Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 55 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2176

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от hangman Как то перемычкой должен фаилсейф включаться. В инструкции иначе написано: Fail safe functionNormally каналы должны быть неправильно ...

  1. #1961

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от hangman Посмотреть сообщение
    Как то перемычкой должен фаилсейф включаться.
    В инструкции иначе написано:
    Fail safe functionNormally каналы должны быть неправильно запрограммированы, что имитирует failurebeing foundon them.Нажмите кнопку Bind на передатчике дважды, и светодиод должен загореться три раза в три раза. Все вниз, активирована функция защиты от сбоев. Система возвращается в нормальную ситуацию, если нет необходимости
    Точнее (в оригинале) так:
    Fail safe functionNormally the channels should be improperly presetted which simulates thefailurebeing foundon them.Press the Bind key on the transmitter twice and LED shouldflash thrice thrice likewise.All the way down,fail safe function is activated.The system returns to normal situation if no custcomed setting is performed

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Орл. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Эта инструкция от бизона, но аппа другая.
    Разобрался методом научного тыка. Выдернул провода на мотор, из приёмника Выдернул все кроме регулятора, подключаю аккумулятор, включаю кнопку питания (от регулятора), приёмник моргает медленно, втыкаю перемычку сбоку где надпись F S, приёмник моргает быстрее (получилось не с первого раза почему-то), тут каждый делает что и у надо либо тормоз либо поворот колёс, я оставил как есть на нейтралке, включаю пульт, приёмник моргнул потом за секунду моргнул раз 6, далее не выключая дёргаю перемычку, вырубаю питание затем пульт, проверяю... Все работает, ура.

  4. #1963

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Добрый вечер!Подскажите а то уже всё голову сломал. Хочу свою траггу tt st-1 перевести на электро тягу и не могу определится с бк системой. Параметры: мощность, надёжность неприхотливость. бюджет от 10-18 тыс.р.

  5. #1964

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    любой комбо из Hobbywing Ezrun/Xerun, советую поискать в барахолке с голубым корпусом мотор и регуль тоже , это очень хорошее, хоть и древнее сочетание, можно конечно и новые, только они очень подорожали

    никаких Sky RC & Tenshock

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    http://www.rcmart.com/hobbywing-ezru...Path=1560_1301 подскажите нормальное комбо?

  8. #1966

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    агонь!

  9. #1967

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    у кастла сомнительная репутация с надежностью регуля и часто магниты с моторов слетают

  12. #1969

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Спасибо. Стоит ли переплачивать за Hobbywing XERUN Xr8 Plus или достаточно Hobbywing EZRUN MAX8?

  13. #1970

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    мотор без сенсора, но сейчас все винги едут без сенсора так хорошо, что я не замечаю разницы в них, регуль макс достаточен, но если хотите брать с возможным ростом, тогда можно и подороже

  14. #1971

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    спасибо

  15. #1972

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    В продолжение моей истории с esc и сенсорным мотором, сообщаю, что позавчера получил посылку с новым регулятором. В общем, мои подозрения, что я перепутав фазы А-А, В-В, С-С, я вывел из строя регулятор - оказались беспочвенны. Новый регулятор ведет себя точно так же, то есть, проездив пару десятков метров у регулятора при нейтральном положении курка одновременно мигают зеленый и красный светодиод, а мотор начинает стартовать с характерным треском безсенсорного мотора. Руководство по регулятору описывает данную ситуацию в разделе устранения неполадок и замечает, что это вследствие аномального сигнала поступающего с датчиков Холла регулятор переключается в безсенсорный режим, и что причина или в отсоединенном сенсорном кабеле, или в поврежденном (-ых) датчика (-ов) Холла на самом моторе.

    Но, как мне кажется обе причины не имеют места быть так как:
    1. Если бы был поврежден сенсорный кабель, то логично, что его замена устранила бы проблему. Сенсорных кабелей у меня уже четыре штуки, проверены все четыре. Кроме того, отключение и повтороное включение питания убирает данную проблему еще на пару десятков метров.
    2. Поврежденные сенсоры на моторе тоже исключаются, потому что так ведут себя оба сенсорных мотора (я перестраховался и купил сразу два про запас, как оказалось, вполне разумный шаг, теперь я точно уверен, что моторы ни при чем)

    Полагаю, что все дело в таймингах мотора, в которых я не особо понимаю. Пожалуйста, не приводите аналогию с УОЗ на ДВС, там для меня как раз все понятно.

    Я проверил прочие прошивки регулятора, только на двух из них, v1_508_no_timing и v1_508_zero_rev мотор ведет себя почти адекватно. Почти потому что, во-первых отсутствует плавный старт (подозреваю, что дело в нулевых таймингах), а прошивка zero_rev, как следует из названия выставляет тайминги по нулям и реверсирует мотор.

    Подскажите, пожалуйста, куда мне еще посмотреть?

    Мотор Trackstar 1/14 sensored 5330kv
    Регулятор Hobbyking X-Car 80A sensored/sensorless
    Аккумуляторы 2S

    Замечу еще, что та же схема собранная на столе без нагрузки, может работать сколь угодно долго без переключения в безсенсорный режим.

    На боевой машине увеличение таймингов приводит к ужасному перегреву проводов и самого мотора, а уменьшение к резкому старту.

    Повторюсь, что только одна прошивка (v1_508_no_timing) не приводит к переключению в безсенсорный режим, но при этом на регуляторе все время моргает красный светодиод.

  16. #1973

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    А, пунч контроль на каком пункте стоит?

  17. #1974

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Punch control? Не помню такой параметр... За что он отвечает?

    А, это режим старта? я его выставил как левел 1, плавный старт.

  18. #1975

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cyanide Посмотреть сообщение
    Регулятор Hobbyking X-Car 80A sensored/sensorless
    не факт, что он регуль может стартовать плавно, по определнию

  19. #1976

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    А тайминг на регуле на каком?

  20. #1977

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Выставленные параметры. На столе работает корректно, собранная в железо подглюкивает.

    на всякий случай, пиньон/спур=15/60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture1.PNG‎
Просмотров: 32
Размер:	50.7 Кб
ID:	1452368  

  21. #1978

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Ну, вообще , не понятно. Пробуй менять настройки

  22. #1979
    Учит правила (до 29.09.2021)
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    42
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Cyanide Посмотреть сообщение
    Мотор Trackstar 1/14 sensored 5330kv
    Регулятор Hobbyking X-Car 80A sensored/sensorless
    Аккумуляторы 2S

    Замечу еще, что та же схема собранная на столе без нагрузки, может работать сколь угодно долго без переключения в безсенсорный режим.

    На боевой машине увеличение таймингов приводит к ужасному перегреву проводов и самого мотора, а уменьшение к резкому старту.
    ну, тут кагбе описание мотора говорит, что он 140 ватт на 20 ампер. ESC на 80 ампер.
    не?

  23. #1980

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    ну, тут кагбе описание мотора говорит, что он 140 ватт на 20 ампер. ESC на 80 ампер.
    не вижу криминала, признаюсь
    запас по току в регуле всегда хорошо

    да, забыл сказать - мотор на две банки, хоть регуль держит 2-3 банки

  24. #1981

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Я, считаю ,что все в настройках завязано.

  25. #1982

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    непонятна полюсность мотора, если мотор 2-х полюсный, то тайминг от 5 до 35 градусов норм, если 4-х полюсный, то тайминг от 0 до 10 градусов, не более!!!
    все регуляторы работают в дуал моде, стартует с сенсором, потом бессенсорный режим, примерно 30 % от начала

    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    ну, тут кагбе описание мотора говорит, что он 140 ватт на 20 ампер. ESC на 80 ампер.
    это не важно
    посмотрел таблицу, буст и турбо выключены или нет?надо их в 0 поставить обязательно

  26. #1983

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    непонятна полюсность мотора, если мотор 2-х полюсный, то тайминг от 5 до 35 градусов норм, если 4-х полюсный, то тайминг от 0 до 10 градусов, не более!!!
    мотор четырехполюсный
    на стенде выставил все тайминги в ноль
    вечером покатаю на боевой машине

  27. #1984

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    снимите видео самой машинки
    если мотор греется, 4-х полюсный, то надо увеличить пиньен до температуры, чтобы мотор и регуль были по 55-75 градусов
    не должно быть так, что мотор 90, а регуль 25

  28. #1985

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если мотор греется, 4-х полюсный, то надо увеличить пиньен до температуры, чтобы мотор и регуль были по 55-75 градусов
    не должно быть так, что мотор 90, а регуль 25
    Можете вкраце объяснить, почему так? Или где почитать?
    Ведь если ESC с большим запасом по мощности, то это нормально, что он не нагревается. А если поставить пиньен больше, то возрастёт нагрузка на мотор и мотор будет нагреваться еще сильнее.

  29. #1986

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,669
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Можете вкраце объяснить, почему так? Или где почитать?
    Ведь если ESC с большим запасом по мощности, то это нормально, что он не нагревается. А если поставить пиньен больше, то возрастёт нагрузка на мотор и мотор будет нагреваться еще сильнее.
    Все просто. Рег с бОльшим запасом, как правило, и сам больше и тяжелее. Заставляя тем самым мотор таскать бОльший вес на бОльших токах (т.к. его сопротивление ниже) при той же самой конструкции и площади поверхности для отвода тепла.
    Кроме этого более мощные реги одной линейки обычно дороже.

  30. #1987

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    То есть, желательно поставить пиньон больше 15Т? Под этот мотор есть пиньоны 13Т (лежат в запасах), 15Т (на модели), 17Т (на хк) и 21Т (на хк).
    Боюсь, если поставлю сразу 21Т машина станет самолетом, у нее и так скорость уже порядка 60км/ч.

  31. #1988

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    надо мотор заказывать правильно, чтобы не грелся и ехал не 60км в час

    Цитата Сообщение от Cyanide Посмотреть сообщение
    То есть, желательно поставить пиньон больше 15Т?
    пиньен нужно подобрать, чтобы мотор стал греться меньше, тогда он и стартовать будет плавнее
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 31.10.2018 в 13:49.

  32. #1989

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    42
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    надо мотор заказывать правильно, чтобы не грелся и ехал не 60км в час
    так, прошу прощения, но я не говорил, что мотор у меня штатно работает с перегревом
    в своем сообщении я отметил, что перегрев силовых проводов и мотора наблюдается при повышении таймингов
    и при обнулении таймингов (а так же при таймингах ближе к 10) перегревов и вообще нагревов нет и в помине
    главная проблема в том, что регулятор внезапно переходит в безсенсорный режим и остается в нем до повторного выключения/включения питания
    документация описывает этот факт как внезапную потерю сигнала от сенсоров мотора или самими поврежденными сенсорами
    но я уверен, что мотор и регулятор исправны, так как оба комплекта ведут себя одинаково

    я просто предположил, что дело может быть в таймингах мотора, и обсуждение ушло несколько в другую сторону
    возникло недопонимание по моей вине, приношу свои извинения

  33. #1990

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    тогда ответ таков, датчики холла, используемые в моторе, не совсем совпадают с рабочими режимами, используемыми в регуляторе, или тайминг на крышке, если такой имеется накручен сильно, ну выход только в проверке регулятора на другом моторе, другого производителя

  34. #1991

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Ужгород, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Доброго времени суток!
    Сильно не бейте сразу, так как я только учусь, и бесколектор у меня будет первый.
    взял себе такую шаську без электроники: ТУТ
    взял для нее мотор и регуль: Тут
    и родной пульт с приемником: Тут

    аккум 3S 5200mAh

    и серву на 25 кг

    мотор и регуль такой так как родной не нашел сразу, а вкладывать много типа HW итак накладно...
    прочитав эту тему, понимаю что мне лучше иметь запасные пиньёны других размеров. родной есть 15 зубов. Нашел Такие
    вес без электро компонентов у машины 2870гр
    Подскажите плиз:
    1. Нормально ли подойдет на эту машину регуль с мотором который я взял.
    2. как лучше загерметизировать регуль от влаги (так как понимаю что он не имеет влагозащиты). может промазать силиконом все дырки или залить внуть Пластик -71 и лишнее вылить, а потом промазать???
    3. как правильно подключать всю электронику и подружить их всех вместе (приёмник, регуль, мотор и серву)?, какие особенности в настройках могут меня поджидать? инструкции по любому будут только на английском. не хочется что то спалить.
    Какие настройки регуля по вашему мнению лучше поставить? что за настройка на програмной карте регуля последняя? какую ее ставить?

    Заранее благодарю за помощь!

  35. #1992

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    ответ:
    1. машинка без запчастей в Украине -груда пластика
    2.приедет ргуль, там посмотрите , читать пока Лучший способ защиты от влаги.
    3. правильно по инструкции, которая есть в наборе к комбо
    ...а вообще-то лучше сначала спросить, а потом покупать, все что выбрано...вечный путь всех новичков, я начинал с HSP, на них хоть запчасти есть, за такой бюджет дешевле купить БУ слэш, у нас они от 4800 за 5400грн можно найти в ртр с родной аппой, что гораздо лучше того, что вы выбрали

  36. #1993

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Ужгород, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Комбо взял уже другое http://https://m.ru.aliexpress.com/i...g1543824597979, так как coolrc не отправляли долго, и нашёл более подходящее к оригиналу и регуль влагозащищен.
    Б/у брать-это тоже кот в мешке... + хочется чтоб нравилась по виду...

  37. #1994

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pusha80 Посмотреть сообщение
    Б/у брать-это тоже кот в мешке... + хочется чтоб нравилась по виду...
    хоть и не в той ветке, но это до момента, пока вы не воткнетесь в препятствие, а для начинающего это через пару минут, вы втыкаетесь и рычаг хрясь и тут вопрос, что дальше?
    делать самому или купить, купить негде, самому это не один день, или ...ну вы напишете, как получите

  38. #1995

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Ужгород, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Слава богу запчасти есть что на эту, что на прошлые WLtoys 12428 и 10428. Три недели максимум ждать.... Так что будем видеть!

  39. #1996

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    Вопрос по настройке LRP iX8 , не могу найти инфы по настройке регуля для чайников)
    Не могу врубиться в алгоритм Настройки)

  40. #1997

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    у этих регулей беда, кнопки залипают, может не реагировать на нажатие, только разбирать и чистить кнопку, не шутка..

  41. #1998

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у этих регулей беда, кнопки залипают, может не реагировать на нажатие, только разбирать и чистить кнопку, не шутка..
    Слышал, Настройки получаются, но в какой-то странной последовательности.
    Так и не могу понять как настроил cw/ccw но нет тормоза)
    Полезу ещё в настройки, вернусь к нулю, сто процентов)

  42. #1999

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    мигает один светодиод, или набор одновременно, нажимаем вход, и другой потом мигает количеством раз-показывает какой уровень в данном режиме

  43. #2000

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    вот кол-во раз показывает только при нажатии режима Mode, но настроек из этого режима не происходит
    может и правда кнопки...
    А кто-то в обще перепаивал их на кикие-то другие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2269
    Последнее сообщение: 30.04.2021, 06:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения