Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 49 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1943

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Goryna А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает ...

  1. #1841

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.
    сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
    потом вернуть дроссель в нормальное состояние на аппе. - по-моему это в инструкции к регу написано.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    48
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
    С реверсом дроселя разобрался. А вот отколибровать заднюю передачу не получается - в режиме калибровки, три вспышки на регуляторе при стике от себя, не появляются. Хотя задняя передача стала работать.

  4. #1843

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Господа, подскажите. Имеется щась Losi ten-mt с регулем EZRUN-WP-SC8 и мотором DYNAMITE FUZE 550 3800KV (DYNS1616). При движении со скоростью, близкой к максимальной, аккум 2s на 5000mAh высаживается за 5 минут. При этом градусов до 100 нагреваются провода 12AWG, между мотором и регулем, пайка в порядке, я даже бананы облил поверх места стыка припоем, что бы плохой контакт исключить, всё равно провода нагреваются. Больше конечно беспокоит быстрый расход аккума, или это нормально? В какую сторону копать?

  5. #1844

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    48
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Больше конечно беспокоит быстрый расход аккума, или это нормально?
    Может стоит проверить разрядку акума через зарядное устройство, узнаете силу тока и время.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    В какую сторону копать?
    уменьшить нагрузку на регуль и мотор, уменьшив число зубов на пиньене, т.е. поставьте меньше пиньен, с 17 на 16, или с 16 на 15...нагрев проводов и мотора свидетельствует о перенагрузке на мотор и конечно на регуль, да и провода 12АВГ, для такой системы маловато, акум 5000, это мало для шортовой системы, и 5 минут-это нормальный показатель, ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема, меньше емкость, меньше мощность
    если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления, но чудес не будет, ищите акум 6-7.5, только с рейтингом 65-120С

  8. #1846

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Всем привет! Задался вопросом, какой движок лючше и надежней? Tenshock 401 v2 или же hobbywing 3660 G2?
    Регуль MAX10 120A!

  9. #1847

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    лучше всего HW XERUN 3656 4000kV, у теншок неправильный статор и очень маленький в диаметр ротор, такой мотор слаб при старте и вообще неудачен, а G2, сделан с магнитами в шашечку, что уменьшает силу ротора и мотора в итоге, что выбрать из вашего предложенного?? если не найдете то что я написал, G2 берите, для 2 банок мотор 4300,

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    лучше всего HW XERUN 3656 4000kV, у теншок неправильный статор и очень маленький в диаметр ротор, такой мотор слаб при старте и вообще неудачен, а G2, сделан с магнитами в шашечку, что уменьшает силу ротора и мотора в итоге, что выбрать из вашего предложенного?? если не найдете то что я написал, G2 берите, для 2 банок мотор 4300,
    HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?

  12. #1849

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления
    Моя зарядка сопротивление измерять не умеет. Я по другому оцениваю акки, если в 5000-ый аккум залилось после покатушек 5000mAh, значит до отсечки он отдал 90% ёмкости и это вполне нормальный аккум.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема
    Вот это не совсем понял. Как возможности аккума по токоотдаче влияют на продолжительность заезда? Если только совсем слабый аккум и до просади напряжения, ниже отсечки, способен отдать допустим только половину ёмкости. Если после заезда в аккум заливается номинал по ёмкости, значит всё нормально, или я не прав?

    Провода к сожалению заменить на более толстые проблема. Регуль залит компаундом, а провода идут внутрь.
    Спур с пиньеном у меня стоковые установлены, и что силовая установка на этой машине довольно горячая в стоке я знал, но не думал что настолько. Не смог найти информацию по мощности мотора, а из за малого времени заезда и нагревающихся проводов предполагал проблемы с мотором, хотя визуально динамика разгона в норме.
    Сколько вообще должен потреблять 4-х полюсной мотор 550 размера с 3800KV? Средние данные по больнице меня вполне устроят)

  13. #1850

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RCracerShortCourse Посмотреть сообщение
    HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?
    Подойдёт, сенсор это доп устройство, но ч принципе вам хватит и 3660ж2

    Павел , почитайте у меня на страничке есть темы про Липо, и там есть калькулятор Липо, все проверено мною лично, шорт у меня 4 года 5000 только для лёгкой Дюранги 2700 весом впритык, судя по всему у вас таки слабый акум по току но хорош по емкости, да и у меня 5600 хватало на 7 минут, может мотор низко КПДшный, а нагрев измеряется не в ощущениях, а в градусах, 75-90 градусов мотор, это норма для спортивного шорта, и регуль 55-80 градусов.

  14. #1851

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Дайте инфу по батарейке, марку и цифры

  15. #1852

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    HRB 6000, 50С, ну это китайские циферки, реальной емкости в них 5000 осталось. На них 5 минут ездит. Есть еще gens 5200 на самом аккуме рейтинг не указан, продавцем заявлялись как 50С, их я попарно, параллельно использую. На генсах время не засекал, но тоже на недолго хватает.

  16. #1853

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    на всех генсах есть рейтинг, я всю жизнь использовал турниги нанотеч 65-130С, решил попробовать настоящие генсы из америки, очень понравились, он на багу 5000 50С 4S показывал сопротивление меньше 1 , пока есть еще турниги 6500, с реальным сопротивлением 1.2 мОм при заряде,
    кстати для эксперимента применил технологию сдавливания батарей, сопротивление в баги 10-ных батареях упало с 10-11 до 6.2мОм, как на садл, так и на шортипаке, и при этом не сдавленные батареи при заряде плавают по сопротивлению, а сдавленные как в начале, так и в конце показывают то же сопротивление,
    сделал так, разобрал пластик, вырезал стеклотекстолитовые пластины по размеру батареи, на холоде сжал в тисках , насколько смог, и затянул армированным скотчем, в корпус влезло с раздувом, но это не беспокоит, едут отлично

  17. #1854

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Нужна помощь на покатухах на 3 минуте регуль пискнул как при включении и встала модель. Вентиль отключился не крутиться на рег. лампочки обе горят синяя и красная рег 120А 6S померил питание на вых на приемник красный черн (первый и второй) 0в черный белый (крайний)5в т.е на управлении есть на питании нет напряжения. Дыма и других факторов не было все тихо и холодно просто на ровном месте все произошло. Может кто по таким признакам знает неиспровеность в чем и какие есть варианты проверки регуля подскажите плиз!

  18. #1855

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    жет кто по таким признакам знает неиспровеность в чем и какие есть варианты проверки регуля подскажите плиз!
    Отключить и проверить вентилятор.
    Вынуть красный провод из разьема который идет с рега на приемник. На приемник подать внешние 6в .

  19. #1856

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Отключить и проверить вентилятор.
    Вынуть красный провод из разьема который идет с рега на приемник. На приемник подать внешние 6в .
    Да вот проблемма возникла где взять эти 6в нет у меня бэков и в магазин ходил. Заказал вот этот теперь ждать но поищю еще что нибуть https://ru.aliexpress.com/item/5V-6V...999.278.EPbM3G

    Да я вскрыл регуль на вид все нормально но конденсаторы ппц какето надутые а на 1 вобще типа пробило чтоли

    А что если 4 батарейки 1.5в можно как то использовать? Только там как подключать оба провода к приемнику а от регуля убрать провода может или нельзя так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0834.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	39.5 Кб
ID:	1410632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0836.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	47.7 Кб
ID:	1410633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0837.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	41.1 Кб
ID:	1410634  
    Последний раз редактировалось Aндрэ; 09.04.2018 в 21:48.

  20. #1857

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Да я вскрыл регуль на вид все нормально но конденсаторы ппц какето надутые а на 1 вобще типа пробило чтоли

    А что если 4 батарейки 1.5в можно как то использовать? Только там как подключать оба провода к приемнику а от регуля убрать провода может или нельзя так?
    я бы кондеры заменил, а потом уже тестил.
    4 батарейки 1.5в можно.

  21. #1858

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    я бы кондеры заменил, а потом уже тестил.
    4 батарейки 1.5в можно.
    Тогда отложу его пока все заказал и кондеры и бек только ждать теперь.

  22. #1859

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    заказал и кондеры
    вы же знаете, что там не просто кондеры, а с низким внутренним сопротивлением, обычные сразу выйдут из строя

  23. #1860

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вы же знаете, что там не просто кондеры, а с низким внутренним сопротивлением, обычные сразу выйдут из строя
    Да только на эбее нашел вот такие заказал https://www.ebay.com/itm/5pcs-50V-18...72.m2749.l2649

  24. #1861

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Да только на эбее нашел вот такие заказал
    емкость общая должна быть ~2000uf

  25. #1862

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    емкость общая должна быть ~2000uf
    Ну такие стояли я такой номинал и заказал только другая фирма стояли Rubycon ZL 180mf 50v а заказал 50V 180uF 50V NCC Nippon вроде аналогичные или я ошибаюсь?

  26. #1863

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Вот кому пригодится может мой опыт ремонта регулятора ESC 150A

  27. #1864

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    301
    Мотор CF 2822 мощность 160 вт. кв 1200 максимальный ток 14А. Мотор установлен на трофи автомобиль. Поведение автомобиля на 2-х разных регуляторах очень сильно отличается на авиа регуляторе плюш от турниги на 25 А модель может очень плавно трогатся, при газе в пол разгоняется без пробуксовки, а на регуляторе TrackStar 150A GenII, который поддерживает батарею до 6S плавного старта нет, наблюдаются зависания двигателя. Вот видео
    Аутранер на трофийку.
    Батарея 3 банки. Возможно ли заменой MOSFET, (установкой с меньшей емкостью затворов) решить данную проблему?

  28. #1865

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    авторегуляторы поддерживают моторы на 2-6 полюсов, они работают с оутраннерами, но старт у них всегда рывковый, в некоторых случаях они даже стартуют в дерганьем, это обусловлено программой управления регулятора, я даже думал, что регулятор спалил, когда не смог стартануть оутраннер на таком регуляторе, для плавного старта и нормальной работы, используйте авиа регуляторы , рассчитанные на многополюсность, также можно попробовать регуляторы, других производителей, методом подбора, взятого у товарища
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Возможно ли заменой MOSFET, (установкой с меньшей емкостью затворов) решить данную проблему?
    я не уверен, я думаю, туту связано с бессенсорным режимом, и поиском нужной обмотки, в управлении, ведь 4 и 12 магнитов-разные вещи,
    можно решить иначе, перемотав оутраннер, по очень необычной схеме, которую я сам недавно разработал, когда пытался запустить 12 зубый оутраннер на высокое кв, от 2000 и выше

  29. #1866

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    301
    Но ведь когда мотор нагружен нет проблем с плавным пуском (на видео видно) т.е. Когда нужны токи выше 0,4 А.

  30. #1867

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    возьмите еще 1 регулятор, и попробуйте, только другого производителя, и авиа на оутраннере будет лучше.
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    когда мотор нагуружен нет проблем с плавным пуском
    когда мотор не нагружен, он дергается в обе стороны, так как обмотки оутраннера расположены иначе, там они чередуются чаще и расстояние между фазами другое, импульс от фазы на регулятор идет другой, короткий и не четкий и регулятор не понимает, в какую сторону крутится ротор

  31. #1868

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    301
    и авиа на оутраннере будет лучше.
    Как быть с тормозом и задним ходом?

  32. #1869

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    купите инранер, есть много на 1900 кв, сенсорных моторов по 25 долларов, не парьтесь с оутраннером

  33. #1870

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    301
    Это будет последний вариант, ну и позже для сравнения. Пока есть желание разобраться с аутранерами. Жаль образование не позволяет, не электронщик и даже не электрик, так остатки знаний курса электротехники из института.

  34. #1871

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    этот в прошивке заложено, и регуляторы имеют определенное назначение.а прошивка-закрытая тема, это секрет любого устройства.. у меня регулятор тестовый лодочный, в нем та же ситуация, дерганный старт оутраннера, при чем их было больше 10 разных и 32 полюса и 12 и 9 и много всяких, а инранер трогается легко и плавно

  35. #1872

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Купил б\у второй регуль от WLtoys A929 но на нем настройки стоят не те что мне нужно без карты не програмируется он, нет названия вот и думаю какая карта програмирования к нему подойдет. Вопрос к знатокам есть карты как бы универсалные для регуляторов? Мне отсечку и панч старт надо выставить там 7 пиков стоит у меня с зажатой кнопкой включал тухнет красная горит синяя и ни чего не происходит жму еще раз на кнопку просто опять вкл с прежними установками. Регуль на 6S написано на каробке от машинки 120А но говорят 150А или даже 180А не греется почти даже на 6S. Вот по картинкам нашел похожий но он до 4S http://www.123ecomm.com/cgi-bin/webc...w#.WvFj74iFNPY
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0868.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	48.2 Кб
ID:	1417462  

  36. #1873

    Регистрация
    07.05.2018
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Друзья, дайте совет.
    Буду собирать трагу BSR Berserker. Возьму KIT. Остальное буду выбирать сам.

    1. В ARR/RTR версии стоят:
    Motor: Turnigy XK-4082 1450KV 4 Pole
    ESC: Trackstar 150A Gen 2 1/8 Sensored / Sensorless Brushless ESC
    Servo: Turnigy HV 1269 High Torque.
    В принципе по обзорам и отзывам едет норм. (для меня как новичка)
    Но подскажите, пожалуйста, аналогичные по параметрам компоненты, но влагозащищенные.

    2. Как определяться с количеством оборотов на вольт при подборе пары мотор-регулятор?

    3. Что даёт связка сенсорных мотора и регулятора? (применительно к rc-моделям).

  37. #1874

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Добрый день.
    Имеется Hobbywing Xerun XR8 SCT в паре с skyrc x8 pro 2150kv передатка 15/46 и 13/43. Модель багги 8 но вес около 3,6кг.
    При плавном газе с нагрузкой(модель с колесами на земле) мотор не всегда может провернуть пиньен и вроди как клинит его, начинает сразу греться мотор, проблема плавающая(из 3 раз 2 не работает). По ходовой все нормально работает, нигде клинов нет.
    Пробовал как в гибридном так и полном сенсорном режиме. Сенсорный кабель покупал новый от хоббивинга.
    Не пробовал только без сенсорного кабеля. Но имея сенсорный регулятор и мотор, ездить в бес сенсорном режиме как-то странно...
    Кто что может подсказать?

  38. #1875

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    1. выключите режим фул сенсоред в регуляторе, он только для родных спец моторов

    2. попробуйте без сенсорного кабеля, тоже в режиме гибрид
    3. я уверен, что вы не увидите разницу с кабелем и без него, или звоните, я вам помогу по тлф

    Цитата Сообщение от azizcheg Посмотреть сообщение
    Turnigy XK-4082 1450KV 4 Pole
    этот мотор для 6S, будет норм, на 4 будет как телега
    Цитата Сообщение от azizcheg Посмотреть сообщение
    SC: Trackstar 150A Gen 2 1/8 Sensored / Sensorless Brushless ESC
    регулятор заказать вместе с картой программирования
    Цитата Сообщение от azizcheg Посмотреть сообщение
    Servo: Turnigy HV 1269 High Torque.
    не в курсе

  39. #1876

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    1. выключите режим фул сенсоред в регуляторе, он только для родных спец моторов
    2. попробуйте без сенсорного кабеля, тоже в режиме гибрид
    3. я уверен, что вы не увидите разницу с кабелем и без него, или звоните, я вам помогу по тлф
    Спасибо, думаю на этом и остановиться, выбора особо и нет у меня.
    Попробую еще с родным кабелем от skyrc но думаю результат будет тот же.
    Это скорее предостережение(упомининае о таких "проблемах" я встречал только на англоязычном форуме), что в сенсорном режиме хоббивинг хорошо работает наверняка со своими моторами, с остальными производителями или бес сенсорный или на свой страх и риск)
    Ну и в планах замена мотора на хоббивинговский последней версии...

  40. #1877

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,717
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    что в сенсорном режиме хоббивинг хорошо работает наверняка со своими моторами
    вы не правильно понимаете, там 2 режима, фул сенсоред-говно режим, и гибрид моде, это правильный режим, последние винг моторы-тоже говно, у Стародуба из Одессы, уже 3 ротора пополам разломались, выберите гибрид моде в сенсорном режиме

  41. #1878

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Выбирал но не помогло, проблема не уходила.

  42. #1879

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Как оказалось проблема не в технике, проблема во мне)
    После обновления прошивки на регуляторе, забыл откалибровать. Отсюда и все проблемы, после калибровки все работает как часы.
    Мой рецепт обновление прошивки, откалибровал регулятор, заменил сенсорный кабель на хоббивинг и все заработало.

  43. #1880

    Регистрация
    17.03.2017
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Народ , хочу спросить. На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому, что мотор крутится в другую сторону, а это может привести к поломке регуля? История такая: подключил мотор и он дал реверс, перевернул разъем. Но вместо того что бы он крутиться правильно, стал дергаться как на двух фазах. Начал отсоединять по оному проводу,только без крайнего работа не изменилась, а без других не работал. Мотор проверял на пробой на корпус, замыкал концы вращаться начинал туже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1902
    Последнее сообщение: 07.09.2018, 00:10
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения