Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1107

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от D_Dr Максим, вопрос выше задавался - для чего мотор то? Сенсорный теншок и безсенсорный кастл очень странное сравнение ...

  1. #321

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Максим, вопрос выше задавался - для чего мотор то? Сенсорный теншок и безсенсорный кастл очень странное сравнение и если вопрос лишь в размере скидки, то........
    Андрей вы сами писали что мамба x сенсорная?
    Последний раз редактировалось max1234567; 28.10.2015 в 17:44.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Максим, регуль сенсорный!!! и как я выше писал, для подключения сенсорного проводка нужно приобрести у кастла переходник http://www.castlecreations.com/produ...r_harness.html


    Сегодня Ваш вопрос был про моторы, где один сенсорный теншок и второй от кастла, который в комбо идет, а он без сенсора т.к. у кастла пока нет сенсорных моторов

  4. #323

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    А что за переходник где на него посмотреть?
    Последний раз редактировалось max1234567; 28.10.2015 в 17:58.

  5. #324

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    А что за переходник, просто смотрю и не вижу где у мамбы x разъём для сенсора
    На картинках регуля не очень видно....все разъемы там между силовыми проводами. начиная от минуса идет разъем где проводок для приемника, потом идет разъем для кнопки включения и вентилятора, и рядом для подключения сенсора.
    вот так переходник выглядит http://www.ebay.com/itm/Genuine-Cast...item21045f1ea7

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    А для чего Кастл необычный разъём сделала или скоро выпустит сенсорный мотор?

  8. #326

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    А для чего Кастл необычный разъём сделала или скоро выпустит сенсорный мотор?
    Видимо чтоб переходники продавать...)))
    А мотор да, обещают..... при этом он наверняка будет со стандартным разъёмом\кабелем и покупать переходник все равно придется.

  9. #327

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    Не могу на башне переходник найти(

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    вот он

  12. #329

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    У..банцы кастл, слов иных нет. Вот такая голимая проприетарщина и тормозит прогресс.
    Скоро будут плюс в черный красить, а минус в красный, с такими загонами.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как вы можете пиньеном регулировать время открытия полного газа???
    Перед самой длинной прямой в 100% случаев идет поворот. И скорость прохождения этого поворота есть величина как бы постоянная, то есть он размера пина в прямой зависимости не находится. Следовательно с бОльшим пином курок будет меньше нажат, мотор будет на меньших оборотах, и при выходе на саму прямую ему нужно будет потратить больше времени на раскрутку до максимума. Там конечно разница не в минутах меряется, но все равно она есть (и на логах ее прекрасно видно). Вдобавок к этому с бОльшим пином мотор будет в общем и среднем находиться в зоне с меньшими оборотами, и при условиях неизменности тайминга вероятнее всего будет как раз попадать в область наибольшей эффективности работы самого мотора.
    Но это все теория. На практике эффективнее всего щупать все самому, помня о том, что гонки выигрываются не на прямых.
    Последний раз редактировалось vandalzzz; 29.10.2015 в 08:07.

  13. #330

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    У..банцы кастл, слов иных нет. Вот такая голимая проприетарщина и тормозит прогресс.
    Скоро будут плюс в черный красить, а минус в красный, с такими загонами.



    Перед самой длинной прямой в 100% случаев идет поворот. И скорость прохождения этого поворота есть величина как бы постоянная, то есть он размера пина в прямой зависимости не находится. Следовательно с бОльшим пином курок будет меньше нажат, мотор будет на меньших оборотах, и при выходе на саму прямую ему нужно будет потратить больше времени на раскрутку до максимума. Там конечно разница не в минутах меряется, но все равно она есть (и на логах ее прекрасно видно). Вдобавок к этому с бОльшим пином мотор будет в общем и среднем находиться в зоне с меньшими оборотами, и при условиях неизменности тайминга вероятнее всего будет как раз попадать в область наибольшей эффективности работы самого мотора.
    Но это все теория. На практике эффективнее всего щупать все самому, помня о том, что гонки выигрываются не на прямых.
    А народ думает - логи....нафиг нужно, три настройки в ******** и нечего голову морочить. Если на каждом круге по 5 ошибок, то конечно пофиг, а вот когда одна ошибка в заезде и результаты у первой тройки по итогам дня в одой секунде....тут не только логи захочешь, тут ритуальный танец будешь исполнять перед каждым заездом.
    Василий как всегда показал зерно, а как воспользоваться - каждый решает сам..)))))

  14. #331

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    На практике эффективнее всего щупать все самому, помня о том, что гонки выигрываются не на прямых
    на практике, мотор должен работать "внатяг" он не должен болтаться с маленьким пиньёном, сам по себе, иначе нагрев и потеря кпд, и подбор пиньёна я описал, нельзя просто поставить пиньен как у друга на свою модель, надо сделать настройку тайминга, пунча, некоторые "слабые моторы" на 2350кВ, несмотря на то, что кВ выше, могут требовать такой же пиньен, как и моторы на 2100кВ, но которые мощнее, ротор больше диаметр и остальное.
    вот мотор ТОРО 2350-4полюса, я ставил пиньён как и на 2100 Теншок, из-за того, что ротор на ТОРО 2350кВ всего 16 мм, а на Теншок 2100кВ, ротор 19 мм. момент разный и на модели мотора 2350 немного не хватает на 14 пиньене, а на 16 он едет отлично, без перегрева. и тяга хорошая.
    ...мы с вами немного о разном говорим, я пишу что надо делать, как настроить мотор на модели, а вы пишете об ощущениях, что вы чувствуете, когда водите модель, или что нужно понимать при вождении модели...как-то так..

  15. #332

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    Пиньен пиньеном а спур какой?

  16. #333

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Если совместить то, что сказал Василий, и то, что сказал Роман, то напрашивается вывод - считать зубья можно везде, но сравнивать только на абсолютно идентичных связках машина-мотор-рег!!!!!!! т.е. вопрос сколько зубов спур или пин бесполезен!!!!!!!!!!!! и если вспомнить, что и в дифах разных моделей может быть разное передаточное число.....


    так что не заглядываем к соседу, а покупаем 3-4 разных пина и пробуем.

  17. #334

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    покупаем 3-4 разных пина и пробуем.
    +100500

  18. #335

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Ну ребят,я таки решился.Заказал goolrc 4274 2000 киви.
    http://ru.aliexpress.com/item/GoolRC...477935707.html ноу рекламо.
    Как прийдёт спецом для Романа попробую разобрать да сфоткать потроха.

  19. #336

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Если на каждом круге по 5 ошибок, то конечно пофиг, а вот когда одна ошибка в заезде и результаты у первой тройки по итогам дня в одой секунде....тут не только логи захочешь, тут ритуальный танец будешь исполнять перед каждым заездом.
    У нас в этом сезоне электровосьмерки (точнее их пилоты) до такого уровня дошли, что порой для попадания в топ3 надо было ехать без ошибок вообще в течение 8-минутных финалов. Помарки типа чрезмерного сноса задней оси в расчет не беру. Так что приходилось именно что прощупывать все варианты, наподобие установки пина поменьше ради более динамичных выходов из поворота ввиду наличия достаточного зацепа в ущерб макс скорости.

  20. #337

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Всем привет. Вопрос простой: хочу, на зиму, для трека, купить регуль ватерпруфный, а мотор оставить свой. Смысл в том, что герметить основной регуль не хочется, комбо стояло сенсорное XERUN SCT PRO+3656SD/4000KV. Пока склоняюсь к HW EZRUN WP SC8 120A ESC, но он не сенсорный, не скажется на моторе сенсорном, что буду гонять без сенсора? Может что-нибудь можно ещё по бюджетный купить?

  21. #338

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    не скажется на моторе сенсорном, что буду гонять без сенсора?
    Никак не скажется.

  22. #339

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    прокапайте подши мотора маслом, для Автоматических коробок передач, Декстрон 2-4

  23. #340

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    прокапайте подши мотора маслом, для Автоматических коробок передач, Декстрон 2-4
    И гнездо входа сенсора заклею скотчем или есть более надёжный способ?
    А вообще, бывают ватерпруфные сенсорные регули? Что-то я не найду ни одного.

  24. #341

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    И гнездо входа сенсора заклею скотчем или есть более надёжный способ?
    вазелином забей гнездо, потом выковыряешь , можно оставить и так разъём вставить, но в чистое

  25. #342

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Mamba Monster X вроде полный ватерпруф.
    HW XR8 имеет защиту от брызг не плохую.

  26. #343

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Mamba Monster X вроде полный ватерпруф.
    HW XR8 имеет защиту от брызг не плохую.
    Эти совсем не бюджет, да и размер у них большой, могут не залезть ко мне. Лучше WP SC8, чувствую не найти.

  27. #344

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    Ребят может не по теме, кто нибудь пользовался таким беком?
    http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=205

  28. #345

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Стоит его клон на краулере 1/8. Запитаны две сервы на 30кг. Каждая серва рулит по два колеса диаметром 206мм.
    Нареканий не было.

  29. #346

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Стоит его клон на краулере 1/8. Запитаны две сервы на 30кг. Каждая серва рулит по два колеса диаметром 206мм.
    Нареканий не было.
    Спасибо, там в приемник вставляется два входа?

  30. #347

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Я сделал переходники для серв. Силовые провода от БЕКА к сервам, а сигнальные провода серв в приёмник. Приёмник питается от регулятора.

  31. #348

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    http://m.ebay.com/itm/High-power-367...553?nav=SEARCH такого мотора хватит чтобы таскать багги 1/8? Переделка из ДВС. На родных классах, и в планах поставить колёса от трагги/монстра.

  32. #349

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    трагги точно нет потянет, а багги до 3.5 кг поедет, но не быстро

  33. #350

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    трагги точно нет потянет, а багги до 3.5 кг поедет, но не быстро
    А что бы вы посоветовали? Оптимальное по соотношению цена/качество? Рег планирую hobbywing wp sc8. Но готов и его обсудить.

  34. #351

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    моторы серии от 4068 до 4274, Леопард можно, ХоббиВинг дороже, Торо можно , что найдёте

  35. #352

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    моторы серии от 4068 до 4274, Леопард можно, ХоббиВинг дороже, Торо можно , что найдёте
    А по оборотам?

    http://m.ebay.com/itm/4068-2050KV-4P...560?nav=SEARCH http://m.ebay.com/itm/4068-2650KV-4P...511?nav=SEARCH
    А такие?
    Последний раз редактировалось Pincky; 27.11.2015 в 20:07.

  36. #353

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    по ссылке пойдёт, но без гарантий, с моей стороны, как-то дешево...

  37. #354

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    по ссылке пойдёт, но без гарантий, с моей стороны, как-то дешево...
    Ну ноунейм, потому и дёшево. А по сути, чему там стоить дорого то? Куску алюминия в корпусе, мотку проволоки и магниту на маленькой железке? Цены на модельные компоненты вообще задраны до ужаса, учитывая их себестоимость... вы вон вообще моторы переделываете практически на коленке, а в масштабах завода такие операции стоят копейки. Я уж молчу про кусочки пластика, которые нам продают дороже золота

  38. #355

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А что бы вы посоветовали? Оптимальное по соотношению цена/качество? Рег планирую hobbywing wp sc8. Но готов и его обсудить.
    Возьми ХоббиВинг комбу. Мотор 4068, Рег sc8 pro.Очень достойный вариант. Сам не давно его взял. Опробовал на соревах, очень понравился. Причём гонял старт-стоп в помещение, грелся не больше 55-60гр.

  39. #356

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Итак, приехала моя багги, сухой вес без ДВС потрохов примерно 2600. Дифы 41/14, спур 47. Буду катать на родных баггийных колесах 112мм и на колесах от монстра 150 мм. Посоветуйте, какое kV мотора выбрать, чтобы тянул в обоих вариантах и какой пиньон для того и другого варианта колёс.

  40. #357

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    у вас сколько денег на покупку?

  41. #358

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у вас сколько денег на покупку?
    А что от этого зависит? Пока ни сколько. В течение пары недель появятся, хочется к этому времени уже знать конкретно что купить. Много денег не будет. kV тут при чем?

  42. #359

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А что от этого зависит? Пока ни сколько. В течение пары недель появятся, хочется к этому времени уже знать конкретно что купить. Много денег не будет. kV тут при чем?
    Роман Вам конкретно хочет подобрать комбо,для этого и спрашивает сколь Вы готовы потратится на это дело.

  43. #360

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А что от этого зависит?
    кВ от 1850 до 2650, при этом моторы от 55 до 160 долларов., регуляторы от 60 до 250 долларов. можно комбо взять хорошее, вот и спрашиваю, что вам КОНКРЕТНО предложить! будете в России покупать или тянуть из-за бугра.
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Буду катать на родных баггийных колесах 112мм и на колесах от монстра 150 мм.
    надо 2 пиньёна, под одни и под другие колёса разные пиньёны.
    ...что за багги, зачем ей монстровые колёса, хексы разные...
    конкретно ответ:
    для вашего задания, кВ 1850-2350, на 4 банки, на 6 банок 1350-1950кВ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30
    от ringzero в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 10:04
  4. Бесколлекторный двигатель с ESC для TB-01
    от AlexCBR в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:25
  5. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения