуме ммощности
    А я и написал, что надо постараться, чтоб получить такую ситуацию. Причем именно на ваш опыт и опирался. Про другое подобное нигде не попадалось почитать. У самого только на одной модели было такое принципиально возможно, когда вкорячил вместо родного 550го коллекторника 540й сенсорник 3600kv в паре с hw sct pro на раллийку 1/16 от тракса. Но экспериментов не ставил, сразу поставил чуть ли не самый большой пиньон. Причем чтоб сильно не рвать трансмиссию моментом от БК. Опыт можно считать успешным, только модель была слишком перетяжелена, а мощности слишком много при не очень хорошем сцеплением с грунтом. Сейчас там стоят мелкий вазелинчик и клон hw на 35А с ХК. И неплохо работают. Снизилась и масса модели, и особенно центр тяжести

  42. #1239

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в смысле догадался.
    да, я , образно изъяснился !

  43. #1240

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Возможно оффтоп, но вынужден спросить а где (у ккакого продавца) опытные коллеги берут разъёмы xt60 с юбкой закрывающей контакты. Хочу полностью перейти на эти разъёмы и хочу взять сразу много пар и не хотелось бы опростоволосится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 15:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения