Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 49 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 1923

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Frj76 На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому, сенсор есть?...

  1. #1881

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frj76 Посмотреть сообщение
    На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому,
    сенсор есть?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    17.03.2017
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сенсор есть?
    Нет

  4. #1883

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    20
    Сообщений
    532
    Пропаять контакты, особенно на том вычисленном. Возможно когда переткнули, пайка отвалилась.

  5. #1884

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    20
    Сообщений
    532
    Вопрос к знатокам сеснорных двигателей. Имеем колесо гироскутера, представляет собой сенсорный двигатель. Сенсор выполнен тремя датчиками холла, впрочем как и в наших хоббийных двигателях. Подключение у них такое: общие питание и минус, и с каждого сигнальный. И того 5 проводов уходит к мозгу.
    Наши регуляторы получают информацию по 6 проводам. Вопрос, как скомутированы холлы в наших движках? Видел там дополнительный резистор и кондёр. Вскрыть посмотреть пока не имею возможности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_174834.jpg
Просмотров: 25
Размер:	61.9 Кб
ID:	1423229

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Всех приветствую. 2 вопроса по БК есть. Трофийка, 4 кг примерно, колеса не больше 120 мм., Акк 2s (может перейду на 3s). Вопрос первый: если взять 2 двигателя с примерно одинаковым kv (скажем 2300), но разной длины (3650 и 3660 например), на более длинном будет больше момента? Вопрос второй по подбору пары регуль-мотор. Есть регуль на 60а (hw 10bl60 wp) , макс. ток двигателя, который хотел бы поставить на модель 80а. (3665, 3100 кв.) . Можно ли катать такую комбинацию или нужен регуль мощнее? Вообще какого соотношения регуль/ток двигателя придерживаться в моем случае?

  8. #1886

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    будет больше момента?
    Момент будет выше у того, у которого выше мощность.

  9. #1887

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам сеснорных двигателей.
    скоммутированы также, только последовательность фаз нужно методом тыка составлять. лишний провод - термодатчик.

    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. 2 вопроса по БК есть.
    в вашем случае момент тем выше чем длинней, толще ротор, лучше магниты ротора, больше мощность.
    ну поставьте ваш 60а - сгорит значит нужно больше или сгорел от других причин)). с завода идут на трофийках не более 60А.
    Последний раз редактировалось DimIv; 22.06.2018 в 15:47.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Момент будет выше у того, у которого выше мощность.
    Момент будет выше у того, у которого выше момент))
    Мощность может быть любая.

  12. #1889

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    20
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    скоммутированы также, только последовательность фаз нужно методом тыка составлять. лишний провод - термодатчик.
    Требуется-ли обманывать регулятор (вследствие отсутствия датчика температуры) чтобы запустить двигатель?
    Разница в типах датчиков холла есть? В двигателе гироскутера стоят элементы на ножках, против привычных смд.

  13. #1890

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Требуется-ли обманывать регулятор (вследствие отсутствия датчика температуры) чтобы запустить двигатель?
    Разница в типах датчиков холла есть?
    обман не нужен. просто висит в воздухе.
    я аутраннер с 5 проводами подключил, гироскутер же наверно тоже самое.

    там написаны в описании разъемы для переходника сенсора.
    Последний раз редактировалось DimIv; 22.06.2018 в 22:55.

  14. #1891

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Подскажите, есть трагги 10-го масштаба с БК мотором 550 размера, 3800KV. Катаю на аккумах 2S. Хочу увеличить продолжительность заезда за счёт снижения максимальной скорости. Что даст более эффективный результат, при одинаковой скорости, заменить пиньон на меньший или просто ограничить уровень газа на аппаратуре?

  15. #1892

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Что даст более эффективный результат, при одинаковой скорости, заменить пиньон на меньший или просто ограничить уровень газа на аппаратуре?
    Замена пиньона на меньшей по количеству зубов. Т.к. это разгрузит мотор по току. Ограничение по газу не даст такого эффекта.

  16. #1893

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    Есть мотор 3656, 6 витков 2150 кв, многовато, шпарит бешенно, немного избыточно, 7 витков 1840 кв, едет нормально, не греется, но немного не хватает скорости, а как получить 2050 кв, было бы идеально и по нагреву и по скорости, а все просто, намотать 6.5 витков, но как, места сзади нет вообще, но вообще-то можно..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180703_214707.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.4 Кб
ID:	1429443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180703_214701.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.3 Кб
ID:	1429444  

  17. #1894

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а как получить 2050 кв,
    Роман. А вариант поиграть с сечением провода на 6-ти витковом моторе не рассматривали? По току его немного задушить. Стенд у Вас есть. Подогнать под нужные КВ сможете.

  18. #1895

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    А вариант поиграть с сечением провода на 6-ти витковом моторе не рассматривали? По току его немного задушить. Стенд у Вас есть. Подогнать под нужные КВ сможете.
    немного вас расстрою, КВ к сечению никакого отношения не имеет, а имеют:

    1.длиннее статор\ротор-меньше кв
    2.больше диаметр ротора-меньше кв
    3.тоньше ножка статора и ближе стенка паза к статору-больше кв
    4.больше сила магнита -меньше кв
    5.больше зазор магнитный-меньше кв

    что я могу изменить: длину статора или ротора, я так делал, но в данном моторе длина статора ВО всех моторах отличается, при длине магнита 26 мм, статор бывает от 23 до 26 мм, в каждом моторе по-разному, -невнимательность производителя, так вот изменение длины в меньшую сторону по отношению к ротору, приводит к лобовым полям, если ротор длиннее статора, то ток ХХ сильно растет, можно укорачивать ротор, это безопаснее.
    ...может вы имели в виду то, что получить 2050 кв, не 2040 и не 2060кВ, тогда это можно легко добиться подтачиванием магнитов по торцу ротора или при сборке, уменьшить пластины статора на 1 +(0.3мм толщина в среднем), но это не решит разницу 2150 и 2050кв, тут только предложенный способ дробных обмоток, 6.5, 7.5, я раньше показывал мотор теншок, там тоже были составные обмотки в каждой фазе, но спайка звезды была на задней части,

    мотор 3656 2050 Кв, показал просто идеальные данные, он перестал греться, как 2150кВ(старые модели винга) или 2250кВ(новые модели винга, т.е. форма зуба статора, зуб стал ниже и тоньше), и перестал греть регуль, мотор 75 градусов, регуль 45 градусов, а моща сохранилась, он такойже бешенный как и ранее, но без избытка, была попытка намотать 1880кВ, это 7 витков, но человек сказал, что немного не хватает на прямой скорости

  19. #1896

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    немного вас расстрою, КВ к сечению никакого отношения не имеет
    Вы меня не расстроили. Очевидно, что снижение сечения не изменит оборотов без нагрузки. Но так же очевидно, что под нагрузкой обороты мотора с меньшим сечением будут меньше. Мотор станет мягче на руку. За счет снижения мощности (тока). КПД тоже снизится к сожалению. Но не принципиально намного. Напомнил об этом варианте, как более простом с моей точки зрения. После Вашей фразы : "места сзади нет вообще".И не более.
    Хотя, при наличии оборудования для нормальной подгонки мотора, жертвовать КПД смысла нет.

  20. #1897

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    ну мы все знаем, что КПД, это ВСЁ, смысл перемотки в моих случаях, это именно смягчить железо при помощи отжига и напихать побольше меди в паз , с целью увеличения магнитосилы обмотки, поэтому вариант с уменьшением сечения, это путь назад, для меня,
    предложенное на фото решение, является оптимальным со всех сторон, ну кроме потраченного времени, увеличением сложности намотки, сложности формовки и упаковки...но не бывает легких путей, тем более если это еще и нравится.

  21. #1898

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    но не бывает легких путей, тем более если это еще и нравится.
    Точно не бывает. В "добезколлекторную" эпоху мне приходилось для мотора с полым якорем провод через вальцы прогонять по нескольку раз (чтобы лак не потерять). Чтобы он стал плоским. Таким образом больше меди загонялось. Да и оправки непростые были на намотки..Так что , для получения результата всегда приходилось и приходится выбирать нелегкие пути...Но когда с коллекторного мотора КПД в 84% снималось, было очень приятно. Очень приятно, что остались Люди (в Вашем лице в том числе), которые эти пути успешно преодолевают и получают результат.

  22. #1899

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Есть мотор 3656
    Роман, приветствую. Судя по пенькам контактов на моторе - это "мой бывший"? Рад, что он более, чем жив.
    Поиграть с передатке на 7 витках - не вариант? Зуб в плюс на пиньоне или 3-4 в минус на спуре?

  23. #1900

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Судя по пенькам контактов на моторе - это "мой бывший"?
    да, он, есть оптимальное отношение мощности и оборотов, и 1880 кв, он как-бы хорошо себя показывает, как и текин 1900кВ, но мотор стоит на модели человека, одного из лидеров, который сказал что на прямой, переделанный текин 1900, обходит его, (за счет бОльших размеров железа и ротора по длине, диаметр одинаков у них), ну есть 2 варианта 2150кВ 6Y на старом железе и 2050 кВ 6.5Y на старом железе (старое и новое-это разные!!! в одном и том же моторе, переходные формы статора, в эволюции мотора ), мне даже 2050 многовато, пришлось пунч на 3 ставить тайминг в ноль, ну посмотрим, что скажет спортсмен..

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Чтобы он стал плоским
    есть у меня вальцы, прокатывал я провода, но это актуально только в случае с 3-х зубыми моторами, или когда при намотке, последние витки не хотят залазить, и чтобы не срезать всю обмотку, я немного прокатываю концы, чтобы поместилось, просто я мотаю все фазы последовательно и одновременно, и в конце там такие "петухи" в намотке, что порой не влазит, все как хочется

  24. #1901

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Добрый вечер, подскажите какое оптимальное на сегодняшний день ставить комбо на трагу (мюген) 4s-6s, бюджет не важен

  25. #1902

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    я считаю, что хобивинг очень не стабилен в 2018 году, можно ЛРП с мотором в звезде илиТЕКИН с мотором в звезде

    https://www.teamtekin.com/rx8.html
    TT2337 - RX8 GEN3 + T8 GEN3 1700kV и на 4 и на 6 банок будет норм, вот только перестали указывать в какой намотке мотор, ..печаль, но по оборотам, похоже на звезду, звезда хорошо едет на высокитх и на низких напряжениях и греется меньше
    по заводу написано 6S - 1400kv, но на 4 банки вы будете пасти задних

  26. #1903

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот только перестали указывать в какой намотке мотор, ..печаль,
    Роман, как вы относитесь к возможности определения намотки по внешнему виду при снятой задней крышке? звезда - есть пучок , видимое соединение 3 обмоток, треугольник - видимого соединения нет?

  27. #1904

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    да, так и есть, наличие пучка-звезда, и вроде нет другого способа, ну еще инструкция, если там это есть.

  28. #1905

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Всем привет, подскажите мотор и регуль на трагу 1/8. Катать буду на 4s, край на 5s

  29. #1906

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    текин берите, 1900-2100кв
    hw тоже можно в тех же кв

  30. #1907

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    текин берите, 1900-2100кв hw тоже можно в тех же кв
    Спасибо за ответ! Текин дороговато(( А что из hw посоветуете? И что можете сказать про теншок?

  31. #1908

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    теншок дохлый, не советую, нет у него подрыва резкого, у винга любую связку с мотором 4068, или эзрун 4074

  32. #1909

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Всех приветствую! Коллеги, посоветуйте надежный мотор для 6s на Arrma Fazon 1/8. Регуль стоковый 150A.

  33. #1910

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    моторы hw, tekin, LRP, Trackstar, Sky RC toro, Gool RC может и не плохие, только там в стоке очень тонкая обмотка, Теншок, 6 полюсные, дохлые на подрыв..
    на 6 банок кв брать от 1600 и до 2200, но 2200 уже хорошо на 4 банки

  34. #1911

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Спасибо! А 6 полюсной имеет преимущества перед 4х полюсным?

  35. #1912

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    А 6 полюсной имеет преимущества перед 4х полюсным
    на практике нет 6 полюсных моторов, в размере 4068, которые лучше 4-х полюсных моторов, вот теншок однозначно проигрывает по мощности и рывку 4-х полюсным

  36. #1913

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    на практике нет 6 полюсных моторов, в размере 4068, которые лучше 4-х полюсных моторов

    А вот здесь указано, что 6 полюсов у Skyrc Toro (не реклама) https://rc-go.ru/cat/beskollektorniy...ey-baggi-1to8/
    То есть он будет проигрывать 4х полюсному мотору?

  37. #1914

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    То есть он будет проигрывать 4х полюсному мотору?
    в чем проигрывать?
    вы уже определились и хотите, чтобы кто-то написал, что ваш выбор хорош, но тут не хвалят и вы решили замучить отвечавшего, берите, потом расскажете

  38. #1915

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Понял. спасибо! Роман, последний вопрос - если сенсорный мотор не подключать к сенсору, (так как у меня регуль стоковый бессенсорный) это не скажется на его работе отрицательно?

    P.S. Сорри, за кучу вопросов, просто я до этого только авиа занимался, с авто пока только начинаю

  39. #1916

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    сенсорный мотор норм работает в бессенсорном режиме, иногда не заметишь разницы, но это от регуля зависит, а не от мотора

  40. #1917

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    То есть он будет проигрывать 4х полюсному мотору?
    в заводской намотке , да, он хуже.

  41. #1918

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у винга любую связку с мотором 4068, или эзрун 4074
    Роман, подскажите чем отличаются эти регули кроме цены и какой лучше взять?
    1. http://www.rcmart.com/quicrun-brushl...r-p-38910.html
    2. http://www.rcmart.com/ezrun-max8v3t-...k-p-61777.html

    И подойдет ли вот такой движок для траги?
    http://www.rcmart.com/ezrun-4274sl-s...v-p-78230.html

  42. #1919

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Квикраны имеют более старое ПО (могут быть глюки по отсечке). МАХ8 отличается новой прошивкой, внутренний ВЕС более сильный и можно выбирать его напряжение, можно обновлять прошивку.



    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    И подойдет ли вот такой движок для траги? http://www.rcmart.com/ezrun-4274sl-s...v-p-78230.html
    Пойдет. Я бы взял его и МАХ8.

  43. #1920

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,707
    Записей в дневнике
    1
    да, хорошее сочетание

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1878
    Последнее сообщение: Вчера, 12:23
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения