Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Sorokin_sv
SPIRITUS:

Выгода в хобби и выгода при покупке это разные вещи 😉

Раз уж вы о выгоде, то если вы в хобби не случайно и не на пару месяцев, то я вас уверяю, что нет ни чего более “выгодного” в этом хобби чем покупка станочка. “Окупается” за пару лет и дальше только “экономит” 😃

Ну тогда при таком раскладе, человек не будет задавать вопросы “как”, он сделает , купит тихо и мирно станочек)

А выгоду нужно искать, я думаю вы ее тоже ищете, так же как и продаете по выгоднее…
ну и завязываем флудить)) (а то обрушатся силы свыше)

SPIRITUS
Sorokin_sv:

Ну тогда при таком раскладе, человек не будет задавать вопросы “как”, он сделает , купит тихо и мирно станочек)

Не совсем так…что бы тихо мирно сделать, надо слишком много станочков купить…в хобби это редко бывает. Так что 1 станочек за 30 и смекалка. Плюс штудирование форумов как извратится что бы сделать то для чего станочек не очень предназначен…из чего…на каких режимах. И самое главное есть ли в этом смысл. Например вал из гвоздя выточить не сложно, но коллеги наверняка подскажут что это не имеет смысла 😉

romanmotruk

раз пошел такой засер, ссылку на станочек, только нормальный

SPIRITUS
romanmotruk:

раз пошел такой засер, ссылку на станочек, только нормальный

В ветке по станочкам все есть

Sorokin_sv
Иван32:

Все привет! Я здесь недавно, прошу помощи в выборе бесколлекторной системы для Remo Hobby Mmax. Желательно бюджетную, можно с али. И что вообще значит kv в моторе, сколько kv выбрать, и все остальное. Спасибо)

В ветке Remo Hobby не читали?

oldmen
dimaс57:

Приветствую ! Продолжу тему со сломанным валом бк двигателя ! Помогите чем можете!! Фото и размеры прилагаю!

Обратили внимание на то, что вал не погнулся, а сломался? Потому, что он термообработан даже на самых недорогих моторах. Вам надо не только выточить вал, но и термообработать. Иначе он просто будет гнуться при первом же попадании камешка в шестерни. Именно из-за необходимости “закалки” и последующей шлифовки вала (желательно для соблюдения соосности), новый мотор будет дешевле… Либо искать подходящий по размерам вал. Что весьма проблематично.
При проточке фрез, сверел Вы получите (проверено) “сырой” вал, который будет гнуться. Т.к. закаленный слой снимаете при проточке. И быстрорежущие стали Р9, Р18 и 9ХС, из которых сверла и фрезы сделаны не подходят для валов… И добиться соблюдения геометрии вала при его размерах (соотношении длин и диаметров) без шлифовки очень проблемно даже на хороших станках.

lex#

Доброго времени суток господа! Хочу попросить опытных коллег подобрать правильный регуль для аутраннера DYS D3548 790KV. Нужен плавный старт как на регуле Traxxas VXL-3. Весь смысл именно в плавности. Мой регуль который давно пылился Leopard V2 этот мотор успешно крутит на малых оборотах, НО что под нагрузкой, что без неё - циклически подёргивает мотор при вращении, что в свою очередь не даёт трофийке плавности при трогании. Пробовал другие дешёвые регуля, разные тайминги и т.д. - картина не меняется.
Много уважаемый SPIRITUS смог “укратить” другой аутранер Scorpion регулятором Traxxas VXL-3 и получить плавную работу. Я хочу попробовать повторить этот опыт. Ох представляю как помидоры в меня полетят…

Резюмирую - вопрос сводится к подбору аналога Traxxas VXL-3, который сможет также плавно крутить мотор на малых оборотах и при этом будет стоить недорого.

romanmotruk

любой авиарегулятор будет крутить мотор оутранер нормально, регулятор описанный вами рассчитан на 4-х полюсный мотор, чтобы заставить нормально работать оутраннер на таком регуляторе, как вижу я, нужно намотать оутраннер по спец схеме намотки, чтобы убрать коггинг (дергание), либо не мучится с регуляторами и перемотками, купить любой бюджетный инраннер на 1400-1900кв и все, даже без сенсора будет идеально
нет в этих машинках таких нагрузок, чтобы ставить авиамотор, потом пытаться заставить на этом моторе работать авторегулятор, который не рассчитан на такую работу, впихивать многовольтовую батарею, в чем прикол?

объясните смысл происходящего?

garaje
romanmotruk:

объясните смысл происходящего?

скорее всего стоит выбор силовой для ТРОФИ!? вот и задаются люди этим вопросом. колекторный мотор дает хорошую плавность, и сопоставить ему можно только сенсор или хорошо намотанный бесколекторный мотор. за регуляторы не скажу , но хоббивинги, мне в этом нравятся .

DimIv
lex#:

Резюмирую - вопрос сводится к подбору аналога Traxxas VXL-3, который сможет также плавно крутить мотор на малых оборотах и при этом будет стоить недорого.

rcopen.com/forum/f98/topic520261

SPIRITUS
oldmen:

При проточке фрез, сверел Вы получите (проверено) “сырой” вал, который будет гнуться. Т.к. закаленный слой снимаете при проточке. И быстрорежущие стали Р9, Р18 и 9ХС, из которых сверла и фрезы сделаны не подходят для валов… И добиться соблюдения геометрии вала при его размерах (соотношении длин и диаметров) без шлифовки очень проблемно даже на хороших станках.

Это вы о каких фрезах говорите?
Я что то не замечал ни чего сырого при проточке копеечных китайских фрез ААА за копейки. И откуда вы знаете из какой стали они фрезы делают?
А соблюдение геометрии это из разряда шуток? Половина модельных движков с кривыми валами, дисбалансом и убитыми подшами эксплуатируется.

romanmotruk:

впихивать многовольтовую батарею, в чем прикол?

объясните смысл происходящего?

Перечислю несколько общих вариантов…конкреттику опишет сам автор наверное. Так что я в общем.

  • менять скорость без КПП. Для поползать 2-3банки, для позажигать 4-6
  • использовать унифицированные АКБ и разьемыдля всех моделей, а не иметь отдельные трофийные паки…
  • с увеличением напряжения снижается нагрев, токи и т.п. ну вы то должны знать 😉
  • можно использовать старые паки от больших моделей. Что то серьезное они уже не тянут, а мелочь с аутранером без проблем.
  • можно использовать дешевые АКБ с малыми токами, в том числе и необычных конфигураций. Сейчас многие имеют доступ к круглым литиййонным сборкам.
  • для безумств на трампах можно ставить очень легкие АКБ с малой емкостью. Инранер они просто не потянут по току. А аутранер с 30-50В…совсем другое дело 😃

ЗЫ Саша Мальцев обещал подмогнуть в плане использования аутранеров. Встречаемся с ним после НГ для выработки решений. А после надеюсь будет модель с мощнейшими моторколесами…

Denis576

Добрый вечер! Всех С Новым Годом!!!Подскажите я перешел с нитро на электро и поэтому в электро пока…0. У меня такая ситуация машинка едет вперед и назад. с этим всё ок. Но загвоздка в то что при нажатие газа машина еде вперед но когда курок отпускаешь в нейтраль а потом нажимаешь опять газ по идее она должна ускоряться но этого не происходит((((. А ускорятся она начинает после того как на еск проморгает 4 раза зелёный светодиод и получается большая задержка

garaje

А , по подробнее? Что за регуль?
Какие настройки рега и аппы?

garaje

а мотор сенсорный? отключи , опробуй! какие настройки на регуле?

Denis576

мотор сенсорный, настройки вперед тормоз назад

romanmotruk

Не спешите с ответами, в инструкции написана последовательность привязки пульта к регулятору, может вы не до конца разобрались с режимом нейтраль, тормоз, газ? При настройке пульта и регуля?