Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 47 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1871

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ а, какой у тебя боевой вес модель...

  1. #1281

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ
    а, какой у тебя боевой вес модель

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
    на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде


    а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
    статор от кастла запихал, а он на 0,2 мм больше имеет диаметр.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
    на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде


    а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
    в нем же проточил переднюю крышку под подшипник 5*19*6, ибо родное посадочное 5*13*5 было убито

  4. #1283

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    Мотор закончил
    Получил 1890 кв на холодную, и 1920 кв, через 5 минут в холостую, ток хх 1,65 А
    Провод еле впихнул, так как размеры новые, ротор 17мм, ждать оправки некогда, трамбовал по-старинке, резиновый молоток и деревянные конусы, так было-бы компактнее, но отлично, что все легко пошло, провод 0,71, в паре обмоток по 20 жил, в другой паре по 15 жил, теперь буду ждать мая, когда хозяин установит мотор на шась

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    какой у тебя боевой вес модели
    это не мне, про модель ничего не знаю,
    моя весит 3350 вроде, с легкой батарейкой 440грамм, Турниджи А-спек нанотеч 4250мАч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3015.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	54.2 Кб
ID:	1303256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3018.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.3 Кб
ID:	1303257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3016.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.0 Кб
ID:	1303258  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 04.03.2017 в 01:19.

  5. #1284

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    794
    Впечатляет!
    Вернулся к текстолиту на торцах?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    текстолит при просушке лака в печке, не плывет, а пластик съеживается при 140 градусах, промазываю внутрянку циакрином по-прежнему, но выдерживает до 160 градусов, без изменений, вроде

  8. #1286

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сегодня получил мотор Винга нового поколения 3660, с заявленными 4000кв, сделал измерения, и сразу начал разборку, так как мотор будет для багги на 4 банки.
    1.после измерения получил 3800кв, вместо 4000
    2.передняя крышка крепится на винтах 2 мм, что очень ненадежно, пришлось пересверливать на 3 мм и перетачивать головки винтов, чтобы влезли в проемы вкрышке
    3. задняя крышка крепится на винтах 1.2 мм, что создало проблему при откручивании, фрезой сделал паз в винтах, так шестигранники на 1.2 слизались сразу, в винтах было фиксатора залито по края, поставил винты с передней крышки на 2 мм, сняв предварительно датчик температуры, он был залит в герметик в крышку
    4. сняв переднюю крышку обнаружил бонус в виде фланца, закрываещего наружные отверстия, пыль не будет попадать внутрь через них, также предохраняется обмотка от случайного вкручивания длинных винтов в крышку
    5. ротор диаметром 17 мм, раньше было 19 мм, это снизит момент при прыжках, магниты в шахматном порядке, мотор крутиться со странным шепчущим звуком, в сравнении с обычными моторами, на слух меньше оборотов меньше детонации, длина ротора вроде 30 мм, ну я не не очень порадовался, когда увидел уменьшение диаметра, ну посмотрим, на готовое изделие.
    надеюсь получить кв не 2250, как на старшем брате 3656, а примерно 2146, что тоже многовато, буду мотать не 6 витков, а 7 витком, может получу 1850 кв примерно, что было-бы идеально, однако нечетный виток сделает 1 паз менее заполненный медью, но это может быть лучше, чем избыток по оборотам...
    Доброго времени суток! Роман по поводу 17мм, я так думаю важна площадь магнита а не диаметр ротора. Соответственно 19мм 3652 и 17мм 3660 датут примерно одинаковый результат. Поправьте если ошибаюсь. Не разбирал ли кто новые G2 Xerun 3656 и 3660, очень интересно какой там ротор. Есть мысли попросить вас сделать еще один мотор сенсорный. Как то надо определиться с выбором мотора.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    а, какой у тебя боевой вес модель
    Модель будет Xray XB8E, мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор, регуль винг Max10 SCT, батарейки шортпаки, все тяги титан, крепеж весь титан. Колеса полегче Proline Split Six, и в идеале бы еще cvd на алюминь поменять. Ну и батарейный отсек из угля фрезерну.

    Кстати Роман, а какие подшипники в нем? 13мм судя по фото?

  9. #1287

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    подши 5х13х4, спереди и сзади

    как вариантоблегчения, легкий акум, http://www.smc-racing.net/index.php?...product_id=349
    или совсем легкий http://www.smc-racing.net/index.php?...product_id=213, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может "убежать"...я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
    вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других...

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    подши 5х13х4, спереди и сзади

    как вариантоблегчения, легкий акум, http://www.smc-racing.net/index.php?...product_id=349
    или совсем легкий http://www.smc-racing.net/index.php?...product_id=213, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может "убежать"...я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
    вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других...
    Акки бадут шортпаки два подряд лежа, регуль со стороны мотора, сразу за мотором. Шортпаки у меня есть 4600ма по 205гр и 3200ма по 130гр.
    Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?

  12. #1289

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете
    на мой взгляд , доработка моторов дает ощутимый прирост мощности . сенсор дает дополнительный плюс, а больший диаметр ротора дает крутящий момент

    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор,
    тоже пытаюсь облегчить свою МП9 собираю мотор 4250 весом до 200гр под 3s аккум. собираю из 4268 тракстара

  13. #1290

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?
    проверишь этот мотор, а там будешь думать, что дальше делать, на готовой модели проверишь и поймешь, чего много, а чего не хватает.

  14. #1291

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    проверишь этот мотор, а там будешь думать, что дальше делать, на готовой модели проверишь и поймешь, чего много, а чего не хватает.
    Это уже летом будет, и времени заказывать и перематывать новый мотор уже не останется. Лучше сейчас сразу это сделать и иметь второй мотор. Один фиг запасной нужен.

  15. #1292

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Вопрос к знатокам:
    Вместе с моделью приобрел мотор Tork. После вскрытия он оказался весь ржавый. Подши новые есть, поменяю.
    Как его правильно почистить, просто антиржавчиной из автомагазина или как-то по особенному?
    Фото прилагаю
    https://drive.google.com/folderview?...mtiMkZZRGo3ZnM

  16. #1293

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    На, статоре ржавчина не так страшна, а вот на роторе это очень плохо. Ржавчина "ползет " по железу отделяя магниты от эпоксидки и ротора. Опасны высокие температура и обороты.

  17. #1294

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение

    вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других...
    Роман, тут у меня со знакомым спор зашел, будет разница, мотать мотор одним толстым проводом или несколькими тонкими при одном количестве витков?

  18. #1295

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    спор хорощий, но ответ только теоретический, пока, стенд уже в процессе, но времени не хватает его закончить.
    ответ такой, вертолетчики мотают моторы в один провод, пишут есть улучшение по стойкости к нагреву, небольшой подъем мощности и все такое, я мотаю проводами от 0.6 многополюсники, вертолетные и коптерные только в 1 провод стараюсь, от 0.8 до 1.2 сечением, моторы 540 масштаба мотаю только в 1 провод, те что на 3 катушки, разница такова, что они больше устойчивы к нагрузкам, меньше греются.
    мое мнение таково, что повод в 1 жилу дает больше поля, чем литцендрат (многожильная намотка), при одинаковой площади.
    замеров в плане, 3 мотора рядом, многожильный заводской, многожильный мой и моножильный мой, не проводил, будет стенд, будут тесты!

  19. #1296

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    1
    Купил вот эту бк систему https://hobbyking.com/ru_ru/tracksta...mbo-21-5t.html не получается откалибровать. Зажимаю кнопку и подаю питание,начинает мигать средний желтый светодиод, зажимаю на аппе газ и ничего не происходит, светодиоды на реге не мигают, с тормозом тоже самое. Сколько не пытался привязать не получается. После нескольких попыток внезапно заработал передних ход и все. Помогите пожалуйста настроить рег.

  20. #1297

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    предоставьте инструкцию сюда

    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    зажимаю на аппе газ и ничего не происходит
    это удивило, не так оно делается..
    кнопку нажимаешь на регуле, мотор бипбипбип, отпускаешь на регуле, пульт в нейтрали, на регуле кнопку раз, регуль бип единожды, на пульте полый газ, держим, на регуль кнопку, отпустил, пульт газ держишь, регуль бип-бип, пульт в тормоз, держишь, на регуле кнопку, бип-бип-бип, отпускаешь пульт, выключи-включил, катаешь
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 08.03.2017 в 22:44.

  21. #1298

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    инструкция калибровки пульта и регуля
    ну как я выше и написал, как все винги и им подобные, касстл и текин не в счет

  22. #1299

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    кнопку нажимаешь на регуле, мотор бипбипбип,
    Ни одной кнопки на регуле нет. Есть только кнопка на включателе регуля(на проводе). Я эту кнопку и зажимаю и одновременно включаю рег. Звуков этот рег не издает, только мигает светодиодами. На ютубе есть несколько роликов по калибровке, но мой почему-то так не калибруется.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    инструкция калибровки пульта и регуля
    Перевел инструкцию, может пригодится кому. Хз правильно нет, прошу подсказать если что-то не правильно.
    Попробую настроить по этой инструкции.
    Зажать кнопку SET и одновременно включить регулятор.
    Постоянный желтый светодиод указывает на готовность к калибровке НЕЙТРАЛИ
    ● При нейтральном положении курка аппаратуры, нажмите кнопку SET, желтый светодиод начнет мигать, показывая запоминание НЕЙТРАЛЬ.
    ● Постоянный оранжевый светодиод указывает на готовность к калибровке .
    ● При полном нажатии ГАЗА, нажмите SET и оранжевый светодиод начнет мигать при запоминании калибровки ГАЗА.
    ● Постоянный красный светодиод указывает, что ESC готов к калибровке РЕВЕРСА.
    ● При нажатии реверса, нажмите кнопку SET, и красный индикатор начнет мигать при запоминании калибровки реверса.
    ● Когда esc выполнит калибровку полного реверса, он будет мигать все три светодиода в последовательности, чтобы Указать, что программирование выполнено.
    Последний раз редактировалось lis-couk; 09.03.2017 в 07:49.

  23. #1300

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    фото кнопки дайте

  24. #1301

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    фото кнопки дайте
    Вот эта красная кнопочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0516.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	51.6 Кб
ID:	1305336  

  25. #1302

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    ну так это и есть она, все как на винге, нажал и держишь, пока регуль мотором не запикает

  26. #1303

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну так это и есть она, все как на винге, нажал и держишь, пока регуль мотором не запикает
    Держал 2 минуты, ничего не пикает. Судя по видосам, этот рег вроде и не должен пикать, он только светиками мигает.

  27. #1304

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    ну пусть мигает

  28. #1305

    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь

  29. #1306

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Northerner Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь
    А втулки дистанционные на местах? на валу стоят латунные втулки, они не дают смещатся валу вдоль оси и одновременно не дают выпасть подшипникам(они заблокированы между крышек, величина осевого зазора примерно 0,1мм), если места посадочные раздрочены то можно попробовать накапать фиксатора резьбы красного (лучше конечно спец состав Loctite 648 но лучше permatex bearing mout for relaxed fits) дать полимеризоватся и собрать, второй вариант если совсем отверстия раздрочены что и фиксаторы анаэробные не помогаю то только протачивать под подшипник 5*19*6, передняя крышка точно позволяет(делал на риппере так)

  30. #1307

    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Я думаю если бы были втулки, всё было бы отлично и ничего бы не выпадало. Может можно из чего нибудь другого втулки замутить? Есть идеи? Так то подшипники сажаются плотно, но выпадают через некоторое время. Сейчас вот вспоминаю как разбирал движок первый раз, тогда сразу оба подшипника слетело, никаких втулок небыло o_O Странно всё это.

  31. #1308

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Самое простое, нужно найти или сломать подшипник с посадочным размером внутренней обоймы 5мм. Обойму одеть на вал ротора. Затем примерить, установить все в корпус и проверить продольный люфт вала. Люфт должен быть, а его величина в пределах до 1мм.

  32. #1309

    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Хорошо, а где искать такие подшипники? С чего можно снять и где купить? В нашей то деревне Я думаю фиг что найдёшь

  33. #1310

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    Антену радио, на радирынке, и ВАМ ВСЕ УЖЕ НАПИСАЛИ, фиксатор резьбы, на внешнюю обойму подшей, предварительно протереть и обезжирть, антену разбираете, там есть 5 мм одна из трубок и нужной длины отрезаете, но даже и без антены подши фиксировать, по поводуьдеревни не жалуйтесь, почта есть везде, раз есть интернет, то и закажите, любую трубку, с диаметром внутри 5 мм, да просто кусок листа, просверлите отверстие, на 5 мм, и вырежте ножницами по металлу шайбу, наберите нужную толщину, вал не должен сидеть мертво, люфт обязателен, металл можно из консервы, крышки от консервации, просто думалку включить и подобрать

  34. #1311

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Если в деревне?! пройдись до мех. двора там у трактористов спроси топливную или тормозную трубку. Подбирайте по диаметру. И режте нужную длину.

  35. #1312

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Подбирайте по диаметру. И режте нужную длину.
    фиксатор резьбы не забыть

  36. #1313

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    фиксатор резьбы не забыть
    в деревне!? краска для фасада, заменит любой фиксатор!

  37. #1314

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Требуется помощь по необычной проблеме)))
    Пришлось дорабатывать корпус мотора(внешний ротор аутранера) болгарка, токарка.... и в результате опилки попали на магниты. Я думал что это не проблема, но магниты мощные и в результате ни пневмой(8атм) ни тряпочкой, ни палочкой и т.п. удалить их полностью не получается поскольку опилки просто смещаются, но не отрываются от магнита.
    Может кто сталкивался с подобным и знает способ как с мощного магнита счистить мет опилки в условиях ограниченного доступа?

  38. #1315

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Скотчем

  39. #1316

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    или зубной щеткой многократно

  40. #1317

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    или зубной щеткой многократно
    Щеткой бесполезно, пробовал как и ершиком и жесткой щеткой для ресниц(спер у жены )
    Так же многократно елозил ватной палочкой, фетром.
    Пытался "замести" опилки на бумагу и потом завернув края убрать, чуток помогает но очень долго. я так неделю выметать буду.

    Скотчем попробую завтра. Как запасной вариант в том же духе.... наверное герметиком можно попробовать.

  41. #1318

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    жесткой щеткой для ресниц(спер у жены )
    нифига вы экстремал.

    Скотч разный бывает, советую сантехнический, т.н. TPL по-буржуйски если .Если еще конкретней, то им в фильмах руки вяжут-клеят. там слой клея потолще будет

  42. #1319

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1
    Сантехнического нет, но вот рекламных валом и толстые и тонкие и тянучие как сопля. По результатам отпишусь.

  43. #1320

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    1
    я чищу всегда зубной щеткой, всегда получается, просто надо наловчится

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Щеткой бесполезно, пробовал как и ершиком и жесткой щеткой для ресниц
    щетка щетинками "отстреливает" частички и крупинки от магнита, я же магниты постоянно, то отрезаю, то приклеиваю, только щеткой и делаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 15:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения