Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1108

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от garaje возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно? изменения в моторе: 1. перемотать ...

  1. #281

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?
    изменения в моторе:
    1. перемотать на более толстый провод с 0.35 на 0.61-0.71-увеличение магнитного потока от провода, т.е. увеличение сечения, увеличит мощность
    2. более полное заполнение статора проводами, увеличение магнитного потока, , тоже увеличение сечения, увелитчит мощность
    3. отжиг статора, уменьшит энергию на перемагничиваемость статора, что уменьшит энергию потребления и увеличит суммарную мощность
    в некоторых случаях, если регуль слабый ,а мотор мощный, то увеличится расход батареи и если батареи слабые может греть батареи, разьёмы 4 мм, нужно менять на 6.5 мм минимум.
    после всех процедур, потребление энергии из батареи уменьшится, при условии правильной настройки мотор-регуль-батарея, так как наргев мотора и регуля уменьшатся!!! регуль 40-65, мотор 55-65, батарея 45, это в самую жаркую погоду, летом, ну и не на всех сочетаниях, Новый ВИНГ, не греется так сильно 45-55.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 20.10.2015 в 13:37.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то...
    не разделяю мнения - категорически!

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима.
    +100500! ключевые слова: ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима

  4. #283

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Чем он вас не устроил
    ну вообще малый кv и такой-же крутящий момент . использовал с 4s-липо. пробовал изменять передатку , кроме большей температуры мотор и рег, толку было мало.
    вот и подумал может кто чего подскажет по этому мотору.

  5. #284

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.


    Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга...что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
    Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.
    Андрюха.Ты уже достаточно поездил на комбо от Текина, ставь Мамбу "Х"валеную.Как раз на этих выходных будут соревнование. И расскажешь какая разница,и есть ли она?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    чтоб понять разницу, нужно устраивать полноценный тестовый день...5-10 кругов на одном, потом заряжаем пак или берем аналогичный, представляем регулятор и 5-10 кругов на втором, желательно под засечку. А просто переставить толку мало, вдруг звезды не сойдутся (как в это воскресенье) и все кубарем будет... а рег то на самом деле ого-го, просто "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа". ...

  8. #286

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    чтоб понять разницу, нужно устраивать полноценный тестовый день...5-10 кругов на одном, потом заряжаем пак или берем аналогичный, представляем регулятор и 5-10 кругов на втором, желательно под засечку. А просто переставить толку мало, вдруг звезды не сойдутся (как в это воскресенье) и все кубарем будет... а рег то на самом деле ого-го, просто "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа". ...
    Довай так! До обеда на одном,после на другом.Если разница весома ты поймёшь сразу, ну и время немного покажет. А Я как раз попробую свою нову систему, или как ты там выразился взрыв болотного газа от Hobbywinga. Надеюсь он меня порадует.

  9. #287

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.
    Да, речь именно о пайке 5 силовых проводов на регуль и последующих 3 на мотор.
    Помимо того что написано в этом переводе могу и касательно текина и вообще добавить:
    - Припой задает многое. Хороший 63\37 позволит выполнить работу и с обычным керамическим паяльником. В то же время на ибее полно дешевого 63\37, который вообще нифига не плавится (а крошится как мороженый пластилин), с ним нормально припаять просто нереально, даже с 70Вт паяльной станцией Goot. Проверенный припой вот, по артикулу на упаковке можно искать на dx.com, там он тоже есть (еще и с фришипом), еще неплохой припой российского производства 61\39, марку не помню. Очень отлично показал себя японский 63\37, марку к сожалению тоже не помню. Плохой припой может привести к смерти рега, проверено.
    - Паяльное оборудование. Тут лучше конечно полновесную станцию, но как я уже говорил, вполне нормально получится припаять "Светозаром" на 60Вт. Очень козырный вариант - Goot PX-201, помимо размера и функционала он в режиме "разгона" прожаривает на 120Вт вместо номинальных 70. Жало удобнее всего на 3.2-4мм "зубильного" типа.
    - "Правило 6 секунд" в случае пайки терминалов на регуле вполне себе безопасно растягивается до 10, помогает теплоотвод основным радиатором. С хорошим припоем даже на 60Вт все прекрасно плавится уже на 8й секунде.
    - Вместо родных проводов лучше сразу купить супергибкие, наподобие Deans Wet noodle. Родные провода, особенно если их переоблудить, способны при неудачном стечении обстоятельств выкорчевать терминал.
    - Прокладку проводов тоже следует заранее очень и очень продумать. Чтобы нигде не шла нагрузка на терминалы, чтобы их никак не перетирало и т.п.
    - Приклеивать рег лучше всего на очень вибропоглощающие крепежи, типа Kyosho zeal tape, Parma clear tape в 2 слоя, ну или же обычный автомобильный двусторонний монтажный скотч от 3М, слоя эдак в 3-4. Рег очень не любит вибрации выше определенного предела.
    - Дешевые АКБ лучше сразу унитазировать, ибо (со слов официальных лиц текина) высокое внутр. сопротивление пака запросто может привести к преждевременной смерти регуля.
    - Выключатель обрезать сразу после покупки вовсе не обязательно, ибо он достаточно живуч.
    - Родной БЕК по факту в хайвольт-режиме давит все 8В, но если серва хайвольтная, то ей это до ноги.
    - Опять же со слов официалов: не стоит в режиме практики устраивать заезды длительностью больше чем максимальный финал. То есть если финалы по 10 минут, то нет смысла давить из системы все говно в течение 20 минут, ибо обычно охлаждение-обдув выстраиваются исходя из боевых условий. Впрочем это относится ко всем системам на рынке.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Василий, спасибо!
    Не уверен какой именно припой использовался, но с виду вроде как все ок и со статьей согласуется...) выключатель сразу отрезал, а вот на счет 3-х слоев скотча думал, но по итогу что-то меня остановило и прилепил на один добавив стяжечку для подстраховки.

  12. #289

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    1
    А вчем кстати разница мамбы2 от мамбы Х?

  13. #290

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    И заодно о мамбе.

    Вот это комбо мамба 2
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAVJ&P=ML 200 баксов

    И Хоббивинг xerun XR8 регуль
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...113300/p453297 160 дол.
    плюс мотор Хоббивинг 4274 SD
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...060021/p279106 108 дол.

    Чем хоббивинг за 268 баксов лучше Кастла за 200 ?

  14. #291

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Мамба Х - сенсорный регуль и это главное отличие. Пишет логи, но обычному дворовому пользователю это не особо нужно.

    Цитата Сообщение от Nechik Посмотреть сообщение
    И заодно о мамбе.

    Вот это комбо мамба 2
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAVJ&P=ML 200 баксов

    И Хоббивинг xerun XR8 регуль
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...113300/p453297 160 дол.
    плюс мотор Хоббивинг 4274 SD
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...060021/p279106 108 дол.

    Чем хоббивинг за 268 баксов лучше Кастла за 200 ?
    XR8 - сенсорный регуль, а 4274SD - сенсорный мотор. Если и сравнивать, то сравнивать с Мамбой Х

  15. #292

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Понял. Мамба 2 - безсенсорный.

    Но все равно вопрос остается
    Мамба х
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFMHH&P=ML 231 дол. против 268 у хоббивинга.

  16. #293

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Nechik Посмотреть сообщение
    И заодно о мамбе.

    Вот это комбо мамба 2
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAVJ&P=ML 200 баксов

    И Хоббивинг xerun XR8 регуль
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...113300/p453297 160 дол.
    плюс мотор Хоббивинг 4274 SD
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...060021/p279106 108 дол.

    Чем хоббивинг за 268 баксов лучше Кастла за 200 ?
    Сравнение некорректное. Комбо от ХВ пока не выпустили. Сравнивайте отдельно:
    Мамба регуль http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDAXB&P=V за 115
    Мамба двигло http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZZZ5&P=V за 144
    Мамба выигрывает всего 9 баксов, при этом оставаясь безсенсорной системой.

    Аналогичный мамбе у хоббивинга безсенсорный движок стоит 95 баксов, регулятор (езрун макс8) стоит 130 ( но уже с картой программирования). Итого комбо выходит 225 с картой программирования. Мамба с картой выйдет 221.

    И последнее, навернется у вас моторчик мамба, новый будет стоить 144!!! бакса. И вся "экономия" сразу улетучится.

  17. #294

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Если взять Мамбу Х с сенсорным моторчиком - тоже и выйдет. Нет пока у Кастла сенсорного движка - обещал, ждем...
    Ну а сравнивать на словах XR8 и Мамбу Х дело не благодарное, теста на живой тачке никто не проводил, а пользователи как тот кулик - будут хвалить свое болото. Я вспоминая о кривом (на мой взгляд) софте винга свой выбор сделал в пользу кастла.

  18. #295

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Nechik Посмотреть сообщение
    Но все равно вопрос остается
    Во первых не корректное сравнение цен на разные системы в разных магазинах. Комбо с ММ2 на башне стоит 201$, а на амайне 237$. Если уж и сравнивать, то в ценах одного и того же магазина. И если сравнивать по ценам амайна, где есть оба производителя, то получается 268 за регуль и мотор ХВ, и 272 за комбо ММХ.
    Во вторых. Комбо с Мамба Х идет с не сенсорным мотором.

  19. #296

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо, я просто не мог в описании вычитать что
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Комбо с Мамба Х идет с не сенсорным мотором.
    . И на счет навернется, я естественно не задумывался, буду учитывать этот момент
    Задача стоит взять сенсорную систему с прицелом на трассу. Я так понял в 200 $ уложится не получится. А Хоббивинг не планирует комбо такое выпустить ? И на сколько оно по практике получается дешевле чем по отдельности ?

  20. #297

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    "Старый" ксеран в комбо стоил порядка 180-200 (рег+двиг+карта). При покупке по отдельности выходило где-то 230-250.
    Я вообще на следующий сезон планирую выступать на 1/8 багги на регуляторе Xerun sct pro, легкий, компактный, 120А за глаза на багги. Да и цена радует ))

  21. #298

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Я вспоминая о кривом (на мой взгляд) софте винга свой выбор сделал в пользу кастла.
    Ну смотри Андрюха. Я специально брал у Лехи EzRun,чутка покотал.Дал еще попробовать Андрюхе которые хаил мой рег.И он,так же как и Я сказал, что тут задержки при старте нет! как было у меня. Так что скорей всего это"Квикран" кривой!

  22. #299

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Парни хочу услышать мнения тех кто шарит. Есть мотор Xerun SD 4068 http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=240 не реклама. Что можете сказать про Тайминг? Какое оптимально значение для этого мотора? Если что, стоит на 1/8 багги, Рег сенсорной.

  23. #300

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    согласно этим тестам мотор в дельте, а указанный мотор именно в дельте\треугольнике, лучший тайминг 4-8, вот в этом пределе и установите

  24. #301

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    За сылочку спасибо.

  25. #302

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Долго сомневался, что выбрать мамбу х или хоббивинг xr8, но в конце концов выбор пал на на xr8.
    Как думаете, hobbywing sd4068 норм мотор для багги asso rc8b3e или брать sd4074, или может еще на какой нибудь посмотреть?

  26. #303

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Андрюха, с таким индексом это старые моторы, новые сейчас 4274. Брать 4274(длинный)мотор,не вижу ни кого смысла! Так как даже Xerun 4068 SD 2250kv c мощностью в 1250W. для шасси в 3.5 кг. Больше чем!!!!! Зачем тебе ещё лишний вес? Напиши сколько ты планируешь потратить денег на мотор и для чего он тебе нужен (соревнований или покатушек) Так Я думаю тебе Болие правильней посоветуют.
    Последний раз редактировалось 7.45; 27.10.2015 в 21:42.

  27. #304

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Андрюха, с таким индексом это старые моторы, новые сейчас 4274. Брать 4274(длинный)мотор,не вижу ни кого смысла! Так как даже Xerun 4068 SD 2250kv c мощностью в 1250W. для шасси в 3.5 кг. Больше чем!!!!! Зачем тебе ещё лишний вес? Напиши сколько ты планируешь потратить денег на мотор и для чего он тебе нужен (соревнований или покатушек) Так Я думаю тебе Болие правильней посоветуют.
    Я и имел ввиду новый 4274.
    Мотор для соревнований сенсорный 2000-2200kv. ESC будет xr8. Денег 5-7 тыр. Болше всего под требования попадает как раз sd 4068, но может есть еще варианты лучше. Пока меня в этом моторе смущают только жесткие провода с бананами.

  28. #305

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Привет всем! Прошу помощи с проблемой: не калибруется регулятор HobbyKing 60a бесколлекторный, включается и просто бесконечно короткое "пик-пик". Жми кнопку программирования/не жми, жми газ на передатчике/не жми - ему всё пофигу.

    Может я не в ту ветку написал, прошу направить в нужную. Просмотрел кучу роликов, перечитал кучу инструкций, такого не встречал.

    Серву крутит, если что.

    Заранее всем спасибо!

  29. #306

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Я и имел ввиду новый 4274.
    Мотор для соревнований сенсорный 2000-2200kv. ESC будет xr8. Денег 5-7 тыр. Болше всего под требования попадает как раз sd 4068, но может есть еще варианты лучше. Пока меня в этом моторе смущают только жесткие провода с бананами.
    Значит смотри! Сенсорные ХВ для 1\8. 1800,2200,2250кв.За те деньги которые ты хочешь потратить можно посмотреть вот такой http://rc-go.ru/cat/dvigatel_beskoll...ensorniy_4pol/ не реклама.Я бы его взял,но когда покупал, Я его не видел.Сейчас на него большая скидка и проводов там жестких нет.Скажу по секрету Андрюха уже себе его заказал)

  30. #307

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Значит смотри! Сенсорные ХВ для 1\8. 1800,2200,2250кв.За те деньги которые ты хочешь потратить можно посмотреть вот такой http://rc-go.ru/cat/dvigatel_beskoll...ensorniy_4pol/ не реклама.Я бы его взял,но когда покупал, Я его не видел.Сейчас на него большая скидка и проводов там жестких нет.Скажу по секрету Андрюха уже себе его заказал)
    На промо фотках rc8b3e как раз такой мотор. Надо брать пока очереди нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80916_RC8B3e_motor_mount_md_large.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.9 Кб
ID:	1131843  

  31. #308

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    По параметрам и весу интересный вариант.

  32. #309

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    1
    Ребят Мамбу X заказываю какой мотор взять тоже кастл или посоветуете к ней сенсорный мотор?

  33. #310

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Для трассы сенсорный, для заездов по прямой и башинга без. Для подключения сенсорного кабеля к этому регу нужен переходник.

  34. #311

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    по поводу моторов, у винга самые мощные магниты, пока, 4274 сенсорный, как по мне лучший выбор, хотя тяжёлый конечно, по номинальным нагрузкам, он самый оптимальный. если трасса прыжковая, то 4068 ехать будет хуже, тяжелее прыгать, надо разгон брать.
    неплохой вариант с передним подшем 8х16 мм, что очень полезно, а в риди может быть, как у ЛРП 5х11х5 спереди и сзади...

  35. #312

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    1
    У меня 4274 sd есть он к мамбе x встанет?

  36. #313

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    а что помешает? подберите пиньен правильно, чтобы мотор и регуль одной температуры были..если регуль холодный, мотор горячий, ставьте больше пиньен, до уравнивания температуры, например мотор 65, регуль 55-60

  37. #314

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если трасса прыжковая, то 4068 ехать будет хуже, тяжелее прыгать, надо разгон брать.
    На этих выходных был на соревах, попробовал свою комбу в деле,так еще прям в бою. Трасса куча трамплинов. Рома! Мощи в 4068 с избытком! Все 8 заездов возился с прогроматором,настраивал.Момента у мотора до ушей и еще остается.Ну естественно в сенсорном режиме. Кстати Роман тут один пилот ездил На ТенШоке 2100.Так выстреливал что жесть просто.

  38. #315

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а что помешает? подберите пиньен правильно, чтобы мотор и регуль одной температуры были..если регуль холодный, мотор горячий, ставьте больше пиньен, до уравнивания температуры, например мотор 65, регуль 55-60
    А помогите понять принцип данного заключения. По этой фразе выходит, чем больше пиньон, тем меньше мотор нагружается??? Разве не наоборот?
    У меня мотор выше 60 градусов, а регулятор холодный. (QuicRun-WP-8BL150A и мотор HW 4074-2000KV 4-pol) Можт просто хорошее охлаждение на регуле!?!
    А что бы снизить температуру двигателя, ставить пиньон меньше!?

    Или это исклучительно к мамбе относилось?

  39. #316

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если регуль холодный, мотор горячий, ставьте больше пиньен, до уравнивания температуры
    Верно отмечено про направление в изменении пина, только вот насчет конечной точки я бы возразил.
    Пин должен быть такой, чтобы на самой длинной прямой режим газвпол не превышал секунды по длительности, ну и чтобы сам мотор при этом не переваливал за усредненные 80 градусов (как температура после которой магниты начинают стремительно свои свойства утрачивать) в течение самого длинного боевого заезда (условные 10мин). Если речь за 8й масштаб, то регуль там достаточно сложно при общих разумных действиях подогреть, скорее это будет указывать на какие-либо проблемы типа хреновых АКБ или заедания трансмиссии. То есть исходить следует из реальных потребностей и ограничителей, а не симметричной стройности.

  40. #317

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Общий принцип верен, но я бы еще дополнил - длинна трассы, если трасса не очень длинная 25-35 секунд круг, то вариант с подбором пина по поведению машины на прямой очень даже. Если длинная - вокруг минуты, то я бы смотрел уже на поведение машины в трассе т.к. небольшой проигрыш на прямой погоды не сделает, а контролировать машину остальные 50 секунд может быть много проще с пином поменьше....но контроль температуры никто не отменял !

  41. #318

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    я пошёл практически, мотор HW 3656 4000кВ, 2S:
    14 пиньен, едет не активно, с запаздыванием по подрыву, мотор греется 75-80 градусов, маловато скорости, регуль 40
    15 пиньен, мотор 70 градусов, скорости больше, отзыв на курок немного с задержкой, не явной, но ватный, регуль 45
    16 пиньён мотор 65 градусов, скорость приличная, отзыв на курок резкий, контроль газом мгновенный, и машинка более живая, регуль 48-52
    17 пиньен, немного потерялась тяга, хуже едет, температуру даже не мерил, ощущение, что мотор не выходит на максимум оборотов, вернулся к 16-му пиньену.
    в режимах на 4S, не так явно выражены отличия, из-за меньшего потребления тока, влияние батареи на поведение мотора не значительное, но настройка похожая, а вот в режиме 2 S, токи более 100А и там влияние батареи сильнее, что сильнее отражается на поведении шасси с более выраженными изменениями

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Пин должен быть такой, чтобы на самой длинной прямой режим газвпол не превышал секунды по длительности, ну и чтобы сам мотор при этом не переваливал за усредненные 80 градусов (как температура после которой магниты начинают стремительно свои свойства утрачивать) в течение самого длинного боевого заезда (условные 10мин)
    ну прямые никто не отменял, у нас прямая около 30 метров, и как вы можете пиньеном регулировать время открытия полного газа??? или что-то я не правильно понимаю в вашей фразе? все современные моторы, имеют показатель магнитов до 120 градусов, минимум, текин только меньше, а Теншок имеет характеристику до 180 градусов и 100 градусов могут только обмотку внутри перегреть, но в теншоке все в эпоксидке, Винг и Торо заливают мало изолятора

    Цитата Сообщение от lexys999 Посмотреть сообщение
    По этой фразе выходит, чем больше пиньон, тем меньше мотор нагружается??? Разве не наоборот?
    мотор должен работать под нагрузкой, если мотор выходит на максимальные обороты, как на холостых, происходит паразитный нагрев, практически мотор должен быть немного перегружен, иначе будет сильно греться.
    таблица температурных показателей магнитов есть уже 52Н, но это не главное, в моторах не применяют низкотемпературных магнитов.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 28.10.2015 в 13:07.

  42. #319

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    1
    Ребят
    Для мамбы Х хочу взять теншок 6 полярный на 2100 будет установлен на лося 3, как думаете стоит или все-таки двигло тоже мамбу. Просто сейчас большие скидки на башне.
    http://www.funshobby.com/motors/ts-x812.html

  43. #320

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Максим, вопрос выше задавался - для чего мотор то? Сенсорный теншок и безсенсорный кастл очень странное сравнение и если вопрос лишь в размере скидки, то........

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения