Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk
garaje:

я подумываю взять вот такие

N52-до 80-ти градусов, надо индекс UH, 115-это нормальна температура, он что не сопротивляется при вращении?

vandalzzz
romanmotruk:

вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% … чтобы все это реализовать

Верное замечание. Для спорта по факту за глаза хватает и того что сейчас производители делают, а если делать мощнее то боюсь что будет уходить в пыль или же кол-во оборотов в кувырке.

romanmotruk

Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь

Minus-msk
romanmotruk:

Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь

Роман, а можно пару примеров с той и другой стороны? Для общего развития, так сказать.

romanmotruk

стоковый Теншок 812 2100 КВ-пример слабого мотора для багги, а пример запаса по мощности -винг 4274 2200кВ,

romanmotruk:

и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь

я имел в виду свои переделанные моторы…

Minus-msk:

Для общего развития, так сказать.

я прекрасно понимаю, что мотор, не имеет такого значения, как все остальное(руки, модель , резина, дифы, амморты,) но если разговор про моторы, всегда лучше 1 раз потрогать, чем слушать мои разглагольствования…
вчера начал мотать стоковый 2-х полюсник на 13.5 витков, в 1 провод 1.4мм диаметр, провода влезло как раз под завязку. должно быть круто!

zuyonok

Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?

romanmotruk

у винга лучше тормоз, более острый и более точный, у Торо, у моего, почему-то слабый тормоз.

Andreyvche
zuyonok:

Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?

Hobbywing xr8 plus

zuyonok
Andreyvche:

Hobbywing xr8 plus

Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!

Andreyvche
zuyonok:

Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!

Все верно. ВЕС на 6А и 7,4в.

romanmotruk
Andreyvche:

Hobbywing xr8 plus

для багги 8 большой и избыточен по токам и весу, можно, но не обязательно!

D_Dr
zuyonok:

Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!

Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

7_45
D_Dr:

Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

К сожалению это не так.

Andreyvche
D_Dr:

Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

Нет, не waterproof. Пришлось в КПДТ заливать.
Сенсорный waterproof это мамба Х.

D_Dr

опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

Andreyvche
D_Dr:

опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

В реклпме написано про waterproof кнопку.
Если бы не отсутсвие в наличии переходника на сеносор в момент покупки, я бы возможно выбрал мамбу.

D_Dr

А я думал - как жеж они сделали защиту от воды при разъеме стандартном…теперь понятно зачем кастл сделал переходник под сенсор.

kabuum

У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.

Andreyvche
kabuum:

У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.

Да, подтверждаю наличие лака на плате и резиновые уплотнители. Сделан очень добротно.

7_45
D_Dr:

опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

Андрюха ты видать не то читал или не там! Это рег не гермечен. И на оффе сайте про герметизацию не слова! А вот другие модели новой легейки уже загермечены и на офф сайте про это написано. Так что не води в смуту народ!

lex#

Доброго времени суток. Господа, не могли бы Вы, для начинающих изложить вкратце зависимость полюсности моторов от их масштаба и применяемых к ним ESC? Поясню в виде раздельных вопросов:

  1. Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?
  2. Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?
  3. Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?

Буду благодарен за разъяснения или хотя бы скажите куда идти)) (ссылки приветствуются)

Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов…, теперь каша в голове получилась.