Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

garaje
romanmotruk:

я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?

Роман! вы же “спец” в вопросе перемотки моторов! возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?

7_45

А можно вопрос? Чем он вас не устроил? На таком моторе у нас катают одни из лучших пилотов.

Dimoner

Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?

D_Dr
vandalzzz:

Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.

Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.

Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.

kabuum
Dimoner:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?

Само по себе комбо не плохое, но не для монстра. Мотор из этого комбо по внешним размерам как 540-й, а вот ротор у него 380-го размера. В результате мотору будет тяжело тащить и он будет сильно греться и греть регуль… На пользу системе это излишнее тепло не пойдёт.

Dimoner

Понял, а на какое комбо стоит обратить внимание, в пределах 3500 руб, заказывать планируют с ebay.

romanmotruk
garaje:

возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?

изменения в моторе:

  1. перемотать на более толстый провод с 0.35 на 0.61-0.71-увеличение магнитного потока от провода, т.е. увеличение сечения, увеличит мощность
  2. более полное заполнение статора проводами, увеличение магнитного потока, , тоже увеличение сечения, увелитчит мощность
  3. отжиг статора, уменьшит энергию на перемагничиваемость статора, что уменьшит энергию потребления и увеличит суммарную мощность
    в некоторых случаях, если регуль слабый ,а мотор мощный, то увеличится расход батареи и если батареи слабые может греть батареи, разьёмы 4 мм, нужно менять на 6.5 мм минимум.
    после всех процедур, потребление энергии из батареи уменьшится, при условии правильной настройки мотор-регуль-батарея, так как наргев мотора и регуля уменьшатся!!! регуль 40-65, мотор 55-65, батарея 45, это в самую жаркую погоду, летом, ну и не на всех сочетаниях, Новый ВИНГ, не греется так сильно 45-55.
китаец59
romanmotruk:

мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то…

не разделяю мнения - категорически!

D_Dr:

Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима.

+100500! ключевые слова: ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима

garaje
7_45:

Чем он вас не устроил

ну вообще малый кv и такой-же крутящий момент . использовал с 4s-липо. пробовал изменять передатку , кроме большей температуры мотор и рег, толку было мало.
вот и подумал может кто чего подскажет по этому мотору.

7_45
D_Dr:

Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.

Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.

Андрюха.Ты уже достаточно поездил на комбо от Текина, ставь Мамбу "Х"валеную.Как раз на этих выходных будут соревнование. И расскажешь какая разница,и есть ли она?

D_Dr

чтоб понять разницу, нужно устраивать полноценный тестовый день…5-10 кругов на одном, потом заряжаем пак или берем аналогичный, представляем регулятор и 5-10 кругов на втором, желательно под засечку. А просто переставить толку мало, вдруг звезды не сойдутся (как в это воскресенье) и все кубарем будет… а рег то на самом деле ого-го, просто “Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа”.

7_45
D_Dr:

чтоб понять разницу, нужно устраивать полноценный тестовый день…5-10 кругов на одном, потом заряжаем пак или берем аналогичный, представляем регулятор и 5-10 кругов на втором, желательно под засечку. А просто переставить толку мало, вдруг звезды не сойдутся (как в это воскресенье) и все кубарем будет… а рег то на самом деле ого-го, просто “Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа”.

Довай так! До обеда на одном,после на другом.Если разница весома ты поймёшь сразу, ну и время немного покажет. А Я как раз попробую свою нову систему, или как ты там выразился взрыв болотного газа от Hobbywinga. Надеюсь он меня порадует.

vandalzzz
D_Dr:

Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.

Да, речь именно о пайке 5 силовых проводов на регуль и последующих 3 на мотор.
Помимо того что написано в этом переводе могу и касательно текина и вообще добавить:

  • Припой задает многое. Хороший 63\37 позволит выполнить работу и с обычным керамическим паяльником. В то же время на ибее полно дешевого 63\37, который вообще нифига не плавится (а крошится как мороженый пластилин), с ним нормально припаять просто нереально, даже с 70Вт паяльной станцией Goot. Проверенный припой вот, по артикулу на упаковке можно искать на dx.com, там он тоже есть (еще и с фришипом), еще неплохой припой российского производства 61\39, марку не помню. Очень отлично показал себя японский 63\37, марку к сожалению тоже не помню. Плохой припой может привести к смерти рега, проверено.
  • Паяльное оборудование. Тут лучше конечно полновесную станцию, но как я уже говорил, вполне нормально получится припаять “Светозаром” на 60Вт. Очень козырный вариант - Goot PX-201, помимо размера и функционала он в режиме “разгона” прожаривает на 120Вт вместо номинальных 70. Жало удобнее всего на 3.2-4мм “зубильного” типа.
  • “Правило 6 секунд” в случае пайки терминалов на регуле вполне себе безопасно растягивается до 10, помогает теплоотвод основным радиатором. С хорошим припоем даже на 60Вт все прекрасно плавится уже на 8й секунде.
  • Вместо родных проводов лучше сразу купить супергибкие, наподобие Deans Wet noodle. Родные провода, особенно если их переоблудить, способны при неудачном стечении обстоятельств выкорчевать терминал.
  • Прокладку проводов тоже следует заранее очень и очень продумать. Чтобы нигде не шла нагрузка на терминалы, чтобы их никак не перетирало и т.п.
  • Приклеивать рег лучше всего на очень вибропоглощающие крепежи, типа Kyosho zeal tape, Parma clear tape в 2 слоя, ну или же обычный автомобильный двусторонний монтажный скотч от 3М, слоя эдак в 3-4. Рег очень не любит вибрации выше определенного предела.
  • Дешевые АКБ лучше сразу унитазировать, ибо (со слов официальных лиц текина) высокое внутр. сопротивление пака запросто может привести к преждевременной смерти регуля.
  • Выключатель обрезать сразу после покупки вовсе не обязательно, ибо он достаточно живуч.
  • Родной БЕК по факту в хайвольт-режиме давит все 8В, но если серва хайвольтная, то ей это до ноги.
  • Опять же со слов официалов: не стоит в режиме практики устраивать заезды длительностью больше чем максимальный финал. То есть если финалы по 10 минут, то нет смысла давить из системы все говно в течение 20 минут, ибо обычно охлаждение-обдув выстраиваются исходя из боевых условий. Впрочем это относится ко всем системам на рынке.
D_Dr

Василий, спасибо!
Не уверен какой именно припой использовался, но с виду вроде как все ок и со статьей согласуется…) выключатель сразу отрезал, а вот на счет 3-х слоев скотча думал, но по итогу что-то меня остановило и прилепил на один добавив стяжечку для подстраховки.

max1234567

А вчем кстати разница мамбы2 от мамбы Х?

D_Dr

Мамба Х - сенсорный регуль и это главное отличие. Пишет логи, но обычному дворовому пользователю это не особо нужно.

Nechik:

И заодно о мамбе.

Вот это комбо мамба 2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P… 200 баксов

И Хоббивинг xerun XR8 регуль
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453297 160 дол.
плюс мотор Хоббивинг 4274 SD
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p279106 108 дол.

Чем хоббивинг за 268 баксов лучше Кастла за 200 ?

XR8 - сенсорный регуль, а 4274SD - сенсорный мотор. Если и сравнивать, то сравнивать с Мамбой Х

alex12345
Nechik:

И заодно о мамбе.

Вот это комбо мамба 2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P… 200 баксов

И Хоббивинг xerun XR8 регуль
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453297 160 дол.
плюс мотор Хоббивинг 4274 SD
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p279106 108 дол.

Чем хоббивинг за 268 баксов лучше Кастла за 200 ?

Сравнение некорректное. Комбо от ХВ пока не выпустили. Сравнивайте отдельно:
Мамба регуль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P… за 115
Мамба двигло www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ5&P… за 144
Мамба выигрывает всего 9 баксов, при этом оставаясь безсенсорной системой.

Аналогичный мамбе у хоббивинга безсенсорный движок стоит 95 баксов, регулятор (езрун макс8) стоит 130 ( но уже с картой программирования). Итого комбо выходит 225 с картой программирования. Мамба с картой выйдет 221.

И последнее, навернется у вас моторчик мамба, новый будет стоить 144!!! бакса. И вся “экономия” сразу улетучится.

D_Dr

Если взять Мамбу Х с сенсорным моторчиком - тоже и выйдет. Нет пока у Кастла сенсорного движка - обещал, ждем…
Ну а сравнивать на словах XR8 и Мамбу Х дело не благодарное, теста на живой тачке никто не проводил, а пользователи как тот кулик - будут хвалить свое болото. Я вспоминая о кривом (на мой взгляд) софте винга свой выбор сделал в пользу кастла.

kabuum
Nechik:

Но все равно вопрос остается

Во первых не корректное сравнение цен на разные системы в разных магазинах. Комбо с ММ2 на башне стоит 201$, а на амайне 237$. Если уж и сравнивать, то в ценах одного и того же магазина. И если сравнивать по ценам амайна, где есть оба производителя, то получается 268 за регуль и мотор ХВ, и 272 за комбо ММХ.
Во вторых. Комбо с Мамба Х идет с не сенсорным мотором.