Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 54 ПерваяПервая ... 44 52 53 54
Показано с 2,121 по 2,136 из 2136

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Как быть с кулерами или радиаторами? Отключать что ли? И что с теплоотводом в раму? На время ...

  1. #2121

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как быть с кулерами или радиаторами? Отключать что ли? И что с теплоотводом в раму? На время испытаний изолировать мотор прокладкой?
    нет, все как есть, мотор голый, рег на вентиляторе, все как вживую модель едет, если у вас мотор греется больше необходимого, то возможно он намотан дельтой и эта намотка греет что угодно!
    забыл добавить, что моя схема подбора пиньена годится для мотора в звезде..для дельты надо наоборот, уменьшать пиньен до момента норм температуры мотора

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Вопрос ко всем...как в этих неопределенных условиях БЕЗ ГЕМОРОЯ и танцев с бубнами быстро определить нагрузку кроме ничего не говорящей уже температуре статора? Ставить ваттметри тахометр? Есть ли какието простые приборчики, адаптированные под РУ модели по типу дистанционной телеметрии напряжения и температуры? Так что бы любой начинающий просто посмотрел на циферки и все понял. И так что бы я по факту доступа к модели смог глянуть логи и пиковые значения хотя бы.
    начинающему без шансов.. хотя...)) варианты:
    а)ик термометр, погоняв подгоняем машину посмотреть
    б) нужна аппа с 2 термодатчиками .. или wi fi телеметрия с цифровыми датчиками wi fi телеметрия для трофи аппы
    + регулятор с настройкой отрубания по температуре 85-95гр на всякий случай.
    далее по методике Романа подбираем пиньон, пока рег не отрубится или равная температура БК будет найдена ниже чем отрубания рега.
    дополнительно ватметром на хорошем покрытии даем полный газ для разгона и смотрим пиковое показание или по другому имитируем нагрузку , затем смотрим пик, меняем пиньон сбрасываем показания и заново.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а мотор как пиньон не меняй горячий(Медуза)....ну таким уж он видимо уродился.
    случайно не на малых оборотах и повышенной передаче в режиме стоп-старт?
    медуза еще и лысая, поэтому и выше температура.
    Последний раз редактировалось DimIv; 08.04.2019 в 17:25.

  4. #2123

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор с пиньеном 16 будет горячо, а с 17 менее горячо
    А из за чего так получается? Пиньон же больше, а нагрузка и как следствие температура получаются меньше.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а)ик термометр, погоняв подгоняем машину посмотреть
    И как им температуру регуля измерить? Корпус пластиковый, на радиаторе кулер...так то температуру радиатора нужно замерять.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    180А - не плохо...к нему бы дистанционный мониторчик...
    покатал, корпус снял, посмотрел значения

  5. #2124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    случайно не на малых оборотах и повышенной передаче в режиме стоп-старт?
    медуза еще и лысая, поэтому и выше температура.
    Дык я к тому и веду... методика подбора пиньона по температуре совсем не совершенна и работает лишь на части систем, в основном классических, похожих на МММ. Роман подтвердил про способ подключения... и вот действительно лысый мотор с очень тонким металлом статора и очень дырявый имеет совсем иную зависимость чем скажем Лоси с толстым металлом и идеальным теплоотводом в мотораму, но двойной крышкой сзади, который совсем иной теплоотвод имеет. Лучше-хуже это уже второй вопрос. Главное что старый метод подбора по температуре при нынешнем многообразии вариантов не всегда приносит результат! Одни моторы лучше охлаждаются при перегрузе пиньоном...так сказать езда внатяг. Другие наоборот, на оборотах любят активную протяжку воздухом. Первые надо охлаждать через мотораму в деку, кулерами и вешать радиаторы, вторым нельзя закрывать прежде всего приток свежего воздуха, а моторамы и радиаторы это вторично...Другими словами, подобные моторы по температуре не настроить корректно. Надо сразу закладывать доп охлаждение и как то по иному настраивать. Поскольку некоторые моторы только на оборотах выходят на приличное охлаждение.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    И как им температуру регуля измерить? Корпус пластиковый, на радиаторе кулер...так то температуру радиатора нужно замерять.
    Да ни как по сути если речь идет про настройку, а не просто о контроле температуры. Ибо стрелять надо очень точно дабы не попасть на разницу в десяток градусов просто из за разницы теплоотвода разных частей. Это в ДВС более менее удобно было стрелять в колодец под свечку.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    покатал, корпус снял, посмотрел значения
    Боюсь что это приемлемо только для более менее равных условий, например когда на одной и той же трассе и силовой, меняешь резину, но при этом все данные у тебя уже накопились...
    Мне требуется что то дистанционное, что бы можно было отслеживать не просто что то среднее и максимальное, а режиме реального времени так сказать набирать статистику на разных режимах. Проехал кружок в одном темпе, кружок в другом, третьем.....а потом посмотрел как на разгонах, на трампах в отдельности ведет себя система. Тогда вкупе с телеметрией температуры можно иметь полную картину.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    начинающему без шансов.. хотя...)) варианты:
    Ну дык эти варианты и есть без шансов))) Тут что бы корректно проверить и правильно интерпретировать данные нужны опыт и знания иначе на погрешность измерения наложится простой по времени в результате медленных неловких движений и в итоге пиньон, который держит мотор на грани расплавления внутри, будет по результатам ИК контроля признан как недостаточно загружающий и дальше пых)))
    Орущий при уровне мощности ваттметр, представляет собой более простой и безопасный способ настройки.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.04.2019 в 18:38.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Всем доброго вечера! Новичек в rc. Хочу на модель бк систему с поддержкой 3s 60А и выше. Можете посоветовать мотор и регуль? И реально уложиться в 5К?

  8. #2126

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Записей в дневнике
    1
    определитесь с местом покупки, у вас или китай, тогда вам проще будет.

  9. #2127

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    определитесь с местом покупки, у вас или китай, тогда вам проще будет.
    Если не сильно дороже то готов бы был рассмотреть и покупку на месте что бы не ждать. Если разница более чем в 2 рубля то и подождать не против.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Записей в дневнике
    1
    вал мотора 5 или 3.17мм?
    Цитата Сообщение от FreezTmn Посмотреть сообщение
    с поддержкой 3s 60А и выше
    до 60А будет примерно 70 долларов, выше, дороже значительно
    ищите нужное кв

  12. #2129

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вал мотора 5 или 3.17мм?

    до 60А будет примерно 70 долларов, выше, дороже значительно
    ищите нужное кв
    Думал вот о таком наборе. Что скажете?

  13. #2130

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FreezTmn Посмотреть сообщение
    Думал вот о таком наборе. Что скажете?
    ищите мотор, чтобы было написано 4-pole rotor, или 12 pole stator, указанный вами, возможно 2-х полюсный, это не правильно

  14. #2131

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,392
    Ну, такой 2х полюсник по поему по бодрее чем 4х полюсный 3650. Знаю точно!
    У знакомого юзали на Бронте.

  15. #2132

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    А насчёт самого регуля что скажете? Мотор сейчас под 2s, потом сам мотор только хочу поменять под три банки уже.

  16. #2133

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    21
    Сообщений
    555
    Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг регулятор китайского народного творчества. Есть вопросы. На одном из ярусов расположены мосфеты, с двух сторон на одной плате. Прокладывать между алюминиевым корпусом и поверхностью пластинки, закрывающей феты, наверное необходимо, что лучше применить? С теми, что находятся в промежутке между плат ничего делать дополнительно вроде не требуется, просто хорошо залить компаундом этот промежуток.
    Провода лучше напрямую подпаять к плате, или оставить стойки и снаружи к ним припаяться (по идее так герметичнее, вдоль силиконовой изоляции провода может начать просачиваться вода), как было с завода?
    Фотографии регулятора тут CoolRC + FVT комбо (и схожие с ними)

  17. #2134

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг
    если fvt заливается, то у него радиатор никак не держится без стокового пластикового корпуса, поэтому :
    тонкие полосочки изоленты (0,5мм) поперек пластинок 2-3шт (кто-то леску, тонкую стеклоткань, но их может сместить во время заливки компаундом)
    далее в 1 прием:
    заливаем внутри сначала чтобы все точно было облито компаундом
    далее заливаем верхние пластинки чтобы точно было облито
    кладем рег в саркофаг и заливаем медленно с одного края вытесняя воздух из бутерброда плат
    поднимаем уровень заливки до начала ребер радиатора т.е. чтобы пару мм высоты радиатора точно было залито. если без радиатора в саркофаге, то через отверстие вверху саркофага, льем медленно пока не будет залит полностью и весь воздух выйдет.
    провода оставить на стойках с завода - герметичность лучше+можно перепаять , кроме этого 10awg вы затрахаетесь паять в мелкие отверстия стоек. единственно если виртуозно владеете паяльником , то можно стойки пропаять сверху - они только снизу припаяны.

    я 2 таких рега герметил силагермом в п-образном профиле леруа ... оба рега продано сорвиголове с югов.. один рег уже сгорел (КЗ в районе питания/кондеров) через месяц в марте на 5S и моторе 160А... короче пока не знаю что и думать...
    вот какими они были... https://drive.google.com/open?id=1nK...fOmyDaAhy80Ky5
    Последний раз редактировалось DimIv; 17.04.2019 в 23:59.

  18. #2135

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    21
    Сообщений
    555
    Саркофаг буду делать с нуля, вручную на фрезере, поэтому думаю над формой и могу сделать её любую. Поэтапная заливка, это однозначно. Саркофаг из двух частей, ванна и крышка с развитым радиатором, болтами стяну.
    Разъёмы "межплатные" как-то дополнительно перед заливкой защищались?

  19. #2136

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Поэтапная заливка, это однозначно.
    Разъёмы "межплатные" как-то дополнительно перед заливкой защищались?
    если поэтапная то берегите межплат разъемы от попадания компаунда если попало то после высыхания очистить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2017
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 18:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения