Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk
DimIv:

по поводу “80А редко потребляют” идем в инет и смотрим мощностные графики безобидного 80а ripper 2000

я графики с текина снимал сам…130А на шортовом моторе на 2 банки, это максимум, что удавалось получить, на торможении, а в газе 110А
добиться можно 120А, с указанного мотора…только мотор расплавится, на 20 пиньене…

kladec78:

Систему подбираю под баги 1\8.

ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
95-150 грамм оптимально!
уж лучше этот
ну или проверенный этот, только надо разобрать и подложить под выступающую деталь, на нижней плате прокладку из 2-х стор скотча, на нижнюю крышку

DimIv
romanmotruk:

ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
95-150 грамм оптимально

Это самообман(((… 220 возможно с проводами и вес герметика. Возьмем любой из ваших примеров. Добавим провода 50г и герметик 50г. Получим те же 200г. Хотите без герметика ? Пож-та… Если деньги не жалко.

Но в целом вес желательно меньше
Для примера мамба перевертыш в саркофаге. 149г с проводами.

DimIv
DimIv:

Это самообман(((

ts150a
mamba
bec 5a
bec 20a
turnigy 200A

граждане , приобретайте реги с хорошими встроенными беками (ts150a), иначе будет лишний вес)).

Minatavrus
romanmotruk:

а то новая доходит до 71А и дальше не пускает ток, ограничивает, как снять это??

Сегодня разбирался с прошивкой 255 на Текине. То что в логе обозначено как “Throttle” это НЕ сила тока в амперах. Это абстрактный уровень сигнала с канала газа с аппаратуры.
В качестве примера следующие иллюстрации. Первый скриншот это максимальный газ на холостом ходу (аккум был в режиме хранения 3,8В на банку). При полном нажатии газа Throttle=71,15 и RPM=34487 об/мин (при 15,04В обороты полностью соответствует спецификации мотора T8 2250kv).
Далее я увеличил до 150% конечные точки на канале газа в аппаратуре. Естественно это не даст увеличение оборотов, т.к. EPA 100% уже и так настроена на полный газ в регуляторе. С учетом EPA=150% на скриншоте 2 газ нажат на 2/3, и получаем те же Throttle=71,15 и RPM=34487 об/мин. На скриншоте 3 газ нажат полностью и значение Throttle пропорционально увеличилось до 121,31 , но мощность естественно не возросла и обороты мотора не изменились.

romanmotruk

я тебя понял, просто на предыдущих прошивках, не было 71.15, а было 110 и 113 и 120 на этом же моторе…и почему 71.15? что это значит? бестолковый этот тротл, к чему такой логгер в попугаях???
прийдётся мамбу Х покупать, там полноценный логгер!
мой регуль уехал в америку, пришлют обратно с фразой, “у нас все хорошо, все работает!”

Minatavrus
romanmotruk:

прийдётся мамбу Х покупать, там полноценный логгер!

На сколько я понимаю, если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?

telegkin
Minatavrus:

На сколько я понимаю, если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?

Вряд ли. Это не логгер сам по себе. Это замена програм-боксу, если вместе со смартфоном. Если в реге и моторе нет аппаратно средств измерения, то вайфай свистоперделками их не пределаешь. Хотя вещь и любопытная, только вот 55$ это тоже ощутимо.

romanmotruk
Minatavrus:

то можно логировать

для логгирования нужны спец датчики в конструкции регуля и память, в самом регуле для этого, так что вайфай от винга-модная бесполезная приблуда

Minatavrus

Ну как я понял, в этой приблуде как раз есть память, которая инфу записывает с регуля, а потом скидывает на смартфон при подключении.

romanmotruk

вот когда кто-нибудь купит, тогда и узнаем, если нет в анонсе логгирования, то и гадать нечего!

telegkin
Minatavrus:

На странице приблуды есть про логгирование www.hobbywing.com/goods.php?id=515/

Для каких регуляторов написано? И чем будет измерять параметры регуляторов/моторов, в которых таких датчиков просто нет. Вообще нет. И данных с них нет. И даже больше, даже не планировалось, скорее всего, такие данные с них снимать. А эта фича логгирования предназначена для регулей, в которых есть такая функцич еще с момента проектирования

Current

Не вижу тут проблемы.
Рег по умолчанию знает напряжение батареи, уровень “газа” в канале, знает температуру своей платы, раз есть отсечка по температуре, по сенсорному проводу с термодатчика на плате сенсоров получает значение температуры мотора, знает обороты двигателя, - почему бы эти данные не передать в коробочку с вайфаем и памятью минут на 10-20?
Ток не меряет, да, так как нет шунта.

telegkin

То что он “знает” напругу, обороты и свою температуру еще не предполагает, что он может эти данные передавать в режиме онлайн куда-либо чисто аппаратно. То есть программно не поможешь. Физически нет устройства передающего информацию с процессора на порт программирования. Или тупо памяти мало для такой прошивки. Не обращали внимания, что нельзя одновременно работать и с приемника, и с карты программирования? Либо это решается физически одним кабелем, либо при подключении карты через порт вентилятора, как на ХВ, рег не видит сигнала с приемника.
И может я вас удивлю, но на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры. Только датчики холла. И регу глубоко пофиг насколько он прожарил мотор. И вот к примеру в xerun’ах ничего не помню в настройках про температуру двигла

Current
telegkin:

…И вот к примеру в xerun’ах ничего не помню в настройках про температуру двигла

Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:

  1. Motor Thermal Protection
    The motor will automatically cut off the output and the GREEN LED will flash a short, double flash that repeats (☆☆, ☆☆, ☆☆) when the temperature gets up to the value you preset and activates the motor thermal protection. The output won’t resume until the temperature gets down.

мой вольный перевод:

Защита от перегрева двигателя.
Двигатель автоматически отключится, когда его температура достигнет выставленного вами в настройках порога, и не включится, пока температура не опустится.
В это время рег будет сигнализировать перегрев мотора двойными короткими вспышками зелёного светодиода.

telegkin
Current:

Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:

Так чего же полностью этот пункт не цитируете?

Warning! Never set the Motor Overheat Protection to DISABLED unless in some special situations like racing, otherwise you may damage your ESC and even damage your motor. For non-HOBBYWING motor, different thermal sensor may cause the ESC to trigger the Motor Thermal Protection early or later. In this case, please set the Motor Overheat Protection to DISABLED and check the motor temperature with an infrared thermometer (or bare hand if you don’t have the device, but be careful all the time) regularly.

Переводить не стану, вы умеете. Правда это из мануала на xr8plus.

И что написал я

telegkin:

на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры.

И XR8 уже тяжело отнести к обычным регуляторам. Уж он больше к брендам тянет. И по цене и по его фишкам. Имея ввиду xerun’ы я имел ввиду предыдущую линейку, вот тут я неправ.
И чтоб уж совсем не быть голословным (и уже из собственного любопытства) разберу-ка я свой xerun3656 4700kv на досуге, купленный года 2 назад.

Current
telegkin:

Так чего же полностью этот пункт не цитируете?

Так речь изначально шла про

Minatavrus:

если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?

и про

telegkin:

Вряд ли. Это не логгер сам по себе. Это замена програм-боксу, если вместе со смартфоном. Если в реге и моторе нет аппаратно средств измерения, то вайфай свистоперделками их не пределаешь. Хотя вещь и любопытная, только вот 55$ это тоже ощутимо.

Ответ - можно, и регу не нужны для этого доп. датчики, всё уже есть, кроме датчика тока.

На сайте Винга:

Wide Application
This module (WiFi Express) is applicable to work on the XERUN series, EZRUN series of car ESCs,
and the Platinum series of aircraft ESCs, and SEAKING PRO series of boat ESCs.

Совместимость вайфай модуля с разными сериями регов нужно уточнять у саппорта Винга

lex#

Приветсвую Всех очередной раз и обращаюсь за помощью более грамотных коллег по цеху. Есть регуль китайсктй на 120А (модель даже не знаю) 4S и мотор X-team 3674 1930kv. Аккумы 4S, модель VRX-1E трага 1/8. Пара пиньён и спур родные 51/16. Регуль залит в аналог КПТД (без вентилятора) и нагрев в пределах нормы, а вот мотор с учётом того, что он прикручен к деке и налеплен радиатор - настолько горячий что недокоснуться. В прохладную погоду терпимо, а в жару так дело не пойдёт. 1930KV я так понял на этой модели уместно, а маркировка 3674 мне не ясна. Подскажите в чём дело?

kabuum

Маркировка 3674 означает, что мотор диаметром 36мм и длиной 74мм. Для трагги данного мотора маловато. Он конечно может нормально тянуть шасси, но практически на пределе и малейший сбой заставляет его кипеть.
Для начала проверить сам мотор. Снять с модели и посмотреть на его работу. Лучше сразу проверить состояние подшипников и смазать/заменить их. Проверить состояние обмоток.
В идеале сменить мотор на чуток побольше 4074 или 4274.

lex#

Но крепления двигла не смогут принять более “толстый” мотор

Current
lex#:

Но крепления двигла не смогут принять более “толстый” мотор

хм:)
21 сек поиска и - вуаля:

Рукастый парень без лишних слов воткнул quicrun 4074 + пиньен на 18 зубьев и - соточка легко))

Ещё фотки из темы про телегу:
rcopen.com/forum/f27/topic319721/47