Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 55 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2176

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Доброго времени суток господа! Хочу попросить опытных коллег подобрать правильный регуль для аутраннера DYS D3548 790KV. Нужен плавный старт как ...

  1. #2041

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    356
    Доброго времени суток господа! Хочу попросить опытных коллег подобрать правильный регуль для аутраннера DYS D3548 790KV. Нужен плавный старт как на регуле Traxxas VXL-3. Весь смысл именно в плавности. Мой регуль который давно пылился Leopard V2 этот мотор успешно крутит на малых оборотах, НО что под нагрузкой, что без неё - циклически подёргивает мотор при вращении, что в свою очередь не даёт трофийке плавности при трогании. Пробовал другие дешёвые регуля, разные тайминги и т.д. - картина не меняется.
    Много уважаемый SPIRITUS смог "укратить" другой аутранер Scorpion регулятором Traxxas VXL-3 и получить плавную работу. Я хочу попробовать повторить этот опыт. Ох представляю как помидоры в меня полетят...

    Резюмирую - вопрос сводится к подбору аналога Traxxas VXL-3, который сможет также плавно крутить мотор на малых оборотах и при этом будет стоить недорого.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    любой авиарегулятор будет крутить мотор оутранер нормально, регулятор описанный вами рассчитан на 4-х полюсный мотор, чтобы заставить нормально работать оутраннер на таком регуляторе, как вижу я, нужно намотать оутраннер по спец схеме намотки, чтобы убрать коггинг (дергание), либо не мучится с регуляторами и перемотками, купить любой бюджетный инраннер на 1400-1900кв и все, даже без сенсора будет идеально
    нет в этих машинках таких нагрузок, чтобы ставить авиамотор, потом пытаться заставить на этом моторе работать авторегулятор, который не рассчитан на такую работу, впихивать многовольтовую батарею, в чем прикол?


    объясните смысл происходящего?

  4. #2043

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    объясните смысл происходящего?
    скорее всего стоит выбор силовой для ТРОФИ!? вот и задаются люди этим вопросом. колекторный мотор дает хорошую плавность, и сопоставить ему можно только сенсор или хорошо намотанный бесколекторный мотор. за регуляторы не скажу , но хоббивинги, мне в этом нравятся .

  5. #2044
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Резюмирую - вопрос сводится к подбору аналога Traxxas VXL-3, который сможет также плавно крутить мотор на малых оборотах и при этом будет стоить недорого.
    Аутранер на трофийку

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    При проточке фрез, сверел Вы получите (проверено) "сырой" вал, который будет гнуться. Т.к. закаленный слой снимаете при проточке. И быстрорежущие стали Р9, Р18 и 9ХС, из которых сверла и фрезы сделаны не подходят для валов.... И добиться соблюдения геометрии вала при его размерах (соотношении длин и диаметров) без шлифовки очень проблемно даже на хороших станках.
    Это вы о каких фрезах говорите?
    Я что то не замечал ни чего сырого при проточке копеечных китайских фрез ААА за копейки. И откуда вы знаете из какой стали они фрезы делают?
    А соблюдение геометрии это из разряда шуток? Половина модельных движков с кривыми валами, дисбалансом и убитыми подшами эксплуатируется.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    впихивать многовольтовую батарею, в чем прикол?


    объясните смысл происходящего?
    Перечислю несколько общих вариантов...конкреттику опишет сам автор наверное. Так что я в общем.
    - менять скорость без КПП. Для поползать 2-3банки, для позажигать 4-6
    - использовать унифицированные АКБ и разьемыдля всех моделей, а не иметь отдельные трофийные паки...
    - с увеличением напряжения снижается нагрев, токи и т.п. ну вы то должны знать
    - можно использовать старые паки от больших моделей. Что то серьезное они уже не тянут, а мелочь с аутранером без проблем.
    - можно использовать дешевые АКБ с малыми токами, в том числе и необычных конфигураций. Сейчас многие имеют доступ к круглым литиййонным сборкам.
    - для безумств на трампах можно ставить очень легкие АКБ с малой емкостью. Инранер они просто не потянут по току. А аутранер с 30-50В....совсем другое дело

    ЗЫ Саша Мальцев обещал подмогнуть в плане использования аутранеров. Встречаемся с ним после НГ для выработки решений. А после надеюсь будет модель с мощнейшими моторколесами....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.12.2018 в 22:15.

  8. #2046

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Добрый вечер! Всех С Новым Годом!!!Подскажите я перешел с нитро на электро и поэтому в электро пока........0. У меня такая ситуация машинка едет вперед и назад. с этим всё ок. Но загвоздка в то что при нажатие газа машина еде вперед но когда курок отпускаешь в нейтраль а потом нажимаешь опять газ по идее она должна ускоряться но этого не происходит((((. А ускорятся она начинает после того как на еск проморгает 4 раза зелёный светодиод и получается большая задержка

  9. #2047

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    А , по подробнее? Что за регуль?
    Какие настройки рега и аппы?

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Регуль xerun xr8 plus а апа sanwa mt-s

  12. #2049

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    а, привязку делали?

  13. #2050

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    калибровку делал

  14. #2051

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    а мотор сенсорный? отключи , опробуй! какие настройки на регуле?

  15. #2052

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    мотор сенсорный, настройки вперед тормоз назад

  16. #2053

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    читай инструкцию .

  17. #2054

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Представляешь читал.

  18. #2055

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Не спешите с ответами, в инструкции написана последовательность привязки пульта к регулятору, может вы не до конца разобрались с режимом нейтраль, тормоз, газ? При настройке пульта и регуля?

  19. #2056

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    вроде делал как в инструкции написано

    сначала нейтраль потом газ и последний тормоз
    Последний раз редактировалось Denis576; 07.01.2019 в 19:47.

  20. #2057

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Всем привет) сегодня гонял на своем Thunder tiger mt4g3 и тут вдруг она резко остановилась, что то щелкнуло и повалил дым. Короче новый gen ace 4s 6750mah выгорел в щи и вина походу в регуляторе hobbywing xerun 150a, который тоже не хило поплавился. Проработал около 5 лет в хвост и гриву, а тут вроде на улице -15, и такое. Мультиметр показывает КЗ (0.4ом). В общем теперь прошу у вас помощи в выборе нового esc. Мотор стоковый сенсорный от этого регуля, мощности хватало вполне. Что сейчас актуальное и где лучше заказать?

  21. #2058

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Цитата Сообщение от Egor3450 Посмотреть сообщение
    Что сейчас актуальное и где лучше заказать?
    XR8 PLUS

  22. #2059

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    XR8 PLUS
    А продукты castlecreations, типа мамба х сейчас не в деле? Брать буду вместе с движком, т.к. хз сколько ещё этот проработает, пусть в запасе будет)

    И где лучше заказывать? Все по прежнему на башне иле AMAIN ? Уже года 4 не брал нигде кроме бенггуда и Али)

  23. #2060

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это вы о каких фрезах говорите?
    Я что то не замечал ни чего сырого при проточке копеечных китайских фрез ААА за копейки. И откуда вы знаете из какой стали они фрезы делают?
    А соблюдение геометрии это из разряда шуток? Половина модельных движков с кривыми валами, дисбалансом и убитыми подшами эксплуатируется.
    Я не прогуливал материаловедение и руками приходилось делать много для моделей в том числе и моторы. Поэтому знаю, что марок быстрорежущих сталей немного. Их и указал. Китайцы используют их. Других марок нет. Для удешевления могут применять эти же стали, но более низкого качества (примеси и т.п.). Нового еще не изобрели. Использование в моторах кривых валов и прочих дефектов-личное дело каждого. Результата оно не улучшает. Статистикой по количеству таких использований не обладаю. Откуда она у Вас не знаю. Есть два подхода: 1. Как надо. 2. Сойдет и так. При первом подходе можно что-то посоветовать из имеющегося опыта и знаний теории вопроса: как надо и почему. При втором подходе советы не нужны в принципе. Вопроса то нет. И ответы не нужны, соответственно. Спрашивать не о чем автору. Ответ уже есть: сойдет и так.

  24. #2061

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Я не прогуливал материаловедение и руками приходилось делать много для моделей в том числе и моторы. Поэтому знаю, что марок быстрорежущих сталей немного. Их и указал. Китайцы используют их. Других марок нет.
    Я не знаю что за стали используют китайцы, но фрезы из так называемой быстрорежущей стали (маркировка А) это полное фуфло по сравнению с ААА, которые они называют уже не быстрорез, а солидкарбид…. Что это означает понятия не имею, как и сколько там углерода и примесей, но....
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Статистикой по количеству таких использований не обладаю. Откуда она у Вас не знаю.
    У меня не статистика, а практика....когда люди делающие сами валы, в том числе и для моторов, а так же пины, оси и т.п. постоянно обращаютя ко мне за хвостовиками фрез. Для моторов экспериментально выбирали и остановились именно на китайских ААА. Более цивильные фрезы европейцев (например Belin) не прокатили по причине слишком уж большой твердости, замучаешся точитьдаже лыску под пин и повышенной хрупкости.
    А почему люди мняют штаный вал порой нового!!! двигателя на хвостовик фрезы я спрашивал, говорят на порядок прочнее и тверже, после ногократного монтажа\демонтажа пиньона даже следов на поверхности не остается. Пином не продавливается металл вообще. Ну и согнуть его просто не рельно. Разрушение при крашах самолетов - сугубо хрупкий излом. Вне места разрушения даже намеков на изгиб или нарушение балансировки нет.
    Если кому то интересно самому сравнить вал некоторых движков с фрезой, нет проблем, валы, фрезы, кувалду, зубило, горелку для нагрева и т.п предоставлю)))
    А если кто готов поверить наслово, то скажу, что валы некоторых движков гнуться просто плоскогубцами почти без усилий… а выправляются небольшим молоточком даже на деревянном столе, так же без каких либо усилий))) Указанные фрезы можно только сломать, но не погнуть. И сделать это плоскогубцами в тех же условиях фактически не получалось даже прикладывая значительные усилия. После разогрева докрасна, ни какой ТО не провожу обычно, свойства страдают не сильно. Иногда просто кунаю в масло или воду.

    Ну и к вопросу "сойдет и так", заодно покажу движок с валом который выправляли раз дцать наверное, но он продолжает служить верой и правдой уже лет 10+.....Это еще один из первых Берсерковских БК)))Почему не заменил вал на фрзу? Да просто мотор нестандартно длинный при относительно малом диаметре вала. Такой длинны хвостовика просто нет. Как только появится, непременно заменю, мотор мне уже дорог как память. Интересно сколько он еще протянет и смогу ли я передать его внукам, детям уже получилось

    Цитата Сообщение от Egor3450 Посмотреть сообщение
    А продукты castlecreations, типа мамба х сейчас не в деле? Брать буду вместе с движком, т.к. хз сколько ещё этот проработает, пусть в запасе будет))
    Учитывая ценник их только спортсмены обычно покупают. Для просто хобби и смысла нет и порой горят чаще чем китайские "тракторные". За теже деньги китай можно взять с адским запасом по токам и мощности.

    Цитата Сообщение от Denis576 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Всех С Новым Годом!!!Подскажите я перешел с нитро на электро и поэтому в электро пока........0. У меня такая ситуация машинка едет вперед и назад. с этим всё ок. Но загвоздка в то что при нажатие газа машина еде вперед но когда курок отпускаешь в нейтраль а потом нажимаешь опять газ по идее она должна ускоряться но этого не происходит((((. А ускорятся она начинает после того как на еск проморгает 4 раза зелёный светодиод и получается большая задержка
    На Санве была похожая ситуация. Апа просто неожиданно теряла связь. Выглядело очень похоже. Машинкакатится но не ускоряется, потом подхват и летит.
    Если еще не решили проблему, проверьте не теряется ли связь на несколько сек.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.01.2019 в 14:13.

  25. #2062

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Я использую ролики от подшипников, в качестве пинов для оутдрайф для багги 8, их твердость гораздо ниже оригинальных, но зато чашки целые, и ценник меньше, но менять приходится часто

  26. #2063

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    784
    Господа, ищу совета. Достался мне рег от Thunder Tiger, предыдущий владелец загерметил весьма неаккуратно - на нижней стороне было всего 1мм слой КПТД и оно начало отслаиваться. Поверх кптд все это было закрашено непонятным составом (черный на фото) напоминающим лак. В итоге кое-как расколупал кптд где смог.
    Теперь ищу совета как дальше поступить. Чем можно безопасно попробовать отчистить кптд и черную хрень, ацетон, бензин, еще что-то? Стоит ли пытаться отодрать радиатор (на вид сидит мертво, чтоб не поотрывать все с платы). Стоит ли отпаивать нижнюю плату чтобы дочистить кптд и провода новые припаять. Что сделать с проводом выключателя - припаять болаванку или закоротить просто. Провода кулера стоит ли выводить или от бека его питать? Саркофагов на него, я так понимаю, сейчас не достать уже нигде?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0163.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.1 Кб
ID:	1465513Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0162.jpg
Просмотров: 24
Размер:	56.1 Кб
ID:	1465514

  27. #2064

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    по мне, считаю луче залить его на несколько слоев цапон лаком. а после обмазать силиконовым герметиком https://cloud.mail.ru/public/N2h3/p7k4T3sCB желательно таким. и запоковать в старый корпус.
    купи разьемы JST красные, и для бек, и для кулера.

  28. #2065

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    я на другой апе проверял эффект тот же

  29. #2066

    Регистрация
    09.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Уважаемые фоумчане.
    Перевожу нитру на безколлектор. Шасси Pilotage Cyclone 28 1/8.
    Строю не для соревнований. По мощности я так понимаю нужно 2100kV и 120А
    Подскажите бюджетные моторы и регуляторы.
    И какой лучше аккумулятор 2s , 3s или запаралелить?

  30. #2067

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Народ, кто что посоветует? На днях приедет esc Hobbywing XR8 plus, и тут я узнал, что он не влагозащищённый, достаточно ли его будет обработать plastik 17, или заказывать КПТД и заливать? Гоняю в основном по сухому, но зимой по снегу и мою в ванной.

  31. #2068

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Egor3450 Посмотреть сообщение
    Народ, кто что посоветует? На днях приедет esc Hobbywing XR8 plus, и тут я узнал, что он не влагозащищённый, достаточно ли его будет обработать plastik 17, или заказывать КПТД и заливать? Гоняю в основном по сухому, но зимой по снегу и мою в ванной.
    Там вроде штатная герметизация, много кто ездят с чехлами и не парятся с герметизацией, самому делать, может быть колхоз, каких на барахолке полно))
    Если уж марочиться, то отдавать знающим людям)
    А насчет ванны, на время мойки регуль закрывай чем-то, шарик или презик)
    Мне хватает - чехла)

  32. #2069

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Народ, подскажите кто подкован в этом. Пришол мне набор XR8+ и двиг комплектный. С регулятором в коробке провода AWG10, с двигателем AWG12. На аккум я припаяю те, что потолще (авг10), а на двиг есть смысл паять их же, или достаточно (авг12), что из комплекта? Ведь ток с регулятора вроде как поменьше будет?)

  33. #2070

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    В идеале сечение лучше не менять) будут потери) в идеале)

  34. #2071

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Sorokin_sv Посмотреть сообщение
    В идеале сечение лучше не менять) будут потери) в идеале)
    Я не электрик, но понимаю, что с аккумы ток может пикануть вплоть до 150А, а вот с регулятора на двиг идёт 3 фазы, и тут я не понимаю, ток делится по фазам или на каждую может так же пикануть?

  35. #2072

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Egor3450 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто подкован в этом. Пришол мне набор XR8+ и двиг комплектный. С регулятором в коробке провода AWG10, с двигателем AWG12. На аккум я припаяю те, что потолще (авг10), а на двиг есть смысл паять их же, или достаточно (авг12), что из комплекта? Ведь ток с регулятора вроде как поменьше будет?)
    Что на мотор идет - пофиг...хоть пол метра 12ых ставьте...потеряте в КПД мизер, зато меньше шансов на кончину. А вот с АКБ на рег провода наоборот как можно короче и максимального сечения с хорошими разъемами. Так что 10.

  36. #2073

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что на мотор идет - пофиг...хоть пол метра 12ых ставьте...потеряте в КПД мизер,
    Это не так. Не пофиг. Разные провода по сечению в комплекте регулятора и мотора идут по другой причине. К регулятору и на мотор и на АКБ кладут провода из расчета максимальных токов. Т.е. для самого мощного мотора, поддерживаемого регулятором. К мотору провода приложены исходя из его максимальных токов. Поэтому они могут быть и тоньше, если мотор имеет мощность ниже максимальной для регулятора. ВСЕ провода желательно делать минимально возможной длины для того чтобы они меньше грели атмосферу и меньше весили. Провода достаточно тяжелый элемент. Лучше сразу паять на регулятор провода из его комплекта (потолще). Вреда мотору не будет. Но при замене на более мощный мотор не придется перепаивать провода на более толстые. Они уже будут под самый мощный мотор, что поддерживает данный регулятор. Не забывайте, что регуляторы не любят перепайки проводов. Можно ключи перегреть. Решать Вам.

  37. #2074

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    ВСЕ провода желательно делать минимально возможной длины для того чтобы они меньше грели атмосферу и меньше весили
    Инструкция к кастл гласит о том, чтобы провода ни в коем случае не укорачивали, это такая защита для регуля, или во избежание неправильной пайки, пока не ясно

  38. #2075

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Это не так. Не пофиг. Разные провода по сечению в комплекте регулятора и мотора идут по другой причине.
    "Идут" и какие луче использовать это разные вещи....

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    К регулятору и на мотор и на АКБ кладут провода из расчета максимальных токов. Т.е. для самого мощного мотора, поддерживаемого регулятором. К мотору провода приложены исходя из его максимальных токов. Поэтому они могут быть и тоньше, если мотор имеет мощность ниже максимальной для регулятора. .

    Ну вот вы говорите так, а МГМ и Шульц популярно объясняют в унисон, что провода к мотоу пофиг какие,вы потеряете только в КПД(разумеется перегрев недопустим и такой вариант даже не рассматриваем.) А вот тонкие провода рег-АКБ это смерть регу. Потому ставят не по максимальному току, а с запасом. Тем более что помимо максимальных токов, есть допустимые максимальные токи постоянные, а есть кратковременные....вы какие считаете у моторов?
    А в теории оно кончно....взял циферки и подставил в формулу)))

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    ВСЕ провода желательно делать минимально возможной длины для того чтобы они меньше грели атмосферу и меньше весили. .
    Это вы Кастловцам скажите...а то они такие глупые, вешают на мотор длинющие провода))) Да и не только они, померял провода у одного китайского мотора - 40см
    Греет атмосферу не длинна провода, а сочетание параметров....длины, сечения, сопротивления. Толстый длинный медный может греть меньше чем короткий тонкий и стальной.
    Вес вообще вопрос назначения модели и конструкции. А еще и развесовка бывает важнее лишних 50г проводков.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Лучше сразу паять на регулятор провода из его комплекта (потолще). Вреда мотору не будет. Но при замене на более мощный мотор не придется перепаивать провода на более толстые. Они уже будут под самый мощный мотор, что поддерживает данный регулятор. Не забывайте, что регуляторы не любят перепайки проводов. Можно ключи перегреть. Решать Вам.
    Вы же только что советовали вес снижать сделав проводки короткими А теперь советуете с дохлый мотором паять толстые тяжелые проводки с прицелом на что то там в будущем? Проводки которые запросто могут потом и не подойти по длине? В чем логика? Именно при слабом моторе обычно и обрезают провода и ставят тонкие для снижения веса. Причем и обрезают именно потому что тонкие именно при большой длине будут греть атмосферу.
    И пайка тонких проводов ни как не скажется на реге и последующей перепайки на толстые при смене мотора, а вот пайка сразу толстых, которые порой и не нужны по сути, вот это запросто ключи можно перегреть и при этом вполне возможно, что купив новый, более мощный мотор эти толстые провода возможно придется перепаивать.....будет очень обидно.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Инструкция к кастл гласит о том, чтобы провода ни в коем случае не укорачивали, это такая защита для регуля, или во избежание неправильной пайки, пока не ясно
    МГМ объяснял это более размытыми нагрузками....если мотору не дать жрать токи мгновенно через толстые короткие провода, то регу проще пережить большие нагрузки и успеть отвести тепло. А чем выше сопротивление, индуктивность и т.п. тем легче регу работать при пиковых нагрузках(не забываем про торможение в том числе) И действительно они указывают четко длину проводов меньше которой нельзя вешать на мотор, а на рег-АКБ наоборот, пишут дину которую нельзя уже превышать при данном моторе....при прочих равных и еще отсечка по температуре хуже срабатывает из за скоротечности процессов локального разогрева, насколько я помню.

    Шульц объяснял выгоранием мелких фетов, они гораздо мельче МГМовских, но их больше и при коротких проводах к мотору, (и особенно когда длинные провода к АКБ) то там сразу фетам кирдык ибо не рассчитаны на авто поскольку рег изначально авиа, и лишь слегка доработан под авто и добавлены функции нужные нам. При длинных проводах к мотору и коротких к АКБ работает вполне. После обрезки проводов для снижения веса следует незамедлительный пых

    Так что всем совет...перед обрезанием проводов мотора, семь раз подумайте готовы ли вы рискнуть дорогостоящими компонентами ради экономии веса на спичках...тьфу ты, на проводах. И трижды подумайте прежде чем паять толстые провода к мотору.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.01.2019 в 13:56.

  39. #2076

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    а вот мой знакомый, СТ, пишет, что укорачивание проводов больше влияет на мотор, чем на регуль, т.е. длинный провод снижает лобные токи в моторе, для защиты изоляции мотора, во время пуска:
    "обмотка двигателя-индуктивная нагрузка, активное сопротивление, в нарастание тока вносит очень малый вклад, и на регулятор оказывает минимальное значение, это только лобные токи в моторе, и защита изоляции в моторе"

  40. #2077
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Инструкция к кастл гласит о том, чтобы провода ни в коем случае не укорачивали, это такая защита для регуля, или во избежание неправильной пайки, пока не ясно
    а вот мой знакомый, СТ, пишет, что укорачивание проводов больше влияет на мотор
    и тот же castle пишет в таблице для конкретных моторов - примерно "short wires possible".

  41. #2078

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а вот мой знакомый, СТ, пишет, что укорачивание проводов больше влияет на мотор, чем на регуль, т.е. длинный провод снижает лобные токи в моторе, для защиты изоляции мотора, во время пуска:
    "обмотка двигателя-индуктивная нагрузка, активное сопротивление, в нарастание тока вносит очень малый вклад, и на регулятор оказывает минимальное значение, это только лобные токи в моторе, и защита изоляции в моторе"
    Ваш знакомый видимо имел ввиду то на что именно в моторе влияет. А производителю рега на самом деле пофиг, сгорит мотор или нет, они чисто защищают свою продукцию - реги. И тупо снимают с гарантии. А скажем отдав за рег 500-600 евро а то и более совсем не хочется слетать с гарантии ради нескольких сантиметров проводов. Собственно по сгоревшему Шульцу был именно официальный отказ в гарантии по причине излишней длины проводов....Предлагали лишь скидку на следующий рег как бы неофициально....

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    и тот же castle пишет в таблице для конкретных моторов - примерно "short wires possible".
    Дык нагрузки то разные. Одно дело в легкую багги воткнуть, другое дело в монстра с огромным весом и колесами. Кто же будет из спортсменов покупать их моторы если жестко лимитировать длину проводов когда они за каждый грамм борются.

    Так что здравый смысл и маркетинг борется за некий компромисс что бы и овцы были целы и волки сыты. Но по сути никто так прямо не объясняет покупателю такую щедрость как огромные провода которыми порой производитель комплектует свои изделия. Типа чисто случайно они длиннее чем требуется в любой известной модели))) Наверное специально для кастомайзеров - трофистов которые делают копийные шасси длинной в метр с разнесенной компоновкой Так то мне лично помогло, тем более длинные провода у мотора удивительным образом совпали с длинными проводами рега в сторону мотора))) Этими проводами, если тупо спаять, можно было шасси обмотать легко
    С проводами рега в сторону АКБ гораздо сложнее Эти куцие обрубкии чисто случайно короткие и неудобные
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.01.2019 в 17:06.

  42. #2079

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это вы Кастловцам скажите...а то они такие глупые, вешают на мотор длинющие провода))) Да и не только они, померял провода у одного китайского мотора - 40см
    У ЧЕЛОВЕКА X8R-хоббивинговский регулятор. Причем здесь кастловцы? Не знаю какой китайский мотор замеряли. Советую просто фотки с чемпионатов мира, европы посмотреть. Провода минимальной длины. Я смотрел и не видел НИ одного авто с проводами в 40см. :
    https://gallery.neobuggy.net/2018-Ev...ns/i-XVGX9Fq/A
    Последний раз редактировалось oldmen; 30.01.2019 в 14:02.

  43. #2080

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    У ЧЕЛОВЕКА X8R-хоббивинговский регулятор. Причем здесь кастловцы? Не знаю какой китайский мотор замеряли. Советую просто фотки с чемпионатов мира, европы посмотреть. Провода минимальной длины. Я смотрел и не видел НИ одного авто с проводами в 40см. :
    https://gallery.neobuggy.net/2018-Ev...ns/i-XVGX9Fq/A
    А здесь много людей с чемпионатов мира присутствует?
    Что толку ориентироваться на профи которые учитывают малейшие нюансы и готовят модель к каждому заезду, в отличии от нас и тем более от человека задающего элементарные вопросы. Да и на ЧМ не обращают внимания на затраты, цель - победа любой ценой и как раз им КПД важен поскольку это лишние сотые с круга. Мотор после гонки зачастую если не в помойку, то докатывать на тренировках...во всяком случае я читал отчеты участника который именно так писал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2269
    Последнее сообщение: 30.04.2021, 06:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения