Подогрев нитроДВС

kipelov

В связи с приходом холодов , подниму вопрос про подогрев движка . У меня китай с автостартом ДВС . На улице +5 ,а он практически не заводится , катаюсь в лесу с детьми , поэтому загнать в лес машину или взять фен с горелкой для меня не выход , да и таскать лишний груз не охото . Нашел электроподогрев для ДВС , но стоимость его с акб достаточно высока , и опять же тащить акб + не забыть зарядить его . Вот решил спросить про стельки с подогревом , есть такие на акб , а есть химические ,стоят 30руб пара ! Правда нагрев у них где то 35-40 градусов , но думаю до минус 5 должны помочь .
PS движок на модели настроен , т.е. при запуске работает отлично , разгон , холостой ход - все в норме , кроме запуска . Если обмотать радиатор с двигателем этими стельками ?

Описание стелек :
Универсальные самогреющие грелки для обуви «Генераторы тепла» - это отличное решение для обеспечения тепла и комфорта ног по время походов, охоты, рыбалки, рыбалки, туризма, занятий зимними видами спорта или прогулок в холодное время года. Тонкие, эластичные и лёгкие, с удобным закруглением на кончиках, они легко размещаются на любом месте стопы благодаря клеящейся основе.

  • Время работы грелок составляет более 6 часов при средней температуре 36-45С.
  • Тонкие, эластичные и лёгкие, с удобным закруглением на кончиках, они легко размещаются на любом месте стопы благодаря клеящейся основе.
  • Вскройте упаковку непосредственно перед использованием и достаньте грелки. Через несколько минут после того, как они нагреются от контакта с воздухом, снимите с грелок защитную бумагу и приклейте их на носок в нужное место стопы или поместите непосредственно в обувь.
  • Грелки предназначены для использования в закрытой обуви, иначе их температура будет выше указанной или срок службы значительно сократится
  • Грелки для ног абсолютно безопасны. Они сертифицированы и в их составе только экологически чистые компоненты, призванные генерировать тепло и согревать им Вас. Грелки не вызывают аллергию, не токсичны и не имеют запаха

ZVER
kipelov:

В связи с приходом холодов , подниму вопрос про подогрев движка . У меня китай с автостартом ДВС . На улице +5 ,а он практически не заводится

Странно, у меня все ДВС до -10 заводятся с пол оборота и держат режим нормально.
Свечу погорячее и топливо без касторки например торнадо 16%
Грелка нужна только если будите заводить не обкатанный движок на морозе, там да шансов на заводку без прогрева башки градусов до 80, нет.

vandalzzz

Я не буду озвучивать свое мнение и по поводу “вдруг забыл зарядить”, и по всему остальному.
Просто факты:

  • Спецгрелка CompHeat расходует около 45Вт. Думается мне что эта химическая выдает раз в 10 меньше.
  • При температуре +1 и в закрытом от ветра объеме (багажник машины) в течение 15 минут моя грелка смогла прокачать только до 60-65 градусов на свече.
kipelov
vandalzzz:

Я не буду озвучивать свое мнение и по поводу “вдруг забыл зарядить”, и по всему остальному.
Просто факты:

  • Спецгрелка CompHeat расходует около 45Вт. Думается мне что эта химическая выдает раз в 10 меньше.
  • При температуре +1 и в закрытом от ветра объеме (багажник машины) в течение 15 минут моя грелка смогла прокачать только до 60-65 градусов на свече.

Тут только проверять , насколько греют эти хим.стельки , просто если будет достаточно нагрева в 40 градусов это одно , если не достаточно , то и рассматривать не стоит .

ZVER:

Странно, у меня все ДВС до -10 заводятся с пол оборота и держат режим нормально.
Свечу погорячее и топливо без касторки например торнадо 16%
Грелка нужна только если будите заводить не обкатанный движок на морозе, там да шансов на заводку без прогрева башки градусов до 80, нет.

Сейчас стоит горячая свеча , вот думаю сменить топливо с HPI Powerfuel 20% на HPI Powerfuel 16% , будет ли только толк ?

ZVER
kipelov:

HPI Powerfuel 20% на HPI Powerfuel 16%

Понижать содержание нитрометана смысла нет, тем более в мороз его надо наоборот увеличивать что бы температурный режим был нормальным.
Я на таком топливе не летал и не катал.
Просто в шаговой доступности либо байрон 16 или 25 или торнадо 16 ну ещё рапикон 16.
Байрон с касторкой и на морозе густеет как саляра. И даёт нагарчик.
Торнадо самое шикарное что пробовал, нагара нет вообще, заводица с пол оборота в мороз, масло полностью синтетика.
Рапикон 30 основное моё топливо для вертушек, проблем нет, масло синтетика, думаю что рапикон 16 для авто такой же. Так что думаю купить, погонять на нём.
На зиму ставлю свечи OS8 или R3.
До -10 все стартует отлично, при более низких не пробовал ибо жопу и руки морозить не по феншую.

Ещё совет.
Новые авто ДВС обкатываю на 10% авиа топливе, там масла 16-17% что намного лучше на обкатке чем байрон 16% с 9% масла.

Nicolaich
kipelov:

Тут только проверять , насколько греют эти хим.стельки , просто если будет достаточно нагрева в 40 градусов это одно , если не достаточно , то и рассматривать не стоит .

В -5 с ветром замучаешься ждать, да и башка у двигателя это эффективный рассеиватель тепла.
Ничего эффективней газовой горелки ещё не придумали, придётся с этим жить.

kipelov

Тогда другой момент , ведь не рекомендуют после покатушек охлаждать двигатель , а ведь если идти из дома , то машина еще более менее теплая , покатался , и допустим перерыв минут на 20-30 , тут она остынет (поясняю , рядом только деревья , парк , дети , площадка и ни каких домов,магазинов , машин и тд. ни чего рядом нет , с собой горелки и т.п. брать не вариант - это не гонки,а просто развлекаловка , у меня например ребенок 9 месяцев отлично засыпает под звуки мотора , а без нее фиг успокоишь , чтобы спать лечь). И это повлияет на след.запуск , а так же наверное не лучшим образом на движок отразится . Поэтому нужен так сказать термос для двигателя , вот как раз , чтобы поддержать положительную температуру движка использовать стельки , как ?

vandalzzz

Как как…
Копишь деньги, покупаешь нормальную грелку (на хоббикинге они по 19 евро) и аккум на 5000мах с того же ХК.
То что ты тут пытаешься придумать именуется не иначе как “производственный онанизм”.