Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 48 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1904

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от martyanov А как же ограничение 4S в правилах? Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да ...

  1. #1441

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    А как же ограничение 4S в правилах?
    Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.

    ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
    pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд
    Ну в теории-то оно все так.
    Но на практике начинают вылезать два следующих момента:
    - Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
    - Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Ну в теории-то оно все так.
    Но на практике начинают вылезать два следующих момента:
    - Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
    - Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.

    Не вижу проблем с центром крена, да модель с более низким центром тяжести будет иметь меньшее расстояние между центром крена и центром тяжести. Какие минусы мы при этом получим? Я вижу только плюсы, получим меньше крены, значит можно поставить стабы потоньше и в результате увеличить зацеп. При этом само собой модель получится более дерганая, никто не мешает устранить это изменением угла кастора и аккермана. По резине аналогично, можно тупо использовать более мягкий компаунд. К тому же в любом случае будем догружать модель до нужных 3200гр, а вот куда и как догружать мы уже сможем выбирать. У меня сейчас на XB2 реализована такая концепция, догружаю порядка 60-80гр что бы уместиться в регламент, при этом догружаю как хочу и куда хочу. На прочь забыл что такое менять масло в амортах под разный зацеп, масло всегда одно и то же, оптимальное для данного веса шасси. Сейчас настройка под астро и ковер с высоким зацепом отличается только перемещением веса. При этом хочу еще скинуть вес, что бы была возможность не только смещать вперед/назад но и выбирать где этот вес будет, ближе к краям шасси или ближе к центру, это позволит легко изменять поведение модели в воздухе и перемещение массы при торможении и разгоне.

  4. #1443

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    22
    Сообщений
    42
    Всем доброго времени суток!
    Выбираю систему на багги 8, засматирваюсь на текин gen3.
    Подскажите, пожалуйста, с каким kv лучше всего взять мотор? Прочитав первые страницы темы, понял что 1900kv хороший мотор. На нем остановиться?
    Трасса, на которой чаще всего катаю, с одним длинным прямиком и большим количеством трамплинов.
    Ездить буду на 4s.

  5. #1444

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    1900kv, 16-17 пиньен

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    22
    Сообщений
    42
    Благодарю!

    Ещё вопрос по температуре.
    Какая должна быть оптимальная температура регулятора и мотора?
    Не выше какого значения она не должна подниматься?
    Последний раз редактировалось eraser_cm; 08.05.2017 в 01:51.

  8. #1446

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа "Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A" (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.

    Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.

  9. #1447

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    Температура регуля до 65 нормально, мотор до 100 максимум, но вы его не нагреете так, мотор будет до 65, а регуль до 55 будет
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 09.05.2017 в 01:08.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    22
    Сообщений
    42
    А спур какой посоветуете?
    44Т?

  12. #1449

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    Спур стандарт

  13. #1450

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mad_B Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа "Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A" (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.

    Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.

    не реклама
    https://www.aliexpress.com/item/Gool...8-1e88b1aab707

  14. #1451

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    не реклама
    Большое спасибо. С али получается проще заказывать зч для моделей? сам вообще часто заказываю там вещи. Не подскажете еще, какого производителя взять LiPo АКБ и зарядник к ним?

  15. #1452

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    батареи Gens Ace. зарядник I-charger.

  16. #1453

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    батареи Gens Ace. зарядник I-charger.
    Это все на алишке? B6 не стоит брать? я так понял по всем видео в интеренете, особенно от RCBuyer (НЕ РЕКЛАМА!!!) - мне 2S будет за глаза. правильно?

  17. #1454

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    3300 кв это 3 банки, но можно и на 2-х катать

  18. #1455

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    3300 кв это 3 банки, но можно и на 2-х катать
    на трех типа бэкфлип делать будет.

  19. #1456

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    будет греться безумно

  20. #1457

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    будет греться безумно
    а под 2S 2700-2800 мотор?

  21. #1458

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    4000kVx16V=32000
    32000\12V=2700kV
    32000\16V=2000kV

  22. #1459

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    4000kVx16V=32000
    это точно?

  23. #1460

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    блин 4000х8в=32000, сори
    редактировал, несколько раз....

  24. #1461

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,613
    Есть замечательные калькуляторы моделей, которые позволяют как подбирать под скорость передатку/мотор/колеса, так и наоборот по известным параметрам миловой и трансмиссии прикинуть скорость. Приблизительно, конечно, но это все равно лучше, чем считать зубья на шестернях, умножать, делить и прочая арифметика.
    Есть и на пк, и на андроиды всякие. Гуглить как rccalc и подобное.
    Роман, я не вам. Уверен, для вас это не открытие.

  25. #1462

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    да, для новичка схема такого калькулятора идеальна, моя формула для спорт шасси, писана выше, 1900-2000, 2650-2750, 3800-4300, но это на пиньенах 16-18, для всех этих моторов, иначе будет тупой перегрев мотора, и все остальное...однако есть некоторый минус на больших пиньенах-тормоз будет не такой сильный, модель не станет колом и колеса не заблокируются, при полном нажатии, хотя это больше плюс и похоже на АБС, как в настоящих машинах, модель тормозит без потери траектории, её не крутит и козлит...

  26. #1463

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Чета типо того насчитал для 3S....

    вообще нету ли какого сборного фака почитать? ткните носом в мат часть плз((( очень интересно но нифига не понятно((( тему с начала начал читать, но там уже опытные люди все обсуждают...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-05-11-11-41-29-100_cz.koubovo.calcRC.app.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	37.0 Кб
ID:	1326288  
    Последний раз редактировалось Mad_B; 11.05.2017 в 13:12.

  27. #1464

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Неправильно насчитал. В строке internal gear ratio должно быть внутреннее передаточное число, а не общее. Вроде бы на Маверике оно составляет 38/13=2.92

  28. #1465

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Неправильно насчитал. В строке internal gear ratio должно быть внутреннее передаточное число, а не общее. Вроде бы на Маверике оно составляет 38/13=2.92
    Доверился базе данных в приложении - вот и ошибка. Все перепроверил с сайта производителя и посчитал за 3S под 3000kv мотор с Али... А шаську не порвет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-05-11-16-40-09-480_cz.koubovo.calcRC.app.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	35.8 Кб
ID:	1326374  

  29. #1466

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    тот мотор не порвет, он не такой уж и сильный

  30. #1467

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    тот мотор не порвет, он не такой уж и сильный
    а на него нужно GoolRC карту покупать? там любая подойдет от этого производителя?

    еще не понял почему будет греться на 3х банках, и как вообще сделать эти три банки? везде 2s и 4s от того производителя что вы написали..

  31. #1468

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mad_B Посмотреть сообщение
    а на него нужно GoolRC карту покупать? там любая подойдет от этого производителя?

    еще не понял почему будет греться на 3х банках, и как вообще сделать эти три банки? везде 2s и 4s от того производителя что вы написали..
    к этому мотору еще нужен pinion steel 32p 12t 5mm - вал у мотора 5mm , 12 зубов чтобы не грелся мотор

    не реклама
    http://www.ebay.com/itm/GDS-Racing-3...EAAOSw-0xYPTgb

    меряешь место под батарею и идешь на алиэкспресс, hobbyking ищешь lipo 3s 4000-5000ma

  32. #1469

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    к этому мотору еще нужен pinion steel 32p 12t 5mm - вал у мотора 5mm , 12 зубов чтобы не грелся мотор

    не реклама
    http://www.ebay.com/itm/GDS-Racing-3...EAAOSw-0xYPTgb

    меряешь место под батарею и идешь на алиэкспресс, hobbyking ищешь lipo 3s 4000-5000ma

    Пересчитал все для 3s, 3300kv и 12Т пиньоном. Теоритическая скорость получилась в 64кмч. более чем. Всем спасибо за помощь! Потихоньку заказываю детали)
    Я правильно понял что спур нужно оставлять пластиковым и просто менять по мере износа?

  33. #1470

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    заказал это комбо, уж очень смешная цена, хочу попробовать намотать 2S в звезде, расскажу что получилось, после эксперимента, да и вопрос по карте открыт, она специальная или подходит винго-универсальная

  34. #1471

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Mad_B Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что спур нужно оставлять пластиковым и просто менять по мере износа?
    Да. В паре сталь-пластик обычно пиньоны (стальные) изнашиваются быстрее. Еще обратите внимание при подборе, чтобы количество зубов на спуре делилось на количество зубов пиьона с остатком. Т.е. к пиньону в 12 зубов НЕ подходит спур на 24, 36, 48 и т.д. зубов. Это правило увеличивает срок службы пары. Если получилось расчетным путем 12 зубов, то лучше сразу взять 11 и 13 зубов. Дорожка покажет, какой подойдет лучше. Расчетным путем редко попадаешь в нужную передачу

  35. #1472

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Да. В паре сталь-пластик обычно пиньоны (стальные) изнашиваются быстрее. Еще обратите внимание при подборе, чтобы количество зубов на спуре делилось на количество зубов пиьона с остатком. Т.е. к пиньону в 12 зубов НЕ подходит спур на 24, 36, 48 и т.д. зубов. Это правило увеличивает срок службы пары. Если получилось расчетным путем 12 зубов, то лучше сразу взять 11 и 13 зубов. Дорожка покажет, какой подойдет лучше. Расчетным путем редко попадаешь в нужную передачу
    имхо: стальной пиньон способен пережить десяток пластиковых спуров.
    про остаток от деления - это средневековый антинаучный брэд, если не будет доказательств))
    Последний раз редактировалось DimIv; 12.05.2017 в 12:33.

  36. #1473

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    "В паре сталь-пластик обычно пиньоны (стальные) изнашиваются быстрее"
    "стальной пиньон способен пережить десяток пластиковых спуров."

    на мой взгляд эти фразы противоречат друг другу)))

    Нашел в Москве в наличии стальные пиньоны с хобби кинга, питч32, зубцов 12-14-15-17. ценник в районе 220р) думаю можно с разными попробовать.

  37. #1474

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    имхо: стальной пиньон способен пережить десяток пластиковых спуров.
    про остаток от деления - это средневековый антинаучный брэд, если не будет доказательств))
    У меня и моих воспитанников статистика за несколько десятилетий подтверждает более быстрый износ стальных пиньонов по сравнению с пластиковыми спурами и на электичках и на Ф-ках. Откуда у Вас обратный результат-не понимаю. Причина в свойствах материалов. Абразив трет твердую сталь быстрее, чем упругий пластик. Если только спуры из полистирола ставить? Так их просто сминать будет.
    Про остаток от деления-это действительно древний метод из учебника по курсу Детали машин. Забыли Вы простую арифметику: если делится без остатка, то одни и те же зубья спура и пиньона при каждом обороте соприкасаются... Дальше ( с учетом открытой передачи) понятно?
    Ниже ссылка на неплохой бренд шестеренок:
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...63882?v=231779
    И этой фирмы пробывали. Неплохо на электричках себя показали:
    https://www.amainhobbies.com/kimbrou...62750?v=123001

    Первые шестерни из стеклонаполненного полиамида. они пожестче, во вторых основой служит нейлон. Они помягче, но меньше шумят.
    Последний раз редактировалось oldmen; 12.05.2017 в 16:13.

  38. #1475

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Дальше ( с учетом открытой передачи) понятно?
    я в школу не ходил, мне не понятно, как это сделает более надежной передачу?

  39. #1476

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    У меня и моих воспитанников статистика за несколько десятилетий подтверждает более быстрый износ стальных пиньонов по сравнению с пластиковыми спурами и на электичках и на Ф-ках. Откуда у Вас обратный результат-не понимаю.
    статистика форума - еще никто не писал что стальной пиньон стерся раньше пластикового спура... больше пишут обратное. но допускаю что за несколько десятилетий все возможно, в том числе если не защищать пиньон от ржавления.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Про остаток от деления-это действительно древний метод из учебника по курсу Детали машин. Забыли Вы простую арифметику: если делится без остатка, то одни и те же зубья спура и пиньона при каждом обороте соприкасаются... Дальше ( с учетом открытой передачи) понятно?
    это верно например сталь+сталь, в нашем же случае пластику спура вредны камни , а стали пиньона - абразив (не самый ядреный), который математики не знает и грызет все зубья.
    а сколько лет у вас ходят пиньоны? у меня за ~40 покатушек каждый (3года, 5 электро машинок 1/8, открытая передача) пиньоны на сталь + сталь не имеет видимого износа - технологии....

    далее..
    даже при делении с остатком соприкосновения будут, но не каждый оборот.
    в случае сталь+сталь как раз соприкосновение одних и тех же зубьев позволит пиньону дольше продержаться, т.к. он будет притираться только под несколько зубов спура а не под весь, часто кривой, спур.
    Последний раз редактировалось DimIv; 12.05.2017 в 18:45.

  40. #1477

    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Поддержу, сталь + пластик по снегу, спур пластик пиньон метал, спур съел за 10 минут покатушек.

  41. #1478

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    спуры спорт шасек ходят по 2-3 года, усиленных тернировок по глине, асфальт не моя стихия...пиньены тоже стираются, но равномерно со стальными спурами

  42. #1479

    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    100
    Всем привет, помогите определиться с выбором бк на 1:18 wltoys a959. Присмотрел GoolRC S2440 4000KV, но самый ходовой среди обладателей 959 и подобных моделей, вроде, Racerstar 2440 6080/4600/4000KV. И ещё есть Racerstar 2445 5400/3600/3000KV. Отсюда несколько вопросов:
    1) Этих производителей стоит вообще смотреть, или стоит доплатить за что-то получше?
    2) На сколько KV брать, по идее, 4000 - самое то? (На ютубе кто-то и 7200 пихал, но ехал плохо)
    3) между 2440 и 2445 не будет никакой заметной разницы?

  43. #1480

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    1
    4000 оптимально, для неё, можете потом пиньеном поиграть, на 2 банки самое то

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1874
    Последнее сообщение: 13.07.2018, 07:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения