Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1104

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Alexander_1986 но на практике в чем отличие в поведении двигателя выше писал отличия Сообщение от Alexander_1986 И в ...

  1. #121

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    но на практике в чем отличие в поведении двигателя
    выше писал отличия

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    И в чем отличие 2Y от 4D
    звезда -момент и рывок, Дельта скорость

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Значит будем брать со звездой. Скоростные рекорды бить не собираемся.

  4. #123

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    вечером посмотрю че там в кастловских буллетах, если латунь, то нафигнада переплачивать! сам тоже гоняю на китайразъемах и нормуль, главное в частоте содержать, следить за "пружинистостью" , ну и менять на свежие по мере необходимости.
    ...да ...запилил ща еще несколько разных буллетов. В кастловских блюромамбах то же латунь.

  5. #124

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    немного про LRP
    (один из продавцов написал):

    У LRP есть нюанс вероятно с раздачей фаз, потому что LRP оптимально должно работать только в комбо. Это вывод после 6 случаев:
    Николаев:
    1. Шорт-корс - мотор LRP, регуль Speed Passion - срабатывала отсечка по температуре, на регуле подпалились диоды, температура мотора под 90 градусов.
    Одесса (шоссе):
    2. ДТМ стандарт - мотор Vampire, регуль LRP, передатка одуренная - температура мотора 70 градусов. Потом пилот переполюсовывает регуль (случайно), ставит ремонтированный SkyRC (мотор и передатка такие же) - температура мотора 55 градусов.
    3. ДТМ сток - мотор Muchmore, регуль LRP - через 3 минуты сгорает мотор.
    4. ДТМ сток - мотор Leopard, регуль LRP - через 3 минуты сгорает мотор (та же шась).
    5. ДТМ сток - мотор LRP, регуль Muchmore - за 5 минут мотор 135 градусов и сдох.
    6. ДТМ сток - мотор LRP, регуль GM - за 4 минуты на моторе отпаялись провода (мотор чудом выжил).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    проверил на регуле TORO Sky RC 150A, мотор свой перемотанный Hobbywing 3656 4000kV
    в спецификации к таким регулям указано, что максимум кв 3500, проверял на моторе TORO S-Pro4 4700kV работает нормально, и на выше указанном моторе тоже отлично, сегодня выездил 3 батареи, время катания, почему-то увеличилось, хотя время должно было уменьшится из-за возросшего потребления.
    Стоит отметить , что после завершения работ мотор сразу стал в шасси и в пару с регулем HW SCT Pro 120A. Скорость выросла, мощность выросла, а самое главное появился очень быстрый отклик на газ. Появилось ощущение, что модель едет на моторе 4068 на 4-х банках, совершенно не было ощущения, что ты катаешь 2-х баночную систему…но возникли траблы с нагревом регуля(74-78 градусов) разъёмов и самой батареи(51 градус) , и мотор был в пределах 65-75 градусов, улица 35 градусов. Пошёл дальше, поставил регуль TORO Sky RC 150A, который с честью выдержал 55-65 градусов в самых жёстких режимах, ехала она порезвее, чем HW SCT Pro 120A, регуль стоял в 2 уровнях нагрузки -«легкий старт» и на 75% от курка включается «медиум» полный газ. Стоит отметить что разьёмы тюльпаны 4мм расплавили корпус и отпаялись на 2-х батареях, на минусе, на новой Turnigy 6600 65C, и на 2-х годичной SMC 7200 70С. немного поразмышляв, я понял, что 4мм, это не для токов в 120-140А, и решил что пора ставить 8 мм пули..
    в итоге:
    замена регуля признана оправданной, но возникла проблема предела возможности разъёмов 4мм, которые просто требуют замены на более мощные!

  8. #126

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    А что в продаже есть 8мм пули? Я максимум 6.5 видел, на них написано 140а тянут

  9. #127

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    А что в продаже есть 8мм пули?
    Есть

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    или вот
    пока поставил 6.5 мм коннекторы и провода 10АВГ, надеюсь будут держать ток нормально, толь проблема их разъединить, пришлось разрезать на батарее, чтобы легче раскрывать было

  12. #129

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Подскажите, где то находил про тайминг и потерял, типа так:
    "на старте тайминг должен быть маленький, а на максималке большой"
    И как-то это было связано с количеством полюсов.

    спасибо.

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    2 полюса буст и турбо тайминг работают, 4 и 6 полюсов, тайминг 0-11 градусов

  14. #131

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    почитал описание к новому HW XERUN XR8 ESC, очень правильно реализован турбо тайминг и буст, а также включение турбо, во превых всего 15 градусов-что правильно, во вторых от нуля , без ступеней, в третьих есть буст, который может работать, не от максимального курка, а от определённых оборотов мотора и тоже плавно от 0 до 15, дело в том что есть регуль Sky RC Toro, в котором всё это реализовано, но так, что когда включаешь тайминг или буст , то мотор крутит медленнее, что более чем странно, причём на нескольких регулях, что показывает неработоспособность данной функции у Торо.
    когда куплю регуль, обязательно проверю функцию тайминга и напишу результат

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Только есть один косяк... В инструкции написано, что турбо адекватно работает только с их новыми движками от ХВ, а в остальных случаях если регуль погорит они не виноваты...
    Мой XR8 вчера добрался в ММО Гонконга.

  16. #133

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    XR8 уже у меня, буду проверять, тайминги и остальное!
    ..он такой красивый...
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 11.09.2015 в 14:56.

  17. #134

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, не подскажите через программатор нужно подключать сенсор у регулятора Hobbywing XERUN SCT PRO Competition Sensor 120A Car ESC For 1:10 1:8 Scale Short Course Truck Buggy Tuggy Cod.HW-XERUN-SCT PRO-Blue или просто кабель подключаешь от регуля к мотору и сенсор автоматом включает? Просто не пойму работает в сенсорном режиме или нет. Через программатор подключал не нашел на компе где функция сенсора. Мотор Теншок 4600. При нажатие вперед не сильно нажимая на курок машина чуть подергивается.

  18. #135

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Просто кабель, там автоматика, само работает, старт на сенсоре, потом без сенсора, проверьте кабель, или это новые детали?

  19. #136

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Он автоматом определять должен подключенный сенсор. Может контакт плохой где-то?

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    XR8 уже у меня, буду проверять, тайминги и остальное!
    ..он такой красивый...
    Как впечатления? Или ещё не успели попробовать?
    А-то мой только таможню прошёл...

  20. #137

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Первый раз сенсорное комбо, даже не знаю как он должен ездить, просто думал сенсор взять чтобы плавный старт был а он тарахтит. Комбо новое. Проверить контакты соеденения сенсорного кабеля? Просто до этого в кптд залил его.

  21. #138

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. Сначала проверьте контакты на сенсоре регуля, может залил лаком контакты, я бы проверил, потом кптд заливал....

  22. #139

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Роман уже залил, вот думаю тоже может контакты. Может подскажите чем прочистить контакты можно?

  23. #140

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Острым металлом, а чем ещё?

  24. #141

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, попробую пройтись так то сенсорные контакты затыкал чтобы кптд не прошло. Посоветуйте регулятор для багги 1/8 какой хобививинг или Мамбу взять? Использовать буду 4s с без сенсорным двиглом.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Hobbywing XERUN SCT PRO--это отличный регулятор на 4 банки

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    17
    Сообщений
    24
    Приветствую. Я в устройстве регулятора не силён , так что прошу не "пинать"
    У меня есть регулятор team Orion r10.1 на котором я перепутал полярность. Пошёл дым из связки конденсаторов и при включении регулятора , мотор сразу же выходит на максимальные обороты при этом реагирует на тормоз , но дозировать газ не возможно.
    Что могло сгореть в регуле и подлежит ли это восстановлению ?
    Второй вопрос. Какой регуль подойдёт к мотору текин т8 1900 кВ на 4с ? Сенсорный. Цена/качество до 150 долларов.
    Заранее спасибо.

  27. #144

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Иван С Посмотреть сообщение
    Что могло сгореть в регуле и подлежит ли это восстановлению ?
    сгорел скорее всего защитный диод на платке с кондерами - маленикий черный брусочек. если сами кондеры не вздулись - можно дальше использовать.
    Цитата Сообщение от Иван С Посмотреть сообщение
    при включении регулятора , мотор сразу же выходит на максимальные обороты при этом реагирует на тормоз , но дозировать газ не возможно.
    попробуй сбросить все настройки и заново привязать регуль к аппе.

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    17
    Сообщений
    24
    Пробовал. Не получается.
    При включении регуля , двигатель стоит на месте. Чуть трогаю курок и он выходит на максимум.
    Притом регуль горелым не пахнёт.

  29. #146

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    спалить силовую часть у такого рега - надо постараться + иметь хорошую батарею, а вот мозги могли пыхнуть и без запаха.
    и все же как рег реагирует на подачу питания с зажатой кнопкой?

  30. #147

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    17
    Сообщений
    24
    Батареи Орионы 2с 100с.
    Вспомнил. Калибровать у меня не получилось. он начинал пищать как и положено , но на месте , где нужно дать газ , он сбрасывал и выходил на максимальные обороты.
    Неужели конец мозгу.

  31. #148

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Ух! Приехал ко мне XR8 plus! Действительно красавец!
    Имеет он 2 платы, мозги и силовая.
    Имеется силиконовая прокладка между верхней платой и корпусом и резиновые уплотнения на всех выводах. Плюс по внешнему виду обе платы покрыты лаком. Что даёт хоть и не 100% ватерпруф, но уж от конденсата защищён.
    Вот и думаю теперь добавить ещё лака или уж в кирпич его в родном корпусе пробовать, или оставить как есть?
    Роман, как там тесты вашего XR8?

  32. #149

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Завтра на трассу, сам по себе регуль огромен, как Эзрун прошлого поколения, считаю такие размеры избыточными.
    поставил на МЮген, переделываю в шорт корс.
    регуль выступает на стандартом месте значительно, но низкий, на винтах вентилятора скручены Торксы, провод к БЭКу сопли, 28АВГ, там и не пахнет до 15А, поменял на 22АВГ, даже в руках приятнее, пришлось выпиливать в корпусе паз, провода не влазили.
    на одном из фото 2 регуля, тот что синий-ТОРО, вот нормальный размер!
    сенсор прикрывается резиновой пробкой, которая сама по себе выскакивает, бесполезная вещь.
    Вентилятор на подшипниках, но это не показатель долговечности, подшипники умирают также быстро как и втулки.
    Платы , как и всегда, спаяны между собой, что увеличивает надёжность.
    кнопка-отдельная тема, такие размеры, что туда можно БЭК спрятать, кнопка, при включении подсвечивается, видно только в темноте. её пришлось ставить со стороны мотора, так как возле регуля места не осталось.
    Очень мало настроек. Таминг динамический, работает как-то странно, на каких оборотах он срабатывает неясно, при настройке тайминга, нужно учесть что цифра соответствует удвоенному значению-так написано в программе, при задании параметров.
    В ходу регуль показал свой характер, на 5 уровне Пунча, стреляет достойно, мотор не щадит, греется умеренно(на асфальте, тест возле двора), греется минимально, пробовал Пунч-3, стартует со значительной задержкой, очень плавно. Если батарея не будет сильно греться, проверю и остальные уровни, 6-7-8-9...Окончательные тесты на трассе.
    Я бы добавил ограничение по току -Current Limit, полезная штука из текина.
    в самой программе, как и написано, не работает динамический тайминг, также расстроила возможность записи в память нескольких разных профилей, придётся каждый раз программировать заново, если разные трассы. выбор температур мотора и регулья..ну есть инструкция, если что.
    ВАЖНО!
    если вы обновили прошивку регуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО перепривяжите пульт и регуль!!!!
    я прошил, и не понял, почему так вяло крутится мотор, слабее гораздо...заново привязал и порядок, шортовый мотор колёса дует прилично!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1496.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	84.6 Кб
ID:	1116979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1497.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	77.8 Кб
ID:	1116980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1454.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	79.9 Кб
ID:	1116982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1495.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	67.4 Кб
ID:	1116983  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 20.09.2015 в 00:30.

  33. #150

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Размеры это да... Мне придётся переделывать площадку на трагге.
    ВЕС на 15А в пике у него. А если до этого дошло, то тут уже и увеличенные провода не помогут
    Вот герметизация меня беспокоит больше...

  34. #151

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    итак отчёт по ESC HW SR8+:
    1.Мотор HW SC 3656 4000кВ, 2S, перемотанный, на больший провод, с отжигом статора, с новыми керамоподшипниками.
    Пунч 7 уровень тайминг от 3 до 7, по факту 7=14 градусов, это оптимум, на 9 уровне(18 градусов) мотор больше греется, но не едет быстрее. Мотор 56-65 градусов, регулятор больше 50 градусов не нагревался, очень резкий подхват, модель шикарно разгоняется, прыгает бодро, отсечка на 6.4 вольта, по факту остается 6.8 вольта, думаю, это зависит от батареи. Качество батареи имеет значение, со старыми SMC 7200 -70C, сопротивление 1.4-1.8 мОма, модель не всегда делает то что хочется не хватет рывка, батарея заряжается на 5800-6200мА, 2 похожие, провода выведены прямо из батареи, разьёмы 6.5 мм. А вот Turnigy 6600 -65C(0.9-1.2 мОма), уже порезвее, очень активно "пуляет", короче получаем то что нам нужно.
    2. мотор HW 4265 -1920KV, такого мотора в линейке виннга нет, это я укоротил статор и ротор с 42 мм до 32 мм от 4274 (320грамм 4265 против 370 грамм у 4274), но статор отжигал, в течение 10 минут, странно, но руками вал этого мотора крутится сложнее, чем родного не урезанного, сам не понял, но факт, возможно отжиг таки влияет на металл, очень положительно. Мотор просто сказочный, провод 0.8мм!!!, не греется более 45 градусов, регуль тоже 43-45 градусов, динамика просто потрясающая, очень эластичный, с любого места тянет просто великолепно, на нашей трассе , он просто то что надо, на прямой обходит текин 1900(мотор 70 градусов, на этой-же трассе), на 0.5-1 секунду на 30 метрах, Акум Turnigy 3000mA 40C, хватает на 15 минут..
    должен отметить ещё 1 положительный факт отжига и перемотки, при увеличении мощности, время катания тоже увеличивается, что как по мне странно, шорт раньше не ездил более 12 минут, сейчас 15 минут минимум!!!
    ВЫВОДЫ:
    Регулятор ESC HW 150А SR8+, имеет очень продвинутую систему охлаждения и судя по всему очень крутые транзисторы и всё остальное, так как на нагрузке 100-120А, на 2S, он не нагрелся более чем на 50 градусов. (на этой-же модели, с тем же мотором и батареями и настройками, регуль TORO SkyRC 150A, греется до 65-70 градусов, а регуль HW SCT Pro120A, греется 70-80 градусов). Из минусов стоит отметить избыточно большие размеры и невероятно огромную кнопку, которую куда-то надо пристроить!
    Ка крепить регуль? только скотч или стяжки, скотч рекомендую 3M серия 4611, +праймер-94, в качестве обезжиривателя, если нет праймера, тогда только спирт и лучше изопропиловый.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 20.09.2015 в 22:24.

  35. #152

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Мда, кабанчик знатный, впрочем как и "брательник" (Orion R8.1)
    Буржуи на рцтече жалуются что coast не работает, ни с мотором от SMC ни с Текиновским.

  36. #153

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ESC HW SR8+
    Здесь ошибочка XR8+

  37. #154

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    немного нового по переделке моторов
    и тут

    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Здесь ошибочка XR8+
    да, правильно
    почему не сделали логгер? вообще очень непонятно! было бы как меньшем брате 120AV3.1, там всё можно посмотреть температуру и режимы

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    кабанчик знатный, впрочем как и "брательник" (Orion R8.1)
    у Ориона чётко по кВ ограничение до 2700, т.е. на шорт его не поставишь!
    ну много ограничений, мне не очень нравится, по 6полюсным, по кВ, сопротивление не лучшее, и 146 грамм, текин круче, в разы
    0.00028ohm Amps: 180A
    Peak amps: 860A
    Input Voltage: 7.4V-14.8V / 2S-4S LiPo
    Function:
    • Forward/Brake
    • Forward/Brake/Reverse
    • Forward/Reverse (for Rock Crawler)

    Motor Type: Sensor and sensorless 2-pole/4-pole, 6-pole sensorless only
    BEC: 6V or 7.2V, 5A max.
    Max. kV @2S: 2700kV
    Max. kV @3S: 2700kV
    Max. kV @4S: 2700kV
    Dimensions and Weight

    Length: 53.5mm
    Width: 38mm
    Height: 34mm
    Weight: 146g
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 21.09.2015 в 14:55.

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Добрый вечер.
    Уже больше года использую в летнее время мотор tekin pro HD 1800 kv на багги 1/8 с 4 банками ЛиПо. Всё замечательно - моторчик радует, но не хватает оборотистости. Шасси DEX408 требует на него ставить 21 пиньён, который приходится ставить, предварительно выставляя зазор и фиксируя мотор т.к. по другому не подлезть к винтам. Но вообще скорости всё-равно не хватает. 22-23 пиньёны уже интереснее, но 23 встаёт впритык по мотораме (больше просто не влезет).

    Усмотрел мотор той же серии с 2500 kv, но он по паспорту 3s. Может есть кто его пробовал на 4 банках пускать? Как он ведёт себя? Не хочу рисковать 10-ю тысячами ради эксперимента =)

    Хотя мне кажется что в максималке 42 000 оборотов он должен выдержать.

  39. #156

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Странно,по оборотам должен до 4s держать уверенно.

  40. #157

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Есть рядом с ним мотор 2400кв и к нему написано про 4S... но он на 1 см короче, и мне кажется что ЭТОТ уже точно не потянет мою баггушку =)

    неточность амайна, на башне уже пишут что 4S держит.

  41. #158

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Этот текин просто слабенький, там нет смысла новый мотор покупать, проще этот переделать, но это не сильно поможет

  42. #159

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    проще этот переделать
    Читаю твои перлы такого плана очень часто и у меня возникает вопрос один,ты работаешь или как?

  43. #160

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Всем добрый вечер! Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс ???. Сегодня порадовал себя покупкой красавца http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Mo...item3f539e977e Вот теперь нужно его на чем то женить)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения