Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 55 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2176

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от kabuum Квикраны имеют более старое ПО Не совсем так. Есть две линейки регуляторов у хоббивинга. Квикраны-это урезанная версия ...

  1. #1921

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Квикраны имеют более старое ПО
    Не совсем так. Есть две линейки регуляторов у хоббивинга. Квикраны-это урезанная версия Эзранов. Они изначально имеют меньший функционал. В т.ч. и возможность прошивки. Но и стоят дешевле.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,339
    Не забывайте что вначале были регули Ezrun с прошивкой v2 (наиболее распространенные и скопированные всеми китайцами). Потом пошли Quicrun с прошивкой аналогичной v2, но урезанные. Современные регуляторы серии Ezrun идут с другой прошивкой и имеют приставку MAX в названии.

  4. #1923

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Современные регуляторы серии Ezrun идут с другой прошивкой и имеют приставку MAX в названии.
    Езраны тем и отличаются, что в них можно заливать новую прошивку. На макс 8, например, с 2015 года стоит с завода версия 2.0. В 2016 появились версии 2.1 и 2.2. И их можно залить в регулятор 2015 г.в. с прошивкой 2.0. Квикраны "современные" так же идут с новыми версиями, но урезанными. И залить в них потом свежую прошивку не получится. В этом отличие. А не в том, что в квикранах осталась старая прошивка. Не осталась. Она обновляется параллельно с эзранами. Но она навечно прошита в нем.
    Квикраны выпущены специально для тех, кто входит в спорт и для клубных (стоковых) гонок. Возможности регулировки в них ограничены, чтобы не напортачили входящие. Его проще настраивать. При этом меньше риск уничтожения регулятора или мотора.
    Когда захочется и, главное, сможется ехать быстрее, то и понимание нужных настроек и прошивок придет. Тогда и следует брать езран. Раньше просто не почувствуешь разницу. Хотя и в нем прошивка уже многие параметры определяет сама.

  5. #1924

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    263
    Нужна помощь с подбором мотора, на входе багга весом в 3.8кг. Такой вес от конверсии и тяжелых акк, генсы 6750. Регулятор хоббивинг xr8 SCT мотор использую skyrc toro 2150 x8 pro. Вроди и мотор не плохо едет, но нужно использовать 14-15 пиньен и он не может нормально работать с кабелем сенсорным (поднагрузкой не может провернуть вал, по модели ничего не клинит). Хочу его заменить на мотор который будет работать с кабелем пусть и в гибридном режиме. Второй ньюанс что я хочу или увеличить пиньен, или взять тяжелее мотор, по фото видно конверсию, и то что левая сторона немного тяжелее, хочу решить эту проблему 2 пред вариантами. В принципе рассматривая хоббивинговские сенсорные моторы последние, и склоняюсь все же к 4274, за весом мне гоняться нет смысла, и так телега тяжелая и 50грм никого не спасут)
    Вопрос вот в чем, если что-то на рынке сенсорное, надежное и что будет работать с ХВ нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image8.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.1 Кб
ID:	1440064  

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    лучше всех будет голубой хобивинг 4274, сенсорный, есть они в запаснике ещё!

  8. #1926

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Доброго всем дня, коллеги!

    Прошу ваших рекомендаций в настройке сенсорного бесколлекторного двигателя Turnigy TrackStar 1/14 Scale Sensored Brushless Motor 5330KV в связке с регулятором HobbyKing X-CAR 80A Brushless ESC (Sensored / Sensorless)

    Посылка с мотором прибыла только вчера и я сразу занялся апгрейдом модели. Несмотря на то, что регулятор поддерживает оба типа моторов, с ним я до сих пор использовал только моторы без сенсоров. Заменил мотор на новый трэкстар и обнаружил, что он ведет себя как-то странно, а именно с подключенным кабелем сенсора (использовал комплектный кабель мотора, а так же кабель из комплекта регулятора) отсутствует задний ход, отклик на курок реверсирован, после пары движений курка перестает откликаться на команды, а на регуляторе начинает моргать светодиод. С отключенным сенсорным кабелем мотор работает как обычный высокооборотистый бесколлекторный, задний ход присутствует. Более того, с подключенными сенсорами мотор может внезапно начать вести себя как безсенсорный, то есть, вначале стартует только в одну сторону, потом начинают работать оба направления, но с характерным звуком безсенсорного мотора. Однако при этом никаких расшатываний в в обоих разъемах сенсорного кабеля не наблюдается.

    Заранее благодарю.

    Да, отмечу на всякий случай, что модель 1/16 Turnigy Mini Rally EE, с полностью стальными дифференциалами, и стальной парой спур (60Т) / пиньон (15Т).

  9. #1927

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,339
    Проверьте правильность подключения фаз мотора к регулю (А-А, В-В, С-С). На сенсорной системе нельзя путать их местами.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Проверю обязательно.

    Давно не заходил в настройки регулятора, настроил однажды USB программатором и больше не трогал. ПОдскажите, пожалуйста, есть ли какие-то рекомендации по таймингам для мотора, или все же не стоит трогать то, в чем я пока не особо разбираюсь?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    На сенсорной системе нельзя путать их местами.
    Нельзя, потому что последствия могут быть плачевны для регулятора или для мотора? Если я их все же перепутал (к сожалению, модель дома, а я на работе, никак не смогу проверить прямо сейчас), то могли, в общей сложности, 15 минут тестов что-то вывести из строя?

  12. #1929

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,339
    Цитата Сообщение от Cyanide Посмотреть сообщение
    Нельзя, потому что последствия могут быть плачевны для регулятора
    Ага. Мотор глупая железяка, ему нельзя мозг сломать.

    Регуль подает ток на фазу, думает "А вот щас включится вон эта фаза, а за ней эта!". И тут ему облом- включается не вторая, а третья фаза и регуль в ступоре.
    Если фазы все-таки правильно подключены, то может кабель поврежден или вставлен вверх ногами (я один раз так смог поставить )

  13. #1930

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Ценное замечание, сегодня же проверю. Надеюсь еще не поздно.

  14. #1931

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Леонид,

    Вы были чертовски правы, я перепутал фазы. А ведь и в руководстве строго указано, что провода должны быть подключены соответственно. Подвела моя самонадеянность. Теперь все в порядке, мотор крутится в обоих направлениях.

  15. #1932

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cyanide Посмотреть сообщение
    Вы были чертовски правы, я перепутал фазы
    да это , как правило, приводит к смерти регулятора, вам повезло, я один раз спалил свой регуль так и один раз купил людям регулятор, за свои деньги, когда на моторе, который я переделывал, выводы вывел не так, как по заводу, и из-за наличия сенсора, регулятор пустил дым

  16. #1933

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Кстати, провода греются ужасно. У регуля сечение проводов больше, чем у мотора. Хотя я не вижу причин для нагрева, потому что мощность мотора избыточна для веса модели. Тем не менее, нагрев имеет место быть.
    И все же я несколько разочарован плавностью старта сенсорного мотора, я полагал, что старт будет почти как у коллекторного мотора, однако нет. Объективности ради замечу, что если без подключенных сенсоров мотор с треском стартует на положении расходника газа на 12, то с подлюченным сенсором пищит на расходнике в положении 4, а стартует уже на 8. Аппаратура Trackstar TS4G, клон Radiolink RC4GS.

  17. #1934

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    проведите заново калибровку аппаратуры и регуля

  18. #1935

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Похоже, все-таки я угробил регуль. По крайней мере, какую-то часть отвечающую за сенсорные моторы. Без подключенного сенсора мотор работает так, как и положено обычному бесколлекторному мотору. С подключенным сенсором нормально работает первые секунд 40, потом переходит в безсенсорный режим. Печально.

  19. #1936

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,669
    Пробуйте другой кабель.

  20. #1937

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Проверил со всеми тремя сенсорными кабелями, результат тот же - адски греются фазы и сам мотор, в сенсорном режиме работает совсем недолго, особенно если пару раз тормозить и включать реверс, далее переключается в безсенсорный режим и работает так до тех пор, если не выключить/включить регулятор. Кстати, если отключить сенсор, то мотор и провода практически не греются. Все-таки угробил регулятор, да?

  21. #1938

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,669
    Может тайминг как-то слишком выкручен? Тот что на моторе, если имеется, конечно же.

  22. #1939

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Стоит на нейтрали, полагаете стоит переставить бегунок?

  23. #1940

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    тайминг-настройка в регуляторе, это не поможет, регуль подгорел

  24. #1941

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    печально, хороший был регуль, мощный
    пока покатаю без сенсора, будут ресурсы, куплю замену

  25. #1942
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Владельцы Racerstar 120A Brushless ESC или их клонов подскажите насчёт их программирования с кнопки на реге. Можно без программатора обойтись?

  26. #1943

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    если в инструкции нет таблицы команд для программирования, то нет и возможности

  27. #1944

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Орл. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Скажите перед калибровкой регулятора, на пульте надо триммеры крутить. триммер газа играет роль в калибровке или только курок в нейтраль -газ -тормоз.

  28. #1945
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от hangman Посмотреть сообщение
    Скажите перед калибровкой регулятора, на пульте надо триммеры крутить.
    я бы в 0 триммеры газа поставил.

  29. #1946

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от hangman Посмотреть сообщение
    Скажите перед калибровкой регулятора, на пульте надо триммеры крутить. триммер газа играет роль в калибровке или только курок в нейтраль -газ -тормоз.
    Триммер и субтриммер желательно ставить в ноль. При калибровке газа , если не поставить триммеры в ноль, регулятор будет воспринимать текущее положение триммеров, как ноль. Есть шанс, что Вам потом не хватит триммера для подстройки. Это единственная причина, по которой устанавливают триммеры в ноль. Это касается и регулировки тяг на руле.
    Если Вы не выставите их в ноль на процесс калибровки это не повлияет.
    При эксплуатации есть шанс сдвинуь триммеры. При первичной установке в ноль. Легко все вернуть, не задумываясь: а сколько же было при калибровке.

  30. #1947

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    263
    Получил мотор от Романа. Понравились доработки мотора, а именно:
    1. задняя крыгка держится не на 3 винтах как в оригинале, а на 6
    2. вкрученные гуджены в переднюю крышку воизбежание попадания пыли-песка в мотор
    Компрессия на уровне, вал проворачивается с "приличным" усилием за счет силы магнитов, мне показалось что на уровне или даже лучше чем у нового мотора ezrun 4274sd.
    Мотор не для эстетов однозначно, все таки он б/у и есть коцки и потертости на корпусе, но на скорость это не должно повлиять)
    В работе еще не тестировал, погода не распологает пока, как доберусь обновлю отзыв.

  31. #1948

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    3.в передней крышке стоят винты 3 мм , в родном варианте 2.5 мм, иногда вырывает их.
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Компрессия на уровне, вал проворачивается с "приличным" усилием за счет силы магнитов, мне показалось что на уровне или даже лучше чем у нового мотора ezrun 4274sd.
    в новом моторе магниты шашечкой, а в старом магниты 4 полосами
    потертости конечно-неизбежность, для БУ моторов, но так дешевле, чем покупать новый и потом переделывать, а на результат это не влияет.

  32. #1949

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Мотор не для эстетов однозначно, все таки он б/у и есть коцки и потертости на корпусе, но на скорость это не должно повлиять)
    Штучный мотор не для эстетов? Зря Вы так. Это как раз мотор для эстетов (технических). А отсутствие царапин на корпусе-только признак того, что мотор еще не ставили на машину.
    В далекие 80-е сделал ручную литейную машинку и пресс формы для шоссейки типа Ашуры. Подходит Генрих Висоцкас из Вильниуса и просит продать шасси. Мотивируя тем, что налью себе новых деталей и соберу. Предлагаю ему наоборот новое собранное шасси купить без царапинок и следов эксплуатации. Ответ: нет (3 раза). Мотивация: это шасси уже обкатано, настроено, сопли подобраны. Потому готов взять его чуть дороже . За работу по доводке. Так и с Вашим/Роминым мотором. Внешний вид- на последнем месте. А вот его характеристики на первом...
    Тем более, что от исходного там, наверняка, и остались лишь крышки, корпус, вал и , возможно, статор.

  33. #1950

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    HW, как и другие производители, часто недокладывают пластин в статор, что приводит к различию кВ, в одинаковых моторах, бывает мотор 2200, может по факту 2200, а следующий 2150, так вот , чтобы получить на моторе 4274 2200кв, на статоре нужно иметь 36 мм, имея на роторе 40мм родных, если сделать статор 40мм как и ротор, получим 2100 и менее кв, вот на данном экземпляре есть 2130 кв, с сенсором 2150, из-за особенностей регуля, которым я измерял
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 24.09.2018 в 18:04.

  34. #1951

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Штучный мотор не для эстетов?
    Имелось ввиду внешний вид, по технической части все отлично)

  35. #1952

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Орл. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    после калибровки пропал фаилсейв, вернее если выключаю пульт тачка газует вовсю .
    как его включить чтобы останавливалась (нейтральное положение курка)
    прошу прощения но поиск выдал только квадрики, и тут на сайте куча тем с дронами.
    я в этом деле новичок 2 покатушки, последняя когда тачка глюканула и поперла назад, успел выключить пульт и она стала, теперь без этой фичи ни-ни.

  36. #1953

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Так сперва надо приемник отключать. А пульт потом. А включать наоборот. А файл сейв предназначен для торможения модели при потере сигнала.

  37. #1954

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    по технической части все отлично)
    уже катал?

  38. #1955

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Орл. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Я в курсе что и как отключить.
    Выключение пульта это имитация потери связи при которой тачка стала разгоняться, а раньше до калибровки, останавливалась.
    Я спрашивал как настроить остановку. В инструкции про это ни слова. Есть картинка где в приёмник воткнута перемычка и написано фаилсейф, а что и как я незнаю. Вот и спросил как настроить.

  39. #1956

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hangman Посмотреть сообщение
    Есть картинка где в приёмник воткнута перемычка и написано фаилсейф, а что и как я незнаю
    это спектрум?
    напишите марку, или поищите инструкции по настройке файлсейф, в санве все просто, там на приемнике нажимаем бинд и выключаем пульт, вроде так, инструкция будет правильнее

  40. #1957

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    вкрученные гуджены в переднюю крышку воизбежание попадания пыли-песка в мотор
    обычно, эти отверстия можно замазать герметиком прокладкой. а то нее дай бог эти "гуджены" ввернутся во внутрь мотора,такого наворотят!

  41. #1958

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Существует фиксатор резьбы, он всегда выручает

  42. #1959

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    очень интересное сравнение 2х и 4х полюсных моторов, в пользу 4-х полюсного и написана статья
    статья 2

    мотор заказал у кастла, у винга есть мотор такой-же, но винг со своими магнитами в шашечку, не интересно уже, потеря до 30% КПД мотора

  43. #1960

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Орл. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Это vkar bison v2 120A
    В приёмнике отверстие, но там нет кнопки это диод и он горел красным последний раз. На аппаратуре ни слова не написано. Как то перемычкой должен фаилсейф включаться. Я даже оффициалу написал, молчит гад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180926_183634.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	72.2 Кб
ID:	1445768  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2269
    Последнее сообщение: 30.04.2021, 06:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения