Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 51 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2017

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Pincky За бортом около 0, после 20 минут покатушек температура 95°с у мотора и 40°с у регуля. Но ...

  1. #1721

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    За бортом около 0, после 20 минут покатушек температура 95°с у мотора и 40°с у регуля. Но регуль с вентилятором. Теперь можно спросить, как охладить мотор?
    Основной причиной нагрева мотора является неправильный подбор передаточного отношения. Т.е. пары пиньон-спур. Что приводит к перегрузке мотора. Поэтому лучше не со следствием бороться, устанавливая на мотор вентилятор , а причину ликвидировать. Вам, поэтому, и предлагают увеличить передаточное отношение (разгрузить мотор) заменив пиньон на меньший по количеству зубьев. Температура в 95 градусов -явный признак перегрузки мотора (маленького передаточного отношения). Снизить ее вентилятором на 20-30 градусов вряд ли получится.
    Не забывайте, что в моторе есть магниты, которые не любят перегрева и прочие детальки. Вы температуру измеряете снаружи мотора, внутри она еще выше. Например на обмотке..
    Последний раз редактировалось oldmen; 24.10.2017 в 17:36.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А багу 8ку таскать он вполне
    дык , на баггу и поставь ! у мотора хватает крутящего момента, но при разгоне или при торможении на таких колесах увеличивается время разгрузки обмоток двигателя. из-за чего и происходит нагрев мотора. если поставить "добротный " куллер то можно будет уменьшить температуру на 10-15" не больше .

    можно приобресть обычный 12v кулер на 40мм, он нормально переносит питание от 4s липо . а дифузор можно самому замастырить из пивной банки. https://cloud.mail.ru/public/FhAy/TtBgPHWNs

    https://cloud.mail.ru/public/38Aj/4E3smfzsz

  4. #1723

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    647
    Еще многое зависит от стиля вождения и почвы по которой катаешь. На асфальте мотор будет еле теплый а на песочке из-за постоянного букса вскипать будешь. И таки- да. Ребята правы. Передатку уменьшай а не с последствиями борись. А точнее то колеса ставь нормальные.. сателиты силуминовые на раз должны крякать от таких колесиков... и мотору вон сразу плохеет. Кесарю-кесарево а баге-баговое. У самого пилотжка баги в чулане пылится. Мне ее на трагийных колесах представить страшно... а на саважевских вообще жесть...
    И что за регуль? может у него тайминги задранные?

  5. #1724

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    А точнее то колеса ставь нормальные.
    Это очень правильный совет. Для понимания того, насколько Вы изменили нагрузку на мотор, можно воспользоваться такой характеристикой, как выкат или roll out. Ее используют на 12-ках и прочих панкарах с микропорой, так как диаметр колеса меняется за счет износа. Измеряется в мм длины окружности колеса/перемещения модели на оборот мотора. для классов со "стабильным" диаметром колес она не используется. Достаточно передаточное отношение подбирать. Посчитайте ее с "нормальными" колесами. Потом в обратную для диаметра новых колес можно получить требуемую передатку. Заодно увидите насколько мотор перегрузили.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, дайте пожалуйста отзыв по сенсорным регуляторам Hobbywing 10bl60 или 10bl120, надежность, перестает ли работать задний ход?

  8. #1726

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    А что конкретно интересует? Может вам калибровку нулевой/крайних точек сделать надо? Насколько мне попадалось, у них (у ХВ вообще) не задний ход перестает работать, а нормально аппа не настроена. Либо расширять диапазон нуля в настройках рега.

  9. #1727

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Ребята, дайте пожалуйста отзыв по сенсорным регуляторам Hobbywing 10bl60 или 10bl120, надежность, перестает ли работать задний ход?
    Ругуляторы очень приличные по качеству. Режимов 3: 1. Вперед/тормоз. 2. Вперед/тормоз\задний ход,3. Вперед/задний ход. С завода настроены (было всего 4 штуки в руках по ним статистика) на первый режим-Вперед/ тормоз. Если нужен задний ход, то надо самому настраивать . При сбросе на заводские настройки отключается задний ход/ переходит в первый режим. Может у Вас в этом причина его исчезновения? В некоторых моделях есть настройка включения заднего хода: либо он включается сразу после тормоза, либо надо отпустить курок и повторно нажать, тогда включается задний ход. На ксерунах , по моему так работает. На Квикранах не помню.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Это очень правильный совет. Для понимания того, насколько Вы изменили нагрузку на мотор, можно воспользоваться такой характеристикой, как выкат или roll out. Ее используют на 12-ках и прочих панкарах с микропорой, так как диаметр колеса меняется за счет износа. Измеряется в мм длины окружности колеса/перемещения модели на оборот мотора. для классов со "стабильным" диаметром колес она не используется. Достаточно передаточное отношение подбирать. Посчитайте ее с "нормальными" колесами. Потом в обратную для диаметра новых колес можно получить требуемую передатку. Заодно увидите насколько мотор перегрузили.
    Родной пиньон вроде 17. Колёса увеличились в 1,25 раза. 17:1,25=13,6 вот и выходит, что 13 маловато а 14 много((((

  12. #1729

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,304
    Ширина колес увеличилась в 2 раза, масса колес больше и следовательно мотору тяжелее. 13 пиньён стоит попробовать точно. И часто ли вы на максималке едете?

  13. #1730

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Родной пиньон вроде 17. Колёса увеличились в 1,25 раза. 17:1,25=13,6 вот и выходит, что 13 маловато а 14 много((((
    Расчет неточный. Надо через передаточное считать. Ваш расчет не учитывает его. У Вас получается 2-х ступенчатый редуктор ( с точки зрения расчета). Первая ступень-пиньон-Спур. Вторая- ведущая и ведомая шестерни в редукторе моста. Передаточное отношения равно произведению передаточных отношений обеих ступеней.

    Формула простая: 3,14хДиаметр колеса/ П1хП2=выкат. Где П1=Зубья Спура/ зубья пиьона. П2=Зубья ведомой шестерни моста/зубья ведущей шестерни моста.
    Потом в обратную: 3,14хНовый диаметр/выкат/П2= новое П1. Далее количество зубьев спура/Новое П1= количество зубьев нового пиньона. Вроде так. Если в арифметике не запутался. Лучше проверьте. Цифра от Вашего расчета , по идее, не должна сильно отличаться. Значение зубьев, лучше округлять в меньшую сторону. Это снизит максимальную скорость незначительно, но мотору будет легче.
    Последний раз редактировалось oldmen; 27.10.2017 в 11:00.

  14. #1731

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от mailw Посмотреть сообщение
    мне такие обороты нужны на валу, вращающем шкив.
    то есть, самые низкие штатные скорости - это 300 оборотов/минуту?
    у какой комбинации мотор/контроллер она присутствует?
    Модельные моторы Вам не подойдут совсем. Они малогабаритные, ротор малого диаметра. Поэтому мощность достигается за счет оборотов. Моторчики с оборотами менее 10 000 об/мин практически отсутствуют. В Вашем случае потребуется редуктор с большим передаточным отношением. Кроме того, рассчитаны на работу на низком напряжении, что увеличивает потребляемые токи. Требуют охлаждения. Не предназначены для длительной непрерывной работы. И цена 600 ватного моторчика с регулятором не порадует.

  15. #1732

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Модельные моторы Вам не подойдут совсем..
    Неделя изучения контекста показывает что вы правы, и что, хотя нигде производители не пишут диапазон регулировки оборотов, в случае БК моторов на практике эффективный диапазон не превышает 20%-100% оборотов, как и в случае коллекторных моторов..

  16. #1733

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от mailw Посмотреть сообщение
    что, хотя нигде производители не пишут диапазон регулировки оборотов,
    Это не от производителей зависит а от конструкции моторов. Потому и не пишут. И не надо забывать, что мощность мотора так же зависит от оборотов. при 20% и 90% она существенно разнится. Т.е используя мотор в нижнем диапазоне оборотов, придется брать его с большей максимальной мощностью.
    Последний раз редактировалось oldmen; 27.10.2017 в 13:13.

  17. #1734

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Это не от производителей зависит а от конструкции моторов.
    Наверное, так. Однако диапазон регулировки в процентах от макс. оборотов (под нагрузкой или без) остаётся более-менее одинаковым.
    Хотя практиков моделистов он не волнует, им и так это понятно)

  18. #1735

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    647
    2 mailw
    Не сильно вчитывался в каждое сообщение но суть понял... Вам нужно обратить внимание на двигатели от робототехники с встроенным редуктором.
    типа таких.
    Совершенно не дорогие. и Существуют различные варианты вплоть до титановых шестерней в редукторе.
    Идеально подходят к регуляторам оборотов от автомоделизма.

  19. #1736

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от mailw Посмотреть сообщение
    Однако диапазон регулировки в процентах от макс. оборотов (под нагрузкой или без) остаётся более-менее одинаковым.
    Однако и конструкция моторов более менее одинаковая. Все они попадают в раздел двигатели постоянного тока с постоянными магнитами. Вынос коллектора в регулятор (у безколлекторных моторов)только кпд повышает и возможности регулировки тайминга добавляет. Для моделизма это важно. Для Ваших целей вряд ли.

  20. #1737

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    2 mailw
    Вам нужно обратить внимание на двигатели от робототехники с встроенным редуктором. .
    Да, на такие сейчас и смотрю. Просто я слышал, что БК моторы могут вращаться с очень разной скоростью. В гимбалах они вообще на удержание работают. Спасибо за ответы, прояснили для меня этот вопрос!

  21. #1738

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Теперь можно спросить, как охладить мотор?
    увеличить пиньен, уменьшить пиньен, в зависимости от типа намотки, мотор нужно или догрузить или разгрузить, если увеличить пиньен в моторе с намоткой дельта, то мотор будет греться сильнее, если увеличить пиньен в моторе звезда, то определенного соотношения шестерен, будеть греться сильнее, а потом начнет сильнее греться регулятор, а мотор будет терять температуру, например мотор на багги 2200кв и 16 пиньен греется до 95, а на 17-м до 85, а на 18-м греется слабее, но регуль достигает температуры мотора, на 19-м регуль уходит в отсечку, и на 17-м соотношение температуры мотора и регуля, отдаваемой мощности и расхода батареи оптимальны
    также стоит отметить, что для снижения температуры мотора можно убрать пунч в регуляторе, на 1-2 единицы,
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Температура в 95 градусов -явный признак перегрузки мотора (маленького передаточного отношения
    немного не верно

    коллекторные моторы в принтерах тягают каретку с картриджами, там шим-модуляция, при любой скорости максимальный момент, обороты вращения при минимуме порядка 60 в минуту

  22. #1739

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Ширина колес увеличилась в 2 раза, масса колес больше и следовательно мотору тяжелее. 13 пиньён стоит попробовать точно. И часто ли вы на максималке едете?
    Да в том и вопрос, что я изначально вроде 11 ставил, но не вышло, мотор не встает так близко. 12 не было, поставил 13. С ним постоянное "козление", машина встает на дыбы, от этого передние колёса дуются, ездить невозможно. Заказал 12 и 14, на 14 ездить гораздо комфортнее, но вот мотор греется. Непонятно почему увеличившаяся ширина и масса никак не сказываются на 13 пине, а на 14 влияют) но похоже на 13 придётся вернуться, зима, по сугробам ездить самое то. Можно будет ещё и цепи себе позволить)

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Расчет неточный. Надо через передаточное считать. Ваш расчет не учитывает его. У Вас получается 2-х ступенчатый редуктор ( с точки зрения расчета). Первая ступень-пиньон-Спур. Вторая- ведущая и ведомая шестерни в редукторе моста. Передаточное отношения равно произведению передаточных отношений обеих ступеней.

    Формула простая: 3,14хДиаметр колеса/ П1хП2=выкат. Где П1=Зубья Спура/ зубья пиьона. П2=Зубья ведомой шестерни моста/зубья ведущей шестерни моста.
    Потом в обратную: 3,14хНовый диаметр/выкат/П2= новое П1. Далее количество зубьев спура/Новое П1= количество зубьев нового пиньона. Вроде так. Если в арифметике не запутался. Лучше проверьте. Цифра от Вашего расчета , по идее, не должна сильно отличаться. Значение зубьев, лучше округлять в меньшую сторону. Это снизит максимальную скорость незначительно, но мотору будет легче.
    Ну простейшая арифметика покажет, что все остальные цифры, кроме размера колес и пиньона - одинаковые, соответственно при расчётах сократятся и влиять на них никак не будут.

  23. #1740

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Не забывайте еще учитывать возросшие моменты инерции вращения колес, которые становятся много тяжелее. И козлит не только из-за повысившегося центра тяжести, но и как раз из-за увеличившегося момента инерции колес, в противодействие которому машина начинает козлить при увеличении скорости вращения колес.

    Для сведения: момент инерции в квадратичной зависимости от радиуса и в прямой от массы. Если для шоссеек это мелочи, то при переходе с баггийных колес на монстрячии уже ощутимо и приближаться может к разнице на порядок

  24. #1741

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Добрый день!
    Mamba xl2, в следствии перепутанного подключения аккумуляторов к регулю (+ и -) перегорели эти чёрные квадраты.
    Я в электронике не силён совсем, на выброс?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171028_234418_HDR.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	59.9 Кб
ID:	1370802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171028_234350_HDR.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	60.0 Кб
ID:	1370803  

  25. #1742

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    советую обратиться к этому человеку http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=81921

  26. #1743

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    День добрый.
    Можно ли настройками повысить плавность хода сенсорной БК Hobbywing?
    Регулятор XR8 plus.

  27. #1744

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    можно применив уменьшение режима ПУНЧ контрол, также можно изменить экспоненту в пульте
    что именно мешает?

  28. #1745

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    можно применив уменьшение режима ПУНЧ контрол, также можно изменить экспоненту в пульте
    что именно мешает?
    Режим ПУНЧ и так стоит на 2. Экспонентах тоже убавлена. Всё равно достаточно резвый старт при малом нажатии курка. Регулятор установлен на Summite, планирую его младшего брата XR8 SCT взять на трофику TRX-4. Теперь вот думаю.... слышал мнение что Тейкин Rx8 плавнее.

  29. #1746

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    зачем он в трофийке, там 45А за глаза..мотор нужен соотвтествующий
    не больше 1900 кв
    RX8 не самый надежный, конечно если денег много то можно и текин, но есть специальные регули и моторы под трофи

  30. #1747

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    зачем он в трофийке, там 45А за глаза..мотор нужен соотвтествующий
    не больше 1900 кв
    Это понятно. Просто у меня всегда были HW соответственно под них есть карты программирования и т.д.
    Хотел и на трофийку HW, а тут выясняется что они не самые плавные и не подходят((

  31. #1748

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    просто на трофийку нужен правильный винг, http://www.hobbywing.com/goods.php?i...er_attr=5426.0
    и мотор для трофи 1600-1900кв, там от модели 3.17 или 5 мм хвостовик, и сенсор желательны, но это для сенсорных регулей, если сами будете герметить, тогда регуль от шорта, но это очень избыточно по мощности для трофи-модели...

  32. #1749

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    просто на трофийку нужен правильный винг, http://www.hobbywing.com/goods.php?i...er_attr=5426.0
    и мотор для трофи 1600-1900кв, там от модели 3.17 или 5 мм хвостовик, и сенсор желательны, но это для сенсорных регулей, если сами будете герметить, тогда регуль от шорта, но это очень избыточно по мощности для трофи-модели...
    Есть у меня такой регуль, новый. Но для трофи модели он не подходит, нужна плавность старта и хода. Так что только сенсор. Понятно что герметически буду сам... из Вонга можете что нибудь посоветовать?

  33. #1750

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,304
    Остается только XR10 PRO.
    Вот что есть у него:
    PWM Drive Frequency A low drive frequency can bring stronger acceleration at the early throttle-increasing stage; a high drive frequency can bring smoother driving, lower noise but more wear to the ESC switch and more heat to the ESC. Please select the most suitable drive frequency after you test your car on the track.

    Softening Value
    In Modified class, drivers often feel the power of the forepart throttle is too aggressive. Little throttle input usually brings too much power to the car and make it hard to control at the corners. Hence HOBBYWING created the forepart softening technology to soften the forepart thrust to improve the car control. “Softening Value” means the strength of softening effect. The higher the softening value, the more obvious the softening effect.
    Softening Range
    “Softening Range” means the specific throttle range within which softening effect will be generated. For example if you set this item to 30%, then the softening effect will be generated within the throttle range between 0% and 30%.


    Плюс еще экспоненты газа в регуле.

  34. #1751

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Остается только XR10 PRO.



    Плюс еще экспоненты газа в регуле.
    Спасибо. А есть какие нибудь существенные отличия между ним и XR8 sct? Или разница только в "мощьности".
    Просто есть вариант последний достать с хорошей скидкой.

  35. #1752

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Всем привет ))) Давно размотал мотор Теншок 6 полюсной на 18 ламелей, и забросил его ((( теперь не могу вспомнить что там было(((.
    Может кто сталкивался и есть варианты ???

    Другие моторы мотал , 4 полюса 12 ламелей и 2 полюсные это несложно получается все ровно.

  36. #1753

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    в 4 и 6 разница минимальная, просто добавляется еще пара обмоток,

  37. #1754

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    анонс стенда для теста моторов
    сделан стенд уникальным человеком, который разбирается во многих "моих" вопросах, вот смотрите

  38. #1755

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сделан стенд уникальным человеком, который разбирается во многих "моих" вопросах, вот смотрите
    Поздравляю. Действительно великолепное изделие! Интересно, как "калибровка" момента проводилась? Не знаю как правильнее выразиться. Из комментариев понял, что мотор-генератор через какой-то рычаг давит на датчик от весов. И программа считает это усилие, умножает на плечо и нужный коэффициент, приводя к моменту в н/м. Чем проверяли соответствие полученной цифры значению момента? Чтобы было эталоном и как измеряли?

  39. #1756

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    к другому винту вешается груз 1 кг, переворачиваем установку вверх ногами, и принимается за эталон, давление на датчик весов и считается как момент, тем более там участвует подшипник, его смазка тоже влияет, все это не претендуется как эталонное изделие, просто все измеряется одним устройством, поэтому и показатели будут одинаково правильными.

  40. #1757

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Спасибо. Вы тоже не особо заморачивались с калибровкой. Стенд и так достаточно автоматизирован, чтобы однотипно проводить измерения. Для сравнения моторов разных производителей, самодельных и доработанных, его хватит "выше крыши". Понятно, что здесь важнее относительные показатели больше, чем абсолютные точные (эталонные) значения. Еще раз примите мои поздравления с замечательным инструментом для работы с моторчиками.
    Кстати: при таком уровне автоматизации стенд сможет и АКБ тестировать для конкретных моторов. Есть такое в планах?
    Последний раз редактировалось oldmen; 09.11.2017 в 11:18.

  41. #1758

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    1
    тест АКБ не интересует, так как считается расходным материалом
    а вот регулятор можно оттестировать, на одном и том же моторе ставить разные регуляторы и получить показатели, в сравнении

  42. #1759

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Прошу совета, имею два регулятора на трофийке, один БК на газ/реверс, другой коллекторный для лебедки. Оба подключены к одному аккумулятору.
    Оба имеют свой выключатель.
    Вопрос: можно ли параллельно соединить провода, которые идут к выключателю и припаять только к одному выключателю, что бы они включались одновременно с одного выключателя. Проверил напряжение на этих проводах. У одного 6 вольт, у другого 7.6 примерно.
    Спасибо.

  43. #1760

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,628
    Нет, нельзя.
    Но можно найти выключатель с двумя группами контактов. Тогда одной кнопочкой/тумблером вы будете замыкать/размыкать две независимых друг от друга цепи

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1926
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 10:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения