Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 50 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1995

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от telegkin и еще, стоит модель указывать, куда вы его вкорячить хотите, а по мотору - его размеров недостаточно, ...

  1. #1561

    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    и еще, стоит модель указывать, куда вы его вкорячить хотите, а по мотору - его размеров недостаточно, чтобы хоть как-то адекватно прикинуть
    18 масштаб a959, здесь чуть подробнее о моих муках выбора Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

    Обратился в эту тему потому, что хотелось получить более развернутый ответ о том, что лучше всего подойдёт. Про то, что оптимальный вариант - 4000kv видел и в других местах, а почему никто объяснять не хочет.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    У меня на жуке 1/16 с хк стоит 30А регуль (HK-30A, был и со стоковым движком 2040 на 4800кв со стоковой передаткой на 2 и 3 банках, и 2445 движком на 3860кв (если не ошибаюсь) с хк, тоже с 2-3 банками. Пиньон увеличил с 15 до 19 зубов (вроде). Так вот, регу хоть бы хны, а первый мотор поджарился и отвалилась передняя крышка (ну или мотор от передней крышки - это как посмотреть) , а у второго отвалилась задняя крышка при езде по минитрассе. Купил новый мотор с банггуда 2440 на 4600кв. За рег не переживаю, думаю и вам не стоит, учитывая, что ваша модель будет чуток полегче, как я понимаю.

    Посмотрел вашу машинку, мне кажется вам стоит переживать не за регулятор, а за трансмиссию. Бк на липошках значительно злее коллекторника на гидридах

  4. #1563

    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    100
    Ну, я читал, что регули склонны как минимум перегреваться, получается, что у меня впритык по силе тока + жара на улице, поэтому и волновался о том, протянет он или нет с таким мотором. Ещё вопрос насчёт движка остается, 4000kv оптимальный баланс между тягой/скоростью, поэтому его повсюду рекомендуют? 4600 будет быстрее, но хуже тянуть? Просто хочется заметно увеличить скорость модели - есть где гонять по прямой.

  5. #1564

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Вам же написали - можно увеличить пиньон.
    У меня рег ни разу не уходил в защиту по перегреву, а учитывая что у меня последнее время стоит телеметрия, то всегда видел, что мотор 2445 горячее регулятора. А жук чуток потяжелее будет и колеса чуть больше

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    387
    Чем больше KV у вас будет, тем сильнее будет греться мотор, больше будет жрать батарейку, поэтому 6е надо гнаться за KV

  8. #1566

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v1p3r Посмотреть сообщение
    Про то, что оптимальный вариант - 4000kv видел и в других местах, а почему никто объяснять не хочет.
    оптимально , потому что соотношение скорости, температуры и мощности, и потребления оптимальны для 2-х баночных систем

  9. #1567

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Я вот смотрю что пошла распродажа вот тут (https://www.all4rc.ru/catalog/beskol...=asc&PAGEN_1=3) НЕ РЕКЛАМА!

    может что будет лучше купить тут, чем комбо с али? напомню Шорт маверик 1/10 коллекторный

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    мы думали, что уже купил, конечно, плати своим

  12. #1569

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ,
    Роман, чем технически отличаются двигатели, рассчитанные под разное количество банок? Какой критерий определяет напряжения, на которых работает двигатель?

  13. #1570

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мы думали, что уже купил, конечно, плати своим
    Не, я не правильно сформулировал вопрос. Я имел в виду, что хочу по надежней, или эти все комплекты одного поля ягоды, что с аллФорэрси что с али?)

    Вот собрался сейчас заказывать, только закончил подготовку полноразмера к ралли Владимир. Если честно то в 1:1 все даже проще =D

  14. #1571

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Роман, чем технически отличаются двигатели, рассчитанные под разное количество банок? Какой критерий определяет напряжения, на которых работает двигатель?
    количество витков в двигателе, например мотор 8 витков 4000кв со статором длиной 26 мм и намотанный в дельте, на напряжении 8.4 вольта даст 33600оборотов в минуту, мотор 6 витков до длиной 33 мм, и намоткой звезда даст 2000кв, на 16.8 вольтта даст те же 33600оборотов в минуту
    итак:
    1.длина статора\ротора-сильно влияет
    2.диаметр ротора-сильно влияет
    3.форма зуба статора и конфиг самого статора-не сильно влияет
    4.тип соединения обмоток дельта или звезда, по опыту, моторы на 1-2 банки дельта-звезда, моторы более 2 банок только звезда, соотношение звезда/дельта 1.72,т.е. намотка одна в делте даст 4000кв, в звезде 4000\1.72, пожалуй это самый значительный параметр, он на самом деле определяет идеологю мотора, дельта-горячие моторы, звезда-более холодные и более предпочтительны, для любых задач, почему многие используют дельту-на некоторых задачах, невозможно получить в звезде нужное КВ
    5.диаметр провода и заполнение паза при намотке-это больше влияет на отдачу мотора и является тем, что и отличает КАЧЕСТВЕННЫЙ уровень производителя, чем больше сечение и больше меди в пазу, тем более ЛУЧШИМ будет мотор.

  15. #1572

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    количество витков в двигателе, например мотор 8 витков 4000кв со статором длиной 26 мм и намотанный в дельте, на напряжении 8.4 вольта даст 33600оборотов в минуту, мотор 6 витков до длиной 33 мм, и намоткой звезда даст 2000кв, на 16.8 вольтта даст те же 33600оборотов в минуту
    33600 это какое-то магическое число? Больше или меньше него нельзя/не бывает? Допустим есть какой-то гипотетический мотор, на 4 банки, 33600 оборотов. Что с ним произойдет, если поставить 6 банок? Получим 50000 оборотов в минуту. Допустим что подшипники такое выдержат. Как я понимаю из физики, ток не увеличится, увеличится только мощность и обороты. Перегреваться будет или что?

  16. #1573

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Как я понимаю из физики, ток не увеличится, увеличится только мощность и обороты. Перегреваться будет или что?
    А про закон Ома забыли?
    Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка
    перегреваться будет. Мощность возрастет практически в квадратичной зависимости. Как и нагрев, но тут не столь строгая зависимость
    И "или что" в виде потенциального разрушения ротора, к примеру.

  17. #1574

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Перегреваться будет или что?
    Если это гипотетический мотор на 4 банки, то сгорит обмотка. Из-за превышения рабочего напряжения

  18. #1575

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Сгорит она от перегрева и разрушения изоляции, а не пробоя изоляции.

  19. #1576

    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Добрый день , подскажите .
    HPI Flux Alphastar 2350Kv ?
    HPI Racing FLUX TORK 2650KV?
    HPI Racing FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR?
    какой из этих моторов держит 6s?
    Хочу поставить в паре с регулятором EZRUN MAX8 150A
    Модель hpi apache c1

  20. #1577

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от hpi apache Посмотреть сообщение
    HPI Racing FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR?
    В интернете есть характеристики:
    HPI (США)
    Модель: FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR
    Тип: бесколлекторный безсенсорный
    Назначение: для радиоуправляемых автомоделей HPI Savage Flux масштаба 1:8
    Класс:
    Кол-во витков:
    KV: 2200 об/мин на один вольт
    Обороты (RPM): об/мин
    Входное напряжение: Maximum voltage input: 25.2 Volts (6-cell LiPo or 18-cell NiCd/NiMH battery)

  21. #1578

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А про закон Ома забыли?
    Мощность возрастет практически в квадратичной зависимости. Как и нагрев, но тут не столь строгая зависимость
    И "или что" в виде потенциального разрушения ротора, к примеру.

    дополню.
    Токи в движке действительно подчиняются ЗО, но существует противо эдс движка E, взаимодействующей с напряж батареи U как U-E (E уменьшается при нагрузке и вырастает до почти U на холостом ходу). т.е. ток (I) пропорционален U-E, а не U. т.е. на холостом ходу I минимален.
    Теперь представим себе, что при определенных оборотах нагрузка на движок возросла. E осталось неизменным, т.к. обороты после провала восстановились, а I вырос пропорционально для компенсации нагрузки - выросла мощность пропорционально I ... то что формула мощности иногда записывается как I*I*R не означает квадратичного роста тока при росте нагрузки в номинальных режимах.
    график для примера https://electronics.stackexchange.co...tor-amp-unkown


    При увеличении напряжения батареи на одном и том же двигателе I потребляемый при одинаковых оборотах задаваемых регом также одинаков, исходя из одинакового E.
    Однако более высокое напряжение батареи позволяет попытаться выдержать более высокую нагрузку и получить большую мощность движка.
    опытные коллеги поправят.
    Последний раз редактировалось DimIv; 02.06.2017 в 16:37.

  22. #1579

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Я утрировал, конечно же. Но тем не менее. Режимы работа могут быть весьма различными. Но в качестве критического режима стоит рассмотреть момент пуска двигателя, когда противоЭДС околонулевая, а "газ" открыт полностью -скважность ШИМ максимальная. И вот тут и появляется существеннач разница. Т.к. ток будет фактически ограничиваться практически исключительно активными околонулевыми сопротивлениями элементов силовой

  23. #1580

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Но в качестве критического режима стоит рассмотреть момент пуска двигателя, когда противоЭДС околонулевая, а "газ" открыт полностью -скважность ШИМ максимальная. И вот тут и появляется существеннач разница. Т.к. ток будет фактически ограничиваться практически исключительно активными околонулевыми сопротивлениями элементов силовой
    эх теория...
    я мерял ваттметром в трагах 1/8 max current , батарейка 4S:
    1. момент трогания чтобы без кашля, но и без ускорения - 10А на исправном реге и 20А на реге склонном кашлять..
    2. на разгоне на стадионе с резиновым покрытием (рег к сожалению не был настроен на максимальный punch, разъемы HXT4mm, передатка тракторная), движок max120А выдал 107А. движок max98A, на этой же машине выдал 91А.

  24. #1581

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Токи в движке действительно подчиняются ЗО, но существует противо эдс движка E, взаимодействующей с напряж батареи U как U-E (E уменьшается при нагрузке и вырастает до почти U на холостом ходу). т.е. ток (I) пропорционален U-E, а не U. т.е. на холостом ходу I минимален.
    Смешались в кучу кони, люди...
    ПротивЭДС зависит от оборотов, напряжение, насколько я помню там непричем.
    Честно говоря, закон Ома, притягивается конечно к электрическим машинам, но там еще куча других более крупных формул. Можно здесь глянуть, они хоть и для обычного коллекторника, но вполне подходят для созерцания и оценки процессов. Тип двигателя тот же, двигатель постоянного тока с постоянным возбуждением. Конструкция вывернута слегка, конечно, да и принцип управления другой - но не на оценку же.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Теперь представим себе, что при определенных оборотах нагрузка на движок возросла. E осталось неизменным, т.к. обороты после провала восстановились, а I вырос пропорционально для компенсации нагрузки - выросла мощность пропорционально I ... то что формула мощности иногда записывается как I*I*R не означает квадратичного роста тока при росте нагрузки в номинальных режимах.
    ток вырастает в зависимости (прямой) от момента на валу.
    данная формула здесь неприменима. Это для активного сопротивления


    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    При увеличении напряжения батареи на одном и том же двигателе I потребляемый при одинаковых оборотах задаваемых регом также одинаков, исходя из одинакового E.
    Однако более высокое напряжение батареи позволяет попытаться выдержать более высокую нагрузку и получить большую мощность движка.
    опытные коллеги поправят.
    Есть тут пара несоответствии действительности. Регулятор не задает ток. Регулятор не задает обороты (вертолетные с гувернером не в счет). Регулятор задает степень открытия ключей и переключает обмотки в соответствии с положением ротора.
    Ток же задает момент на валу, но верно и другое - момент задается током, т.е. ток определяется разницей между напряжением и противоЭДС (в нашем случае мы можем его еще ограничивать регулятором - кратковременно включая и отключая напряжение на обмотки -шим) и зависит от сопротивления цепи. Соответственно, если создаваемый током момент больше момента нагрузки на валу - двигатель будет разгоняться, меньше будет останавливаться и в итоге придет в статичное состояние с постоянными оборотами, когда создаваемый момент будет соответствовать моменту нагрузки.
    Короче, я не знаю как это обьяснять, видимо я этого не умею

  25. #1582

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    данная формула здесь неприменима. Это для активного сопротивления
    активное сопротивление никуда не девается. выходит, что формула применима?
    разве есть реактивное сопротивление у БК - движка постоянного тока?

  26. #1583

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    активное сопротивление никуда не девается. выходит, что формула применима?
    а ничего, что вы одну из этих "I" и "R"получили из напряжения по закону Ома? А какого напряжения? Напряжения источника, противоЭДС, или их разницы?
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    разве есть реактивное сопротивление у БК - движка постоянного тока?
    а почему бы и нет? Обмотка есть, а у неё есть индуктивность, а ток при регулировании ШИМ только называется постоянным. Он постоянно включается-отключается, и его прекрасно можно разложить на постоянную составляющую и периодические разных частот.

  27. #1584

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Что-то вы мне голову совсем задурили. То что я затупил сам уже понял, если чисто по закону ома, то получается что при повышении напряжения пропорционально вырастет и ток в обмотках и если их сечение не в состоянии переварить этот ток (слишком мало), то они сгорят. Тогда получается что чем больше банок - тем выше ток, а на форуме везде пишут что больше банок лучше, т.к. меньше ток. Ничего не понимаю.

  28. #1585

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Если речь идет об одном и том же двигателе на одной и той же модели, то при увеличении напряжения увеличится и потреблямый ток.
    Если же речь об одной и той же модели с таким подбором оборотов двигателей на 4 и на 6 банок, что в результате на них достигается одинаковая скорость на, то потребляемый ток на 6 банках получится ниже, чем на 4.
    Как то так. Собственно так и происходит при увеличении масштаба моделей, увеличивается и напряжение батареи для удержания токов в разумных пределах .
    И еще, при увеличении напряжения на одной и той же модели с одним и тем же двигателем, но с изменением передаточного числа пары спур-пиньон будет не все так однозначно, там всякие могут получиться результаты.

  29. #1586

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1

    Стенд собрал, балансировка не получилась

  30. #1587

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,322
    не похоже на "балансировочный" по моему сделано для "галочки".

  31. #1588

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    а как должно быть?
    было 5 модификаций, из них этот единственный, который не вибрирует весь, и можно добиться нормальных показателей
    есть ссылка на рабочий вариант?

  32. #1589

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а как должно быть?
    хорошо, предположим ,что это твой балансировочный стенд . и как он работает , как определяешь где недовес и на каких оборотах? сам же написал не получилось , в голове ведь должно быть ,что как и зачем это делаешь!?

    да я сам ни чего такого не делал но это не говорит о том ,что ,я не имею представления о данном агрегате . я видел в живую стенд для балансировки коленчатых валов ДВС. но еще мне интересен стенд для балансировки колес, интересно как настроены датчики и как устроен подвес. разберусь, буду мостырить.

  33. #1590

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    как балансировать, шайба с грузом, одевается на вал, шайба туго сидит на валу, шайбу вращаю понемногу, добиваясь минимальной детонации, которая может выражаться в звуковой волне от пластиковой пластины, или вибрации этой пластины, дело в том, что я разобрал полностью ротор от винга нового и переделал магниты из шахматки в прямой магнит, пришлось выниать вал, отклеивать магниты, потом все собирать заново, получилось , работает, но проблема детонации присутствует немного, видно вал некорректно задавил, может недочистил статор.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    но еще мне интересен стенд для балансировки колес, интересно как настроены датчики и как устроен подвес. разберусь, буду мостырить
    да, нужно учитывать, что вал при вращении магнитит, 40мм вокруг

  34. #1591

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я разобрал полностью ротор от винга нового и переделал магниты из шахматки в прямой магнит
    - Не понравился такой ротор?
    Наверное, момент меньше у такого ротора, в угоду свободного выбега, отсутствия коггинга и малого тока ХХ?
    Ех, ещё фоточки б..

  35. #1592

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    как я ни крутил с пиньенами, нич\его не получилось, при том же статоре и том же роторе (имется в виду размеры ротора) мотор с магнитами шахматкой, явно слабее, изначально было получено 2920кв, после переделки магнитов получил 2740кв, это реально много, первоначальный вариант меньше 95 градусов не грелся, корпус развалился, от нагрева...отклеилась передняя крышка, на 14 пиньене отпаивались провода...

    Вот ротор до намотки кевларом, после намотки он выглядит, как заводской
    сделано так, обычный вал в заечками, пластины ротора стальные, с замкамимежду собой и с упорами для магнита, просто по длине пол магнита , 2 бочонка, и они поставлены со сдвигом 20 градусов, сделано так, что линия середины датчика магнитов , между +и -, находится так что магниты стыкаются четко по этой лини, т.е. нет разрыва поля для статора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170605_211217_HDR.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.2 Кб
ID:	1336040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170605_201529_HDR.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.7 Кб
ID:	1336041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170605_195210_HDR.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	38.5 Кб
ID:	1336049  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 12.06.2017 в 11:38.

  36. #1593

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    833
    А если магниты не отрывать, а располовинить магнитопровод ротора и склеить обратно без "шахматного" смещения, получится?
    Да, странная затея винговцев с этим ходом конем с шахматным расположением магнитов, перемудрили однако.

  37. #1594

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    разобрать невозможно, приходится стучать или давить, магниты отваливаются, а насажены магниты на вал хорошо, снять сложно, только целиком выпресовывать, потом заново насаживать, без отвала магнитов не смог, эпоксидка зачетная у хобивинга!
    после такой переделки крышку ставить только на один угол-минимальный, иначе срыв синхронизации, можно рег спалить
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 12.06.2017 в 13:45.

  38. #1595

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    с учетом того, что мотор по мощности избыточен, и в шасси все вибрирует нещадно, глина и мусор, то балансировка ротора-меньшее из возможных бед, да и живут модели 1-2 сезона, поэтому микровибрацией можно пернебречь, а делать станок в 1000-3000 тыс уе, нерентабельно

  39. #1596

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Могу позже скинуть видео как мне балансировали маховик со сцеплением на 1/1. Станок самодельный, используется спортсменами уже очень давно. На вид видно сразу что для балансировки использовать нужно стробоскоп, и нельзя помещать балансируемый объект на подшипники или что то подобное. Вал объекта нужно раскручивать на гладких призмах, по 2 на каждую сторону вала - это поможет "оставить" только вибрации испытуемого.

  40. #1597

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    да, фото можно, но у нас вал магнитный, он ко всему притягивается, я не увидел ни одного станка на видео, давно ищу, где бы балансировали магнитный вал, было когда-то видео , где балансирует валы вайпер или кто-то из таких, вскользь показано,
    я понял, что лучше сосредоточится на тормозном стенде..

  41. #1598

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Видео конечно так себе. В живую видел 4 призмы на которые кладется коленвал. Это все работает вместо подшипников. Как там буду, сделаю фото)

  42. #1599

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    не наши методы, очень далеко от нашей темы, у нас магниты, и это все коренным образом меняет

  43. #1600

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    не наши методы, очень далеко от нашей темы, у нас магниты, и это все коренным образом меняет
    значит станок не должен обладать феромагнитными свойствами... ну как я понимаю. Фторопласт, алюминий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1926
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 10:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения