Аппаратура для трагги 1/8!

okyhb1

Добрый день, прошу совета! На что обратить внимание при выборе аапаратуры для трагги 1/8? Бюджет до 8000 😇

vandalzzz

А что в ней такого особенного должно быть? В эти деньги можно замахнуться на б\у МТ4

okyhb1

Опыта у меня нет. Аппаратур гора разных и китайских и брэндовых. Что выбрать и как выбирать не знаю. Поэтому и спрашиваю с чего начать. В чём разница в них? Какие настройки желательны?

Есть Turnigy с телеметрией на хобикинге за 3500-4000. 3 канала. Вот и думаю это полное Г или нет?

okyhb1

Всяких хватает Flysky, Spectrum, Futab’ы, Rafiolink, Traxxxas и так далее… Что из них более или менее приличное за такую цену? Ну или из других

okyhb1

Ну или хотя бы какие брэнды достойны того что бы их рассматривать?

Easy_Rider

Начните с простого. Для начала надо определиться для чего нужна аппа (соревнования, покатушки с друзьями и т.д) от этого сильно зависят в первую очередь характеристики передатчика и во-вторую цена. Затем идём в местный хоббийный магазин и щупаем, трогаем на предмет эргономики и тактильных ощущений. Из новых апп на мой взгляд можно глянуть на:

  • Futaba 3PL
  • Airtronics MX-V
  • Spektrum DX4C
okyhb1

В основной покатушки с друзьями. А чем покатушный передатчик может отличатся от того который на соревнованиях используют?

Easy_Rider

Для спортсменов важны время отклика, помехозащищеность, изменение кривых газа, руля, возможность сохранения настроек в профили и т.д. При простом катании, зачастую может хватить и комплектной аппы, а уже потом сформировываются требования к новой аппе (больше ход курка, наличие кривых, экспонент, памяти на несколько моделей и т.д.)

vandalzzz

На спектрум лучше не смотри, чтоб потом не плеваться. Футаба - эргономика на любителя. Поэтому сразу бери Саньву МТ4 б\у, чтоб два раза не бегать.
Почему именно саньва? А ты открой на ютубе к примеру записи с прошедшего недавно ЧМ в Японии, глянь какой фирмы радио у большинства нетоповых пилотов.

8 days later
МОТОРИСТ
okyhb1: