Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Нет смысла делать статор из бюджетных сталей, если заморачиваться с изготовлением, то делать из самых подходящих материалов. Этот процесс не бюджетный
Для экономии, даже простой отжиг уже на голову переплевыыает любой стандартный мотор.
78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки
На электроэрозионном станке режут пластины?
0.35 мм - не толстоваты? 0.2 мм бы, как у вингов-текинов-кастлов.
Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc
ru.aliexpress.com/item/…/32583912143.html
Можно брать ? А то в эту цену что либо толкового нет.
Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc
Поддерживаю вопрос. А то мне недавно писали что нет смысла переплачивать ха хоббивинг и рекомендовали этот девайс.
Регуль Х-кар, мотор мощный, работать должно, нет статистики
Пластины 0.35 не толстые, что есть, то и ставлю, найду тоньше, их попообую,
LRP используют именно 0,35, кстати толщина дело важное, но марка стали важнее, мне кажется, пермалой можно вообще одним куском делать!
сделал 2 похожих моторчика.
1 HW Xerun 3656-2000kV, намотан в дельте, 12 или 3 витка, кто как пишет., мотор в ХХ даёт 2.5А, в ходу, на асфальте, максимум 72.5А, по тестеру, модель на асфальте привстает на задних колёсах, очень динамично, вес 230 грамм. Диаметр ротора 19 мм, внутренний диаметр статора 20 мм. длина магнита\статора 26 мм
2.Gool RC 3656-2200kV, намотан в дельте, тоже 12 или 3 витка, мотор в ХХ 1.7А, в ходу, на асфальте, максимум 61А, не взвесил, забыл, диаметр ротора 18 мм, внутр диаметр статора 19 мм, длина магнита\статора 26 мм.
разница в мощности из-за диаметра ротора, чем диаметр ротора больше, тем мощнее мотор. в ходу на асфальте, моторы похожи, но не тестил на трамплине, где бы была видна разница, в резком прыжке.
моторы готовил к соревнованиям в Одессе - 3-х часовой марафон, где важен минимальный расход батареи, и вес модели. после сорев, отпишусь о результате . на одном из фото , для сравнения мотор 4068, от винга.
вес 230 грамм
ты, чего, его воздухом мотал!?
он по паспорту 220 грамм, 2 жилы по 0.95, 1.35 метра каждая жила.
Gool RC 3656-2200kV,
весит 215 грамм, перемотанный, Мюген 7Р весит 3450 полный набор, с батареей 460 грамм и мотором Винг 3656
мотором Винг 3656
мотор 10 масштаба !?
от шорта
мой любимый
кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…
поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…
может не сами делают все и сменили поставщика? опять же может материал другой - и они добились лучшего результата, чем с той же конструкцией конкуренты? Электрические машины в принципе штука не сложная, но достигнутый результат ооочень зависит от деталей. И конструкции и материалов.
Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)
кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…
На последних - на каких моторах, есть фотки поглядеть?
А жаловались у Текина на что?
Вольюсь в тему… реакция есть, но нет попискивания, скорее всего помер преобразователь 5v-12v.
Доброго здоровья!
Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.
SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
Маркировка: MCAC / SVYB.
Вывод 4 - общий,
5 и 8 соединены со входным питанием,
7 - емкость на 8,
6 - управление транзистором.
1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.Никто не сталкивался с таким преобразователем?
Тип бы узнать…
Тоже искал что это за зверь мелкий, да еще и с теплоотводом снизу, увы, не нашел. Самое простое и быстрое решение, которое нашел, убрал все элементы BEС и вставил китайский модуль на MP1584, предварительно заменив подстроечный резистор двумя подобранными.
Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)
нет ничего нового, так новый корпус, новое крепление задней крышки, 2 непонятных винта, если реализовано, как в последних 4-х полюс текинах, то конструкция очень хлипкая…
нет ничего лучше Вингов предыдущей генерации, беда только в проводах из корпуса, нужна колодка, как в Херуне 3656, а так провода болтаются, (внешние провода-это продолжение намоточных проводов на улицу) и внутри разрывает изоляцию, в незакреплённых местах, на выходе из пазов статора, на новом моторе лучше залепить внутрянку пластилиновой эпоксидкой
ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
Торо -тоже производитель, но у них одна беда- маленький диаметр ротора, как на 8 так и на 10 масштабе, если-бы у торо роторы были 20 и более мм, то это были-бы лучшие моторы!!! наши были на заводе, видели производство, оочень глобально!
новый статор винга отличается от старого тем, что новый работает почти без ТЫНЦ-ТЫНЦ, как-будто магниты слабые, а в старом явно чувствуется эффект примагничивания, ротор тычками вращается.
ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
HPI, например. Но не всё. По крайней мере раньше саважики и саважи комплектовались каслом.
А собственно вопрос, а не было попыток заливать пазы статора компаундом теплопроводным после намотки? насколько помню курс “Электрические машины” у взрослых движков так делается, правда лаком/смолами. Цель - улучшение теплоотвода и предотвращения смещений проводов как под действием силы Ампера при протекании больших токов, так и просто ударов и вибраций
там столько провода, в пазу, что свободного места почти нет, после намотки, заливаю пока только Палстик-71, для электроизоляции, есть бакелитовый лак, думаю его применять, но только после создания внутренней изоляции статора из термостойких материалов, пока это только суперклей и пластик, но это не важно так сильно, как мне кажется. Провода у меня от 0.71 до 1.25, они вообще плохо гнутся, не говоря о вибрации, ну короче провода в пазу так много, что последний проводок с трудом запихивается при намотке, и при обжимке все сбивается очень плотно, получается монолит из проводов, разобрать это невозможно, когда разбираю свои моторы, например кВ не подошло,то высунуть провода невозможно, только отжиг позволяет извлечь провода…
нет ничего нового… нет ничего лучше Вингов предыдущей генерации…
ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
Торо -тоже производитель… наши были на заводе, видели производство, оочень глобально!
новый статор винга отличается от старого тем, что новый работает почти без ТЫНЦ-ТЫНЦ, как-будто магниты слабые, а в старом явно чувствуется эффект примагничивания, ротор тычками вращается.
Ничего не понял.
Есть фотки статора текина (зубъев в плане) и статора новых (каких кстати “новых”?? Старая серия xerun 4274sd уже не производится, новую ещё никто в руках не держал) хоббивингов??
Может, всё-таки, дело не в форме зуба? Как где-то выше выяснили, - форма статора у двух моторов абсолютно одинаковая, магниты - одинаковые по силе, но у одного мотора - ярко выраженная компрессия, а у другого - её почти нет.
И какие жалобы были на Текин??
именно форма зуба статора и имеет значение, у текина очень широкое кольцо и тонкие ножки , у Винга раньше было одинаковой толщины и ножки и кольцо, теперь у Винга тоже широкое кольцо и тонкие ножки, будет время сделаю фотки, так вот на широком кольце и тонких ножках, эффект торможения в пальцах ниже, т.е. меньше Тынц-тынц, но я считаю, что лучше, когда толстая ножка, особенно если она утолщается к самому ротору, время покажет.
пока моторы в режиме тестирования, но уже сейчас понятно, что путь правильный.
И какие жалобы были на Текин??
америкосские форумы писали о высоком нагреве моторов, там до 100 градусов, но фото сгоревших моторов не было, может неправильно пиньен подбирали, может ещё что-то, и были записи, что меняли на Винг 4000, перегрев уходил, может у текина 4300кВ, у Винга 4000 и ставили слишком большой пиньен, поэтому винг грелся меньше
ставили слишком большой пиньен
они вообще меньше 18 не признают))))
и винг реально меньше греется на одинаковых настройках и передатке (проверил нос к носу)
на 8 вольт у винга 3656-4000кВ= 32000 оборотов, у Текина Pro HD 4300kV соотв 34400 оборотов
Кто имел опыт с Текином, подскажите: есть связка Tekin RX8 Gen2 / 4038 2250kV. Решил посмотреть на сколько мотор раскручивается на максимальном газу, взял траггу на руки и дал максимальный газ на 4S-аккуме. Потом подключил регулятор к компу и снял лог телеметрии. Получилось в максимуме около 70 000 RPM, что меня озадачило, т.к. 3,8V*4S*2250 должно давать 34 тыс оборотов… Как объяснить? Данные телеметрии некорректны?
Разобрался, обновил Hotwire до новой версии и логи стали нормально показываться, оказалось не 70 тыс RPM, а в 2 раза меньше: