Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 49 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1943

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; да, ладно! нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался. методом проб и ошибок мы нарабатываем опыт ....

  1. #1401

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    да, ладно! нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался. методом проб и ошибок мы нарабатываем опыт .

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался
    это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,..и получить все равно ведро с болтами...а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше...так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру...
    ЗАЧЕМ???

  4. #1403

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,..и получить все равно ведро с болтами...а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше...так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру...
    ЗАЧЕМ???
    ну-уу, это высказывание Романа Мотрука,не не похоже. человек который создал целый сайт-пособие по ремонту и модернизации электромоторов дает заднюю, видать плохи дела с "ленором". ну попытка не пытка.

  5. #1404

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Ну 2 полюса, что там в нем хорошего? На единицу площади, либо 2 полюса , либо 4, что тут думать???
    Ну если делать вообще нечего, то можно и заморочиться

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Ну 2 полюса, что там в нем хорошего?
    Хорошего? В "Lehner'e"?
    Ну, вероятно есть нечто такое, из-за чего моторы этой конторы оч часто ставят на топовые сетапы рекордных rc лодок ценой за несск тонн евров только электроники и батарей.
    Да и просто спортсмены не брезгуют их использовать, и на авто моделях пятого масштаба не редкость увидеть LMT3060 что ли обозначение - этакая банка 0.7 литра сока, киловатт на 20
    Это жжж - не спроста))
    Понятно желание владельца восстановить или перемотать под нужное кв такой родовитый моторчик из Германии, ценой под три соточки и более ойро.

  8. #1406

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    На единицу площади, либо 2 полюса , либо 4, что тут думать???
    ну по моим прикидам по сути схема работы фаз и конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотора. ну да, статор беззубый , ротор сплошной, а может в этом и есть его сила. нужно попробовать.

  9. #1407

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ну по моим прикидам по сути схема работы фаз и конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотора. ну да, статор беззубый , ротор сплошной, а может в этом и есть его сила. нужно попробовать.
    Я пробовал перематывать виленион 3500кв двухполюсный. Сложно. Печатал тонкостенную оправку которая вставлялась в магнитопровод, намотал, запустил, работает, измерил кв и стало жутко....на 5200кв я прекратил давить на курок....питание 2s. Больше не пробовал.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    rc лодок ценой за несск тонн евров только электроники и батарей.
    просто другие не делают такие большие моторы, этим все объяснено
    плюс леннора только в том, что производителю не нужно делать сложные штампы для производства как статора, так и ротора!
    это от экономии, евреи наверное заправляют конторой в германии

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотор
    могу 4-й раз написать, за один оборот ротора делает 4 раза смена полюса, что по моему мнению увеличивает кпд мотора, так как в 2-х полюсном роторе, много пустых нулевых зон, в которых нет поля вообще!!! на стыке плюса и минуса, а в 4-х полюсном моторе нет таких зон вообще, там магнит на всю ширину намагничен + или -, вот и выше кпд, меньше нагрев и многое другое...
    Достал ты меня,... и да, я решил сделать следующее, возьму 4-х полюсный мотор вайпер 1515, срежу зубья на статоре и намотаю его в в бесстаторном варианте, надо придумать оправки..
    да и спасибо, в конце концов...

    Цитата Сообщение от DOOM__87 Посмотреть сообщение
    Я пробовал перематывать виленион 3500кв двухполюсный. Сложно.
    не рационально это делать на 2-х полюснике, если и делать, то на 4-х полюсах уже..

  12. #1409

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Роман, поделись если не секрет, как померять корректно обороты и момент мотора? Хочу сравнить 17,5 витков стоковые моторы, ну и где почитать что конкретно делает тайминг, ширина заполнения ШИМа? Или Частота?

  13. #1410

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    у каждого производителя значение , или скажем система изменения тайминга "своя", вы можете взять 3 регулятора, поставить одинаковое значение , а сами обороты будут разными, чем измерить обороты?
    чем измерить момент на валу? это сделать обычным способом можно только на специальном оборудовании, которое живьем я не видел нигде, только в моей голове...
    динамометр+спец крепление мотора+тормоз для ротора=нереально сложно реализовать...но возможно

    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    ну и где почитать что конкретно делает тайминг
    тайминг дает , увеличение тайминга увеличивает обороты мотора, и уменьшает момент на валу

  14. #1411

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    просто другие не делают такие большие моторы, этим все объяснено
    Вот первое фото с поиска - дикий катамаран с двумя LMT1950:


    Вот другой быстрый кат из дорогущщего карбон-кевлара (потому как другой матерьяльчик не выдерживает удара об воду на скорости за 200км/ч) 135см длиной с LMT2250:


    LMT1950 - размер 36x74мм, LMT2250 - размер 40x74мм - оочень большие моторы, это все объясняет - таких никто больше не делает)
    И таких топовых сетапов с ленерами полно: П - Поиск
    И я не поклонник ленеров - просто заступился за хороший мотор, который вдруг, из-за того, что кто-то не смог его перемотать, стал хуже китайца

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    плюс леннора только в том, что производителю не нужно делать сложные штампы для производства как статора, так и ротора!
    это от экономии, евреи наверное заправляют конторой в германии
    Ага, штампы не могут сделать один раз (это в Германии)), а с обмоткой мучаются каждый раз на моторе стоимостью за 300÷600€

    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    как померять корректно обороты и момент мотора? Хочу сравнить 17,5 витков стоковые моторы, ну и где почитать что конкретно делает тайминг, ширина заполнения ШИМа? Или Частота?
    >>>Как просто померять обороты мотора?

    >>>Азы про тайминг, ШИМ и работу ESC:
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

    И да, скачайте в сети суперкнигу немца же Гюнтера Миля:
    "Электрические приводы для моделей"
    Она, хоть и писалась в 1980 году, но основные принципы работы электромоторов и методов измерений их основных характеристик (включая простой стенд для измерения крутящего момента) там описаны очень обстоятельно и подробно.
    А то напустили тут мистического туману про неведомого и неуловимого зверя - КрутьМомента, и про тайные схемы его, тьфу-тьфу-тьфу, чур меня! измерения, впору бабку-ведунью вызывать, разбираться

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    тайминг дает , увеличение тайминга увеличивает обороты мотора, и уменьшает момент на валу
    А это что за ересь с уменьшением момента? С какой стати та?
    Ток с увеличением тайминга растет? Растёт. Значит, также линейно вслед за током растет и развиваемый двигателем момент на валу - этож основной принцип работы мотора с постоянными магнитами!
    Балин, кто там изобрел первый электромоторчик та - Якоби штоле?, он наверное в гробу вертится за 60 тыщ оборотов, что твой ленер, от таких заявлений

  15. #1412

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    дикий катамаран с двумя LMT1950:
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    это все объясняет - таких никто больше не делает)
    да это все замечательно, и на моторах 4-х полюсных, они бы ехали еще быстрее, и были бы мощнее
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Как просто промерять обороты мотора?
    ну измерьте мотор 4000кв, ради интереса...таким способом.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ток с увеличением тайминга растет? Растёт. Значит, также линейно вслед за током растет и развиваемый двигателем момент на валу
    мощность растет, момент падает
    вот пример разницы между 2 и 4-х полюсными моторами, китайцы сделали мотор теншок 210 вроде, на 4 полюса для багги 10, в размере 3650, другие моторы идут на 2 полюса, с зазором не 0.5 мм, а как правило 1-1.5 мм, я купил этот Теншок, и расстроился, для достижения тех же оборотов в таких-же размерах, китайцам пришлось делать магнит 380мГн, а простой магнит 2-полюсн до 450мГн, да мотор вывели на те же кВ, но момент получился слабее, вот если сделали-ли бы такой мотор на магнитах 450мГн, то получили-бы кв примерно на 30-40% меньше, но задачей китайцев было получение заданных витков и заданых кВ на этих витках, по аналогии с 2-х полюсниками, а по моторам так, чем мощнее магнит, тем меньше кВ он дает. поэтому наличие в моторе 2-х полюсного ротора, мы имеем мотор с меньшим КПД, и большим нагревом почему-то,

  16. #1413

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну измерьте мотор 4000кв, ради интереса...таким способом.
    А что не так? В чем проблема измерить именно 4000кв? Магическое число?
    Я вот, к примеру, меряю осциллом обороты - мотор у нас синхронный, частота вращения ротора жестко привязана к частоте переключения обмоток, которую легко измерить - замеряем частоту между двух любых фаз, делим на количество пар полюсов (в случае 4-х полюсного мотора кол-во пар равно двум) и умножаем на 60 секунд - получаем обороты ротора в минуту. Делим это число на напряжение на нашей батарее - получаем вожделенное кв мотора. М - Мматематика))

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мощность растет, момент падает
    - Пруфы?
    Вы хоть гляньте график характеристик мотора с постоянными магнитами, и покажите участок на графике, где мощность растет, а момент падает?
    Или где ток растет, а момент падает?

  17. #1414

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    - Пруфы?
    Вы хоть гляньте график характеристик мотора с постоянными магнитами, и покажите участок на графике, где мощность растет, а момент падает?
    Или где ток растет, а момент падает?
    +1 момент растет (машинка 10кг, мотор toro 1/5 520kv и рег turnigy 200a, при тайминге 0гр срыв синхронизации, далее при одинаковом нажатии на курок: на 4гр начинает ехать, на 8гр стартует с санками 20кг, на 16гр стартует субъективно уверенней). предполагаю, что момент растет не без помощи тока. предполагаю что на определенных оборотах и нагрузке момент растет меньше чем ток.

    многочисленные источники в инете говорят, что момент растет и KV растет при грамотном увеличении тайминга.

  18. #1415

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    признаю, нужно найти оптимальный тайминг, но давайте примем то, что на определенном тайминге момент начнет уже падать, ток лавинно расти, синхронизация срываться,(это на 2-хполюсниках с регулируемой крышкой) да на разных регулях будет разное значение оптимального тайминга,
    данные очень отличаются для моторов в дельте и в звезде, для звезды тайминг действительно может сделать чудесный прирост, для дельты, мне приходилось ставить минимальный, так как все грелось и не ехало, потом сменил обмотку на звезду и все наладилось
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    меряю осциллом обороты
    дешевле купить измеритель, чем осцилограф
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 17.04.2017 в 17:31.

  19. #1416

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Привет профам и докам! Граждане есть е-махх с двумя колекторами (достал сыну с чердака) сына хочет на него поставить б/к, погонять для фана. Обычно закупаюсь на бенгуде, там нашёл такую комбо (не реклама) http://www.banggood.com/Racerstar-40...tml?rmmds=cart. За небольшие деньги стоит брать? Или что другое посмотреть до 7-8 т.р. (На хоббикинге есть в такую цену турнеги). И в принципе такие данные на е-махх подадут чисто для фан покатушек. Понимаю, что вопрос новичка, извеняюсь за банальный вопрос. Или перенаправите меня в какую другую тему. http://www.banggood.com/Racerstar-40...tml?rmmds=cart

  20. #1417

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    нормальное комбо, мотор нормальный, регуль может тоже ничего...

  21. #1418

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    по моторам, что без зубов, есть некоторые сложности:
    1. оправки , цена на изготовление для 1-го размера около 25-30 долларов, в зависимости от токаря
    2.рассчитать правильно количество витков провода, ведь оно может отличаться от зубовых моторв
    3. обязательно термостойкая эпоксидка, от 200 градусов, может происходить местный нагрев, возле воздушного зазора, который размягчает обычную эпоксидку, термостойкая эпоксидка, около 25-40 долларов за 1 кг, и не факт что она есть по 1 кг минимум
    , вот и получаем, при цене оправок +эпоксидка+ работа=новый мотор , около 80 уе, не ленор, который будет в стоке лучше ленора, в размере 4072, есть масса моторов, которые будут более КПД-шные, тот же Гул РСи, за 35 долларов, можно получить отличный экземпляр, это даже дешевле, чем стоимость переделки сгоревшего мотора..
    а в случае, если вы таки восстановили ленор, ну вот что-то случилось и переделывать, а не дай бог регулятор пыхнет...
    в таком моторе, нужна просто стальная фиксация проводов, они ведь пытаются примагнититься к ротору, с огромным усилием, а как сделать тестовую намотку??? как попасть в кв? нужно собрать мотор, намотать все, и для теста нужно все залить, просушить в печке, и вот немного не попали...бац...все ломать и перематывать...

  22. #1419

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    это, старая информация. я тоже за метил что стили вождения и разные применения моделей могут по разному влиять на температуру мотора или регулятора.
    к примеру: у меня Саммит , при одной и том же передаточном числе, если таскаю прицеп (санки) с ребенком то греется регуль. а если гоняю на скорость с прыжками то греется мотор.

    по поводу переделки МП9е на 3s акум получилось, мотор 6-и полюсный 302гр размером 4260, 2800кв пиньен 17 . при использовании аккумов разной емкости вес модели может составлять 3250 3360 гр скорость модели около 57 км/ч .
    побыстрее бы все просохло не терпится погонять.
    и смысл таких усилий?) Когда с обычным текином и с 4200 4s Акб машина будет весить 3300( mbx7). Киоша не на много больше.

  23. #1420

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Смысл, надеюсь увидеть на трассе.

    Сам то продал своего торка и почему забыл?! Тяжелый! так что, кто на что горазд!
    Последний раз редактировалось garaje; 19.04.2017 в 18:29.

  24. #1421

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    кто укажет точно линию раздела корпуса в моторе, тот получит звание "экстрасенс месяца", так как на практике найти это места я не смог даже с линзой, помог нагрев и растяжение
    кто отгадает, тому все должны будут поставить спасибо.
    также подскажу, что это место можно точно описать словами
    мотор новый HW Xerun 3660 3200kV G2, мотор пришел на переделку в 4-х баночный, позже покажу все остальное, пока кто-нибудь не отгадает линию раздела
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3160.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	56.4 Кб
ID:	1321322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3161.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.9 Кб
ID:	1321323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3162.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.6 Кб
ID:	1321324  

  25. #1422

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Он разве не целиковый?

  26. #1423

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    а как статор снять тогда?

  27. #1424

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    четвертый поясок от передней крышки

  28. #1425

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    правильно! сам рассмотрел фото и увидел, что там,
    я так и не нашёл, пока не разделил, я думал , что стык как у текина, пытался снять сразу после поясков около задней крышки, но там только проточка.

  29. #1426

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Фото где мотор в профиль за четвертым пояском, тень. С низу заметно.
    А, собран скорее на фиксатор, без резьбы!?

  30. #1427

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    смола думаю, они не на фиксатор сажают, я только фиксатором и пользуюсь, он держит и температуру и застывает быстро и держит хорошо
    обзор переделки hobbywing-3660-2050kv-g2, из 3200кВ
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 24.04.2017 в 12:27.

  31. #1428

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    смола думаю, они не на фиксатор сажают, я только фиксатором и пользуюсь, он держит и температуру и застывает быстро и держит хорошо
    обзор переделки hobbywing-3660-2050kv-g2, из 3200кВ
    По поводу центровки ротора, америкосы центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе, у многих производителей есть варианты заказать как опцию точное выставление ротора.
    Они это называют это shimmed

  32. #1429

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    По поводу центровки ротора
    т.е. перекладывание шайбочек с переда назад или обратно, на валу ротора, это даст эфект конечно, но в статье имелось в виду положение статора по углу относительно не длины, а относительно вращения внутри корпуса, вокруг продольной оси, а не вдоль неё

  33. #1430

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    т.е. перекладывание шайбочек с переда назад или обратно, на валу ротора, это даст эфект конечно, но в статье имелось в виду положение статора по углу относительно не длины, а относительно вращения внутри корпуса, вокруг продольной оси, а не вдоль неё
    Угол относительно платы тайминга? Что грубо говоря и есть тайминг.

  34. #1431

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    По поводу центровки ротора, америкосы центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе, у многих производителей есть варианты заказать как опцию точное выставление ротора.
    Они это называют это shimmed
    Как понять - "центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе"?
    Может быть, имеется в виду просто выставить ротор, относительно статора, чтобы он не упирался в один из подшипников?
    Можно ссылочку, почитать про это?

  35. #1432

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Что грубо говоря и есть тайминг.
    да, есть такое, но можно вклеить статор так, что мотор не будет крутиться, а я писал про то, чтобы попасть в заводской ноль, но фазам тайминга.

  36. #1433

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    А, по моему не имеет значения как и под каким углом относительно корпуса вы вклеите статор. Порядок работы и переключения обмоток относительно платы сенсора можно выявить опытным путем переставляя питающие провода. А вот как это отразится на работе тайминга двигателя прийдется выявлять на трассе опытным путем.

  37. #1434

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    по моему не имеет значения как и под каким углом относительно корпуса вы вклеите статор.
    я тоже так думал, но там каждый градус на учете, и ЭТО важно, ток ХХ меняется от 2А до 12А, и регуль уходит в дисбаланс, а переставлять провода, это не выход, так можно делать разной длины статор и ротор, ротор сдвинуть в сторону, это не правильно
    ну например, ты поставил статор так, что нужно переставить провода, а при этом положение статора все равно не в нуле, по сенсору, и вместо нулевых 2000 кв, ты получаешь 1900 кв, а если сделать перемену вращения ротора в регуле, то 2100 кВ, это нормально?

  38. #1435

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Я, не скажу по цифрам, но при перемотке своего "теншок " я тоже было столкнулся с тем , что при подключении сенсора,мотор встал. Я, по началу думал как так без сенсора работает а с сенсором нет.причем направление вращения совпадает и ток не большой. Поменял питающие провода и асе заработало. и ни каких других проблем не было.

  39. #1436

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    я в этом плане максималист, стараюсь делать красиво и качественно, и правильно, и считаю, что в случае со статором мне не лень найти правильное расположение проводов, а то можно сделать и регуль спалить по невнимательности.

  40. #1437

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    скорость модели около 57 км/ч
    трасса
    Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
    p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
    p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.

  41. #1438

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
    p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
    p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.
    А как же ограничение 4S в правилах?
    Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.

    ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
    pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд

  42. #1439

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    реально можно уменьшит вес переделкой акума 7200-7500 2S в 4S, там очень просто , раз и акум весом в 350 грамм

  43. #1440

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    есть 2 новости, на прошедших соревнованиях в Одессе, на уникальной закрытой трассе неНЕО, покрытие твердая глина, как камень.
    1.мотор 3656, намотанный в1950кв, на багги 8, хоть и витков не симметрично, всего 7, но мотор греется на трассе до 45 градусов, регуль 35, трасса закрытая, температура 22 градуса, пиньен 18, немного маловато тормоза, но зато не становится колом, мотора хватает с головой,ехать даже на прямой на максимуме сложно, 5-6 метров, потом приходится тормозить, очень быстро, рывок в прыжке мгновенный, мощности с избытком,исамоеглавное-потребление, я не самый быстрый пилот,но акума съедает за 5 минут гонки+пару минут разогрев 1000-1100 мА, аза 7минут+2 минуты разогрев 1450-1550мА,если брать топов, то у них больше 2000, все равно не съест..вот так-то
    2.на ровном месте перестал ехать HW Xerun XR8+, ехал, и перестал, ни дыма, ни перегрева , программатор его не видит, диод не мигает, БЭк работает...доездился, отправлю в ремонт, может оживят..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1902
    Последнее сообщение: 07.09.2018, 00:10
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения