Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 55 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2176

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Что толку ориентироваться на профи которые учитывают малейшие нюансы и готовят модель к каждому заезду, в отличии ...

  1. #2081

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что толку ориентироваться на профи которые учитывают малейшие нюансы и готовят модель к каждому заезду, в отличии от нас и тем более от человека задающего элементарные вопросы.
    Так я ему ответил как должно делаться и почему провода разные в разных наборах. Именно ориентируясь на то, как профи делают. Вы же и начали спорить о том, как ДОЛЖНО быть, ссылаясь на профи при этом. А не ответили прямо: профи делают, как ответили выше, но для не профи это не важно (хотя я с этим не согласен). Спорт на любом уровне (любительском) не любит пофигисткого отношения к технике. Пусть и результаты невысокие на ней показывают... И начинаете о ВООБЩЕ писать ( о кастле, например, который является частным случаем). И проводах по 40см. Это к чему? А как сделать-это уже решение каждого.
    Человек задал простой вопрос: есть 10 и 12 провода, какие паять на мотор от конкретного!!!! регулятора. Что я ему неправильного посоветовал? О чем Вы спор затеяли? О рекомендациях кастла? Это к чему возникло?
    Из простого вопроса черте что возникает постоянно..

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Вы же и начали спорить о
    Спорить начали вы с комментариев не вопрошающему, а мне со слов "Это не так" и начали приводить всякие причины которые порой идут в разрез с рекомедациями производителей. Прочитайте свой пост 2073...

    Дальнейший разговор считаю бессмысленным....лично я спорить ни с МГМ ни с Шульцем не стал, следую их рекомендациям и моторы и реги гореть перестали без какого либо иного воздействия извне. Причем относится это не к производителю или конкретному мотору\регу, а общая рекомендация для системы мотор\рег\АКБ

  4. #2083

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Народ подскажите. У судомоделистов так и не нашёл ответа. Есть задача купить 2 моторчика на водомёты танка. Рассуждения графики итд.,теория как выжать максимум. И тут мне в личку приходит совет Вам не поменьше мотор надо, а с меньшим Кв но побольше размером-массой.
    Скорее что то с Кв 1000-1200 ( если питание от 3S) и массой 100-150 грамм.
    С 50-ти грамового будет пшик..
    Мне бы по крестьянски ссылку с Али на мотор с регулем. Танку в воде всегда на полную крутить у него аэро/гидродинамика кирпича с гусями и скорость передвижения не большая. Суть вопросов -
    1. Мотор 150 - 200 ват
    2. Регули к ним. Или один на двоих, самолётные.
    Вес будет в районе 25 кг., но в песке же не нужно буксовать - набрал обороты и крути воду. Как то так. Тему честно пытался читать, но у вас столько слов не понятных...

  5. #2084

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Народ подскажите. У судомоделистов так и не нашёл ответа. Есть задача купить 2 моторчика на водомёты танка.
    Какие у вас водометы?

    ЗЫ И нужен ли вам регуль? Просто релюха которая включает не БК, а обычные коллекторники Это же не лодка....а танк который поплавает несколько раз.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    В принципе как вариант можно подумать. Только какой коллекторный тогда ставить? 500е греются на кораблике с 30 мм винтиками с маленькими лопастями, а тут самодельный водомёт с пластиковыми сточенными винтами.

  8. #2086

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1

  9. #2087

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,294
    Записей в дневнике
    1
    Диаметр пропеллера?

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    а тут самодельный водомёт с пластиковыми сточенными винтами.
    Самодельный водомет-не лучший вариант. При ошибках в расчетах (не уверен, что будете их вообще проводить) можно потерять в КПД настолько, что водомет не даст тяги и вполовину от покупного при том же моторе...

  12. #2089

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    По вашим ссылкам лодочные водомёты. Мне они ну ни как не подходят конструктивно.
    Расчётов и не будет. Все аляповатые водомёты на модели этого танка справляются со своей задачей.

    Диаметр пропеллера 32 мм.
    Всё что мне нужно это мотор который будет тянуть этот винтик 5 - 10 минут не греясь так сильно.

    Вот поменьше чем у меня модель ну не супер же водомёт.

    Вот внутренности к которым нужно подогнать своё рукоделие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95955.jpg
Просмотров: 27
Размер:	66.5 Кб
ID:	1472266Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9595.jpg
Просмотров: 24
Размер:	71.1 Кб
ID:	1472267
    Последний раз редактировалось snegovik3d; 11.02.2019 в 17:25.

  13. #2090

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    лодочники говорят, без охлаждения все будет греться, и сильно очень, мотор Viper 1530, или типа него дешевое, ротор 15 диаметр и длина 25-30 мм, кв 1800-2400, на 30 винт, и 11 вольт, можно сделать воздушное охлаждение, но не эффективно, тем более чуть муляки+ еще больше нагрев
    в готовом водомете есть забор воды для охлаждения, также герметизация и откачка воды предусмотрена..

  14. #2091

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Два вопроса - Типа него и дешевле это какой? И что такое "Муляки"? Похоже, всё таки, коллекторные придётся ставить 600 - 700... Совсем не гуманно стоят моторы.

  15. #2092

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Типа него и дешевле это какой?
    ну это надо искать по ценам, я вам дал рамеры, мотор может быть 2835, или 2840 или даже 2850 по внешним размерам, и это 3-х фазный, по коллекторным, не знаю рынка и параметров

    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    И что такое "Муляки"?
    это когда в водомет набьется тина и разный густой мусор из водоема (грязь , ил, мул)

    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Похоже, всё таки, коллекторные придётся ставить 600 - 700... Совсем не гуманно стоят моторы.
    да моторы 30-40 уе и регуль там по желанию 30-40 уе и это умножить на 2
    в качестве охлаждения можно мотор обмотать медной трубкой 4-7 витков и воду пустить, 3-5 минут можно так плавать, не охлаждая, если больше 6-8 минут, нужно охлаждать мотор однозначно

  16. #2093

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    В принципе как вариант можно подумать. Только какой коллекторный тогда ставить? 500е греются на кораблике с 30 мм винтиками с маленькими лопастями, а тут самодельный водомёт с пластиковыми сточенными винтами.
    Подумайте....еще и про расход энергии, прикиньте сколько будете плавать и сколько по земле. Рег будет жрать всегда при включении модели. Релюха(или просто мелкая серва замыкающая контакт) практически незаметны. Расход будет только когда мотор крутит. Если плавать много, то наоборот эффективнее будет БК ибо при работе КПД выше.

    Что касается охлаждения, тут не подскажу, разве что брать жестянку с внутренней крыльчаткой... но что то мне подсказывает что не будет греться любой приличный низкооборотный мотор. Но с оборотами вопрос...надо искать вариант с максимальным КПД именно для вашего водомета. При этом мотор выбирать так что бы рабочие обороты мотора при максимальном КПД водомета были не более 70-75% от максимальных.
    Но в любом случае, эксперименты с оборотами намного бюджетнее на жестянках, причем просто меняя напряжение.

    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Два вопроса - Типа него и дешевле это какой? И что такое "Муляки"? Похоже, всё таки, коллекторные придётся ставить 600 - 700... Совсем не гуманно стоят моторы.
    Берите от стартового стола если по оборотам устроит... и мотораму алюм и выведете ее в воду слегка.

  17. #2094

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    коллекторные придётся ставить 600 - 700
    Будьте осторожнее с избытком мощности. Лодки на водометах не 5 км/ч ходят. Если струя будет слишком мощной, то нос у танка зароется. Получите подводную лодку. Ставьте дешевые жестянки 540 размера. И , как пишет Юра Шорников, микромашинки с выключателем. На покупных водометах есть поворачивающееся сопло. Посмотрите, может не снимать его а воспльзоваться возможностью поворачивать струю. Тогда можно будет один "выключатель" на оба мотора поставить. И серву на управление соплами для поворота. Охлаждение водой ставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Сделать это просто:
    https://hobbyking.com/ru_ru/ft009-hi...-coupling.html
    Самые простенькие моторы:
    https://hobbyking.com/ru_ru/540-6527...motor-90w.html

  18. #2095

    Регистрация
    17.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Привет, подбираю связку регуль-мотор на шорта(слеш4х4) ездить буду 2-3s.
    Регуль я выбрал такой
    К этому регулю можно взять хоббивинговский мотор(как я понял тут советуют брать ХВ мотор), но я вот не возьму в толк какой кв? есть вариант 3660 3200kv, как думаете оптимально для 2-3s?
    Может еще какие варианты есть?

    И вопрос на засыпку, кто-нить может что-то сказать по двигателям от Leopard как то мало инфы я по ним нашел.

    P.S. почитал ветку, я так понял Tenshock такой себе мотор.

  19. #2096

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    из последних моторов ВИнг не очень хорошие моторы, но в сравнении с другими они все равно хороши,

    Теншок НЕ БРАТЬ, там ротор слабый,
    SKY RC toro можно смело брать
    Текин хороший
    3660 3200кв уже для 3S норм, на 2 будет слабо
    Леопард отлиные моторы, надежные и хорошо едут

  20. #2097

    Регистрация
    17.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Спасибо, а может имеет смысл тогда выбрать kv повыше для охвата 2s-3s? Например, 3800kv? Или лучше сразу выбирать оптимальный двиг. под конкретное кол-во банок?

  21. #2098

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    3800-4500 под 2 банки, под 3 не более 3800, и то это зашквар будет

  22. #2099

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Доброго времени суток.
    Прошу прощения, если есть такая тема, но сколько искал, так и не нашел.
    Собственно есть Thunder Tiger MT4G3 со стоковой бк системой ACE RC и Ripper 2000 kv (не сенсор). Батарея 4s, передатка сток – 12/50.
    Увидел в продаже мотор б/у Tekin Redline T8 GEN2 1/8 Buggy 1900 kv (отличается от траггийного меньшей на 7мм длиной, при равной толщине). Насколько мне известно, сам никогда не пользовался, моторы данной фирмы качественные, а главное, очень мощные. Так вот есть ли смысл поменять стоковый Ripper 2000 kv на Tekin 1900 kv (буду использовать в безсенсорном режиме)? Получу ли прибавку в динамике? Знаю, что у фирмы есть и траггийные моторы, но в данном случае все упирается в цену – новый стоит много денег.
    Заранее спасибо за внимание.

  23. #2100

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CASP Посмотреть сообщение
    Так вот есть ли смысл поменять стоковый Ripper 2000 kv на Tekin 1900 kv (буду использовать в безсенсорном режиме)? Получу ли прибавку в динамике?
    нет, наоборот он будет медленнее, текин 1900 стоял у товарища, после установки Риппера 2000 модель поехала резвее, для ускорения своей модели, лучше увеличить пиньен, до температуры мотора, не выше 100 градусов, как правило, 12-13-14-15-16 после 16 начнет хорошо греться регуль, и холодеть мотор, нужно сделать так, чтобы у вас мотор и регулятор были в пределах температуры 65-85 градусов, причем они должны быть примерно одинаковы!

  24. #2101

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Я Вас понял, Роман, просто думал скажут бери однозначно Текин, т.к. фирма, качество и т.д., это мой единственный мотор 8 масштаба и сравнивать не с чем , а об риппере слышался что его не сильно хвалят, более того говорят, что не очень мотор (г...о), вот и решил поискать замену. Пиньоны у меня есть от 12 до 16, думал уже на Текин поиграть с передаткой, но раз риппера Вы не забраковали, то попробую настроить его.

  25. #2102

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CASP Посмотреть сообщение
    Текин, т.к. фирма, качество и т.д
    текин потерял качество в последние 3 года мы получаем ротор, который изнашивается на месте переднего подшипника, вал разбивается до 4.6мм вместо 5 мм, новый вал живет меньше сезона в легкой нагрузке, 33 доллара на короткий срок, мотор не отличается особыми параметрами по рывку или еще чему, любой винг делает текин в родном варианте(без переделки). так что не переплачивать за бренд, а ездить на том, что есть

  26. #2103
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    так свое имхо по вопросу ограничений kv на реге сюда напишу.
    прослеживается следующая логика: меньше напряжение батареи - меньше витков, больше kv и полюсов можно применять -> больше обороты.
    вывод: ограничение по силе тока здесь не причем, а важно чтобы рег сумел отследить положение ротора на максимальных оборотах.
    на практике мотор 4000kv работал на 3-4S с ts150a у которого не было рекомендаций в инструкции на такое kv.

  27. #2104

    Регистрация
    10.02.2019
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    посоветуйте, пожалуйста, комбо сенсор для краулера до 100$

  28. #2105

    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Auckland, new zealand
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Начинаю задумываться о замене штатного коллекторного мотора на Henglong Mad Truck. Хочу БК на 3S. Машинка тяжёлая (2кг). Разглядываю али и вижу, что разница в цене между двигателями 3650, 3660, 3670 не велика. Различается размер вала (3.175 и 5мм) и незначительно вес.
    1) Это ок, что вес 3650 около 210гр, а 3670 всего на 40-50гр больше? То есть движки реально разные, а не просто удлинённый корпус?
    2) Резонно ли потратить на 2-5$ больше и купить 3660, чтобы был запас?
    3) Различается ли нагрев движков разного размера при одинаковой нагрузке? Я тихонько надеюсь, что 3660 будет меньше греться при прочих равных.
    4) Моему неопытному глазу и мозгу кажется красивой идея засунуть размер 3660 и ~3000KV на 3S в мою машинку. Что скажете?

    Спасибо!

  29. #2106

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SCIF Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Цитата Сообщение от SCIF Посмотреть сообщение
    Моему неопытному глазу и мозгу кажется красивой идея засунуть размер 3660 и ~3000KV на 3S в мою машинку.
    если влезет используйте этот вариант, это будет быстро и мощно, только батарею выберите хорошую, с максимальным С-рейтингом

  30. #2107

    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Auckland, new zealand
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Роман, спасибо за ответ!

    В данный момент имеется батарейка 3S 4200mA 30C (в пике до 60A). Параметры заявленные и никак проверить пока это не довелось в следствие отсутствия знаний и/или инструмента. Я тупо перемножил и вышло 126А. Так как с мотором идёт ESC на 60А, то я думал, что запас большой. Где я ошибся? Раздельно покупать безусловно можно, но вопрос целесообразности. Мне машинка для простых покатушек без идей ставить рекорды на соревах, если это вдруг важно.

    А всё-таки вопросы экономичности и целесообразности размеров можно осветить?

  31. #2108

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    пробуйте на том, что вы выбрали

  32. #2109

    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Auckland, new zealand
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Смотрю я спеки моторов (одной компании у одного продавца) и вижу, что у 3650 сопротивление 0.012, а у 3670 — 0.0069. Означает ли это, что второй эффективней и при прочих равных, стоит брать именно его?

  33. #2110

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SCIF Посмотреть сообщение
    Означает ли это, что второй эффективней и при прочих равных, стоит брать именно его?
    никто это не проверял, но он и жрать больше будет, по идее это верно

  34. #2111

    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Auckland, new zealand
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Жрать? В смысле каждый «kv» будет больше тока отъедать?

  35. #2112

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от SCIF Посмотреть сообщение
    Жрать? В смысле каждый «kv» будет больше тока отъедать?
    Чем меньше сопротивление потребителя(мотора), тем больше сила тока ему нужна для работы.

  36. #2113

    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Auckland, new zealand
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Закон Ома понятен. Я неправильно выразился до этого (правда не уверен, что и сейчас смогу выразиться правильно). Жрать больше тока при тех же KV — понятно. А как дела будут обстоять именно с эффективностью? То есть с выработкой силу/мощности за единицу энергии. То есть, условно, 1Вт энергии нужно 3650 движку, чтобы разогнать машинку до 40км/ч и держать эту скорость 15 секунд. Если поменять пиньон и поставить 3670, то хватит ли этого же 1Вт для разгона до 40км/ч и удерживания этой скорости в течении 20 секунд. Или хотя бы те же 15 секунд? Надеюсь более менее понятно По сути, мой вопрос про КПД, главным образом.

  37. #2114

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну я тоже думал о том, каким образом вытащить с системы максимальный КПД, но наверное это только экспериментально установить можно. Слишком много условий, моторы разные, разное kV, количество полюсов, разные виды намотки. Помимо kV у мотора ещё есть параметр-крутящий момент, но вроде он нигде не регламентируется. Дальше идёт разная по передаточным числам трансмиссия и диаметр колёс. Короче слишком сложно для теории))
    Вообще интересно, как настроить эксплуатацию мотора в оптимальном режиме. Как определить, что мотор перегружен понятно-будет перегрев. А как определить, что загружен не до конца? И как получить оптимальный режим, исходя из баланса: максимум скорости при минимуме потребления энергии.

  38. #2115

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    А как определить, что загружен не до конца? И как получить оптимальный режим, исходя из баланса: максимум скорости при минимуме потребления энергии.
    мотор и регулятор при равных условиях, в одинаковой температуре, тогда условия нагрузки в балансе

  39. #2116

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор и регулятор при равных условиях, в одинаковой температуре, тогда условия нагрузки в балансе
    Этот стереотип видимо рожден в прошлом веке....когда гонщики ставили одинаковые моторы(ассортимент был невелик, а разнообразие конструкций стремилось к нулю) на конверсии одинаковых ДВСок.
    Сейчас некоторые моторы горячие, некоторые с ребрами охлаждения, а то и с дырками и крыльчатками внутри, какие то можно использовать только с радиаторами и и принудительным охлаждением. Есть моторы с разным КВ и разным типом подключения, количеством полюсов и т.п.
    При этом шасси теперь не просто доски алюминиевые порой, а пластиковые ванны или даже саркофаги в которых и говорить то о температуре мотора грешно.... Ворос лишь в том сколько катать непрерывно и перегрев будет полюбому.

    Вопрос ко всем...как в этих неопределенных условиях БЕЗ ГЕМОРОЯ и танцев с бубнами быстро определить нагрузку кроме ничего не говорящей уже температуре статора? Ставить ваттметри тахометр? Есть ли какието простые приборчики, адаптированные под РУ модели по типу дистанционной телеметрии напряжения и температуры? Так что бы любой начинающий просто посмотрел на циферки и все понял. И так что бы я по факту доступа к модели смог глянуть логи и пиковые значения хотя бы.

  40. #2117

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор и регулятор при равных условиях, в одинаковой температуре
    С температурой мотора проще, а каким образом возможно измерить температуру регулятора?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть ли какието простые приборчики, адаптированные под РУ модели
    Мне известен только ваттметр, типа такого, пиковые токи вроде умеет замерять. А там уже делать выводы исходя из паспортной мощности мотора.

    Появился ещё теоретический вопрос, у моторов регламентируется KV и исходя из этого параметра рассчитываются обороты. Эти обороты мотор должен выдавать на холостом ходу или должен их поддерживать при допустимой нагрузке?

  41. #2118

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Этот стереотип видимо рожден в прошлом веке....когда гонщики ставили одинаковые моторы(ассортимент был невелик, а разнообразие конструкций стремилось к нулю) на конверсии одинаковых ДВСок.
    я не знал об этом ранее и нигде об этом не читал, до того момента, пока не сделал на своем моторе эксперимент, Хобивинг 3656, который я перемотал на 2200кв, и стал использовать на 4 банки, методом подбора пиньенов, я пришел к оптимальной скорости, рывку и как оказалось в последствии температуре мотора, мотор был от шорт корса и он вообще не подходит для багги по габаритам, но мощность и момент сравним с большими моторами, вот и получается, что для пластикового корыта мотор с пиньеном 16 будет горячо, а с 17 менее горячо, и при этом сохранится все требуемые отдачи

  42. #2119

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я не знал об этом ранее и нигде об этом не читал, до того момента, пока не сделал на своем моторе эксперимент, Хобивинг 3656, который я перемотал на 2200кв, и стал использовать на 4 банки, методом подбора пиньенов, я пришел к оптимальной скорости, рывку и как оказалось в последствии температуре мотора, мотор был от шорт корса и он вообще не подходит для багги по габаритам, но мощность и момент сравним с большими моторами, вот и получается, что для пластикового корыта мотор с пиньеном 16 будет горячо, а с 17 менее горячо, и при этом сохранится все требуемые отдачи
    Вы говорите скорее о подборе пиньона под конкретную трассу для вашего конкретного мотора и регуля(видимо с пассивным охлаждением). А у меня например рег холодный, а мотор как пиньон не меняй горячий(Медуза)....ну таким уж он видимо уродился. И баланс температуры просто невозможен если конечно специально не брать более убогий рег который греется сильней))) Ваш вариант поиска баланса хорош скажем для комбо от Кастла, когда рег в саркофаге без кулера. Там просто потрогав рукой можно все настроить, поскольку теплоотвод стабилен и контроль возможен как по телеметрии так и тактильно.
    Как быть с кулерами или радиаторами? Отключать что ли? И что с теплоотводом в раму? На время испытаний изолировать мотор прокладкой? Получается при хорошем теплоотводе мотор практически холодный и по температуре трудновато настроится. Например 1717...

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Мне известен только ваттметр, типа такого, пиковые токи вроде умеет замерять. А там уже делать выводы исходя из паспортной мощности мотора.
    180А - не плохо...к нему бы дистанционный мониторчик...

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Появился ещё теоретический вопрос, у моторов регламентируется KV и исходя из этого параметра рассчитываются обороты. Эти обороты мотор должен выдавать на холостом ходу или должен их поддерживать при допустимой нагрузке?
    Да судя по тому как порой моторы с одинаковом КВ сильно отличаются по оборотам в реальности, наверное от балды пишут чисто некий условно расчетный параметр или, если есть стенд, то стендовый, привязанный к конкретному железу корявому.....это наверное для тех кто считать не умеет))) Бренды дают кривые характеристик, там можно все посмотреть и близко к реальности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.04.2019 в 16:05.

  43. #2120
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    а каким образом возможно измерить температуру регулятора?
    Эти обороты мотор должен выдавать на холостом ходу или должен их поддерживать при допустимой нагрузке?
    также - датчик в рег или к радиатору
    на холостом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2269
    Последнее сообщение: 30.04.2021, 06:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения