Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 55 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2170

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Как быть с кулерами или радиаторами? Отключать что ли? И что с теплоотводом в раму? На время ...

  1. #2121

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как быть с кулерами или радиаторами? Отключать что ли? И что с теплоотводом в раму? На время испытаний изолировать мотор прокладкой?
    нет, все как есть, мотор голый, рег на вентиляторе, все как вживую модель едет, если у вас мотор греется больше необходимого, то возможно он намотан дельтой и эта намотка греет что угодно!
    забыл добавить, что моя схема подбора пиньена годится для мотора в звезде..для дельты надо наоборот, уменьшать пиньен до момента норм температуры мотора

  2.  
  3. #2122
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Вопрос ко всем...как в этих неопределенных условиях БЕЗ ГЕМОРОЯ и танцев с бубнами быстро определить нагрузку кроме ничего не говорящей уже температуре статора? Ставить ваттметри тахометр? Есть ли какието простые приборчики, адаптированные под РУ модели по типу дистанционной телеметрии напряжения и температуры? Так что бы любой начинающий просто посмотрел на циферки и все понял. И так что бы я по факту доступа к модели смог глянуть логи и пиковые значения хотя бы.
    начинающему без шансов.. хотя...)) варианты:
    а)ик термометр, погоняв подгоняем машину посмотреть
    б) нужна аппа с 2 термодатчиками .. или wi fi телеметрия с цифровыми датчиками wi fi телеметрия для трофи аппы
    + регулятор с настройкой отрубания по температуре 85-95гр на всякий случай.
    далее по методике Романа подбираем пиньон, пока рег не отрубится или равная температура БК будет найдена ниже чем отрубания рега.
    дополнительно ватметром на хорошем покрытии даем полный газ для разгона и смотрим пиковое показание или по другому имитируем нагрузку , затем смотрим пик, меняем пиньон сбрасываем показания и заново.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а мотор как пиньон не меняй горячий(Медуза)....ну таким уж он видимо уродился.
    случайно не на малых оборотах и повышенной передаче в режиме стоп-старт?
    медуза еще и лысая, поэтому и выше температура.
    Последний раз редактировалось DimIv; 08.04.2019 в 17:25.

  4. #2123

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор с пиньеном 16 будет горячо, а с 17 менее горячо
    А из за чего так получается? Пиньон же больше, а нагрузка и как следствие температура получаются меньше.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а)ик термометр, погоняв подгоняем машину посмотреть
    И как им температуру регуля измерить? Корпус пластиковый, на радиаторе кулер...так то температуру радиатора нужно замерять.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    180А - не плохо...к нему бы дистанционный мониторчик...
    покатал, корпус снял, посмотрел значения

  5. #2124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,989
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    случайно не на малых оборотах и повышенной передаче в режиме стоп-старт?
    медуза еще и лысая, поэтому и выше температура.
    Дык я к тому и веду... методика подбора пиньона по температуре совсем не совершенна и работает лишь на части систем, в основном классических, похожих на МММ. Роман подтвердил про способ подключения... и вот действительно лысый мотор с очень тонким металлом статора и очень дырявый имеет совсем иную зависимость чем скажем Лоси с толстым металлом и идеальным теплоотводом в мотораму, но двойной крышкой сзади, который совсем иной теплоотвод имеет. Лучше-хуже это уже второй вопрос. Главное что старый метод подбора по температуре при нынешнем многообразии вариантов не всегда приносит результат! Одни моторы лучше охлаждаются при перегрузе пиньоном...так сказать езда внатяг. Другие наоборот, на оборотах любят активную протяжку воздухом. Первые надо охлаждать через мотораму в деку, кулерами и вешать радиаторы, вторым нельзя закрывать прежде всего приток свежего воздуха, а моторамы и радиаторы это вторично...Другими словами, подобные моторы по температуре не настроить корректно. Надо сразу закладывать доп охлаждение и как то по иному настраивать. Поскольку некоторые моторы только на оборотах выходят на приличное охлаждение.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    И как им температуру регуля измерить? Корпус пластиковый, на радиаторе кулер...так то температуру радиатора нужно замерять.
    Да ни как по сути если речь идет про настройку, а не просто о контроле температуры. Ибо стрелять надо очень точно дабы не попасть на разницу в десяток градусов просто из за разницы теплоотвода разных частей. Это в ДВС более менее удобно было стрелять в колодец под свечку.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    покатал, корпус снял, посмотрел значения
    Боюсь что это приемлемо только для более менее равных условий, например когда на одной и той же трассе и силовой, меняешь резину, но при этом все данные у тебя уже накопились...
    Мне требуется что то дистанционное, что бы можно было отслеживать не просто что то среднее и максимальное, а режиме реального времени так сказать набирать статистику на разных режимах. Проехал кружок в одном темпе, кружок в другом, третьем.....а потом посмотрел как на разгонах, на трампах в отдельности ведет себя система. Тогда вкупе с телеметрией температуры можно иметь полную картину.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    начинающему без шансов.. хотя...)) варианты:
    Ну дык эти варианты и есть без шансов))) Тут что бы корректно проверить и правильно интерпретировать данные нужны опыт и знания иначе на погрешность измерения наложится простой по времени в результате медленных неловких движений и в итоге пиньон, который держит мотор на грани расплавления внутри, будет по результатам ИК контроля признан как недостаточно загружающий и дальше пых)))
    Орущий при уровне мощности ваттметр, представляет собой более простой и безопасный способ настройки.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.04.2019 в 18:38.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Всем доброго вечера! Новичек в rc. Хочу на модель бк систему с поддержкой 3s 60А и выше. Можете посоветовать мотор и регуль? И реально уложиться в 5К?

  8. #2126

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    определитесь с местом покупки, у вас или китай, тогда вам проще будет.

  9. #2127

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    определитесь с местом покупки, у вас или китай, тогда вам проще будет.
    Если не сильно дороже то готов бы был рассмотреть и покупку на месте что бы не ждать. Если разница более чем в 2 рубля то и подождать не против.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    вал мотора 5 или 3.17мм?
    Цитата Сообщение от FreezTmn Посмотреть сообщение
    с поддержкой 3s 60А и выше
    до 60А будет примерно 70 долларов, выше, дороже значительно
    ищите нужное кв

  12. #2129

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вал мотора 5 или 3.17мм?

    до 60А будет примерно 70 долларов, выше, дороже значительно
    ищите нужное кв
    Думал вот о таком наборе. Что скажете?

  13. #2130

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FreezTmn Посмотреть сообщение
    Думал вот о таком наборе. Что скажете?
    ищите мотор, чтобы было написано 4-pole rotor, или 12 pole stator, указанный вами, возможно 2-х полюсный, это не правильно

  14. #2131

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,418
    Ну, такой 2х полюсник по поему по бодрее чем 4х полюсный 3650. Знаю точно!
    У знакомого юзали на Бронте.

  15. #2132

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    А насчёт самого регуля что скажете? Мотор сейчас под 2s, потом сам мотор только хочу поменять под три банки уже.

  16. #2133

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    22
    Сообщений
    565
    Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг регулятор китайского народного творчества. Есть вопросы. На одном из ярусов расположены мосфеты, с двух сторон на одной плате. Прокладывать между алюминиевым корпусом и поверхностью пластинки, закрывающей феты, наверное необходимо, что лучше применить? С теми, что находятся в промежутке между плат ничего делать дополнительно вроде не требуется, просто хорошо залить компаундом этот промежуток.
    Провода лучше напрямую подпаять к плате, или оставить стойки и снаружи к ним припаяться (по идее так герметичнее, вдоль силиконовой изоляции провода может начать просачиваться вода), как было с завода?
    Фотографии регулятора тут CoolRC + FVT комбо (и схожие с ними)

  17. #2134
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг
    если fvt заливается, то у него радиатор никак не держится без стокового пластикового корпуса, поэтому :
    тонкие полосочки изоленты (0,5мм) поперек пластинок 2-3шт (кто-то леску, тонкую стеклоткань, но их может сместить во время заливки компаундом)
    далее в 1 прием:
    заливаем внутри сначала чтобы все точно было облито компаундом
    далее заливаем верхние пластинки чтобы точно было облито
    кладем рег в саркофаг и заливаем медленно с одного края вытесняя воздух из бутерброда плат
    поднимаем уровень заливки до начала ребер радиатора т.е. чтобы пару мм высоты радиатора точно было залито. если без радиатора в саркофаге, то через отверстие вверху саркофага, льем медленно пока не будет залит полностью и весь воздух выйдет.
    провода оставить на стойках с завода - герметичность лучше+можно перепаять , кроме этого 10awg вы затрахаетесь паять в мелкие отверстия стоек. единственно если виртуозно владеете паяльником , то можно стойки пропаять сверху - они только снизу припаяны.

    я 2 таких рега герметил силагермом в п-образном профиле леруа ... оба рега продано сорвиголове с югов.. один рег уже сгорел (КЗ в районе питания/кондеров) через месяц в марте на 5S и моторе 160А... короче пока не знаю что и думать...
    вот какими они были... https://drive.google.com/open?id=1nK...fOmyDaAhy80Ky5
    Последний раз редактировалось DimIv; 17.04.2019 в 23:59.

  18. #2135

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    22
    Сообщений
    565
    Саркофаг буду делать с нуля, вручную на фрезере, поэтому думаю над формой и могу сделать её любую. Поэтапная заливка, это однозначно. Саркофаг из двух частей, ванна и крышка с развитым радиатором, болтами стяну.
    Разъёмы "межплатные" как-то дополнительно перед заливкой защищались?

  19. #2136
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Поэтапная заливка, это однозначно.
    Разъёмы "межплатные" как-то дополнительно перед заливкой защищались?
    если поэтапная то берегите межплат разъемы от попадания компаунда если попало то после высыхания очистить.

  20. #2137

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    43
    Сообщений
    690
    Приветствую.
    Дело такого рода: на трагге имеется регуль Tekin rx8 gen2
    крутит он сейчас мотор quicrun 4074 2000kv безсенсорник. Вроде как все не плохо но есть желание поставить сенсорный мотор на 1700-1900kv.
    Цены на родные текиновские моторы совсем не гуманные на мой взгляд.
    Может посоветуете что-то более бюджетное с сенсором?
    Алишка завалена всякими SURPASSHOBBY SKYRC TORO и тд и тп. Что из них всех более менее приличное? И подойдет ли сенсор от текина на китайца без мудрения с вычислением правильности расположения датчиков ?
    Отрицательные отзывы о тех или иных бюджетных китайцах так-же очень бы помогли.
    заранее благодарен за помощь.

  21. #2138

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    я не встречал китайцев нонейм, которые бы приближались по надежности, точно характеристик, и надежности к Брендовым моторам, самый близкий это GOOL RC, но их моторы намотаны тонким проводом и при повышенных оборотах отлетают магниты, Моторы Леопард очень хорошие и стоят своих денег, Моторы ТОРО очень неплохие и по соотношению цена\качество они лучшие из бюджетных, это из брендов самые бюджетные и очень неплохие.
    но я думаю, что такая покупка не даст вам НИКАКОГО результата, кроме радости от самой новой вещи, если она окажется хорошей и лучше

    Я бы купил Хобивинг, так как у Текина в последнее время очень большие проблемы с материалом вала мотора, слишком быстро разбивается посадочное место в переднем подшипнике.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 12.07.2019 в 11:28.

  22. #2139

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    43
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Я бы купил Хобивинг
    Я бы тоже купил винговский мотор если бы не несколько НО
    В линейке у сенсорников хоббивинга есть только коротыш на 1900kv 4268 SD G2 Боюсь что трагги лосевая ему будет тяжеловата.
    Из сенсоров на трагийный размер есть только 4274 SD G2 на 2250kv а такого кв мне не достаточно. Пробовал на EZRUN 4274 SL 2200kv. При попытке уменьшения пиньена начинает греть паки.

    да и дорого честно говоря. Ну никак в ближайшее время не разрешит мне жаба выделить на мотор больше 100 долларов. Хотя сам понимаю и всем другим постоянно советую один раз прикупить что-то достойное одно и надолго чем дешевое и одноразовое.
    Так что наверное пойду я за леопольдом 1800kv

  23. #2140

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,418
    Если вам 2200 не достаточно!? То какое КВ вам нужно для траги???
    И почему уменьшаете пиньен, если вам недостаточно КВ!?
    Недостача КВ компенсируется увеличением числа зубьев на пиньене. А паки греются либо из-за плохой токоотдачи либо из-за неправильных настроек регуля и потери силы тока.

  24. #2141

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Привет. Помогите опознать ? Плата доработана. Интересно с чего переделана ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	19.9 Кб
ID:	1501532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	21.7 Кб
ID:	1501533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20190728_10_06_52_Pro.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	69.3 Кб
ID:	1501534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20190728_10_07_30_Pro.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	70.5 Кб
ID:	1501535  

  25. #2142

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,418
    !?

  26. #2143

    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Auckland, new zealand
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Подскажите, пожалуйста, вот такой esc (1, 2) продаётся на местной барахолке за внятные деньги. 2-6S, 150A заявлены, но жирно написано, что только 2х полюсные двиги. Кто-нибудь имел опыт с ним? Есть соображения по поводу переделки или эксплуатации с 4х полюсными двигами?

  27. #2144

    Регистрация
    10.10.2018
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Всем привет.
    3650 2300KV 3100KV 3900KV бк
    540(мотор)...как подобрать кв ?
    Надо для дрифт шаськи.
    Спасибо.

  28. #2145

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SCIF Посмотреть сообщение
    что только 2х полюсные двиги. Кто-нибудь имел опыт с ним
    уверен будет работать на 4-х полюсах, если он исправен

    Цитата Сообщение от Артемий29 Посмотреть сообщение
    Надо для дрифт шаськи.
    для дрифт шасси используют 540 мотор на 10.5 витков, кв не подскажу, ищите по таблицам моторов, меньше кв-нет смысла будет греться, больше кв можно но не может не так сильно срывать в занос...хотя, 13.5 витков тоже будет работаьь

  29. #2146

    Регистрация
    16.05.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Народ, подскажите, пожалуйста! БК система для трофи (не сенсор) чем то отличается от бк системы для монстра, шорта? Можно ли обычную систему воткнуть в трофийку?
    И второй вопрос:
    Могу я ставить расходы на минимум и ползать на бк системе на монстре? не вредно это мотору и регулятору? спасибо.

  30. #2147

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,471
    Именно ползать, без сенсоров будет тяжеловато.

  31. #2148

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    783
    Обычные бк моторы отличаются друг от друга только kv. Регуляторы все одинаковые, разве что настройки могут быть разные. Так что если подобрать правильное kv, то будет ездить.
    Но как выше сказали, на низких оборотах обычные бк моторы дергаются, потому их и не используют. Не дергаются коллеторники и сенсорные, их можно в трофи.

  32. #2149

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    279
    Выбор Комбо для багги8 спорт, склоняюсь к хв. Вопрос что будет лучше из ХР8 sct либо ezran nax8 , есть ли смысл доплачивать за ХР8+? И какой мотор будет правильным?

  33. #2150

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,321
    XR8 sct вполне достаточно для багги8.
    Мотор 4068 с 1900-2200kV.

  34. #2151

    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Собираю электричку -Лося 5т из кит набора тут есть свобода выбора: АПА, электроника, сервы, мотор.
    Есть вопрос по подбору ЕSС под мотор 58 серии это не реклама:
    1. Взять фирмы ZTW 300A серия PRO для авто-www.ztwshop.com/product/ztw-beast-pro-series-brushless-esc/
    2. Взять фирмы ZTW 300A серия SEFL OPTO (водонепроницаемый) для лодки-https://www.ztwshop.com/product/ztw-seal-series-brushless-esc/, от герметичный не надо изолировать, герметить и залить его антифризом, а отверстия охлаждения заглушить и сверху пару карлсонов.
    Можно и второй вариант ESC это не реклама:
    1. Для авто: Vehicle Electric Power Regulation 12S 250A-http://www.fliermodel.com/en/12s-250a-electric-power-regulation-for-vehicles.html или Flier Brushless ESC 16S 300A For 1/5 Car motor: http://www.fliermodel.com/en/automot...-16s-300a.html.
    2.Для лодки(водонепроницаемый): 12S 300A Brushless Water-cooled controller ESC for boat:fliermodel.com/en/high-power-marine-water-cooled-brushless-electrically-regulated-12s-300a.html или Marine water-cooled brushless controller ESC 16S 240A:fliermodel.com/en/marine-water-cooled-brushless-electrically-regulated-16s-240a.html. Ну и аналогично залить его антифризом, а отверстия охлаждения заглушить и сверху пару карлсонов.
    Понимаю что это клоны известных европейских брендов (которые тоже собирают в Китае), но ценник ....
    Р.S. Карты програмирования на них есть, прошивки есть, обновления доступны и....самое смешное-алгоритм и мануал (за исключением бренда) програмирования совпадают.
    Жду Вашего мнения камрады.

  35. #2152

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,668
    А в лодочных есть режим торможения?
    И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.

  36. #2153

    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А в лодочных есть режим торможения?
    И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.
    Да я про режим торможения и не подумал. точно не подойдет.
    А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
    В общем спасибо, буду брать авто вариант и пилить под них саркофаг и герметить.

  37. #2154

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от assa65 Посмотреть сообщение
    А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
    Дык я и пишу, что так не прокатит, кмк. Должна быть принудительная циркуляция. Т.к. у вас не лодка, значит нужен насос и радиатор с вентиляторами. И расширительный бачок. Короче оно того не стоит. Уж лучше как у зАпора или у его немецкого аналога. Меньше жижи, меньше течи)))

  38. #2155

    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Спасибо, по регулю понятно- беру авто ZTW 300A серия PRO
    По движку наверное 58 серия леопард, только какой: LBP5892-V2-Y2 (980KV); LBP5892-V2-3D (1200KV); LBP5892-V2-2,5 D (1050KV). В тех-харастеристиках движков не очень разбираюсь. Может подскажете, что лучше.
    Жду Вашего мнения камрады.

  39. #2156

    Регистрация
    17.04.2020
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Добрый день. Новеньки в RC. Подскажите пожалуйста, имеем модель Arrma Senton Mega 4*4 с коллекторным мотором. Хотелось бы перейти на БК. Бюджет в пределах с 6К. Заказывать думал с китая. Регуль судя по отзывам вот этот не плохой https://aliexpress.ru/item/327517171...c00b5acbI&mp=1 (не реклама). По мотору что бы могли посоветовать? Катать собираюсь на 2S. По форуму посмотрел, вроде для шортов по KV пойдет в пределах 4000-4300. Или вот такой комплект подойдет https://aliexpress.ru/item/327800490...c00diQgus&mp=1 (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.

  40. #2157

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lelik957 Посмотреть сообщение
    Или вот такой комплект подойдет https://aliexpress.ru/item/327800490...c00diQgus&mp=1 (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.
    отличный выбор, следите за передним подшипником

  41. #2158

    Регистрация
    17.04.2020
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    отличный выбор, следите за передним подшипником
    Или может поднапрячься и взять вот это https://aliexpress.ru/item/327808124...c00l0LYMJ&mp=1 (не реклама), есть аррма 3S BLX там с завода 3660 мотор стоит, на 3200KV. Если брать что выше по ссылке, тоже с таким KV или можно 4000 взять?

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    отличный выбор, следите за передним подшипником
    За подшипником на моторе имеется ввиду?

  42. #2159

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,885
    Записей в дневнике
    1
    3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?
    Цитата Сообщение от Lelik957 Посмотреть сообщение
    За подшипником на моторе имеется ввиду?
    да, в моторе


    Цитата Сообщение от Lelik957 Посмотреть сообщение
    Или может поднапрячься и взять вот это https://aliexpress.ru/item/327808124...c00l0LYMJ&mp=1 (
    ну на 120А безопаснее, регуль будет с запасом по току, это важно при торможении, а не при разгоне, мотор будет тормозить в акум всей силой, в слабом регуле может быть прорыв токов наружу в виде дыма)
    у меня на багги 2 разных акума и тот что мощнее, вытормаживает модель ьс блокировкой, а тот что слабее, колеса не блокирует..
    акум берите генс 6800. другие не настолько хороши, за такие деньге

  43. #2160

    Регистрация
    17.04.2020
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?
    Я уже если честно запутался, если из моторов брать, 3660 и 3650, брать на 4000KV, или если 3660 можно на 3200 взять, с учетом что на сентоне 3BLX стоит такой с завода и он на нем едет 100 км/ч на 3S. Что пиньон менять, это понятно. С завода стоит 17 на коллекторной на бесколлекторе 20.
    Вот хар-ки стокового мотора аррмы коллекторной:
    BLX 3660kV
    SPECIFICATION

    Motor Type Brushless
    Motor kV (# of Turns for brushed) 3200V
    Poles 4 Pole
    Motor Length 60mm / 2.36"
    Diameter 30mm / 1.18"
    Shaft Length 18.5mm / 0.73"
    Shaft Diameter 5mm / 0.2"
    Motor Mounting Hole Diameter M3
    Motor Cable Length (Including Connector) 45mm / 1.77"
    Motor Connector Diameter 4mm / 0.16"
    Motor Weight 289g / 9.18 oz
    Последний раз редактировалось Lelik957; 20.05.2020 в 16:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2143
    Последнее сообщение: 28.07.2020, 08:17
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения