Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 41 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1622

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от telegkin Я имел ввиду конкурентов на трассе. А такое сравнение, как вы привели, совсем некорректно. Мощность у двигателей ...

  1. #1521

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду конкурентов на трассе.
    А такое сравнение, как вы привели, совсем некорректно. Мощность у двигателей с более высоким кв растет за счет увеличения оборотов.
    И я имел ввиду конкурентов. Сравнение корректное: для увеличения диапазона оборотов снижают количество витков. КПД падает, а мощность растет. В чем некорректность?
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А по поводу двигателей одной серии - они только внешне и технологически одинаковые, а вот электрические (электромеханические) параметры совершенно разные.
    Это смешно. Моторы одной серии отличаются только количеством витков. Отличие в мощности, моменте, оборотах, токах-следствие этой разницы в витках.
    Автор ищет баланс между противоположностями: моментом и оборотами. Самое интересное-способы достижения им этого и полученные результаты. Для повышения момента и КПД он уменьшает зазор, увеличивает плотность меди, схему намотки меняет, одновременно для увеличения оборотов снижает витки. Действия противоположные друг другу. Крайне интересны параметры на выходе. Каков будет в итоге баланс между моментом и оборотами.
    Последний раз редактировалось oldmen; 18.05.2017 в 10:58.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    Покупая мотор, вы ведь не знаете какой там ротор стоит, пока не проверите ротор на приборе, можно судить только по кв, если у разных мотор назных производителей в одних витках кв разное, то у того где кв самое низкое, самая высокая эфективность связки ротор-статор, те самый мощный магнит и самая правильная форма статора

  4. #1523

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    И я имел ввиду конкурентов. Сравнение корректное: для увеличения диапазона оборотов снижают количество витков. КПД падает, а мощность растет. В чем некорректность?

    Это смешно. Моторы одной серии отличаются только количеством витков. Отличие в мощности, моменте, оборотах, токах-следствие этой разницы в витках.
    Вы ошибаетесь, посмотрите на количество опций у Fantom Racing, Revtech, Schuurspeed, разные диаметры роторов, разная длина магнитопровода, разные подши, отбор роторов по магнитной индукции, и тд и тп.

  5. #1524

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    то у того где кв самое низкое, самая высокая эфективность связки ротор-статор, те самый мощный магнит и самая правильная форма статора
    Не факт. Достаточно меньшего зазора ротор-статор. Да и мотор только по пиковым значениям оборотов выбирать не стоит. КВ скорее справочная характеристика для подбора передатки. Вы моторчик для чего стоите? Можно же просто выбрать из готовых? Предполагаю, чтобы под Вашу руку/стиль езды он максимально подходил. Устраивал и по старту и по динамике в гонке и по многим другим мелким, но важным для результата параметрам.

    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, посмотрите на количество опций у Fantom Racing, Revtech, Schuurspeed, разные диаметры роторов, разная длина магнитопровода, разные подши, отбор роторов по магнитной индукции, и тд и тп.
    Это именно опции. Применение их меняет даже параметры мотора без изменения витков. Т.е. выбрав по виткам мотор из серии, можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО подогнать его под свою руку. А СЕРИЙНЫЕ моторы будут отличаться ТОЛЬКО количеством витков. Для удобства покупателя предлагается сразу скомплектовать нужную комбинацию. И не более. так, что нет ошибки.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Достаточно меньшего зазора ротор-статор.
    каким образом??? опционные роторы ? а как узнать намагниченность?

  8. #1526

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    каким образом??? опционные роторы ? а как узнать намагниченность?
    Всего лишь о том, что меньшие КВ не свидетельствуют о мощном магните, а могут быть получены уменьшением диаметра статора, например. И при покупке мотора руководствоваться КВ, как критерием качества-неправильно.
    Для примера посетите сайты пару производителей ( в т.ч. Фантома) моторов для спорта. Попробуйте отобрать мотор по КВ
    http://www.fantomracing.com/proddeta...?prod=FAN19454
    http://www.muchmoreracing.net/produc....php?pidx=1071
    Последний раз редактировалось oldmen; 18.05.2017 в 16:58.

  9. #1527

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    а могут быть получены уменьшением диаметра статора, например
    кто так сделал, ну хоть 1 производитель???
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    И при покупке мотора руководствоваться КВ, как критерием качества-неправильно
    именно ТОЛЬКО так и руководствоваться, вот как ещё...вы что серьезно?

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Моторы одной серии отличаются только количеством витков. Отличие в мощности, моменте, оборотах, токах-следствие этой разницы в витках.
    Извините, а это уже очень много. Достаточно взглянуть в формулу момента у ДПТ. количество витков в электродвигателе если привести к аналогии к двс отношение диаметра поршня к его ходу. Итого при одинаковом рабочем объеме двигателя можно получить как тракторный двигатель с огромным моментом и низкими оборотами, так и двигатель для гоночного болида. А так в них будет все одинаково. И степень сжатия, и топливо, и качество смеси, и прочее-прочее. Только благодаря конструктиву они и внешне будут отличаться серьезно. А у электродвигателей снаружи не видно различий. При одном внешнем виде один для краулера, другой для шоссейки.

  12. #1529

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    именно ТОЛЬКО так и руководствоваться, вот как ещё...вы что серьезно?
    а, как же, к примеру " кастловские" моторы? те что с большим количеством "кв" гов-о или с меньшим "кв"!?

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    При одном внешнем виде один для краулера, другой для шоссейки.
    а , чем отличия!? в "кв".

    на сколько я знаю "кв" мотора можно изменять в любом моторе . статор , если количество пластин в наборе будет превышать длину ротора то это будет мотор с небольшим "кв". чем короче статор тем больше "кв".
    еще "кв" можно регулировать количеством витков, а силу (крутящий момент) количеством меди в жиле, чем больше тем лучше.
    Последний раз редактировалось garaje; 18.05.2017 в 21:41.

  13. #1530

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,506
    Отличия в количестве витков. Обороты на вольт это по сути обороты холостого хода приведенные к 1В. А они уже зависят от конструкции двигателя. От количества витков, материалов, от постоянной двигателя (это конструкция и статора, и ротора, зазора между ними). Ну и имеет значение управление двигателем - коммутации обмоток , т.е. тайминга. В обычных коллекторниках это относится с конструкции двигателя, для бесколлекторника так делать уже некорректно.

  14. #1531

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Отличия в количестве витков. Обороты на вольт это по сути обороты холостого хода приведенные к 1В.
    ну ,дык, о чем спорим то!?

  15. #1532

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,506
    Что более первично, а что уже следствия.

  16. #1533

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Что более первично, а что уже следствия.
    ну и по какому критерию нужно выбирать мотор? что было вперед: яйцо или курица!

  17. #1534

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,506
    Очевидно же! По курице!

  18. #1535

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Очевидно же! По курице!
    Так что курицей является?
    Предполагаю, что выбирать надо по алгоритму.
    1. Выбираются витки. Для стоковых классов количество их однозначное. Для модифида-из личных предпочтений. Хотя и здесь статистика дает одну цифру для класса.
    2. Производитель выбирается, выпускающий моторы с выбранными по п.1 витками для нужного класса. Здесь критерии: личный опыт эксплуатации, статистика побед других пилотов, отзывы коллег, совместимость с имеющимся регулятором (или предполагаемым к установке) и т.п. Все это индивидуальный субъективный выбор.
    3. Серия моторов выбранного производителя . По критериям: уже знаю, подходит к момему стилю езды, новое, красивое, едут коллеги, побеждает на чемпионатах и т.п. Опять же выбор субъективный.
    4. Опциональные детали (если нужно) для подгонки мотора под руку. В том числе и подгонка до "любимых" кв.Опять же выбор субъективный.
    Из всех критериев более менее объективным при выборе является п.1- количество витков ( к вопросу о курице).
    На истину не претендую, но алгоритм использовал такой.
    И не стоит забывать, что окончательно моторчик настраивает регулятор. Причем диапазон этих настроек очень велик. Например, тайминг от 0 до 45 град. весьма сильно изменяет поведение мотора на трассе...
    Последний раз редактировалось oldmen; 19.05.2017 в 11:31.

  19. #1536

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Всем привет. Столкнулся с интересной ситуацией. Приобрел на саммит рег titan 150a(вроде клон хоббивинга) и двигатель toro x8s. При плавно движении все прекрасно,рег работает в сенсорном режиме,но стоит нажать резко на газ,происходит провал и после этого рег переходит в без сенсорный режим работы. Где-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар (практически то же самое что и toro).хотел бы уточнить,так ли это?и если так,посоветуйте хороший двиг под этот рег.

  20. #1537

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,684
    Сенсор работает до определённого числа оборотов мотора, далее уже идет работа в безсенсорном режиме. После снижения оборотов снова включается сенсор. Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов, Титан относится к клонам старой версии.
    Не встречал упоминаний про проблемы совместимости Вингов и моторов СкайРЦ.

  21. #1538

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от AndronioZloy Посмотреть сообщение
    де-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар (практически то же самое что и toro).хотел бы уточнить,так ли это?
    Вот и пример: п.2 алгоритма , который надо было бы исполнить ( в части совместимости) До покупки мотора. Извините Андрей, что воспользовался Вашим вопросом для аргументации.

  22. #1539

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Так что курицей является?
    Предполагаю, что выбирать надо по алгоритму.
    1. Выбираются витки. Для стоковых классов количество их однозначное. Для модифида-из личных предпочтений. Хотя и здесь статистика дает одну цифру для класса.
    Возражений у меня никаких. Единственное, что дополнил бы для себя, как для чайника-теоретика, первоначальный выбор для не соревнований можно и на основе кв делать. Для нормальных моторов между кв и количеством витков связь вполне четкая, а прикинуть скорость в результате проще. Ну и алгоритм остановится на п.3.

  23. #1540

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    А, по моему это особенность самого "кетайского " рега.

    А, вообще без подключения сенсора как себя ведет?

  24. #1541

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    динственное, что дополнил бы для себя, как для чайника-теоретика, первоначальный выбор для не соревнований можно и на основе кв делать. Для нормальных моторов между кв и количеством витков связь вполне четкая, а прикинуть скорость в результате проще. Ну и алгоритм остановится на п.3.
    Еще раз: КВ в последнюю очередь. Т.к. это следствие витков , во первых. Во вторых регулятор витки не изменит,а вот КВ за счет изменения тайминга изменит в очень большом диапазоне.
    Выбор для не соревнований идет по тому же алгоритму. Но заранее выбираются большие витки и производители выбираются (если бюджет не позволяет) подешевле (клоны и т.п.)

  25. #1542

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndronioZloy Посмотреть сообщение
    Где-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар
    я такого не встречал, чтобы не работало, а писать можно всякий глупый бред, и нужно четко понять, что человек конкретно хотел сказать, и было-ли это серьезно. ну или обратиться к более знающим, ну как сюда например...

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Еще раз: КВ в последнюю очередь.
    ваше утверждение хорошо ТОЛЬКО для шоссе, в багги нужно учитывать именно парметры кв, так как у нас НИКТО почти не меняет тайминг больше 10, из-за того, что задачи для внедорожников и для шоссе разные, в наших задачах прыжки 50\50, и там нужны резкие подхваты и хороший момент, нам скоростные \витковые параметры не настолько важны.
    для багги стандарт 21.5, там витки только для правил нужны, но все ищут моторы с максимальным кв, для увеличения скорости!!!! буст запрещен, крышку тайминга не трогать, по правилам.

  26. #1543

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов,
    Винги можно перепрошивать с официального сайта. Совместим не только с родными моторами. Возможность прошивки у спрашиваемого регулятора есть? Спрашиваю потому, что у винга есть стоковые прошивки и модифид. В стоковых буст отключен. Создается впечатление, что сенсоры отключаются. Лечилось прошивкой версии модифид.

  27. #1544

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,684
    Для регуляторов 1/8 у Вингов нет разделения прошивки сток или модифит. Она зависит только от самого регуля и обновляется только в пределах его версии.

  28. #1545

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Сенсор работает до определённого числа оборотов мотора, далее уже идет работа в безсенсорном режиме. После снижения оборотов снова включается сенсор. Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов, Титан относится к клонам старой версии.
    Не встречал упоминаний про проблемы совместимости Вингов и моторов СкайРЦ.
    Да,тоже такое читал,но проблема в том,что обратно в сенсорный режим не переходит,лечится только перезагрузкой рега)

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Вот и пример: п.2 алгоритма , который надо было бы исполнить ( в части совместимости) До покупки мотора. Извините Андрей, что воспользовался Вашим вопросом для аргументации.
    Ничего страшного) двиг просто подвернулся по аппетитной цене,вот и взял не раздумывая)да и я даже представить не мог что бывают не совместимости,если конечно они бывают)

  29. #1546

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    аше утверждение хорошо ТОЛЬКО для шоссе, в багги нужно учитывать именно парметры кв
    Алгоритм не меняется:
    1. Стоковые витки. Ограниченные правилами.
    2. Производитель (Вы сами их анализировали выше и очень подробно,вплоть до характеристик магнитов ротора)
    3. Серия мотора (в данном случае серия для багги)
    4. Опции. в т.ч ручной работы для подгонки в т.ч КВ.
    Т.е. КВ опять на последнем месте по очередности в выборе.
    Что неправильно?

  30. #1547

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    [QUOTE=romanmotruk;6977120]я такого не встречал, чтобы не работало, а писать можно всякий глупый бред, и нужно четко понять, что человек конкретно хотел сказать, и было-ли это серьезно. ну или обратиться к более знающим, ну как сюда например...

    Да я нашел инфу на украинском форуме,запись датируется по моему от 15 года. Только там речь шла по поводу рега хоббивинг и двига трекстар,у человека точь в точь такая проблема как у меня. На счет правдивости не могу сказать,по этому сюда,знающим людям и написал)

  31. #1548

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Винги можно перепрошивать с официального сайта.
    по вашим постам кажется, что вы многое не знаете и пытаетесь сказать то что знаете почти все утвердительно.
    почти все регули можно прошивать, во всех регулях для 1\10 модифит есть буст и турбо, но ФУЛ сенсоред режим есть только у некоторых регулей, у ЛРП, Мачмор вроде, и У Винга, но ТОЛЬКО у винга есть режим ФУЛ сенсоред и двойной в одном регуле, в связи с появлением моторов с отдельным сенсорным кольцом, которое было описано на сайте производителя , да и я фоткал это кольцо в живую, и режим это применен в регулях 16-17 годов. и то не во всех.
    у меня такое внутренне чувство, что вы пытаетесь что-то доказать, только непонятно что, да и зачем?

  32. #1549

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    А, по моему это особенность самого "кетайского " рега.

    А, вообще без подключения сенсора как себя ведет?
    Все отлично работает,даже когда ошибку выдает и не перезагружать рег,тоже все работает.

    Насчет прошивки думал. Но пока не разобрался как это делать и что для этого надо. В спецификации к регуляторам есть пункт,который гласит что его можно подключать через usb к компу.

  33. #1550

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,684
    Как определяется что начинает работать в безсенсорном режиме?
    Это происходит в момент резкого нажатия на газ?
    Какая батарея используется? Какое авто? Пиньен и спур какие?
    Прозвонить сенсорный кабель, может обрыв есть. И плата сенсора мотора загермечена от влаги?
    Прошивается с помощью прогбокс ХВ и программы на компе.

  34. #1551

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как определяется что начинает работать в безсенсорном режиме?
    Это происходит в момент резкого нажатия на газ?
    Какая батарея используется? Какое авто? Пиньен и спур какие?
    Прозвонить сенсорный кабель, может обрыв есть. И плата сенсора мотора загермечена от влаги?
    Прошивается с помощью прогбокс ХВ и программы на компе.
    Определяю по загоревшимся диодами. Да и по работе видно,коккинг при попытке медленно ползти.
    Батарея hrb 5000 50-100с ,два в параллеле. Саммит со стандартной передатка,68-14.
    Позвоните не знаю как,рег в кирпич залит.да и по идеи,если бы обрыв был,то он бы сразу при включении ошибку выдавал.
    Нужно спросить в группе,мож у кого в Питере есть прибудет для прошивки.

  35. #1552

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    В ветке САММИТА есть http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=240165 у него и регуль "ТИТАН " и в Питере он.

  36. #1553

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    В ветке САММИТА есть http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=240165 у него и регуль "ТИТАН " и в Питере он.
    Спасибо большое)

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как определяется что начинает работать в безсенсорном режиме?
    Это происходит в момент резкого нажатия на газ?
    Какая батарея используется? Какое авто? Пиньен и спур какие?
    Прозвонить сенсорный кабель, может обрыв есть. И плата сенсора мотора загермечена от влаги?
    Прошивается с помощью прогбокс ХВ и программы на компе.
    А программный бокс это не тот через который рег программируется?)
    Последний раз редактировалось AndronioZloy; 19.05.2017 в 15:06.

  37. #1554

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,684
    Вот такой: http://www.rcmart.com/hobbywing-prog...Path=1102_1106
    В Питере найти у кого-нибудь не проблема.

  38. #1555

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    329
    Проехали первую гонку на Ezrun 3660 перемотанным Романом в 1900KV, едет просто шикарно, к сожалению не было выбора пиньенов нормально подобрать, был 18 и 16, 17 был бы самое то)))
    Дури в моторе за глаза, очень легко все прыгается, не ожидал такой мощи в езруне с 14мм ротором. Температура 65гр, с вентилятором 55, это термометром после заезда. Позже посмотрю что там в логах в регуле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 223031213_11501032636189313800.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	86.3 Кб
ID:	1329395  

  39. #1556

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Дури в моторе за глаза, очень легко все прыгается
    такое пишут все, кто им пользовался, как правило, глядя на него, все не понимают, как такой малыш может "делать" своих более тяжелых собратьев, я на самом деле еще и сам не понял, наверное все дело в магнитах, проводе и отжиге специальным образом...
    по кв, 1900-2000 самое то, для багги 8Э

  40. #1557

    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Присмотрел Hobbywing Quicrun 30A ESC WP-16BL30, в характеристиках написано: "2435-size or smaller motor, 30A/180A". В характеристиках заказанного мотора: "2440, Max Amps: 32A". Я так понимаю, 32 А это ток при пиковой нагрузке, а так он будет ниже и ESC справится? Или велик шанс сгорания и лучше взять на 35А?

  41. #1558

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    1
    чтобы нагрузить мотор по максимум, его нужно за вал держать пассатижами

  42. #1559

    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Знаю, но читал, что стоит брать с запасом, а тут впритык получается. В общем, подойдет и шанс сгорания невелик?

  43. #1560

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,506
    от модели зависит. И как вы нагрузите мотор передачей спур-пиньон.
    и еще, стоит модель указывать, куда вы его вкорячить хотите, а по мотору - его размеров недостаточно, чтобы хоть как-то адекватно прикинуть

    Цитата Сообщение от v1p3r Посмотреть сообщение
    В общем, подойдет и шанс сгорания невелик?
    Ну если в 10й масштаб установите - точно сгорит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1449
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 20:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения